Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МИНПРОМТОРГ РФ: СОЗДАНИЕ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ШИРОКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КООПЕРАЦИИ

 ↓ ВНИЗ

12

_SOUTH_
Старожил форума
18.10.2011 23:30
"Но я ещё ни разу не дал повода усомниться в том, что пишу." Вы лично, наверное, нет. Но aex.ru допускал ( по крайней мере один раз) некоторые неточности.
GRV
Старожил форума
18.10.2011 23:40
2 Сантей

Никакое это не злорадство с его стороны. Наоборот, слава богу, что наши граждане имеют возможность летать на более надёжной технике, пусть и иностранной. Я искренне болею за наш авиапром, но жизни людей дороже национальных амбиций.

2 _SOUTH_
Хотелось бы конкретики.
Остров
Старожил форума
18.10.2011 23:46
Речь-то даже не о том идет, что надо предать анафеме АиБ и летать на отечественных машинах разработки 80-х годов, раскрашеных под хохлому со стюардессами в кокошниках и пилотами в косоворотках.
За державу обидно, блин!Не вкладывая в авиапром ни копейки (творение Погосяна не в счет), не развивая хорошие проекты, доставшиеся от Союза, руководуны делают круглые глаза и кричат "загранича нам поможет".Даже на одной модернизации/ремоторизации техники можно было сохранить авиапром.Хоронят Ан-24, а сыны Мао сделали на его базе Ма-60 и нам-же предлагают его приобретать, море загубленных идей..
Если сейчас приземлить те борта, что еще летают, то с ними похороним и авиазаводы, которые их выпускали и более-менее держаться на плаву за счет их обслуживания-сопровождения, людей, которые работают на этой техники(не все компании могут себе позволить перейти одномоментно на иномарки).
Да что разглогольствовать-без гос поддержки авиапром не выцарапается, а государство вместо этого вкладывает деньги в закупку иномарок, и при этом громче всех кричит, что наши самолеты-самые опасные в мире!
Agni
Старожил форума
18.10.2011 23:55
Опять камлаете? Сантей, у вас душа, я так понимаю, болит за отечественный авиапром и "болела, как видно, " всегда. Что этот факт дал нам всем? Что изменилось в жизни? Нельзя быть угрюмо однозначным в многообразном мире. Про родителей и дома престарелых уже не буду, этой темой очень любят пользоваться нелюбители менеджеров, "компьютерных пилотов" и "новеньких ботнгов-737". Бубен вам в руки.
_SOUTH_
Старожил форума
18.10.2011 23:56
GRV

Вы хотите конкретики здесь или можно куда то отписать?
Остров
Старожил форума
19.10.2011 00:01
Короче сейчас покидаемся "коричневыми снежками" и пойдем баиньки.Причем каждый с чувством, что именно он отстоял свою точку зрения..вечная тема...главное-на ругань не скатываться.
Светлана С.
Старожил форума
19.10.2011 00:12
Agni:

Опять камлаете? Сантей, у вас душа, я так понимаю, болит за отечественный авиапром и "болела, как видно, " всегда. Что этот факт дал нам всем? Что изменилось в жизни? Нельзя быть угрюмо однозначным в многообразном мире. Про родителей и дома престарелых уже не буду, этой темой очень любят пользоваться нелюбители менеджеров, "компьютерных пилотов" и "новеньких ботнгов-737". Бубен вам в руки.

18/10/2011 [23:55:43]

Бубен...говорите...ну-ну...
В свое время, как пример, КАПО, со своей социальной структурой, умудрялось решать и проблемы производства, и жития -бытия(начиная с детсадов и завершая содержанием не плохого Дома культуры), будучи по сути, градообразующим комплексом. При этом, завод занимался и ВВС-овскими машинами, и на экспорт пахал, и на ГВФ. Всё было в гармонии, и экспорт , в т.ч. приносил доходы для финансирования программ военных. Если в этой цепочке вырубить все производство (и ремонт) гражданских, перейдя окончательно на иномарки, имхо, заводу-кранты, соответственно, полное сворачивание военных заказов на внутренние нужды: за счет заказов на ТОиР, модернизацию ему не выжить. Как думаете, для собственной обороны начнем закупки у тех же Штатов? Сильно далеко в вопросы-а нужны ли будут ВВС и пр.-не будем, утрировано, но таки...
PS, может не стоит так, ..."с бубнами" с народом вести общение? Не комильфо...
GRV
Старожил форума
19.10.2011 00:12
_SOUTH_

А почему не здесь? В отличие от нашей власти я обратной связи не боюсь, а наоборот, всячески это приветствую. Если где ошиблись, укажите.
_SOUTH_
Старожил форума
19.10.2011 00:22
GRV
http://www.aex.ru/news/2011/7/ ...

В комментариях все написано. И эксперт однозначно высказался. Так что если допускается неточность в одном, то почему бы ее допустить ( непреднамеренно или осознанно) в другом.
Agni
Старожил форума
19.10.2011 00:49
А чего это вам бубны не нравятся, Светлана? Самый что ни на есть народный инструмент. Вы почему не хотите признать очевидного? Да, были Дома культуры, были города и их образующие предприятия. Не-ту! Самолеты делать разучились, видно, неинтересное это занятие, да и прочие изделия никому не нужны. Можно по миллиону веток открывать каждый день, но будет ли прок от обличительных речей и заклинаний, что нам надо чем-то гордиться (и поэтому Ту-204-самый лучший самолет!)?
горын
Старожил форума
19.10.2011 00:56
to Agni

Зря вы так... авиаотрасль - это десятки тысяч рабочих мест по всей стране.Раньше принадлежностью к ней гордились.Это КАСТА... а теперь командуют - разойдись.
А кто командует ? Бездари которым "экомически выгоднее" брать за кордоном, чем своих работой загрузить....
горын
Старожил форума
19.10.2011 00:59
Самолеты делать разучились

Какой смысл вы вкладываете в слово - разучились ?
Светлана С.
Старожил форума
19.10.2011 01:02
19/10/2011 [00:49:32]

Дубль два: пожалуйста, сбавьте тон.
Agni
Старожил форума
19.10.2011 01:20
Вы не понимаете смысла слова "разучились"? Ну поинтересуйтесь "историей" эксплуатации Ту-204. Эта летопись может оставить в головах только одну мысль: изготовители надеялись, что их изделие в принудительном порядке войдет в жизнь. Не вошло. Наверное, по вине самих изготовителей, не справились с "объемами". Про сопровождение продукта на форуме много говорилось. Такое хамское отношение к потребителю со словом "каста", в том смысле, в каком его употребил горын, не вяжется вообще. И те "бездари", которые за кордоном берут самолеты, просто хотят возить на них людей и получать за это деньги, в отличие от гениев, которые лепят один самолет 5 лет за немыслимые деньги.
GRV
Старожил форума
19.10.2011 01:39
_SOUTH_:

GRV
http://www.aex.ru/news/2011/7/ ...

В комментариях все написано. И эксперт однозначно высказался. Так что если допускается неточность в одном, то почему бы ее допустить ( непреднамеренно или осознанно) в другом.


Как сказал Шурик в комедии "Иван Васильевич меняет профессию": "Иван Васильевич, вы когда говорите, мне кажется что бредите".

1. Не понимаю в чём суть придирки. На фотографии был другой борт?
2. Информация получена от авиакомпании Меридиан и передана слово в слово. Какие могут быть претензии к AEX.RU?
3. Даже если где-то был ошибочно указан не тот номер борта, что, сообщение перестало быть достоверным?

Несмотря на то, что не понял сути вашей претензии, всё же считаю, что могла иметь место не более чем техническая ошибка, опечатка. Если теперь AEX.RU у вас не заслуживает доверия, можете его не читать. Но проводить при этом параллели с тем, что пишу на форуме я и делать выводы... Это как в анекдоте: А если бы у рыбы была бы шерсть, то в ней водились бы блохи...
горын
Старожил форума
19.10.2011 01:51
Agni
Пример ввода ТУ204- самый неудачный и аналогов не имеет.Впрочем как и сам самолёт.
Был свидетелем ввода ИЛ96. Рядом не стояло...
Андрей VT
Старожил форума
19.10.2011 02:02
горын:

Конкретезируйте ?
DJ Pax
Старожил форума
19.10.2011 03:13
to Светлана С.

КАПО - это жулье, по крайней мере это было так несколько лет назад... когда им были выделены средства на 2 Ту-160, но после поставки первого у них деньги на второй куда-то неожиданно испарились... причем смету сами писали с учетом ифляции и пр...

to горын

Бездари которым "экомически выгоднее" брать за кордоном, чем своих работой загрузить....

Это Вы к кому так? К авиаперевозчикам? Так им пох на авиапромышленность (и это правильно)... их профиль - доставка пассажиров (груза) из точки А в точку Б, и эту доставку нужно сделать с наименьшими издержками (что тоже правильно)...
горын
Старожил форума
19.10.2011 07:18
Это Вы к кому так? К авиаперевозчикам?

Если не ошибаюсь, тема и разговор ветки - не про авиапервозчиков,
а про тех кто "заказывает музыку".....


Адрей VT
Что именно конкретизировать ? Вас про ТУ204 зацепило ? Извините, не я привёл столь неудачный пример....
Не люблю эту машину, и не хочу о ней говорить.
_SOUTH_
Старожил форума
19.10.2011 09:41
GRV

Я просто указал на неточность, а Вы перешли на хамский тон. Некоторым "экспертам" на данном форуме присуща такая манера общения, которую лихо подхватила часть форумян. И уж если цитируете кого-то, то будьте точны в своих цитатах, а то уж больно много неточностей. Вон на одном портале тоже статью про АН-148 написали, а на фото В-52. Вы к этому стремитесь?
"Если теперь AEX.RU у вас не заслуживает доверия, можете его не читать" - вы что, восприняли это как личную обиду? Не стОит. Я на самом деле aex.ru и так не читаю, за редким исключением, когда в топе форумавиа вижу заголовок статьи, которая может быть мне интересна.
"Не понимаю в чём суть придирки. На фотографии был другой борт?" - не почтите за труд еще раз прочесть комменты.

Спасибо.
Михаил_К
Старожил форума
19.10.2011 10:48
Agni:
Вы не понимаете смысла слова "разучились"? Ну поинтересуйтесь "историей" эксплуатации Ту-204. Эта летопись может оставить в головах только одну мысль: изготовители надеялись, что их изделие в принудительном порядке войдет в жизнь. Не вошло. Наверное, по вине самих изготовителей, не справились с "объемами". Про сопровождение продукта на форуме много говорилось. Такое хамское отношение к потребителю со словом "каста", в том смысле, в каком его употребил горын, не вяжется вообще. И те "бездари", которые за кордоном берут самолеты, просто хотят возить на них людей и получать за это деньги, в отличие от гениев, которые лепят один самолет 5 лет за немыслимые деньги.

А как Вы представляете нормальную деятельность авиапрома, когда КБ живёт своей собственной жизнью и как-то должно сводить концы с концами чтобы выжить, серийный завод живёт своей жизнью и решает тот-же вопрос, но с другими слагаемыми. Кредиты под непомерные проценты, реальной господдержки - нет, импортная техника доступна на более выгодных условиях (иностранные лизинговые компании). С чего вдруг всё должно быть хорошо?
Балабол
Старожил форума
19.10.2011 11:59
2 Михаил_К

Так может и закрыть всю эту богадельню? Все равно они ничего путного сделать уже не смогут....
Светлана С.
Старожил форума
19.10.2011 12:20
2 DJ Pax:
Ди джей, Вы разницы не видите: есть ПРОИЗВОДСТВО, и есть менеджмент с Казанского валяльно-войлочного комбината, с совместными интригами с финансирующими и власть придержащими. Как думаете, дали бы из федерального бюджета столько денег, и не расстреляли бы за их такой финал, если бы это изначально не было спланировано и оговорено всеми участниками спектакля? Или это и была плата за окончательное добивание завода, производства. раз иного отчета от такого менеджмента никто не потребовал?
Михаил_К
Старожил форума
19.10.2011 12:32
Балабол:

2 Михаил_К

Так может и закрыть всю эту богадельню? Все равно они ничего путного сделать уже не смогут....

Не смогут или не дадут?
Плюс около миллиона безработных от работников авиапрома до продавцов в ларьках в этих городах.
Может имеет смысл создать условия для нормальной работы, как у А или В?
GRV
Старожил форума
19.10.2011 13:54
2 _SOUTH_

Если бы вы просто указали на опечатку на AEX, было бы понятно. Но когда вы начинаете делать далеко идущие выводы и на этом основании предполагать, что моим слова нельзя доверять, какого тона от меня ждёте? А то, что вы не читаете AEX, лишь говорит о том, что вы имеете слишком далёкое отношение к авиаотрасли в данный момент. При этом, в вопросах безопасности полётов и надёжности техники все академики. Зачем вам доклады специалистов? Вы и так знаете, что наше лучше и всё!
Балабол
Старожил форума
19.10.2011 14:59
2 Михаил_К

Не смогут или не дадут?

В нашем случае причина ("не могут" или "не дадут") не важна. Важен результат. А он известен.
Есть еще сценарий - лично ВВ начнет курировать авиапром, поставит сверхзадачу (типа сделать самолет скорость - как у Конкорда, расход топлива - как у дримлайнера, а ценой - как старый туполь). Привлекут все имеющиеся в стране ресурсы, всем миром будем надрываться (вообщем как атомную бомбу при Берии). Правда в результате один хрен ничего не выйдет, зато сто тысяч человек от авиапрома много лет будут жить интересной жизнью (не факт что хорошей).
_SOUTH_
Старожил форума
19.10.2011 15:35
2_GRV

"Вы лично, наверное, нет. Но aex.ru допускал ( по крайней мере один раз) некоторые неточности." - где я написал про недоверие Вам? К Вашему сведению, я в авиаотрасли с 1993 года. Или Вы считаете, что все те, кто имеет отношение к авиации, должен читать aex.ru? Вас переполняют эмоции и непонятные обиды, что очень странно. Просто детство какое-то.
И еще. Я где-то высказывал свое мнение по поводу безопасности и надежности? Так что по поводу академиков - это не ко мне.
GRV
Старожил форума
19.10.2011 16:57
_SOUTH_

Я где-то высказывал свое мнение по поводу безопасности и надежности? Так что по поводу академиков - это не ко мне.

Ну как же, вы же поставили под сомнение данные, которые я сообщил об уровне безопасности полётов и статистике по отказам отечественной техники: "Так что если допускается неточность в одном, то почему бы ее допустить ( непреднамеренно или осознанно) в другом". Это ваши слова? Вы, не имея никаких на то оснований, поставили под сомнение мои слова сославшись на опечатку, обнаруженную вами на AEX. Да, опечатки были и будут. Мы не роботы и от ошибок никто не застрахован, особенно когда ретранслируешь 60-70 информационных сообщений в день. Но это не повод подозревать меня в умышленной подтасовке фактов. Лично я держу руку на пульсе, бываю на большинстве отраслевых конференций, прислушиваюсь к словам специалистов и ретранслирую только то, что является мнением компетентных в данной конкретной области экспертов.

А по поводу конкретно AEX, никаких обид нет. Просто тот, кто сегодня хочет быть информированным, компетентно, со знанием реалий, рассуждать о ситуации в отрасли, обязан ежедневно мониторить профильные информационные издания. А тот, кто этого не делает, непременно отрывается от действительности и продолжает жить не реальностью, а собственными стереотипами.
Светлана С.
Старожил форума
19.10.2011 18:07
Просто тот, кто сегодня хочет быть информированным, компетентно, со знанием реалий, рассуждать о ситуации в отрасли, обязан ежедневно мониторить профильные информационные издания. А тот, кто этого не делает, непременно отрывается от действительности и продолжает жить не реальностью, а собственными стереотипами.


19/10/2011 [16:57:23]


Роман Владимирович..., не всегда. Помнится не так уж и давно, как Вы выражаетесь, "ретранслировали" Вы на AEX некое интервью Э.Набиуллиной, про предложения МЭРТ в отношении НДС и перевозок...О какой компетентности можно говорить, если сей специалист не ведает особенностей применения и отмены этого налога? Если подобные предложения МЭРТ выдает и близко не озвучив их ни профильным специалистам, ни оценив экономических масштабов и последствий от таких решений для авиакомпаний, то это сомнительное "компетентное" мнение.
GRV
Старожил форума
19.10.2011 18:25
Светлана С.

Роман Владимирович..., не всегда. Помнится не так уж и давно, как Вы выражаетесь, "ретранслировали" Вы на AEX некое интервью Э.Набиуллиной, про предложения МЭРТ в отношении НДС и перевозок...О какой компетентности можно говорить, если сей специалист не ведает особенностей применения и отмены этого налога? Если подобные предложения МЭРТ выдает и близко не озвучив их ни профильным специалистам, ни оценив экономических масштабов и последствий от таких решений для авиакомпаний, то это сомнительное "компетентное" мнение.

)))))))) Для того и существуют СМИ, чтобы доносить до общественности весь спектр мнений (а не избирательно, как это во многих изданиях сейчас происходит). А вы - читатели, вправе согласиться с конкретной позицией или поспорить с ней (оставить комментарий под публикацией). И если какой-то чиновник говорит о запрете Як-42, то наша задача донести эту информацию до всех (даже при нашем несогласии), тогда общественность может своевременно среагировать и подняться на защиту невинно обвинённого самолёта (что на примере Як-42 и произошло).

Задача AVIA.RU и AEX.RU доводить до вас всю информацию, касающуюся авиационной сферы. А в какую ячейку (по уровню доверия) вы её для себя поместите - это ваше право. Но, при этом, вы будете хорошо осведомлены и сможете дать правильную (если хотите - экспертную) оценку происходящему. Осведомлён, значит вооружен! )
_SOUTH_
Старожил форума
19.10.2011 20:21
TO GRV

Да, это мои слова. Но они ни в коем случае не подразумевали какой-то конкретный вопрос. Это было высказано, так сказать, в общем, в принципе. Еще раз Вам повторю, что речь не шла о не доверии или сомнении Ваших слов. Речь шла о неточности, а конкретней , об ошибке (приложенное к статье фото и утверждение эксперта АЕХ в комментариях по поводу принадлежности борта на фото). И как Вы понимаете, речь идет не о ретрансляции а о "приложении" к ретрансляции.

А поводу "мониторить". Читаю достаточно отраслевых документов и общаюсь с людьми, которые присутствуют на конференциях, совещаниях и т д. И могу с полной уверенностью сказать, что информация, которую я от них получаю, намного объемней чем та, которая отражена в статьях. А вообще, конкретно в этом вопросе я не обязан чего-то доказывать.

Но Вы как то увели тему в сторону. Вы хотели конкретики (обратной связи). Вы ее получили. Больше мне добавить нечего.
GRV
Старожил форума
19.10.2011 20:45
2 _SOUTH_
Так вы недовольны комментарием к сообщению? Считаете, AEX должен нести ответственность за каждое частное мнение? На форуме активно обсуждались высказывания Магомеда Толбоева о российской гражданской авиации, но никто не обвинял в этом НТВ или ОРТ. Оставил кто-то комментарий под сообщением, ну и в чём проблема, это его личное мнение. Он вправе заблуждаться, а мы не вправе лишать его слова, если он не нарушает законов Российской Федерации.

информация, которую я от них получаю, намного объемней чем та, которая отражена в статьях.

Согласен, поэтому отнеситесь с большим доверием к информации, которую я иногда выдаю на форуме для профессиональной аудитории. Тем более, что получаю её из первых рук, без посредников.
_SOUTH_
Старожил форума
19.10.2011 21:01
TO GRV

Ну что же Вы опять про недоверие.))) Да не писал я такого.

Недоволен я фото. Ее приложили как иллюстрацию, не проверив принадлежности данного ВС.
И даже дело не в недовольстве. Нет, это не недовольство. Просто наверное хочется чтобы специализированный интернет ресурс старался даже в мелочах не ошибаться. Ну вот как то так.))))
GRV
Старожил форума
19.10.2011 21:19
_SOUTH_:

TO GRV

Ну что же Вы опять про недоверие.))) Да не писал я такого.

Недоволен я фото. Ее приложили как иллюстрацию, не проверив принадлежности данного ВС.
И даже дело не в недовольстве. Нет, это не недовольство. Просто наверное хочется чтобы специализированный интернет ресурс старался даже в мелочах не ошибаться. Ну вот как то так.))))

Согласен, мне бы тоже этого хотелось. Но, не ошибается тот, кто ничего не делает. А мы работаем, и очень много. И редактор с авиационным образованием. Но тот ли на фото самолёт или нет, я и сейчас не знаю ))) Тех, кто точно знает чей это самолёт на фото, даже меньше, чем специалистов по безопасности полётов ))) Вот если бы мы вместо Тушки какой Бобик повесили бы или Ил-86, вот тогда бы это был точно позор на мою лысую голову. Я бы даже спорить не стал, стоял на коленях и просил прощения у достопочтенной публики ))).
VT
Старожил форума
19.10.2011 22:14
почему ярые сторонники советского авиапрома не повыкидывают буржуйские компьютеры и не вернутся на проверенные временем БЭСМ?


БЭСМ нет.

И я бы несколько иначе сформулировал -- "ярые сторонники _существования_ отечественного авиапрома".

То, что существующие модели плохи, не значит, что нам не нужен авиапром.

Мне вот многие сограждане не очень симпатичны -- но я не делаю из этого вывод, что россияне не должны жить и размножаться.


potemkin
Старожил форума
19.10.2011 22:35
Недавно знакомый рассказал как летел на Боинге , и чуть не отдал концы при разгерметизации.Открываю статистику(вроде 2010г.). Около 50 случаев, но ни одного ТУ-154, Ту-134, а все А и Б , чуть Ан-148. Это нормальный процесс на иномарках? Или МЕL позволяет? Почему пассажиры так мало осведомлены о такой статистике?
Agni
Старожил форума
20.10.2011 00:32
Хотите осведомляться-осведомляйтесь! А зачем всуе упоминать МЕL?
Михаил_К
Старожил форума
20.10.2011 08:47
Балабол:
2 Михаил_К
Не смогут или не дадут?

В нашем случае причина ("не могут" или "не дадут") не важна. Важен результат. А он известен.
Есть еще сценарий - лично ВВ начнет курировать авиапром, поставит сверхзадачу (типа сделать самолет скорость - как у Конкорда, расход топлива - как у дримлайнера, а ценой - как старый туполь). Привлекут все имеющиеся в стране ресурсы, всем миром будем надрываться (вообщем как атомную бомбу при Берии). Правда в результате один хрен ничего не выйдет, зато сто тысяч человек от авиапрома много лет будут жить интересной жизнью (не факт что хорошей).

А причём тут "царь"?
От сотрясания воздуха в СМИ не изменится Налоговый Кодекс или ставка рефинансирования и чиновники не перестанут брать откаты.
Про фразу: "В нашем случае причина не важна." Таким способом можно дойти до расовой неполноценности в нацистском духе. Сейчас не можем делать самолёты, завтра - даже гамбургерами не можем торговать, как в США. Вывод - такой народ лишний, только гамбургеры чужие жрёт, а вахтовиков нефть качать и в ЕС найти можно. Такая у Вас получается логика.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru