Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..626364..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
20.10.2016 16:45
Ура...
1953
Старожил форума
20.10.2016 16:47
А вы ждали аплодисментов на вашу поэзию?
Игорь_УНВВ
Старожил форума
20.10.2016 17:14
Всех коллег с профессиональным праздником! Здоровья, ясной головы и диспетчерской смекалки на долгие годы для решения трудных задач не только в воздухе, но и на земле :-) Ну и сплоченности, хорошей здоровой коллективности.
9ispet4er
Старожил форума
20.10.2016 17:35
Вчитайтесь:http://www.aex.ru/m/news/2016/ ...
версии СК РФ, катастрофа произошла из-за того, что снегоуборочная машина, которой управлял пьяный водитель Владимир Мартыненко, нарушая все правила, выехала на взлетно-посадочную полосу, после чего произошло столкновение с самолетом. При этом, руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчеры Александр Круглов и Надежда Архипова знали о потенциальной опасности для самолета, но не сообщили о ней пилотам.

Вот это наезд!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.10.2016 17:54
Один самолет в небе- уже потенциальная опасность. Об этом все знают, без МАКа и СК.Ничего нового.
Сближухин
Старожил форума
20.10.2016 18:06
Неужели ожидали другого от ск? Более того Мартыненко попадает по этой статье под амнистию - старше 60 лет и признал вину.....
Николай 161-79
Старожил форума
21.10.2016 06:30
Традиция у нас такая испокон веков - жалеть и прощать стариков, дураков и пъяных. А тут сразу три в одном...
1953
Старожил форума
21.10.2016 15:22
Как идет подготовка к запуску Альфы в МЦ АУВД? Такое событие бывает только раз в 35-40 лет. Я еще помню как готовили Теркас.
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.10.2016 17:53
Вяло. Настоящие испытания начнутся после ввода в эксплуатацию.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.10.2016 09:44
У загнивающей Америки тоже проблемы :http://www.ato.ru/content/faa- ...
1953
Старожил форума
24.10.2016 11:00
А у нас в МЦ сейчас еще "голосовая" передача со смежниками?
1953
Старожил форума
24.10.2016 11:01
странно что я написал "у нас", ведь я уже не работаю не только в МЦ, но и диспетчером.
9ispet4er
Старожил форума
24.10.2016 11:23
Диспетчеров бывших не бывает. Все "летаем" по ночам. У меня-сваливание на взлете Ил-86. Что к чему? Заработался...
Николай 161-79
Старожил форума
24.10.2016 13:38
Пока ещё работаю, но самый страшный сон - это когда типа забыл, что завтра на смену и проспал (снится, что проспал, Карл! Это уже к психиатру надо!), или, ещё хуже - снится, что пришёл на медконтроль с дикого похмелья...
Сближухин
Старожил форума
25.10.2016 14:43
1953
Старожил форума
25.10.2016 15:15
Как по А.Хейли The Final Diagnosis. Слов нет.
Лев2
Старожил форума
25.10.2016 20:49
1953, не надо аплодисментов... это просто от души ))))

В волнах радиообмена.

Как израненная птица,
На остатках керосина,
British Air… - заграница
Запасной наш запросила.

- Старт-Движенье, Старт-Движенье -
Голос громче и грубее,
- Полосы освобожденье
Подтверди РП скорее!

- Доложи конец очистки
ВПП от льда и снега.
Койфицентик слишком низкий,
Маловато для пробега.

Ветер сильно дует сбоку,
При посадке это важно.
Гололедом по востоку
Фронт прошествовал отважно.

И синоптик смотрит хмуро -
Через час заряд накроет.
И глиссада, дура-дурой,
Отклонение устроит.

Но стоит ночная смена.
Каждый знает свое дело.

В волнах радиообмена
Уж полжизни пролетело.
Jane77
Старожил форума
25.10.2016 22:17
Обречённо...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.10.2016 22:29
http://www.aex.ru/inform/38775/

Очень глубоко копнули.....
Jane77
Старожил форума
25.10.2016 22:44
Просто сделали свою работу..., как и должно быть.
Сближухин
Старожил форума
25.10.2016 23:08
Вот именно что очень просто сделали работу и причинно следственные связи не выстроили как должно.
Смешали в одну кучу все факторы. В результате недостатки оказались в факторах, а главные факторы перемешавшись в этой общей куче стали уже не такими значимыми и выглядят равными среди всех.


Сближухин
Старожил форума
25.10.2016 23:13
Анатолий-Пулково
http://www.aex.ru/inform/38775/

Очень глубоко копнули.....
Ну а насчет того что глубоко копнули, извини за 2 то года можно так копнуть, что засыпет всех невиновных. Вопрос в том ли направлении копали?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.10.2016 23:45
Направление было заказано давно.Не устраивает пьяный водитель , аргументов мало. Надо еще кого -то + добавить...
Сближухин
Старожил форума
26.10.2016 00:21
Слов нет. Целинонаправлено делают диспетчера охранником полосы
выпрямитель
Старожил форума
26.10.2016 05:16
У диспетчера на ИОЛП была метка от машины на ВПП, он посчитал что это ложный местник... Команду на запрещение взлета не дал. Не пойму, почему диспетчерская братия так пытается все свалить на пьяного деда и категорически отрицает вину диспетчера? Например у машины этого деда отказали тормоза и он в трезвом (!) состоянии выкатился на ВПП? Диспетчер так же, забив на метку на ИОЛП, разрешил бы взлет?!?
Я не хочу ничьей крови или наказания, как не заинтересованный человек пытаюсь понять вашу позицию.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.10.2016 07:30
Не было бы пьяного "деда"- не было бы катастрофы.Остальное только фантазии.
Сближухин
Старожил форума
26.10.2016 08:51
выпрямитель
У диспетчера на ИОЛП была метка от машины на ВПП, он посчитал что это ложный местник... Команду на запрещение взлета не дал. Не пойму, почему диспетчерская братия так пытается все свалить на пьяного деда и категорически отрицает вину диспетчера? Например у машины этого деда отказали тормоза и он в трезвом (!) состоянии выкатился на ВПП? Диспетчер так же, забив на метку на ИОЛП, разрешил бы взлет?!?
Я не хочу ничьей крови или наказания, как не заинтересованный человек пытаюсь понять вашу позицию.
У диспетчера на ИОЛП была метка от машины на ВПП, он посчитал что это ложный местник... Команду на запрещение взлета не дал

Что за инсинуация, воспаленная фантазия? Где в отчете написано что диспетчер посчитал машину ложным местником?
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.10.2016 12:25
Сближухин
Слов нет. Целинонаправлено делают диспетчера охранником полосы
*ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО

Так было,
есть
и будет.
Снимите шоры.
Оглянитесь вокруг трезвым, просветленным взглядом.
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.10.2016 18:46
АЛД-
РМК/ПОСАДКА В ... UTC ПРИ М/У 130Х10 МИН А/МА 135Х2)

Расстрелять...
выпрямитель
Старожил форума
26.10.2016 22:34
Анатолий-Пулково
Не было бы пьяного "деда"- не было бы катастрофы.Остальное только фантазии.
Не было бы разрешения на взлет ПРИ НАЛИЧИИ метки на ИОЛП (суд доказал что метка была!) не было бы катастрофы. Остальное фантазии.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.10.2016 22:53
Разрешение на взлет при отсутствии "деда" на полосе-и нет никакой катастрофы.
Фантазировать можете сколько угодно.
Причина одна-"дед" на полосе.
Остальное-только вскрытые недостатки и плоды Вашей (и не только ) фантазии.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.10.2016 23:00
Классику помните-"нет человека-нет проблем " ? :)))
А этот человек (пьяный "дед") появился на ВПП-отсюда все и растет.
Первопричина именно в нем.
Система , как бы плоха не была , до его выезда на полосу все-таки работала.
Самолеты садились и взлетали.
выпрямитель
Старожил форума
27.10.2016 00:34
Анатолий, на месте этого пьяного деда мог быть и трезвый дед и случайно ни туда выруливший самолет и еще 1001 объект. Диспетчер Старта несет прямую ответственность за безопасный взлет. Он ОБЯЗАН был убедиться в отсутствии препятствий на ВПП (днем визуально, ночью и в СМУ по ИОЛП) перед разрешением на взлет. Почитайте отчет, машина НЕСКОЛЬКО РАЗ выезжала на пересечение полос, диспетчеры, извиняюсь, сидели и в х** не дули.
По вашей логике виноват тот, кто "первичен", остальное, как Вы выразились, фантазии.. Идиот Васюков застрелил 8 человек, виноват создатель пистолета ПМ? Не было бы Макарова, Васюков бы никого не убил? До появления в руках у Васюкова ПМ, система работала.. Люди были живы.... Диспетчер Нильсон столкнул 2 самолета, виноваты все (его мама, за то что родила, учителя в школе, инструкторы...)сам он ведь не первичен? Первичны другие...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.10.2016 07:50
Мог быть- опять фантазии
Jane77
Старожил форума
27.10.2016 11:12
Вы ( выпрямитель), отчет внимательно читали..? Как говорит Владимир Владимирович: слова были вырваны из контекста...
Так, что мой вам совет, берите отчет и внимательно читайте, изучайте, что то не поймёте-спросите у специалистов. А если страдаете трепетной симпатией к пьяному быдлу тогда и говорить то не о чем.
выпрямитель
Старожил форума
27.10.2016 12:07
Анатолий, Вы в курсе, вся ваша работа построена на "мог бы", "возможно", "вероятно"... технологию работы на секторе и рукдоки давно открывали?
Аргументированного ответа, почему был разрешен взлет при наличии метки на ИОЛП, Вы не дали. Ок. дискуссию прекращаем, за неимением аргументов со стороны защиты:)))
1953
Старожил форума
27.10.2016 13:37
то выпрямитель
Тот кто на старте (вышке) работал, тот комментировать не захочет.
котик
Старожил форума
27.10.2016 14:07
Jane77
...А если страдаете трепетной симпатией к пьяному быдлу ...
=====
не ровён час сам там и окажешься.
Инквизитор
Старожил форума
27.10.2016 15:01
Аргументированного ответа, почему был разрешен взлет при наличии метки на ИОЛП, Вы не дали. Ок. дискуссию прекращаем, за неимением аргументов....

Все верно надо прекратить. Потому как метки все время есть. Однако выпрямителю уже советовали не голословно расспрашивать почему разрешение на взлет выдано при наличии препятствий на полосе, а хотя бы открыть и прочитать последней абзац на странице 176 отчета.
выпрямитель
Старожил форума
27.10.2016 15:13
Себе посоветуйте внимательно почитать.
- "необнаружение диспетчером-инструктором и диспетчером-стажером, ..., двукратного несанкционированного выезда снегоочистителя на рабочую ВПП, в том числе после выдачи экипажу разрешения на взлет (при выдаче разрешения на взлет ВПП была свободна), при наличии об этом радиолокационной информации на дисплее подсистемы обзора и контроля летного поля и, как следствие, отсутствие информирования экипажа о препятствии на ВПП";
Вопросы есть?
Инквизитор
Старожил форума
27.10.2016 15:22
Вы определитесь, что хотите сказать. У вас все в кучу. Для вас повторно. На момент выдачи разрешшения препятствий не было. Т.е. ошибок в выдаче разрешения на взлет нет. Далее все позиционируется под словом *если*.
выпрямитель
Старожил форума
27.10.2016 15:38
Технологию диспетчера Старта откройте и почитайте, до какого момента он несет ответственность за безопасный взлет ВС и его действия при обнаружении препятствий на впп.
По поводу того что диспетчер разрешил(ла) взлет когда ВПП была свободна: Что она до этого делала, куда смотрела? У нее 2 раза машина на ВПП выезжала. Тут уже, как выяснилось, результат не сильно отличается- не запретила взлет до выезда машины или после..
Инквизитор
Старожил форума
27.10.2016 15:50
Вы больны, давно замечал с учетом Ваших бредней и ранее.
Инквизитор
Старожил форума
27.10.2016 15:56
в технологии кстати написано, если уж по делу, что наблюдает за взлетающим ВС, и только если обнаруживает факкт несанкионированноного выезда принимает меры. Да глаза смотрят в одну сторону у здорового человека, а аз так написано именно этого если и не случилось.
В чем виноват будет испектор на перкрестке, регулирующий движение, если на запрещающий сигнал его жезла выедет несанкционированно грузовик и подомнет движущийся транспорт на разрешающий жест?
выпрямитель
Старожил форума
27.10.2016 15:57
Взаимно (про бредни).
Ладно, суд разберется.
Jane77
Старожил форума
27.10.2016 16:00
Это тупое нежелание воспринимать окружающую действительнось..., человека застрявшего в 80х годах прошлого столетия..., попытки разобраться в настоящем приводят его в состояние истерическое....
А может и действительно.... болен)
Сближухин
Старожил форума
27.10.2016 17:19
Выпрямитель
А собственно какое отношение к ОрВД имеешь?
Из чьих будешь?
А суд не показатель, классик давно сказал
"А судьи кто?"

Да и если сказал ответь какую такую
Технологию диспетчера Старта открыть
и где там почитать, до какого момента диспетчер
несет ответственность за безопасный взлет ВС
Пожалуйста ссылку на номер документа,
кем утверждена и данный абзац?
Дары Данайцев
Старожил форума
27.10.2016 17:33
Имхо. В отчете однозначно прослеживается, что основной причиной катастрофы являются недостатки в работе аэродромной службы. Остальная цепочка – представитель а/к, служба движения, экипаж тоже имели возможность повлиять на благополучное завершение инцидента. Но звезды сошлись так.
Jane77
Старожил форума
27.10.2016 18:04
2котик: Что, больная тема.., плохие ассоциации?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.10.2016 19:18
Анатолий, Вы в курсе, вся ваша работа построена на "мог бы", "возможно", "вероятно"... технологию работы на секторе и рукдоки давно открывали?

Полный бред.... В каком рукдоке есть эти три слова ? :)))
"Возможно влево, возможно вправо, но вероятнее всего , прямо " :)))
Не смешите !
1..626364..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru