Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НУЖНА ПОМОЩЬ ПО ЛЁТНОМУ ОБУЧЕНИЮ.

 ↓ ВНИЗ

Сергей
21.05.2007 22:24
ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ ПРИНЯТЬ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. ОЧЕНЬ ПРОШУ ОТНЕСТИСЬ СЕРЬЁЗНО.

Мне 23 года. За плечами армия .И атестат с отличием со школы. Здоровье отличное и финансы есть.

By the way ! Есть продвинутый уровень английского.Р азговариваю свободно и даже иногда думаю по английски :-) .
Очень хочу осуществить цель которой уже 14 лет. Стать пилотом авиалайнера.
Но сам гражданин Украины с Кировограда где находиться ГЛАУ! Все ранние годы провёл в авиагородке с самолётами. И как же тут уже не хотеть стать пилотом.

Но есть возможность получить гражданство России . Но Есть проблема.

Мне 23 года. Высшее получать поздновато. лучше сначала на пилота авиалайнера выучиться а потом получать высшее уже летая и заочно это для дальнейшего продвижения.
Думал в Канаде да с канадским не возьмут в России.

Но я смотрю что везде требуют высшее даже на Тушку -154 .И получить свидетельства CPL не достаточно.
1. Могу ли я выучившись на Украине (ГЛАУ) летать в России естественно с российским гражданством ?
2. А как насчёт Ту-134 для начала и CPL со всеми отметками или всё равно требуют высшее авиационное в авиакомпании ля Ту-134 ?
3. В ГЛАУ уже не так как раньше. Один НАРП тракторный самолёт с нескольками приборами . Ан-2 без хвоста стоит. Развалили такое респектабельное учебное заведение, что просто позор. Может лучше в другом месте и сколько стоит ?
Может можно после теории отлетать на производстве ?
нужны ли пилоты на Украине и в России. ?
Пожалуйста, Помогите найти перспективный вариант.

С уважением Сергей.
werwolf
21.05.2007 22:32
Насчет того, что без вышки на ту-154 не берут не знаю...
Но ранее здесь читал, что и без вышки люди летают.Главное - это налет часов и пройти обучение на данный тип самолета.
Дмитрий
21.05.2007 22:39
Пока не поздно, езжай в Канаду или в Штаты, если финансы позволяют, учись, летай, получай FAA ATPL и все.
Самая реальная перспектива после этого - найти работу на хорошем бизнес-джете, которой много, а будет еще больше. Российское пилотское не нужно, ибо почти все они либо в Европе зарегистрированы либо в офф-шорах.
ATP можно будет потом и в JAR ATPL конвертировать, это реально, примеры есть.
Если тебе, конечно, не обязательно на Ту или Як летать хочется.
Сергей
21.05.2007 22:47
Да но для получения FAA ATPL нужно налетать 1500. А в школах можно отлетать 200 по программе ну 250 макс.
А устроиться на работу в Канаде или в штатах без ПМЖ не реально. мне всё равно на чём летать. Пилот самолётами не перебирает. Мне нравятся все ВС .
А реально потом в европе устроиться по контракту ? Ну опять же возьмут ли с 200-250 часами налёта ?
Дмитрий
21.05.2007 23:02
Знаю примеры пилотов на бизнес-джетах с CPL и 200 часов налета. Естественно работу никто гарантировать не может, но, при сегодняшней ситуации на рынке, найти ее при определенной настойчивости - вполне реально. До ATPL можно и после дорасти.
В России 99% деловой авиации, в отличие от линейной, держится на пилотах с иностранными лицензиями, не важно какой они национальности. А российское гражданство и знание русского могут быть большим плюсом.
Сергей
21.05.2007 23:07
А почему тогда не выучиться в Сасово на бюджете и по ускоренной програме ? Или всё равно лучше выучиться на западе ?
А вы можете дать имена авиакомпаний что берут с 200 часами налёта и на какой тип нужно будет переучиться ? если Як-40 то проще в России выучиться .
Дмитрий
21.05.2007 23:13
Много сразу хочешь... Пока будешь учиться здесь уже и Як-40-то не останется. Не в курсе, сколько лет самому молодому из них?
На западную технику с российским CPL действительно сложно будет попасть, и все равно его конвертировать придется. С ним прокатят только офф-шорные самолеты, где будет достаточно валидации российской лицензии.
Но, в принципе, тоже вариант. Главное потом в струю попасть.
Сергей
21.05.2007 23:25
Я знаю что Як-40 уже скоро спишут. А если просто остаться в России летать то достаточно ли СПЛ для переучивания на западную технику ?
Дмитрий
21.05.2007 23:38
Если есть хороший, очень хороший, английский, то я считаю, что вполне возможно. Думаю, что скоро таких и в Аэрофлот, и в остальные компании с руками рвать начнут. А опыт - дело наживное.
Вобщем, дерзай. Под лежачего майора коньяк не течет :))
Запомни мое мыло, выучишся дай знать - может будут варианты.
Сергей
21.05.2007 23:50
Спасибо .Будем планировать
Сергей
22.05.2007 00:13
Кто-то может еще что-то подсказать ?
Антон
22.05.2007 00:25
Сергей, прими еще один голос за Канаду. Там перспектив на порядок больше.
HobbyPilot
22.05.2007 01:09
2 Сергей:

