Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ремни безопасности в полете

 ↓ ВНИЗ

Уже знакомая незнакомка
02.09.2009 16:14
Заинтересовало следующее. Известная авиакомпания советует пассажирам оставаться пристегнутыми ремнями безопасности в течение ВСЕГО полета. В целях безопасности. Хотя в инструкциях, находящихся на борту, рекомендовано другое. Да и световое табло - пристегните ремни - загорается только при взлете и посадке. Для чего это говорят?
02.09.2009 16:19
При горящих табло пристегивание обязательное, при не горящих - рекомендательное. :)))
Все в Вашем посте уже написано.
Уже знакомая незнакомка
02.09.2009 16:23
А рекомендательное для чего?
02.09.2009 16:33
Уже знакомая незнакомка:

А рекомендательное для чего?
---------
Повторю для блондинко:
Если обязательно, то Вы обязаны это сделать вне зависимости от Вашего желания. :)))
Если рекомендательно, то Вы сами решаете, делать это или нет. Эротические примеры приводить или не надо? :)))))
Ан-30
02.09.2009 16:36
Если тряхнет, а это может случится, пристёгнутый пассажир травмы не получит, потому и рекомендуют.
Уже знакомая незнакомка
02.09.2009 16:38
Двоеточие, благодарю за корректность и этичность. Но мне не понятно, если ремни будут пристегнуты, то безопасность от этого выше? Если так, почему это не закрепить инструкцией? И для всех.
vovachan
02.09.2009 16:39
Чтоб если попадешь в воздушную яму тебя не убило башкой о полку. Нужно или нет решаешь сама.
Блондинка 100%
02.09.2009 16:40
т123
02.09.2009 16:42
Иногда самолет на эшелоне ВДРУГ попадает в такую турбулентность, что непристегнутые люди пробивают головой декоративные панели в салоне. А пристегнутые долетают до места назначения без проблем.
Такая турбулентность встречается очень редко, но и предсказать ее невозможно.
vovachan
02.09.2009 16:44
случаи чтоб самолет тряхнуло внезапно и со всей дури редкие. Обычно кэп видит тряска началась и включает табло пристегнуться.
02.09.2009 16:44
vovachan:

Чтоб если попадешь в воздушную яму тебя не убило башкой о полку.
-----------
Это если в голове моск, а не кост. :))))))

Уже знакомая незнакомка:

Если так, почему это не закрепить инструкцией? И для всех.
-----------
Я всегда говорю что самое безопасное это если паксы будут голыми и в наручниках пристегнуты к креслу. Повторение американского 11 сентября полностью исключено! :)))))
Хрен с горы_
02.09.2009 16:44
Вы сидите внутри железной трубы с крыльями, рассекающей воздух со скоростью 900 км час.

Вот ссылка как может непристегнутый пассажир своей головой повредить самолет

http://hectop.livejournal.com/ ...
kvf105
02.09.2009 16:46
2 Уже знакомая незнакомка:


Самолет Boeing-777 голландской авиакомпании KLM в четверг попал в зону турбулентности в небе над Россией. В результате инцидента легкие травмы получили трое членов экипажа и семь пассажиров, тяжело травмированных нет.

Как сообщил представитель отдела министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии при международном аэропорте Кансай, самолет попал в зону турбулентности в среду через два часа после взлета из аэропорта Амстердама над территорией России на высоте около десяти тысяч метров, но продолжил полет. В 9:17 по местному времени (4:17 по московскому) самолет благополучно приземлился.

а на пилотов рекомендательное распространяется..?
02.09.2009 16:49
Уже знакомая незнакомка
02.09.2009 16:50
Вот и удивило, что другие перевозчики не советуют. А в турбулентность могут попасть все.
Успокаивает, что об этих случаях преупредят своевременно, надеюсь...
02.09.2009 16:53
а на пилотов рекомендательное распространяется..?:

А для пилотов требование быть постоянно пристегнутым на рабочем месте не рекомендательное, а обязательное. Или Вам истчо сцылку на требование Приложения 6 нужно? :))))
не надо сцылок! спс
02.09.2009 16:55
Хрен с горы_
02.09.2009 16:57
Пассажиров много в салоне, одним больше, одним меньше... а вот пилотов всего два, их беречь надо.
dmitrypax
02.09.2009 16:58
Докладываю из собственного опыта. Около года назад по в Б-757 на пол-дороги из Москвы в Красноярск ни с того ни с сего просели так, что у соседа сумочка кг на шесть от пола до багажной полки долетела. Т.к. сам был пристегнут (слегка ослабленным ремнем) обошелся синяком на пузе. А несколько пассажиров шишек набили. Так что статитстика статистикой, а поберечься стоит. Удачных полетов.
dmitrypax
02.09.2009 16:59
Прошу пардону, гораздо больше, чем год назад - еще Красами летел.
kvf105
02.09.2009 17:01
Уже знакомая незнакомка:

Вот и удивило, что другие перевозчики не советуют. А в турбулентность могут попасть все.
Успокаивает, что об этих случаях преупредят своевременно, надеюсь...

02/09/2009 [16:50:29]

А вы почитайте бумажку ....что торчит из кармана впередистоящего кресла...там тоже об этом написано
Уже знакомая незнакомка
02.09.2009 17:22
Уже знакомая незнакомка
02.09.2009 17:23
Извините.

kvf105, читала эту бумажку. Думаю, что не только у меня был этот вопрос.

Всем спасибо за ответы. Через пинки/тумаки/просто конструктивные ответы выяснила для себя.
Надеюсь, информация пригодится многим обычным пассажирам.

И еще: неужели трудно относится к другим так, как хотел бы, чтоб относились к тебе???
Это как надо не уважать себя...

С уважением ко всем ответившим
02.09.2009 17:29
Уже знакомая незнакомка:

Это как надо не уважать себя...

Читая многие ветки форума начинаешь чувствовать себя посетителем в дурдоме или в школе для детей с ограниченными умственными способностями. Из-за самоуважения очень не хочется быть таким же. А о том, что бы к тебе относились так же, даже не может быть и речи! :))))))
Sergio188
02.09.2009 17:30
Я года 4 назад летел Воронеж-Москва(ДМД). Болтало так, что сумки с полок падали.
Вот и думайте - необходимо пристёгиваться или нет.
.
02.09.2009 17:31
Уже знакомая незнакомка:

не огорчайтесь на плоские шутки - они не от большого ума
Алик-1
02.09.2009 17:32
2Уже знакомая незнакомка:
Вообще-то пристегиваться, находясь в своем кресле, сейчас стандартная рекомендация. Простой пример - вы заснули а самолет влетел в турбулентность, зажглось табло. Я ваш сосед. Мне что, будить вас или ждать когда вы свалитесь на меня? Особенно если в вас весу - центнер... Пристегнитесь и спите спокойно.
Уже знакомая незнакомка
02.09.2009 19:51
2Алик-1: Спасибо. Повторюсь, что выводы для себя сделала однозначные. И мне совершенно будет не трудно всегда, на всякий случай, оставлять ремни застегнутыми. И не только и не столько для собственной скромной безопасности. Только вот теперь не уверена, что на меня или кого-то ненароком не свалится сосед или кто другой с внушительными габаритами, проспавший момент объявления обязательного пристегивания ремнями безопасности, в экстримальной ситуации (не дай ей случиться...).
Suck deeper, baby...
02.09.2009 19:56
Neznakomka, s golovoy friendship?
VT
02.09.2009 20:42
Но мне не понятно, если ремни будут пристегнуты, то безопасность от этого выше? Если так, почему это не закрепить инструкцией? И для всех.


Когда горит табло, все пассажиры обязаны сидеь на местах. На взлётё и посадке -- при вертикальной спинке кресла и сложенном столике. Также запрещено использование любых электронных приборов, в частности -- прослушивание музыки через наушники.

Когда табло не горит, можно вставать и ходить и всё такое. Зарубежные компании дежат табло в течение 5-7 минут после отрыва от земли и ключают его за 5-10 минут до касания. Российские любят тянуть подольше -- доходит до получаса. Зачем -- не знаю.

Большинство известных мне перевозчков (если не все) рекомендуют пристегиваться всё время в кресле.
Японцы требуют, чтобы если пассажир укрывается пледом, ремень был застегнут поверх пледа. То ли для контроля, то ли чтобы в случае чего ремень можно было быстрее расстегнуть.
Арлекин
02.09.2009 20:57
Ан-30:

Если тряхнет, а это может случится, пристёгнутый пассажир травмы не получит, потому и рекомендуют.

Аможет так тряхнуть что все непристегнутые в полках багажных застрянут...
сухомор
02.09.2009 21:50
В Канаде пристегивание ремнем всё ещё носит рекомендательный характер, хотя случаев травмирования тоже хватает.
А\к не проиграли ни одного встречного иска от страховых компаний, за исключением травм, полученных в туалетах и по пути к ним - 4 случая.
В случаях травм членов кабинного экипажа все расходы, ессно, а\к берут на себя.
(Из местной прессы)
сухомор
02.09.2009 22:02
в догон про наушники - не разрешено иметь их на голове при горящем табло РЕМНИ, даже в случае наличия на борту мультимедийной системы и присутствия наушников на каждом пассажирском кресле, во избежание возможного удушения пассажира в аварийной ситуации...
Арлекин
02.09.2009 22:15
А чем ремень ограничивает свободу? популярный аргумент непристегивающихся...
пассажирка
02.09.2009 22:45
Незнакомка, был прецедент (давно, возможно в 1998), японцы летели на Рождественские каникулы на Гавайи.
попали в воздушную яму, 25 человек было тяжело травмировано, самолет вернулся в японию.

так что многие АК говорят, что лучше бы вы сидели пристегнутыми.

моих коллег та история впечатлила, они летали плотно пристегнутыми всю дорогу ( ну за исключение походов в туалет)

понятно ?
Бля-Хля-Хля
02.09.2009 22:50
Арлекин:

А чем ремень ограничивает свободу? популярный аргумент непристегивающихся...

попку трудно поднять, чтобы пукнуть.
Marie
02.09.2009 23:12
VT:Японцы требуют, чтобы если пассажир укрывается пледом, ремень был застегнут поверх пледа.

для контроля.
VT
02.09.2009 23:17
про наушники - не разрешено иметь их на голове при горящем табло РЕМНИ, даже в случае наличия на борту мультимедийной системы и присутствия наушников на каждом пассажирском кресле, во избежание возможного удушения пассажира в аварийной ситуаци


Насколько я знаю, основная цель -- чтобы обеспечить слышимость объявлений по громкой связи и команд в случае чего. Свои наушники авиакомпании раздают после взлёта и собирают обычно перед снижением.
ж-ст
02.09.2009 23:18
Тысячетонный МиГ, блеснув серебром элеронов, неожиданно легко ушёл в бездонную синеву, и лишь громоподобный гул титановых турбин грозно и назидательно раздирал небо скачками уплотнения.
Кадет.
02.09.2009 23:19
http://www.skybrary.aero/books ...
Between FL 150 and FL 140, for approximately 24 seconds, the aircraft experienced 10
oscillations in pitch axis which exceeded the limit manoeuvring load factor. Maximum
recorded values of the vertical accelerations recorded by an accelerometer located in the
landing gear bay were: +4.7 g and -3.26 g.
Из-за проблем с управлением в течении 24с тряхнуло 10раз, 7 непристёгнутых пассажиров погибло, пристёгнутые остались живы. Самолёт дальше летает.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru