Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

«Аэрофлот» может продать «Россию»

 ↓ ВНИЗ

1234567

Denis1804
Старожил форума
23.09.2016 15:17
black roger
Думаю пора мутить ветку. Не далее как в прошлом месяце на рейсе в Анталию мне дали бутер с прокисшей ветчиной. Кто помнит, у ТСО тоже всё с кислого вина начиналось. )))
Это 5))
737jet
Старожил форума
23.09.2016 16:38
Дядя
С " кредитом" все просто- было поручение обеспечить вывоз всех пассажиров ТСО. Для этого Аэрофлот в сентябре-октябре платил зарплату сотрудникам ТСО и оплачивал операционные расходы. При этом доходов от перевозок не получал. Получить от ТСО эти деньги обратно невозможно.
Дядя, не смеши
Вечером цифра долга была7 млрд, на утро вдруг озвучивали 14, а к вечеру становилась 20 млрд.
Под шумок авнофлот еще и заработал.
Тупо часть своих минусов повесили на долг Трансаэро.
Кому-кому, а тебе то это известно)
Дядя
Старожил форума
23.09.2016 18:36
Мне- известно, Вам-Нет
pilotren
Старожил форума
23.09.2016 19:03
Дядя
Мне- известно, Вам-Нет
И именно из добрых побуждений новый Г.Д. ТСО г-н Сопрыкин первым своим приказом от 5 сентября прекратил продажу билетов на все рейсы. В итоге бедному аэрофлоту пришлось напрячся и перевезти всех желающих, в то время как ТСО летало по регулярнее полупустыми, какие уж тут прибыли.
Дядя
Старожил форума
23.09.2016 19:25
Трансаэро на продавало за 2014-15 год билетов на миллиарды рублей. При этом забыв, что пассажиров надо будет возить. Пассажиров бесплатно возил Аэрофлот, кто не помещался, или у Аэрофлота не было прав на рейсы- вывозило ТСО за счёт Аэрофлота. А продажу и всякую деятельность надо было останавливать еще в 2013.
Avionic problems
Старожил форума
23.09.2016 21:31
umka-traveller
Выдать год назад умирающей Трансаэро кредиты, а теперь судиться до посинения за их возврат - это называется попрыгать?
Оплачивать АНО самолетов Трансов, а затем полгода возить их пассажиров и возвращать им деньги за билеты - это называется попрыгать на костях?
Давайте не играть в наивных девочек. Финансисты АФЛ не догадывались, что кредиты компания вернуть не сможет? Или, может быть, Сапрыкин не разваливал за свои пару месяцев то, что хоть как-то еще могло работать? К сожалению, не сохранил идиотские приказы, что он выпускал чуть ли не каждый день с одной лишь только целью - как можно больше навредить за то время, что он находился на посту.
Анна Фошина
Старожил форума
23.09.2016 21:43
umka-traveller
Генральный директор не обязан быть на гос.должности, но обязан исполнять волю акционера.
Государственный служащий не может заниматься коммерческой деятельностью.
Дядя
Старожил форума
23.09.2016 21:45
то, что кредиты невозвратные, было ясно с самого начала. Но не дать денег было невозможно. Суды сейчас это просто отработка необходимых процедур. Сапрыкин не разваливал то, " что могло работать". Оно уже не могло, о чем честно поведал президенту г.Плешаков в августе 2015
Дядя
Старожил форума
23.09.2016 21:47
Кто у нас госслужащий?
Анна Фошина
Старожил форума
23.09.2016 21:54
Дядя
то, что кредиты невозвратные, было ясно с самого начала. Но не дать денег было невозможно. Суды сейчас это просто отработка необходимых процедур. Сапрыкин не разваливал то, " что могло работать". Оно уже не могло, о чем честно поведал президенту г.Плешаков в августе 2015
Номер, дату заведомо невозвратного кредитного договора можно?
Анна Фошина
Старожил форума
23.09.2016 22:36
Ребята, у вас и так работа тяжелая. Давайте жить дружно.
Дядя
Старожил форума
23.09.2016 22:41
После прихода Сапрыкина выручка стала=0. Аэрофлоту не нужны были новые отложенные обязательства. Со старыми бы рассчитаться
rodin
Старожил форума
24.09.2016 14:17
По какой теме, нет такой темы, никто ничего не продает и не планирует продавать. Так что все здесь написанное-фантазёрство с начала и до конца.
A_T_C
Старожил форума
24.09.2016 14:29
Курилка для новичков-курсантов этажом выше...
A_T_C
Старожил форума
24.09.2016 14:34
Дядя
С " кредитом" все просто- было поручение обеспечить вывоз всех пассажиров ТСО. Для этого Аэрофлот в сентябре-октябре платил зарплату сотрудникам ТСО и оплачивал операционные расходы. При этом доходов от перевозок не получал. Получить от ТСО эти деньги обратно невозможно.
Это точно.
rodin
Старожил форума
24.09.2016 14:36
Мы не курим, и Вам не советуем, чтобы и так бурная фантазия, а как курнете так и вообще страшно читать.
rodin
Старожил форума
24.09.2016 14:38
Слово чтобы не читать.
Denis1804
Старожил форума
24.09.2016 15:40
rodin
По какой теме, нет такой темы, никто ничего не продает и не планирует продавать. Так что все здесь написанное-фантазёрство с начала и до конца.
Все верно. Остальное фантазии
Анна Фошина
Старожил форума
24.09.2016 18:26
A_T_C
Курилка для новичков-курсантов этажом выше...
))))))))) хорошо, что она вообще есть. Да ещё и не на улице, а этажом выше. ))))) Какая забота). А тем, кто не курит, куда?
vasily60
Старожил форума
25.09.2016 06:31
Когда то и мы были уверены, что наши самолёты к стенке поставят в этой компании, однако поставили и 200 человек за забор выставили. А вместо своих работников из Трнсаэро набрали идоложили, что все работники Трансов трудоустроены. Так что все в этой жизни повторяется. Дай Бог, чтобы эта тема просто фейком была
Анна Фошина
Старожил форума
25.09.2016 07:30
vasily60
Когда то и мы были уверены, что наши самолёты к стенке поставят в этой компании, однако поставили и 200 человек за забор выставили. А вместо своих работников из Трнсаэро набрали идоложили, что все работники Трансов трудоустроены. Так что все в этой жизни повторяется. Дай Бог, чтобы эта тема просто фейком была
Выставили каким образом? По сокращению, по результатам аттестации? Что за фирма, если не секрет? Ну уж или не надо. Вам , наверное, очень тяжело об этом.
lego
Старожил форума
25.09.2016 12:29
Анна Фошина
Выставили каким образом? По сокращению, по результатам аттестации? Что за фирма, если не секрет? Ну уж или не надо. Вам , наверное, очень тяжело об этом.
Меня, например, выставили по сокращению, причем задним числом. Как понимаю не только меня. Не знаю чего там докладывали.
Анна Фошина
Старожил форума
25.09.2016 13:31
lego
Меня, например, выставили по сокращению, причем задним числом. Как понимаю не только меня. Не знаю чего там докладывали.
Зачем Вы подписали заявление задним числом? Пусть бы ещё пол года проплатили- два месяца до увольнения, три после увольнения плюс компенсация за отпуск. За это время нашли бы работу.
Анна Фошина
Старожил форума
25.09.2016 13:34
Если Вам тяжело об этом, не надо отвечать или в личку. Тема очень сейчас болезненная.
A_T_C
Старожил форума
25.09.2016 13:45
Анна Фошина
))))))))) хорошо, что она вообще есть. Да ещё и не на улице, а этажом выше. ))))) Какая забота). А тем, кто не курит, куда?
Не курящим и тем более не обкуренным новичкам-курсантам всегда рады в профессиональных темах ;)
A_T_C
Старожил форума
25.09.2016 13:48
vasily60
Когда то и мы были уверены, что наши самолёты к стенке поставят в этой компании, однако поставили и 200 человек за забор выставили. А вместо своих работников из Трнсаэро набрали идоложили, что все работники Трансов трудоустроены. Так что все в этой жизни повторяется. Дай Бог, чтобы эта тема просто фейком была
Помимо Трансаэро много было обанкротившихся авиакомпаний. Работники сами должны искать работу, востребованные профессионалы найдут, остальные... сами понимаете.
fedas
Старожил форума
25.09.2016 14:46
Помимо Трансаэро много было обанкротившихся авиакомпаний. Работники сами должны искать работу, востребованные профессионалы найдут, остальные... сами понимаете.


Не в данном случае. Здесь компания наоборот расширилась. Только тип Ан-148. Всю АЭ под нож без права на переучивание. Многие из них "родной" компании лет по 20-25 отдали.
Анна Фошина
Старожил форума
25.09.2016 14:48
A_T_C
Не курящим и тем более не обкуренным новичкам-курсантам всегда рады в профессиональных темах ;)
Спасибо.)
vasily60
Старожил форума
25.09.2016 15:27
Фирма называется авиакомпания "Россия", сократили лётный и технический состав состав. На данной ветке говорится именно об этой конторе.
qwer
Старожил форума
25.09.2016 20:38
Подтверждаю!
1. Выгнали (сократили из России) своих пилотов, взяли "на замену" пилотов ТСО, тоже не летают, сидят на окладе, т.е. с пилотами Ан148 можно было по человечески поступить и оставить ...НО... Сократили! (В России многие работали ещё в Пулково и знают кто такой Демченко, так для информации)
2. Перед всея Руси отчитались, что предоставили всем трудоустройство !!!
3. Результат- за штурвалом (или сайдстиком) сейчас единицы... Остальные в поиске или на пенсии или в жо....

Кто скажет, что это все из-за долгов ТСО до прихода г-на (правильно буквы поставьте вместо тире) Сапрыкина, пусть первый бросит в меня камень!
Alex Skyboy
Старожил форума
26.09.2016 11:19
Анна Фошина
Если Вам тяжело об этом, не надо отвечать или в личку. Тема очень сейчас болезненная.
Вы всех больных принимаете в личке?
Alex Skyboy
Старожил форума
26.09.2016 11:32
umka-traveller
Генральный директор не обязан быть на гос.должности, но обязан исполнять волю акционера.
не подскажите, в каком виде акционер должен донести гендиру свою волю?
Дядя
Старожил форума
26.09.2016 16:57
В виде директивы правительства при голосовании на собрании акционеров. Директиву, как правило, подписывает председатель правительства
Анна Фошина
Старожил форума
26.09.2016 21:52
Alex Skyboy
не подскажите, в каком виде акционер должен донести гендиру свою волю?
Смотря какой пакет акций у акционера.
Alex Skyboy
Старожил форума
27.09.2016 10:15
Дядя
В виде директивы правительства при голосовании на собрании акционеров. Директиву, как правило, подписывает председатель правительства
Это Савельев и Савельеву такое по силам.
Много раз видел послания акционера гендиру (я в роли исполнителя воли) в виде условного знака (пусть будет "крестик") на бумаге А4.

P.S. Дядя Леша, пора из положения "дурака" переключиться, тут выше уже это кто-то подсказывал в ваш адрес.
Дядя
Старожил форума
27.09.2016 10:35
Мнение околоавиационной шпаны и торговцев просрочкой малоинтересно.
Alex Skyboy
Старожил форума
27.09.2016 11:23
Дядя
Мнение околоавиационной шпаны и торговцев просрочкой малоинтересно.
высер в зачОт!

P.S. Я думаю, дядя Лёша, Вы умней, чем иногда пишите здесь.
мга
Старожил форума
27.09.2016 13:22
Пр-1658, п.2
2. Правительству Российской Федерации совместно с публичными акционерными обществами «Аэрофлот – российские авиалинии», «Сбербанк России», «Банк ВТБ», акционерным обществом «Авиакомпания «Россия» и государственной корпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» в рамках ранее заключенных соглашенийобеспечить ввод в эксплуатацию дальнемагистральных воздушных судов в целях улучшения транспортной доступности субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа.

Срок – 1 декабря 2016 года.

Ответственные: Медведев Д.А., Савельев В.Г., Греф Г.О., Костин A.Л., Сапрыкин Д.П., Горьков С.Н.

Забавно. Президент дает направленное поручение ПРавительству!!!!??? о вводе в эксплуатацию именно дальнемагистральных самолетов, принадлежащих конкретным хозяйствующим субъектам. Типа бизнес не может поделиться и договориться. Ответственные председатель правительства и несколько частных лиц однопартийцев. Бизнес под диктовку Президента? Тогда правительству придется доплачивать или найти способ как выбить деньги из населения на этот проект. Он конкретен - транспортная доступность ДВФО. Сколько самолетов надо и бюджетных денег для доступности? Скоро увидим куда полетят эти самолеты из ДВФО. Надеюсь силой загонять на борт не будут?. Ручеёк нефтедолларов пробежит по США и в конкретные банки. Исправление ошибок и жадности бизнеса дело всенародное? Типа займа . Чем ты помог дальнемагистральной авиации? Раньше это называлось крышеванием. И ни слова о вводе в эксплуатацию стоящих у забора Ан 148. Очевидно доступность - это только из ДВ в Москву. Другие направления в ДВ не интересны. Чудная партия - единая Россия
Lfly
Старожил форума
27.09.2016 13:29
2 мга
148-е уже не стоят у забора, а контрактуются Саравиа.
A_T_C
Старожил форума
27.09.2016 14:43
Аэрофлот назван лучшей авиакомпанией в Европе

Аэрофлот стал обладателем престижной премии в области путешествий и туризма Business Traveller Russia and CIS Awards. Авиакомпания была удостоена высшей награды в номинации «Лучшая авиакомпания Европы», опередив таких ведущих игроков глобальной отрасли, как Air France, KLM, Lufthansa, Turkish Airlines. Аэрофлот также занял первое место в номинациях «Лучший бизнес-класс на среднемагистральных рейсах» и «Лучшая авиакомпания России и СНГ», сообщает пресс-служба Аэрофлота.
Весь текст: http://www.aex.ru/news/2016/9/ ...

Дружно поздравим АЭРОФЛОТ с высшей наградой, ура!

PAL
Старожил форума
27.09.2016 14:49
Нууу комбат, а это уже лишнее)))
Metrologist
Старожил форума
27.09.2016 16:53
мга
Пр-1658, п.2
2. Правительству Российской Федерации совместно с публичными акционерными обществами «Аэрофлот – российские авиалинии», «Сбербанк России», «Банк ВТБ», акционерным обществом «Авиакомпания «Россия» и государственной корпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» в рамках ранее заключенных соглашенийобеспечить ввод в эксплуатацию дальнемагистральных воздушных судов в целях улучшения транспортной доступности субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа.

Срок – 1 декабря 2016 года.

Ответственные: Медведев Д.А., Савельев В.Г., Греф Г.О., Костин A.Л., Сапрыкин Д.П., Горьков С.Н.

Забавно. Президент дает направленное поручение ПРавительству!!!!??? о вводе в эксплуатацию именно дальнемагистральных самолетов, принадлежащих конкретным хозяйствующим субъектам. Типа бизнес не может поделиться и договориться. Ответственные председатель правительства и несколько частных лиц однопартийцев. Бизнес под диктовку Президента? Тогда правительству придется доплачивать или найти способ как выбить деньги из населения на этот проект. Он конкретен - транспортная доступность ДВФО. Сколько самолетов надо и бюджетных денег для доступности? Скоро увидим куда полетят эти самолеты из ДВФО. Надеюсь силой загонять на борт не будут?. Ручеёк нефтедолларов пробежит по США и в конкретные банки. Исправление ошибок и жадности бизнеса дело всенародное? Типа займа . Чем ты помог дальнемагистральной авиации? Раньше это называлось крышеванием. И ни слова о вводе в эксплуатацию стоящих у забора Ан 148. Очевидно доступность - это только из ДВ в Москву. Другие направления в ДВ не интересны. Чудная партия - единая Россия
вы там не очень-то... "...аполитично рассуждаешь!.." :)
речь идет об убытках в крупнейших банках страны, а вы какие-то лозунги антипартийные выдвигаете. партия не чудная, а чудесная.
KAW.
Старожил форума
27.09.2016 17:11
мга
Забавно. Президент дает направленное поручение ПРавительству!!!!??? о вводе в эксплуатацию именно дальнемагистральных самолетов, принадлежащих конкретным хозяйствующим субъектам. Типа бизнес не может поделиться и договориться.

Вы хотите сказать, что президент в доле?
Metrologist
Старожил форума
27.09.2016 17:14
KAW.
мга
Забавно. Президент дает направленное поручение ПРавительству!!!!??? о вводе в эксплуатацию именно дальнемагистральных самолетов, принадлежащих конкретным хозяйствующим субъектам. Типа бизнес не может поделиться и договориться.

Вы хотите сказать, что президент в доле?
что бы он вам не ответил, в любом случае это будет неправда.
Анна Фошина
Старожил форума
27.09.2016 17:31
KAW.
мга
Забавно. Президент дает направленное поручение ПРавительству!!!!??? о вводе в эксплуатацию именно дальнемагистральных самолетов, принадлежащих конкретным хозяйствующим субъектам. Типа бизнес не может поделиться и договориться.

Вы хотите сказать, что президент в доле?
У нас разные программы есть- льготное кредитование сельского хозяйства, обороны, малого предпринимательства. Одна из программ, не более.
Metrologist
Старожил форума
27.09.2016 17:58
Анна Фошина
У нас разные программы есть- льготное кредитование сельского хозяйства, обороны, малого предпринимательства. Одна из программ, не более.
у вас может и есть разные программы, но в постановлении об этом, о ваших программах, не упоминается.
там речь совсем о другом: срочно пристроить 40 самолётов, оставшихся от ТСО, собственниками которых являются организации, в постановлении упомянутые.
Анна Фошина
Старожил форума
27.09.2016 20:20
Metrologist
у вас может и есть разные программы, но в постановлении об этом, о ваших программах, не упоминается.
там речь совсем о другом: срочно пристроить 40 самолётов, оставшихся от ТСО, собственниками которых являются организации, в постановлении упомянутые.
Все, поняла. Пристроить так пристроить.Так что же здесь плохого- то?
vasily60
Старожил форума
27.09.2016 20:29
Lfly
2 мга
148-е уже не стоят у забора, а контрактуются Саравиа.
Сарайчик взяла два самолёта в лизинг у России, остальные будут стоять у забора. Взяла на три года, а вот техсостав, лётный состав ( забрали только избранных и то несколько человек) и бортпроводники остались под забором.
vasily60
Старожил форума
27.09.2016 20:30
Я имел в виду Саравиа, а айпад исправил на Сарайчик
мга
Старожил форума
27.09.2016 21:16
Все знают, что зимой полеты на ДВ спадают. Загрузка падает. но именно к этому сроку надо нарастить нашу дальневосточную группировку дальней широкофюзеляжной авиации. дальнобой есть у ВИМ , у северного ветра и Азура , у айфлая. ВИМ начал летать на ДВ. Но круг, достойных получить технику, где ее использовать, Президент определил лично и точно. Если полетят в Египет и Турцию - это будет выполнение поручения? К вопросу о льготном кредитовании "сельского хозяйства" - авиационный бизнес имеет конкретных владельцев техники, которые должны с такой подпоркой получить приоритет и привелегии. Типа это их корова и они её доят. Убытки банков? В ВЭБ всплыли пенсионные деньги молчунов. Они конвертированы в зелень, зелень осела на своей родине, самолеты на Багамах. Пенсионеры будущие остались здесь, глядят на небо и должны поддержать ВЭБ. Есть одна проблемка. Баланс российских банков в рублях. Технику брали до скачка валюты. Это валютный актив. при простой спекулятивной операции, покупке этого актива банком по рыночной цене, его рублевая цена поднялась в 2 раза. И немного прилетело в виде лизинговых платежей и господдержки ТСО. Если ее продать на мировом рынке, то есть неплохой подъем в рублях. Должен быть плюс. Если деньги вывели за бугор, часть зависла на счетах, а часть в виде дутых цифр за самолеты, то это иной бизнес. Тут бы и спросить, как было раньше: Где деньги? Деньги должны были вернуться вынутые из карманов пассажиров. Тогда это блеф. Эти граждане не хотят (не могут) платить так как предусмотрено бизнес - планом. Слабое звено в цепочке.
Итог: надо этих перевозчиков (банкиров) поддержать дотациями и освобождением от налогов. Не повезло им с народом
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru