Поговаривают что уже все решено, и бывшие владельцы ТСО уже ждут своего часа, чтобы взять бразды правления в свои руки...
Большие машины "России" вроде как в режиме ожидания: 1-2 парных рейса в неделю, ничего нового. Слава Богу, что стабильно летают на ДВ (UUS, KHV, PKC, GDX, VVO). Это мелкие типа I-Fly, Azur и т.п. крутятся, тащут пачками народ в Турцию, Вьетнам, Таиланд из большинства областных центров. У "России" слетал 747 в Сочи и стоит 3 дня, а то и больше. "Россия" ни за что не борется, ни с кем не конкурирует. Так, и.о. Трансаэро. Без фантазий. Разве что недавно развесили одинаковые рекламные плакаты на Киевском (по-моему, целых 3!). Кто-нибудь слышал о новых рейсах России? А Азур на всю зиму заряжает еще и Ю.-Сахалинск - Пхукет.
ёпрст
Старожил форума
20.10.2016 15:47
Так за сколько Вы могли бы купить долги на 7 млрд?
====
Ни за сколько. Уж коль государство само сделало эти долги, пусть оно их себе и оставит, а мне выставит реальную стоимость активов, чтобы я не наварился на мгновенной перепродаже, а начал немного шевелить мозгами!
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
21.10.2016 00:14
Казалось бы при чем здесь Роттенберги? или это всё слухи?))
Derlei
Старожил форума
21.10.2016 15:58
Предполагаю, что Плешаковым было сказано или решетка или вон из страны. Поэтому они спокойно развивают карго в одной хорошей стране. и обратно не полезут, по крайней мере при нынешней власти. т.е еще лет 10)))
Аэрофлот тоже мечтает избавиться и от России и от Победы. Надеюсь все понимают, что это одни и вторые это соцнагрузка к бюджету. И как бы Калмыков не чертил плюсики Победа априори никому не нужный. Тут и 40 бортов как-то мимо проплыли, а год 17 уже через 2 месяца.
Derlei
Старожил форума
21.10.2016 16:00
Я очень надеюсь, что Аэрофлот приватизируют в следующем году, хотя должны были в этом, он слезет с бюджетной иглы как и с роялти и тогда посмотрим на честную конкурентную борьбу.....это будет интересно...правда Трансаэро №2 очень не хотелось бы в нем увидеть...
Я очень надеюсь, что Аэрофлот приватизируют в следующем году, хотя должны были в этом, он слезет с бюджетной иглы как и с роялти и тогда посмотрим на честную конкурентную борьбу.....это будет интересно...правда Трансаэро №2 очень не хотелось бы в нем увидеть...
Подозреваю, что тогда не только Афл слезет с роялти, но и все остальные...
Lfly
Старожил форума
21.10.2016 17:52
А кто же тогда будет главным консультантом в стране по авиации ?
И все же - живем в мире абсурда, все говорят об убытках России, о ее продаже, а самолеты красятся и красятся, поступают стройными рядами в состав перевозчика. Абсурд, страна абсурда. Аэрофлот компания абсурда.
Karlsonchik
Старожил форума
29.10.2016 14:16
Russian flag carrier Aeroflot has decided to allocate 20 newly built Sukhoi Superjet 100s to its Rossiya subsidiary.
https://www.flightglobal.com/n ...
Lfly
Старожил форума
29.10.2016 15:21
Т.е. Аэрофлот уже не в состоянии эти вс содержать за свой счет и готов сбросить балласт на тонущую Россию ?
heh
Старожил форума
30.10.2016 13:08
Lfly, Речь идет о еще плюс 20 самолетах, помимо тех что уже эксплуатируются в афл, хотя вам наверно бесполезно объяснять судя по Вашим сообщениям на соседей ветке
Lfly, Речь идет о еще плюс 20 самолетах, помимо тех что уже эксплуатируются в афл, хотя вам наверно бесполезно объяснять судя по Вашим сообщениям на соседей ветке
Вы считаете, что я не могу прочесть текст ? И что непонятного в том, что Аэрофлот подписался на 50 SSJ в своем парке ( ах, да, это же дочка) ?
Об этом и говориться, что поскольку девать их Аэрофлоту некуда и заменять свои 319-е он не готов на SSJ, то лучший вариант "сбросить" на дочку со всеми вытекающими. Т. образом Россия становится отстойником парка . Нет, я конечно не буду говорить, что SSJ плохой самолет, но этот шаг не направлен на оздоровление состояния России, т.к. пока никто не оказал, что на этом типе можно зарабатывать.
Вы считаете, что я не могу прочесть текст ? И что непонятного в том, что Аэрофлот подписался на 50 SSJ в своем парке ( ах, да, это же дочка) ?
Об этом и говориться, что поскольку девать их Аэрофлоту некуда и заменять свои 319-е он не готов на SSJ, то лучший вариант "сбросить" на дочку со всеми вытекающими. Т. образом Россия становится отстойником парка . Нет, я конечно не буду говорить, что SSJ плохой самолет, но этот шаг не направлен на оздоровление состояния России, т.к. пока никто не оказал, что на этом типе можно зарабатывать.
Как же Вам настроение-то поднять? Ну ведь почитаешь-жить не хочется. Предложите как, может подниму. )
Как же Вам настроение-то поднять? Ну ведь почитаешь-жить не хочется. Предложите как, может подниму. )
Да расскажите что-то позитивное.
А то вокруг какой-то депресняк. Вся деятельность на перекладывание из кармана в карман.
"Отпустили" бы Россию в свободный полет, ну хоть бы компания новая появилась бы.
Дядя
Старожил форума
30.10.2016 18:01
"Отпустили" бы Россию в свободный полет,
\
9, 8 м/с2?
Да расскажите что-то позитивное.
А то вокруг какой-то депресняк. Вся деятельность на перекладывание из кармана в карман.
"Отпустили" бы Россию в свободный полет, ну хоть бы компания новая появилась бы.
Напишите мне в личку электронку. Сброшу Вам несколько анекдотов. Посмеемся. Ну куда это годится-такая грусть.
Вы считаете, что я не могу прочесть текст ? И что непонятного в том, что Аэрофлот подписался на 50 SSJ в своем парке ( ах, да, это же дочка) ?
Об этом и говориться, что поскольку девать их Аэрофлоту некуда и заменять свои 319-е он не готов на SSJ, то лучший вариант "сбросить" на дочку со всеми вытекающими. Т. образом Россия становится отстойником парка . Нет, я конечно не буду говорить, что SSJ плохой самолет, но этот шаг не направлен на оздоровление состояния России, т.к. пока никто не оказал, что на этом типе можно зарабатывать.
Да, моя неточность.
Только 320-е из самых маленьких. При этом в эксплуатации 66 и заказано еще 17 (вдобавок к заказанным 738 в количестве 37 штук).
И снова неточность - у Аэрофлота сейчас эксплуатируется 71 самолет А-320
sbb
Старожил форума
31.10.2016 14:32
да и каким образом вообще SSJ может заменить A320 в Аэрофлоте? Совершенно разные самолеты.
izki
Старожил форума
31.10.2016 14:39
== Я очень надеюсь, что Аэрофлот приватизируют в следующем году, хотя должны были в этом,
== он слезет с бюджетной иглы как и с роялти и тогда посмотрим на честную конкурентную борьбу
Ой, бросьте, какой АФЛ без роялти.
Хотя, если пофантазировать...
В течение недели будет закрыта Победа, Россию и Аврору продадут за 1 рубль, приземлят все суперджеты и 777, цены вырастут раза в полтора (кроме субсидированных на ДВ), половину маршрутов закроют.
Хорошее будет время, короче говоря.
да и каким образом вообще SSJ может заменить A320 в Аэрофлоте? Совершенно разные самолеты.
SSJ заменяет А320 на тех маршрутах, на которых нет загрузки или потенциально ставится на маршруты для "раскатки". Безусловно, что экономика А320 потенциально лучше экономики SSJ, но что есть, то есть. Хотя, конечно, мы не сможем получить ни анализ загрузки рейсов, ни, тем более, экономику эксплуатации в сравнении А320 (А319 вроде выведены в 2016) и SSJ.
Ну давайте пожелаем хорошей эксплуатации SSJ Аэрофлотом, тем более это самая большая площадка для отработки эксплуатации на базе регулярного перевозчика в РФ.
SSJ заменяет А320 на тех маршрутах, на которых нет загрузки или потенциально ставится на маршруты для "раскатки". Безусловно, что экономика А320 потенциально лучше экономики SSJ, но что есть, то есть. Хотя, конечно, мы не сможем получить ни анализ загрузки рейсов, ни, тем более, экономику эксплуатации в сравнении А320 (А319 вроде выведены в 2016) и SSJ.
Ну давайте пожелаем хорошей эксплуатации SSJ Аэрофлотом, тем более это самая большая площадка для отработки эксплуатации на базе регулярного перевозчика в РФ.