> А устроиться на работу в Канаде или в штатах без ПМЖ не реально.
А в Европе тоже попросят предъявить АУСВАЙС

> Ну опять же возьмут ли с 200-250 часами налёта?
Есть одна контора. Не знаю, как с PPL, но с CPL (JAR/FAR) БЕЗ IR точно берут. Шефа конторы зовут Бенедикт-такой-то, живёт он в городе Риме. Дальше рассказывать?

Сергей
22.05.2007 01:15
А про Канаду думал, но там без ПМЖ трудно будет устроиться в авиакомпанию , а с Канадским в России не возьмут, как мне уже кто-то на форуме говорил.
Я готов и хочу выучиться на IR /mel. И готов хоть в антарктиде летать. А что за контора в Риме ?
HobbyPilot
22.05.2007 02:36
2 Сергей:

> А что за контора в Риме ?
Ватикан.

Имеет не только нарядных кардиналов, знаменитые музеи, радио и культовую почту, но и организацию пилотов-миссионеров, развозящих в Африке врачей, священников, учителей, медикаменты и т.д.
MSY311
22.05.2007 06:00
Дмитрий я там на мыло сообщение отправил буду признателен за совет.
MSY311
22.05.2007 06:50
to Dimitry
Что то ящик не работает подсвети почту еще раз. Пришло сообщение что адрес не существует
Дмитрий
22.05.2007 08:38
Мыло проверил - работает.
А какой совет-то нужен?
MSY311
22.05.2007 11:57
Еще раз послал там все написано
Сергей
22.05.2007 16:17
А можете тоже дать направление
MSY311
22.05.2007 16:28
Сергей
Все зависит от того что ты сам планируешь делать. Хочешь работать в России иди в наше училище но более перспективное направление, если конечно средства позволяют, получить свидетельство в Европе, но придется раскошелится где то на 40000 евриков простое СПЛ погоды не сделает, надо все в комплексе получать коммерческого, допуск на многодвигательный, допуск для полетов по приборам и еще желательно CRM курс пройти, и быть готовым к тому что даже все вышеперечисленное не гарантирует рабочее место, за которое надо будет то же побороться. Хотя пока суть да дело может документы наконец то примут с возможностью конвертировать иностранные свидетельства (кстати на украине по моему с этим проще). Одним словом все зависит от тебя самого и конечно желания на сколько серьезно ты хочешь связать свою жизнь с этой замечательной профессией.Удачи
Сергей
22.05.2007 19:01
А если на Украине выучиться и получить все отметки тоже CPL/IR/MEL ? Там я на сайте прочитал обучение JAR. можно посл этого по контракту устроиться в Европе ? Но опять же необходим необходимый налёт часов.
06.08.2007 12:42
В летных училищах сейчас нет ограничений по возрасту! Сдавай экзамены и учись на бюджете. Обучение год и восемь месяцев. Чем больше будет разновозрастных курсантов тем быстрее летные училища превратятся в цивилизованые летные школы ( отмена дискриминационных ограничений возрасту и полу, - только первый шаг)
Лёха
08.08.2007 00:07
Мгу помочь только по США. Для того, чтобы попасть на биз-джет на Украине сейчас достаточно FAA CPL ME+Instrument Raiting. Это 250 часов налета и порядка 20, 000 USD.
JJA
08.08.2007 02:55
Сергей, а зачем тебе "морочиться" и лезть на Запад?
Если хочешь быть реально пилотом - иди в обычное высшее. Поступай в Училище в России, начнешь летать, с хорошим английским потом будет много возможностей уйти в западную компанию, если к тому времени захочешь.
А зря не траться. Талант если есть, то денег за него не берут. Пригодятся в дальнейшем переучивании.
Примеров тому много, открой ветку "наши летчики в Германии".
Удачи тебе!
08.08.2007 03:00
Да, вон в Кишинёве учат 2 года.Выдают CPL JAA.И стоит всего нечего, каких-то 26тыш евриков.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru