Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..909192..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
24.02.2017 18:26
Так кто даёт МПУ и удаление при спрямлении на точку? Покажите мне этого человека.
моснафигатор
Старожил форума
24.02.2017 18:33
То инквизитор

Про безграмотных обидно!
Когда отец ругает детей, он ругает себя:(
Кто-то из великих сказал

ВЛП скоро, вот там бы и пообщаться накройняк, но лучше раньше
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.02.2017 18:50
Инквизитор
Вопрос был про FAP немаркированную, т.е. нет на неё наведения, а Вы опять про RNP и базу данных. Не путайте опять ЗН и обычную навигацию.

Ну наконец то!

А если Вы внимательно читали, то в начале я сказал, что при RNP APCH, принцип сохраняется, и не более того. А уж коли сегодня, один безграмотный согласовывает с другим безграмотным и дает, так это его проблема рассказывать потом прокурору об этом. Только без соплей на форуме, как я хотел лучше.
Факт.
моснафигатор
Старожил форума
24.02.2017 19:35
Есть ли в МУДР RNP и чему он равен?
моснафигатор
Старожил форума
24.02.2017 20:06
Конкретно док и статья запрещающая прямо на фаф?
Буду весьма признателен
Синькофф
Старожил форума
25.02.2017 09:50
моснафигатор
Конкретно док и статья запрещающая прямо на фаф?
Буду весьма признателен
Сначала надо понять смысл происходящего. А физический смысл таков: любая точка на любом маршруте может быть либо фиксированной, либо нефиксированной.
Нефиксированную точку бортовое оборудование «не видит», поэтому самостоятельный полёт на такую точку невозможен – возможно только векторение.
Фиксированную точку бортовое оборудование «видит», поэтому полёт напрямую на фиксированную точку возможен (хотя не всегда, например, по дуге ДМЕ).

Таким образом, весь вопрос: чем или как фиксирован ваш ФАФ?
И самый главный встречный вопрос: если ваши диспетчера дают «прямо на ФАФ», то понимают ли они, что тем самым ломают схему захода, и какой вообще смысл в этой команде – почему не сказать просто: «заход разрешаю»?
Кирилл ATCO
Старожил форума
25.02.2017 09:57
Авиадиспетчер
Так кто даёт МПУ и удаление при спрямлении на точку? Покажите мне этого человека.
Ув.Авиадиспетчер , есть такие люди.
моснафигатор
Старожил форума
25.02.2017 11:41
Вы при движение выше 50 операций в час поработайте и поймёте:)
Не обижайтесь.
Идут с разных сторон вс, три из них в одной точке ,
Первому на фаф до "третьего" разворота, второму через 10 сек на иф, а третий по схеме,
Лично я за всю жизнь два раза давал на фаф по запросу эвс, в основном векторю, но вижу как другие дают постоянно, и так как иногда бываю старшим не хочу влететь, давайте разберёмся
моснафигатор
Старожил форума
25.02.2017 11:44
Эвс крутит нефиг делать на любые точки, хоть на географические координаты, например все точки на схемах не маркированные, дайрект окмел и вс поехал на окмел, что тут удивительного?
моснафигатор
Старожил форума
25.02.2017 11:45
Кирилл ATCO
Ув.Авиадиспетчер , есть такие люди.
А прямой обратный дают:)?
моснафигатор
Старожил форума
25.02.2017 11:49
Если сказать просто заход разрешаю, вс проедет через IAF, а нам надо схему подрезать для интервала
Кирилл ATCO
Старожил форума
25.02.2017 11:55
моснафигатор
А прямой обратный дают:)?
От самолёта на точку , руководствуясь 293 п.6.6.1
.....б) магнитный путевой угол и расстояние до основной точки, навигационного средства или средства захода на посадку;
моснафигатор
Старожил форума
25.02.2017 12:05
Кирилл ATCO
От самолёта на точку , руководствуясь 293 п.6.6.1
.....б) магнитный путевой угол и расстояние до основной точки, навигационного средства или средства захода на посадку;
Скажите ещё что фразиологию соблюдаете и ничего не нарушаете
Кирилл ATCO
Старожил форума
25.02.2017 12:23
моснафигатор
Скажите ещё что фразиологию соблюдаете и ничего не нарушаете
Нет конечно, я как вы прекрасно осознаём, что соблюсти ФРО или ничего не нарушить в принципе нельзя.
Я просто не сразу распознал иронию.
моснафигатор
Старожил форума
25.02.2017 12:24
:)
Синькофф
Старожил форума
25.02.2017 12:42
2 моснафигатор
Я понял сразу, что на ФАФ люди дают не от хорошей жизни. Но давайте разберёмся.
1. «Первому на фаф до "третьего" разворота» – а после «третьего» куда? Прямая площадка за 3-5 км не выполняется?
2. «второму через 10 сек на иф», - почему через 10с, а не сразу?
3. «например все точки на схемах не маркированные, » - Что значит «не маркированные»? Нету маркерного маяка? Или всё-таки «не фиксированные»?
4. «Если сказать просто заход разрешаю, вс проедет через IAF, а нам надо схему подрезать для интервала» - это так, но тут надо смотреть когда разрешать заход. Сначала говорите: «для выхода на конечный участок, курс такой-то, или прямо на», а потом, когда уже всё подрезано и борт подходит к предпосадочной прямой: «заход разрешаю».

А вообще-то, такие вопросы желательно смотреть непосредственно по карте схемы. Если не секрет, какой аэропорт и номер карты в АИПе?
моснафигатор
Старожил форума
25.02.2017 12:55
УУДД
моснафигатор
Старожил форума
25.02.2017 12:58
У меня вопрос один: что нарушает диспетчер, какой пунк российского документа. Давая прямо на фаф.
моснафигатор
Старожил форума
25.02.2017 13:01
Ответа нет? Значит ничего кроме той площадки до твг
моснафигатор
Старожил форума
25.02.2017 13:02
Опять же площадка описана при векторения, но не прямо на
Кирилл ATCO
Старожил форума
25.02.2017 13:11
моснафигатор
У меня вопрос один: что нарушает диспетчер, какой пунк российского документа. Давая прямо на фаф.
Ничего.
Синькофф
Старожил форума
25.02.2017 14:07
моснафигатор
Опять же площадка описана при векторения, но не прямо на
Штука вот в чём: если диспетчер не векторил, ВС выполнит всю схему как положено и ЭВС выполнит свои технологические операции своим чередом, в том числе и горизонтальную площадку для стабилизации (особенно важно для тяжёлых). Но если диспетчер векторил так, что лишил ЭВС возможности стабилизироваться, в результате ВС может раскачать и случится перелёт, недолёт, выкатывание или ещё чего-нибудь - диспетчеру несдобровать.
Именно поэтому она и описана при векторении только, а не где-то ещё. И именно поэтому "прямо на ФАФ" даваться не должно. Так можно дойти до "прямо на ДПРМ" или "прямо на ВПР".
Синькофф
Старожил форума
25.02.2017 14:49
моснафигатор
УУДД
Посмотрел бегло схемы УУДД. Все точки у вас фиксированные.
моснафигатор
Старожил форума
25.02.2017 14:59
Согласен, но с юридической точки зрения, что не запрещено, то разрешено
моснафигатор
Старожил форума
25.02.2017 14:59
Тем более точки фиксированные
Дары Данайцев
Старожил форума
25.02.2017 15:19
моснафигатор
Согласен, но с юридической точки зрения, что не запрещено, то разрешено
Принцип «разрешено всё то, что прямо не запрещено» относится к частному праву. (Частное право регулирует имущественные и личные неимущественные отношения между физическими и юридическими лицами, то есть те отношения, которые возникают между равными субъектами, не носят публичного характера.)

Принцип «запрещено всё то, что прямо не разрешено» относится к публичному праву. (Публичное право регулирует отношения государства, его органов с гражданами, общественными объединениями, хозяйствующими структурами, отношения между государственными органами.)
моснафигатор
Старожил форума
25.02.2017 15:22
А в авиации?
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.02.2017 15:29
Кирилл ATCO
Ув.Авиадиспетчер , есть такие люди.
3 простых вопроса:

Кто?
Где?
В какой форме?

И, главное, ЗА-ЧЕМ?

Что экипажу-то делать с вашими МПУ и удалениями, эзимасами энд дистансами? Просил он о них?
Дары Данайцев
Старожил форума
25.02.2017 15:29
Деятельность по ИВП и в области гражданской авиации регулируется законами, постановлениями правительства, нормативными правовыми актами и т.п. Т.е. это право публичное.
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.02.2017 15:34
Предлагаю давать сразу в ТВГ или четвёртый крутить над ДПРМ. Экипаж же сказал: готов.
Всё хорошо, пока хорошо. Знаем, не раз плавали...
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.02.2017 15:36
Синькоффа не успел причитать. Мнения поразительно совпали.
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.02.2017 15:40
моснафигатор
Опять же площадка описана при векторения, но не прямо на
А что меняется? Площадка нужна самолету для стабилизации. Хорошо ещё, когда с СФ на БУПЕК или УБИБУ. Получается как с прямой. Но дают же от СВ почти под 90 градусов. "Готовы? Готов!" Бац! Подлом передней опоры.
Кирилл ATCO
Старожил форума
25.02.2017 16:00
Авиадиспетчер
3 простых вопроса:

Кто?
Где?
В какой форме?

И, главное, ЗА-ЧЕМ?

Что экипажу-то делать с вашими МПУ и удалениями, эзимасами энд дистансами? Просил он о них?
ув.Авиадиспетчер отвечаю:
1.Я и мои коллеги;
2.В URFF;
3.вот в такой форме
: ...ФАП293 п.6.6.1 -б) магнитный путевой угол и расстояние до основной точки, навигационного средства или средства захода на посадку;
ФАП362 п 2.1.4 Прекращение векторения пункт "Б"

"И, главное , ЗА-ЧЕМ?" - никогда не задумывался , но правила требуют.

Еще раз подчеркну - я не сразу распознал иронии в вопросе про "магнитный путевой угол и расстояние до основной точки" по-этому и написал без задней мысли , что "мол таки да применяем и такой вариант".




Авиадиспетчер
Старожил форума
25.02.2017 16:10
Привет коллегам из столь неординарного места!

Не надо ссылок на ФАП ОрВД - читал. Приведите пример, как это звучит.
моснафигатор
Старожил форума
25.02.2017 17:01
Инквизитор походу праздники празднует:)

Мой стажёр выдал борту который хотел уйти со связи:
Оставайтесь на линии:)
Я чуть со стула не упал:)
Кирилл ATCO
Старожил форума
25.02.2017 17:44
Авиадиспетчер
Привет коллегам из столь неординарного места!

Не надо ссылок на ФАП ОрВД - читал. Приведите пример, как это звучит.
Ок.
AFLXXX возобновите полёт по своим средствам следуйте прямо на XXXXX , магнитный путевой угол XXX расстояние XXX.
моснафигатор
Старожил форума
25.02.2017 17:47
А на английском?
Кирилл ATCO
Старожил форума
25.02.2017 18:07
Ребят издеваетесь?
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.02.2017 18:07
Кирилл ATCO
Ок.
AFLXXX возобновите полёт по своим средствам следуйте прямо на XXXXX , магнитный путевой угол XXX расстояние XXX.
Практически по ФАП РС. Отсечь лишние слова - и точно не докопаются. Значит, есть такие люди! Это радует.
Но все-таки лучше иногда думать, чем бездумно произносить всё, что написано. Я, признаюсь, не слышал подобного ни разу. Вы представляете, как экипаж самолета с glass cockpit с 2 пилотами без штурмана на борту выполняет Ваше указание?
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.02.2017 18:12
Кирилл ATCO
Ребят издеваетесь?
Нет, конечно. Просто никогда не слышал от коллег рядом. Некогда и, опять же, зачем?
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.02.2017 18:20
Во всем тексте ФАП РС нет слова УДАЛЕНИЕ. А если все-таки рискнуть и сказать...
моснафигатор
Старожил форума
25.02.2017 18:20
Не издеваюсь! Просто не знаю как по английски магнитный путевой угол. И пример с афл не очень, вот спидбеду такое выдать
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.02.2017 18:30
MAGNETIC TRACK
моснафигатор
Старожил форума
25.02.2017 18:40
Гениально!
Newman
Старожил форума
25.02.2017 18:49
Кирилл ATCO
Ок.
AFLXXX возобновите полёт по своим средствам следуйте прямо на XXXXX , магнитный путевой угол XXX расстояние XXX.
при заходе на посадку информация о местоположении вс передается при необходимости, а расстояние с указанием от рнт.
Newman
Старожил форума
25.02.2017 18:52
РАЗРЕШАЮ ПРЯМО НА (точка пути), ОЖИДАЙТЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ НА STAR [(обозначение STAR)] В(точка пути)
местоположение не даётся
Newman
Старожил форума
25.02.2017 18:58
ПРЯМО НА - прекращение векторения, прекращение векторения при заходе на посадку и разрешении захода, наведение на схеме СИД/СТАР с целью спрямления.
место передаётся только в первом случае.
Кирилл ATCO
Старожил форума
25.02.2017 19:19
Авиадиспетчер
Практически по ФАП РС. Отсечь лишние слова - и точно не докопаются. Значит, есть такие люди! Это радует.
Но все-таки лучше иногда думать, чем бездумно произносить всё, что написано. Я, признаюсь, не слышал подобного ни разу. Вы представляете, как экипаж самолета с glass cockpit с 2 пилотами без штурмана на борту выполняет Ваше указание?
Ув.Авиадиспетчер , я понимаю, что не привычно или скорее всего мудренно и не распространнено (ведь можно в разы проще давать место другими способами), но в моём районе в некоторых ситуациях рациональнее давать место при окончании векторения именно через МПУ и Расстояние до основной точки.
P.S.Вопрос зачем давать место и что с ним будет делать экипаж предлагаю вынести за скобки.
Кирилл ATCO
Старожил форума
25.02.2017 19:25
Авиадиспетчер
Практически по ФАП РС. Отсечь лишние слова - и точно не докопаются. Значит, есть такие люди! Это радует.
Но все-таки лучше иногда думать, чем бездумно произносить всё, что написано. Я, признаюсь, не слышал подобного ни разу. Вы представляете, как экипаж самолета с glass cockpit с 2 пилотами без штурмана на борту выполняет Ваше указание?
Ув.Авиадиспетчер , я понимаю, что не привычно или скорее всего мудренно и не распространнено (ведь можно в разы проще давать место другими способами), но в моём районе в некоторых ситуациях рациональнее давать место при окончании векторения именно через МПУ и Расстояние до основной точки.
P.S.Вопрос зачем давать место и что с ним будет делать экипаж предлагаю вынести за скобки.
Кирилл ATCO
Старожил форума
25.02.2017 19:29
Newman
при заходе на посадку информация о местоположении вс передается при необходимости, а расстояние с указанием от рнт.
Ув.Newman ситуация в которой я применяю указание МПУ и расстояние не связаны снаведением для захода на посадку.
1..909192..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru