Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

суборбитальный полет на МиГ-31/МиГ-25

 ↓ ВНИЗ

1234

н-1
10.02.2010 10:47
идея такая:
с самолета МиГ-25 снимается все вооружение и системы управления оружием.
под фюзеляжем подвешивается жидкостный реактивный ускоритель с тягой 40-50тыс кГ и запасом топлива на 50-60с.
взлет-с обычного аэродрома, работают турбины самолета.
достижение высоты 12-13тыс.м.
разгон с помошью штатных двигателей самолета до скорости 1800-1900км.ч
запуск ЖРД .
превод самолета на траекторию вертикального набра высоты(вертикальная дуга радиусом 20тыс м.)с набором скорости до 800-900м/с.
угол кабрирования 90град достигается на высоте 35км.
вертикальный набор высоты с выключенными турбинами, работает ЖРД.скорость 800-900м/с в течение 50-60с -до высоты 80-90км,
выключение ЖРД и баллистический подъем самолета до высоты 115...130км.
баллистическое , затем планирующее снижение самолета до высоты 15..18тыс.м с набором скорости.
запуск штатных ТРД.
посадка на аэродром.
saygak
10.02.2010 10:55
А смысл?
Летающий мелко
10.02.2010 10:56
Дерзайте! Сейчас все возможно! Любой каприз за ваши деньги!
(а зачем МиГу-25 на орбиту подпрыгивать?)
Алик-1
10.02.2010 10:58
После запуска ЖРД пропущен пункт: "Если не произошел взрыв всего хозяйства нахрен..."
До высоты "130 км" пропущен пункт "Частичное разрушение конструкции при низких давлениях"
После баллистического снижения пропущен пункт "Окончательное разрушение вследствие нагрева"
Ну и в конце: поиски останков, похороны, поминки.
Лётчик Лёха
10.02.2010 10:59
А в кабину кого посадим?
Aziatovich
10.02.2010 11:00
а чем корректировать пространственное положение после выключения ЖРД?
н-1
10.02.2010 11:01
saygak:

А смысл?

Летающий мелко:

Дерзайте! Сейчас все возможно! Любой каприз за ваши деньги!
(а зачем МиГу-25 на орбиту подпрыгивать?)
===
суборбитальные проекты сечас в США в моде,
туристов возить будут.
тут вопрос в другом:
возможно ли такое на существующем самолете?
EDD
10.02.2010 11:12

н-1, на "авиабазе" носом натыкали, так сюда перебежал?
akatenev
10.02.2010 11:15
Коммерчески оправданными такие полеты становятся только если вывозить за раз хотя бы по десятку пассажиров. В противном случае цена по сути запретительная.

На ближайшее будущее ниша эта плотно перекрыта Брэнсоном. Тут дело даже не в технике, просто пока он наверное единственный человек в мире, который знает, как надо это продавать.

Если же коммерческую составляющую отбросить, то все это полностью теряет смысл.
levvit
10.02.2010 11:26
сам самолет без всего "хозяйства" сможет 35км. Дальше свободное падение. Или этого мало? Может сразу "пердим" до Луны??
н-1
10.02.2010 11:33
Алик-1:

После запуска ЖРД пропущен пункт: "Если не произошел взрыв всего хозяйства нахрен..."
===
с чего это?
...
До высоты "130 км" пропущен пункт "Частичное разрушение конструкции при низких давлениях"

давление на высоте 25-30км около 0, 05 кг/см2
что уже близко к нулю.
однако МиГ-31 там летает.
....
После баллистического снижения пропущен пункт "Окончательное разрушение вследствие нагрева"
===
скорость не превысит 3200км/ч на этой скорости МиГ-31 летает.
...
Ну и в конце: поиски останков, похороны, поминки.
===
рано радуетесь, чситать поучитесь.
н-1
10.02.2010 11:34
Алик-1:

После запуска ЖРД пропущен пункт: "Если не произошел взрыв всего хозяйства нахрен..."
===
с чего это?
...
До высоты "130 км" пропущен пункт "Частичное разрушение конструкции при низких давлениях"

давление на высоте 25-30км около 0, 05 кг/см2
что уже близко к нулю.
однако МиГ-31 там летает.
....
После баллистического снижения пропущен пункт "Окончательное разрушение вследствие нагрева"
===
скорость не превысит 3200км/ч на этой скорости МиГ-31 летает.
...
Ну и в конце: поиски останков, похороны, поминки.
===
рано радуетесь, чситать поучитесь.
А.Гарнаев
10.02.2010 11:36
:=)))))
н-1
10.02.2010 11:41
может кто выскажется действительно технически аргументированно , с цифрами?
двоешник
10.02.2010 11:43
Я готов лететь ! Взрыва и перегрева обязуюсь избежать.
н-1
10.02.2010 11:46
Летающий мелко:

Дерзайте! Сейчас все возможно! Любой каприз за ваши деньги!
(а зачем МиГу-25 на орбиту подпрыгивать?)
===
это , кстати , не орбита, а баллистическая кривая.
орбитальная скорость не достигается.
х2
10.02.2010 11:48
весна вроде не скоро....
Саша1234
10.02.2010 11:48
2н-1:
с самолета МиГ-25 снимается все вооружение и системы управления оружием.
под фюзеляжем подвешивается жидкостный реактивный ускоритель с тягой 40-50тыс кГ и запасом топлива на 50-60с.

Ну давайте прикидочно считать возможность технической реализации (коммерцию не учитываем):
1. 45 тонн тяга, т.е. при удельном импульсе 300сек (330 это уже класс РД-170) нам потребуется 0.15 тонна рабочего тела в секунду, итого 9 тонн компонентов + баки+ двигатель, берем 10000кг на внешней подвеске. У Миг-25 нагрузка какая, он с 10 тоннами оторвется от полосы?

2. Двигатели Миг-25 имеют тягу по 10 тонн, при этом они интегрированы в силовой набор. Вы предлагаете подвесить нечто с тягой под 45 тонн просто под фюзеляжем. Болты не срежет, силовой набор не покорежит?
КТВ
10.02.2010 11:51
- Однако юморная ветка. Спасибо от утрирования - посмеялся.

Не так давно, кстати, нечто подобное уже где-то звучало...
Летающий мелко
10.02.2010 11:51
это , кстати , не орбита, а баллистическая кривая.
орбитальная скорость не достигается.



Ну дык я и говорю! Все в ваших руках! Дерзайте!
Drejtori
10.02.2010 11:55
До пятницы бы хоть потерпели! :))))
18Т
10.02.2010 12:04
Лётчик Лёха:

А в кабину кого посадим?


Кого-нибудь из летающих магистров,
по типу "назвался груздем - полезай
в кузов ракетно-космического Миг-25".

Кстати, про спирт все забыли.
Ускоритель-то в Миг-25 в виде спирта уже есть
и подвешивать ничего не надо.
н-1
10.02.2010 12:18
Перечень рекордов МиГ-25
Скорость на базе 15/25 км, км/ч 2683, 44** дата 22.06.1975 пилот - С.Савицкая
Скорость круге 100 км, ****км/ч 2605, 10** дата 8 апреля 1973 пилот - А.В.Федотов,
нагрузка 2000 кг Скорость круге 500 км, ****км/ч 2981, 50** дата 5 октября 1967 пилот М.М.Комаров
нагрузка 2000 кг Скорость - прямой участок*км/ч 2920, 67** дата 27 октября 1967 пилот П.М.Остапенко
нагрузка 2000 кг Абсолютная высота полета, м 5 октября 1967 30'010 Е-266 А.В. Федотов
C1 G3 2000 кг 27 июля 1973 36'240 Е-266 А.В. Федотов
C1 G3 2000 кг 25 июля 1973 35'230 Е-266 А.В. Федотов
C1 G3 2000 кг 22 июля 1977 37'800 Е-266М А.В. Федотов
C1 G3 2000 кг Скороподъемность 1975 25000 м за 2 мин 34, 2с, 35000 м за 4 мин 11, 7 с. А.В.Федотов 17 мая 1975
30000 м за 3 мин 9, 85с П.М.Остапенко
н-1
10.02.2010 12:24
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА МиГ-31 включает два ТРДДФ Д-30Ф-6 (2 х 9500/15.500 кгс) со смешением потоков наружного и внутреннего контуров за турбиной, с форсажной камерой и регулируемым всережимным соплом створчатой конструкции. Воздухозаборники двигателей - боковые, прямоугольного сечения, регулируемые посредством подвижных горизонтальных панелей. Внутренний запас топлива, размещаемого в семи фюзеляжных, четырех крыльевых и двух килевых баках - 16.350 кг. На внешние подкрыльевые узлы могут дополнительно подвешиваться два ПТБ по 2500 л. Заправка - централизованная.
МАССЫ И НАГРУЗКИ. Пустого самолета 21.820 кг; нормальная взлетная 36.800 кг; максимальная взлетная: - без ПТБ 41.000 кг; - с двумя ПТБ 45.500 кг; топлива во внутренних баках 15.500 кг; максимальная боевая нагрузка 3000 (МиГ-31 и МиГ-31Б).
...
нагрузка без учета бортового оборудования 4.5т(ПТБ)+3т(вооружение)=7.5т
н-1
10.02.2010 12:26
Саша1234:

Ну давайте прикидочно считать возможность технической реализации (коммерцию не учитываем):
1. 45 тонн тяга, т.е. при удельном импульсе 300сек (330 это уже класс РД-170) нам потребуется 0.15 тонна рабочего тела в секунду, итого 9 тонн компонентов + баки+ двигатель, берем 10000кг на внешней подвеске. У Миг-25 нагрузка какая, он с 10 тоннами оторвется от полосы?
===
с него же все военное барахло сняли, часть топлива для ЖРД (керосин) можно брать из основных баков.
МиГ-31 Массы и нагрузки: нормальная взлетная масса - 41 т,
максимальная взлетная (с подвесными топливными баками (ПТБ) - 46, 2 т.
нагрузка без учета бортового оборудования 4.5т(ПТБ)+3т(вооружение)=7.5т
...
Саша1234:
2. Двигатели Миг-25 имеют тягу по 10 тонн, при этом они интегрированы в силовой набор. Вы предлагаете подвесить нечто с тягой под 45 тонн просто под фюзеляжем. Болты не срежет, силовой набор не покорежит?
===
два варианта решения проблемы:
1)доработка планера.

2)снизить тягу ЖРД ,
изменить траекторию полета
горизонтальный разгон за счет ТРД до максимальной скорости(800м/с-850м/с)
----максимальная скорость на высоте 17, 5 км - 3.000 км/час (М=2, 82)---
вертикальная дуга при переходе к кабрированию радиуса 20тыс.м.(вырастет перегрузка до 3.2g-3.5g)
вертикальный набор высоты при работе ЖРД со снижением скорости
(т.к. тяга ЖРД менее веса самолета)
но в течение большего времени.
Drejtori
10.02.2010 12:26
может кто выскажется действительно технически аргументированно , с цифрами?

Так Вы уже высказались. С цифрами:

давление на высоте 25-30км около 0, 05 кг/см2
что уже близко к нулю.
однако МиГ-31 там летает.

скорость не превысит 3200км/ч на этой скорости МиГ-31 летает.
...

угол кабрирования 90град достигается на высоте 35км.


Совет - посмотрите диапазон высот и скоростей самолета МиГ-31, а главное существующие ограничения и в связи с чем они налагаются.
н-1
10.02.2010 12:29
Саша1234:
2. Двигатели Миг-25 имеют тягу по 10 тонн, при этом они интегрированы в силовой набор. Вы предлагаете подвесить нечто с тягой под 45 тонн просто под фюзеляжем. Болты не срежет, силовой набор не покорежит?
===
тяга двигателей на форсаже 15.5т т.е суммарно 31т.
45т уже близко к этому значению.
хотя скорее всего хватит и 30..35т ЖРД.
Алик-1
10.02.2010 12:30
2н-1:
с чего это?
--
Вот ЖРД такой... Капризный. Есть рассчитанные только на один цикл работы. Есть на пару-тройку циклов. Есть ЖРД многократного включения - такие стоят на Шаттлах. Стоимость запуска Шаттла сами найдете?

давление на высоте 25-30км около 0, 05 кг/см2
что уже близко к нулю.
однако МиГ-31 там летает.
--
Дык и из Жигуля можно сделать подводную лодку. Но кто гарантирует что она не утонет?

скорость не превысит 3200км/ч на этой скорости МиГ-31 летает.
--
Ашипка. Не км/ч, а км/с. МиГ-31 на таких скоростях никак не летает и тепловой поток не держит. Т.е. светит аблящионная защита или керамические плитки.

рано радуетесь, чситать поучитесь.
--
Читать или считать? Моя твоя непонимай.
н-1
10.02.2010 12:34
Саша1234:
У Миг-25 нагрузка какая, он с 10 тоннами оторвется от полосы?
====
Максимальная масса боевой нагрузки составляет 9000 кг.привлетной Массе 41т
еще 3.5т ПТБ
и встроенное оборудование.
с 12..14 тоннами взлетит
Игорь 1
10.02.2010 12:37
http://www.buran.ru/htm/spiral.htm

Если бы все так было просто то Лозино-Лозинский бы давно уже бы запустил этот проект... А проект был достаточно реализуем... но распался Советский союз...наступили лихие 90-е и все кончилось. Обидно
н-1
10.02.2010 12:38
Алик-1:

скорость не превысит 3200км/ч на этой скорости МиГ-31 летает.
--
Ашипка. Не км/ч, а км/с. МиГ-31 на таких скоростях никак не летает и тепловой поток не держит. Т.е. светит аблящионная защита или керамические плитки.

===
суборбитальный полет от орбитальног чем отличается?
физику в школе учил?
если пулю из винтовки выстрелить вверх со скоростью 830м/с с какой скорость она упадет,
когда посчитаешь , доложи,
а пока буду считать Вас придурком.
--
Читать или считать? Моя твоя непонимай.\
==
и русский язык подучи
Знак вопроса
10.02.2010 12:39
баллистическое , затем планирующее снижение самолета до высоты 15..18тыс.м с набором скорости.

========

Планировать хвостом вперед - это круто! :-)))))))
Саша1234
10.02.2010 12:39
2н-1:
тяга двигателей на форсаже 15.5т т.е суммарно 31т.
45т уже близко к этому значению.
хотя скорее всего хватит и 30..35т ЖРД.

Не, только что было 40-50, вдруг в полтора раза меньше.... Вы же вроде расчетов хотели. На момент пуска ЖРД тяги хватит на подъем близкий к вертикальному?
И еще раз: основные двигатели уже стоят в силовом наборе. Как к готовому самолету привесить нечто в 30 тонн тяги на внешней подвеске?
генерал-майор Меньшиков
10.02.2010 12:41
Врядли суборбитальный полет на МиГ-31/МиГ-25 практически возможен, возможности существующих двигателей исчерпаны. И основная проблема это не аэродинамика, космические излучения и т.п., а наличие гравитации. В настоящее время в возглавляемых мною научных коллективах ведутся натурные испытания в условиях космического пространства антигравитационного двигателя - "гравицапа". Уже полученные результаты позволяют ожидать получения высоких тактико-технических характеристик к 2015 году при условии выделения достаточного финансирования.
н-1
10.02.2010 12:41
Игорь 1:

http://www.buran.ru/htm/spiral.htm

Если бы все так было просто то Лозино-Лозинский бы давно уже бы запустил этот проект... А проект был достаточно реализуем... но распался Советский союз...наступили лихие 90-е и все кончилось. Обидно
===
там был проект не суборбитального,
а настоящего орбитального космического полета
.
там скорость в 8 раз больше...т.е. все на порядок сложнее.
Игорь 1
10.02.2010 12:45
Игорь 1
10.02.2010 12:46
н-1
10.02.2010 12:46
Drejtori:




Совет - посмотрите диапазон высот и скоростей самолета МиГ-31, а главное существующие ограничения и в связи с чем они налагаются.
====
естественно все параметры траектории нужно просчитать с учетом аэродинамики МиГа и откорректировать..

угол кабрирования 90град достигается на высоте 35км.
..
разворот на этот угол должен достигаться уже в основном за счет тяги жрд,
а так как скорость относительно атмосферы для МиГ-31 допустимая то все должно быть нормально.
н-1
10.02.2010 12:52
Саша1234:


Не, только что было 40-50, вдруг в полтора раза меньше.... Вы же вроде расчетов хотели. На момент пуска ЖРД тяги хватит на подъем близкий к вертикальному?
===
в момент пуска ЖРД работают и ТРД (тяга 19т/31т)
ТРД выключатся только когда им не хватит воздуха -35-40км
...
Саша1234:
И еще раз: основные двигатели уже стоят в силовом наборе. Как к готовому самолету привесить нечто в 30 тонн тяги на внешней подвеске?
====
ускоритель может быть не один, а несколько меньшей тяги.
узлы крепления рассчитаны на подвеску 9000кг вооружения и полет с учетом перегрузок
(не знаю точно но 5Gскорее всего выдержат)
9000кг 5G это усилие в 44000кг.
н-1
10.02.2010 12:54
для Саша1234:

ЛТХ МиГ-31


максимальная эксплуатационная перегрузка 5, 0.
дурачок
10.02.2010 12:56
У нас в авиамодельном кружке в конце 60-х годов за такой бред сразу выгоняли из кружка.
Задолбали пионеры со своим бредом, книжки читайте, двоечники!
Алик-1
10.02.2010 12:58
2н-1:
суборбитальный полет от орбитальног чем отличается?
физику в школе учил?
если пулю из винтовки выстрелить вверх со скоростью 830м/с с какой скорость она упадет,
когда посчитаешь , доложи,
а пока буду считать Вас придурком.
--
Докладывать тебе бабушка будет - кашу в тарелку. С фантазерами типа тебя и одной физикой в школе никакого космоса не видать. Так бы лапти и плели до сих пор на потеху туристам.
Саша1234
10.02.2010 13:01
2H-1:
ЛТХ МиГ-31
максимальная эксплуатационная перегрузка 5, 0.

Мы про какой самолет то говорим? Или Миг-25 и Миг-31 это одно и тоже?
Про 5же с 8 тоннами на внешней подвеске надо бы у летчиков спрашивать.... Тем более эти 5же по какой оси идут.
н-1
10.02.2010 13:03
Игорь 1:

http://www.buran.ru/htm/maxmain.htm и еще...
===
там проект создания фактически аж двух самолетов(атмосферного и орбитального),
а предлагается доработать готовый самолет.
Fenidon
10.02.2010 13:03
Полёт SpaceShipOne


В начале полёта корабль поднимается на высоту примерно 14 км над уровнем моря при помощи специального самолёта WhiteKnight (Белый Рыцарь). Затем происходит отстыковка, SpaceShipOne выравнивается в течение примерно 10 секунд, а потом включается ракетный двигатель. Он приводит корабль почти в вертикальное положение, ускорение длится немногим больше одной минуты, при этом пилот испытывает нагрузку до 3g. На этом этапе корабль достигает высоты примерно 50 км. Максимальная скорость корабля в этот момент достигает 3 500 км/ч (М 3.09), что существенно меньше чем первая космическая скорость (28 400 км/ч, 7.9 км/с), которая необходима для выхода на околоземную орбиту.

Еще на 50 км он поднимается под действием инерции. Движение проходит по параболической траектории. В космосе SpaceShipOne находится около трёх минут. Немногим не доходя до апогея траектории, корабль складывает крылья и хвост, тем самым помогая входить в земную атмосферу. Перегрузки, длящиеся менее 10 секунд, могут достигать 6g. Таким образом он спускается на высоту около 17 км, где снова принимает первоначальное положение крыльев и планирует до посадки наподобие планера.
----------
Вот параметры реального полета, Вполне соответвствуют заявленным н-1 Именно 3, 5 тыс км.ч и никаких плиток и прочей лабуды. Вообщем вся проблемма будет креплении ЖРД и ориентации самолета в вехней точке траектории. Возможно лучше подвесить несколько меньших двигателей?
kuz
10.02.2010 13:06
а сколько примерно человек способен поднять СОЮЗ для суборбитального полета? не дешевле ли будет сделать большой корабль для союза чем лепить шаттл из миг-31?
н-1
10.02.2010 13:06
Fenidon:

Вот параметры реального полета, Вполне соответвствуют заявленным н-1 Именно 3, 5 тыс км.ч и никаких плиток и прочей лабуды. Вообщем вся проблемма будет креплении ЖРД и ориентации самолета в вехней точке траектории. Возможно лучше подвесить несколько меньших двигателей?
===
только никаких складных крыльев и готовый и главное всесторонне испытанный самолет.
н-1
10.02.2010 13:09
kuz:

а сколько примерно человек способен поднять СОЮЗ для суборбитального полета? не дешевле ли будет сделать большой корабль для союза чем лепить шаттл из миг-31?
===
там нет никакой лепки шаттла,
снять военное оборудование
подвесить к самолету жрд(несколько)
и дополнительный бак для кислорода
Fenidon
10.02.2010 13:15
А вот еще что пишут про Миг-19 СМ-30 с ускорителем.
...С учетом специфики суперкороткого взлета, в конфигурацию тридцатки пришлось, по сравнению с базовым МиГ-19, несколько изменить. Так, в дополнение к штатным двигателям под фюзеляжем самолета установили твердотопливный ускоритель ПРД-22, развивавший огромную тягу в 40.000 кг/сек (ПРД был разработан в ОКБ, руководимом И.И.Кртуковым), но в течение всего лишь 2, 5 секунд. Из-за его установки, подфюзеляжный гребень заменили двумя симметрично расположенными (относительно вертикальной плоскости симметрии самолета) более короткими гребнями другой формы, разваленными в стороны. Усилили верхнюю панель обшивки входного канала воздухозаборника, шпангоуты ╧15, 22-26 и 30, конструкцию нижних люков, топливных баков ╧2 и 3, обтекателей стыка крыла с фюзеляжем (из-за изменения стыковочных болтов). ...

http://www.airwar.ru/enc/fight ...
Fenidon
10.02.2010 13:17
Только нафига все это ?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru