Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..596061..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
15.09.2016 18:34
Кстати, используете ли свой законный день для прохождения ВЛЭК?
Или по старинке, в выходной?
Инквизитор
Старожил форума
15.09.2016 19:04
Авиадиспетчер, солидарен. Как максимум диспетчер должен проходить освидетельствование не больше требований к тем, кто получает водительские права. И считать такого человека годным. Все остальные выявленные болячки должны быть только причиной для особого к нему отношения со стороны медицины в части льготного обслуживания и его восстановления и действительно охраны здоровья.
5930
Старожил форума
15.09.2016 22:24
Кстати, используете ли свой законный день для прохождения ВЛЭК?

А у Вас получается всё за один день пройти ?
Подготовку (анализы, исследования и пр.) не считаете ?
Убитого времени в итоге на недели две набегает.
Инквизитор
Старожил форума
15.09.2016 23:37
Кстати, с учетом того, что как я понял из проекта, предполагается вместо ФАП постановление правительства сделать, то и профсоюзу стоит реально подсуетится и действительно обосновано высказаться по минимизации требований к диспетчерам, что б как во всем мире было возможно пройти освидетельствование в очень минимальное время.
Вот это будет действительно дело.
Конечно со стороны медицины будет страшное сопротивление. это их деньги и чем больше назначений и чаше осмотр тем выше счет выставляемый по каждому предприятию. Тут и работодатель реально заинтересован в сохранении квалифицированного персонала, на который потрачены средства. Хороший шанс совместно сделать шаг в правильном направлении, путем активного участия в обсуждении и принятии таких документов.
котик
Старожил форума
16.09.2016 05:18
Инквизитор
Тут и работодатель реально заинтересован в сохранении квалифицированного персонала, на который потрачены средства.

Вы в этом уверенны?
- внимательно прочтите "информацию по этапу" и "Пояснительную записку 14.09.16.docx" минтранса.
1953
Старожил форума
16.09.2016 06:54
Когда будете мечтать о добром ВЛЭК, не забудьте купить машинку губы закатывать.
Инквизитор
Старожил форума
16.09.2016 07:47
Котик, как Вы думаете, если за ВЛЭК выставляют счета предприятию и есть возможность их сократить путем минимизации требований и частоты обследований это хорошо или плохо.
Причем тут этапы и пояснительная записка. Выложен проект на общественное обсуждение. Стандартная процедура. Из проекта изменений в ВК следует, что вместо существующего ФАП 50 должно быть положение, которое и будет содержать требования по медицине. Осмотрам, порядку и прочее. Т.е. Абсолютно новый документ. Вот тут и надо приложить усилия. И профсоюз знает как это сделать и как пообщаться с правительством...
котик
Старожил форума
16.09.2016 08:05
Инквизитор
Котик, как Вы думаете, если за ВЛЭК выставляют счета предприятию и есть возможность их сократить путем минимизации требований и частоты обследований это хорошо или плохо.
Причем тут этапы и пояснительная записка.

при том, что проект внесён минтрансом, а ему лучше знать в чем "работодатель реально заинтересован".
Инквизитор
Старожил форума
16.09.2016 08:54
Проект и должен был быть внесен Минтрансом. Есть порядок внесения и принято нормативных актов. Я говорю о том положении, которое в соответствии с этими предлагаемыми изменениями будет регулировать сферу прохождения медосвидетельствания и содержать требования к персоналу. В с этим положением можно реально поработать на благо профессии. Благо утвержатся будет правительством а не Минтрансом. Дальше не рассуждаю. Кому надо поймет о чем говорю.
А по то, что Минтранс знает, что лучше работодателю- не смешите.
котик
Старожил форума
16.09.2016 09:15
А по то, что Минтранс знает, что лучше работодателю- не смешите.

Вы ещё скажИте, что правительство хуже Вас знает, что Вам лучше. :))
Инквизитор
Старожил форума
16.09.2016 09:38
котик, если умственное развитие не позволяет Вам понять предмет разговора, Вы можете продолжать вещать о чем то своем, не относящимся к теме
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.09.2016 09:43
Что вчера было на процессе по Внуково ? Какие новости ?
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.09.2016 13:25
5930
Кстати, используете ли свой законный день для прохождения ВЛЭК?

А у Вас получается всё за один день пройти ?
Подготовку (анализы, исследования и пр.) не считаете ?
Убитого времени в итоге на недели две набегает.
У меня получается, как у всех остальных. Но тот единственный день, который нам с барского плеча отпустили, я провожу на ВЛЭК, а не на работе. Вся разница.
5930
Старожил форума
17.09.2016 00:14
Инквизитор

Вот это будет действительно дело.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Дело будет только тогда, когда любая пересдача анализа, любое направление на какой-нибудь "велосипед" и пр. будет согласовываться только через страховую компанию, действующую в интересах ГК и заинтересованной в собственной прибыли от экономии средств. Пока же деньги на медицину льются ручьем и безучётно , даже мечтать о каких-то поблажках нереально.
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.09.2016 11:23
Вероятно, да.
Таганрог
Старожил форума
17.09.2016 15:58
Уважаемые диспетчеры, подскажите, пожалуйста, что такое КОП? Пример: "следуют по КОП"

В АИП надо бы поправки внести, раз уж на участке маршрута Р11 МОР-ЛАНИТ разрешено летать на 100-110 эшелоне, это должно быть тем или иным образом прописано. Пока что официально нижняя граница там согласну АИПу FL190 и точка без вариантов. Залез на fpln.ru поглядеть ближайшие зоны ограничения. Единственная ЗО способная внести коррективы на данном участке - URR595, установленная в интересах аэродрома госавиации Морозовск. Вертикальные границы: GND-FL170. По аналогии с ЗО Бутурлиновки (там она доходит до 160 эш. нижняя граница на маршруте без "согласования с ОВД" - FL180) прибавляем пару эшелонов к верхушке зоны и получаем пресловутый эшелон 190 - теперь более-менее понятно почему выбрана именно такая нижняя граница трассы. НО... URR595 не доходит до ЛАНИТа, а перекрывает лишь около половины участка ЛАНИТ-МОР. Логично было бы на северном рубеже ЗО установить ПДЗ с координатами примерно 4848N 4134E, тогда бы на отрезке между МОР и этим ПДЗ нижняя граница была FL190, а между ПДЗ и ППМ ЛАНИТ можно было бы установить границу пониже. Тем более, что судя по НОТАМ URR595 редко работает в полную силу, сию например ограничения в зоне от 200 м. AGL до 600 м. AGL. Любопытно было бы узнать как поведёт себя рейс Оренбуржья когда ЗО работает до своей верхней границы
Дары Данайцев
Старожил форума
17.09.2016 16:36
кратковременные ограничения полетов
Таганрог
Старожил форума
17.09.2016 16:43
Дары Данайцев
кратковременные ограничения полетов
Спасибо большое! Значит: Следуют по кратковременным ограничениям полёта через Старовеличковскую
Vadidas
Старожил форума
18.09.2016 01:24
Авиадиспетчер
У меня получается, как у всех остальных. Но тот единственный день, который нам с барского плеча отпустили, я провожу на ВЛЭК, а не на работе. Вся разница.
Подскажите, как его в МЦ использовать? Я про это слышу впервые, чтобы вместо работы кто-то на ВЛЭК пошёл. Все в выходные проходят. Даже мысль исключить подработку (выход в выходной из-за недоработки), т.к. я в этом месяце проходил ВЛЭК, не прокатила. Было сказано нех расслабляться.
Произвол конечно. Но при куче профсоюзов, в их го.нотерках, теряются все проблемы коллектива.
Хотя коллектив сам это поддерживает. Всем правятся интрижки. А кто-то в них выгоду находит.
Тьфу, .ля. Неприятно все это.
АОН РФ
Старожил форума
18.09.2016 06:51
Так у летунов так же. Как правило оплачивают только день конкретно прохождения врачей. А анализы, велогонки(день), глотание шпаг(один день), заглядывание в корму(один день) и т.д.-"прощали".Если только протянуть и проходить врачей за 2 дня, но на это ВЛЭК смотрел косо.
STARik82
Старожил форума
18.09.2016 18:42
"...а между ПДЗ и ППМ ЛАНИТ можно было бы установить границу пониже..."

Уважаемый, а ничего, что под указанным участком ВТ Р11 район полётов другого аэродрома госавиации)))???
Мало того, за пределами указанного участка ВТ Р11 полеты выполняются ежедневно (кроме воскресных и праздничных) и от ЭП и до Ф360))) (так... для общего развития)))
STARik82
Старожил форума
18.09.2016 18:49
"...как поведёт себя рейс Оренбуржья когда ЗО работает до своей верхней границы?.."

Будет выполнять команды органа управления)))
Как правило в подобных случаях "точка" берёт такие борты на управление.)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.09.2016 21:45
Vadidas
Подскажите, как его в МЦ использовать? Я про это слышу впервые, чтобы вместо работы кто-то на ВЛЭК пошёл. Все в выходные проходят. Даже мысль исключить подработку (выход в выходной из-за недоработки), т.к. я в этом месяце проходил ВЛЭК, не прокатила. Было сказано нех расслабляться.
Произвол конечно. Но при куче профсоюзов, в их го.нотерках, теряются все проблемы коллектива.
Хотя коллектив сам это поддерживает. Всем правятся интрижки. А кто-то в них выгоду находит.
Тьфу, .ля. Неприятно все это.
Для этого надо предупредить заранее РП и вместо смены (Д или У) пойти на ВЛЭК. Всё в соответствии с ФАП МО ГА-2002. С драной овцы хоть шерсти клок...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.09.2016 01:16
Как правило в подобных случаях "точка" берёт такие борты на управление.)))


А на англицкой мове тоже управляют ????
1953
Старожил форума
19.09.2016 11:25
Поясните для отстающих, пункт ФП ИВП п.77 (б, в, г) только для РДО?
Таганрог
Старожил форума
19.09.2016 14:01
STARik82
"...а между ПДЗ и ППМ ЛАНИТ можно было бы установить границу пониже..."

Уважаемый, а ничего, что под указанным участком ВТ Р11 район полётов другого аэродрома госавиации)))???
Мало того, за пределами указанного участка ВТ Р11 полеты выполняются ежедневно (кроме воскресных и праздничных) и от ЭП и до Ф360))) (так... для общего развития)))
Здравствуйте! Ну тогда я понял, почему маршрут ОВД R833 прямо с КА на ЛАНИТ даже не "по согласованию", а "по указанию органа ОВД" используется...))) Думал, там только этот красный прямоугольник под названием URR595. Кроме ЗО, оказывается есть районы полётов "соседей"... и не всегда их границы публикуются на РНК ...
Таганрог
Старожил форума
19.09.2016 14:14
STARik82
"...как поведёт себя рейс Оренбуржья когда ЗО работает до своей верхней границы?.."

Будет выполнять команды органа управления)))
Как правило в подобных случаях "точка" берёт такие борты на управление.)))
Значит, обычному Л-410 или Ан-24 с проблемами герметизации, которые не могут набрать эш. 190 и выше, план подавать через КА Г128 МОР Р11 ЛАНИТ можно, но придётся отрабатывать с военными, если эшелон полёта ниже установленного минимальной границей ВТ )))

От всего сердца большое Вам спасибо! Без Ваших разъяснений почти ничего не доходит.

Значит и на участке ЛАНИТ Р11 БУТРИ Элка Оренбуржья работает с военной "точкой" судя по всему. Идёт на 110 эш. обычно. Но там в АИП прописаны эшелоны подпадающие под действие зоны ограничения как используемые по согласованию с органом ОВД, а на участке МОР-ЛАНИТ FL190 и баста, ниже никаких "по согласованию" не указано.

P. S. Если бы в избирательном бюллетене была партия, в программу которой входило бы наведение порядка в ВП РФ по стандартам Евроконтроля... без раздумий голосовал бы за них...

До сих пор не понимаю, как у них в Европе всё с "соседями" согласовано при такой прямой структуре ВП, да ещё и спрямляют постоянно, даже в нижнем ВП... Будет ли у нас когда-нибудь в Ростовской зоне подобное... Что для этого необходимо?

С Уважением!
9ispet4er
Старожил форума
19.09.2016 18:05
Вызывает уважение одержимость Таганрога проблемами организации ВП РФю А Вы не поясните, отчего такой интерес? Просто любопытно.
Заранее признателен
Таганрог
Старожил форума
19.09.2016 19:36
9ispet4er
Вызывает уважение одержимость Таганрога проблемами организации ВП РФю А Вы не поясните, отчего такой интерес? Просто любопытно.
Заранее признателен
Интерес к авиации с 10 лет. Но организацией воздушного движения интересоваться стал аж в 19-20 лет, на 4 курсе колледжа культуры. До этого был уверен, что самолёты везде где только можно летают по прямой. Правда об организации ВД в ВП РФ (особенно в малой и региональной авиации) повергла меня в шок, примерно так же как ребёнка 10 лет, дорвавшегося до правды, откуда берутся дети. Но настоящий шок был впереди, испытал его я, когда увидел, насколько либеральным и гибким может быть ИВП, когда научился пользоваться Флайтрадаром и сравнил условия полётов различных типов ВС над Европой (включая страны аффилированные с Евроконтролем, но не входящие в Евросоюз) и над нами. Недавно троюродный брат из Питера закончил обучение на авиадиспетчера :)

Сейчас вот изучаю специфику условных маршрутов - CDR1, CDR2, CDR3. Вроде бы у нас в России пока такого нет, но часть наших маршрутов ОВД по условиям использования вполне можно подогнать под эти три категории.

Вот как пояснили разницу между категориями на Авсиме:

CDR1 - по умолчанию открыта, можно планировать, если иного не указано в CRAM (Conditional Route Availability Message, выпускается CFMU накануне дня использования).

CDR2 - по умолчанию закрыта, нельзя планировать, если иного не указано в CRAM.

CDR3 - нельзя планировать, в CRAM ничего не указывается, используется только в тактической фазе ОВД (по факту диспетчер может дать спрямление).


И вот тут: http://lms.aeroflot.ru/data/NE ...

В целях более рационального использования воздушного пространства над Западной Европой организация «Евроконтроль» ввела над ней систему условных маршрутов Conditional Routes (CDR).

Используются три категории условных маршрутов:

CDR 1 - меньше всего отличается от обычных маршрутов. Заявки на них подаются обычным способом. Особенность: перед принятием решения на использование этого маршрута необходимо, просмотрев АИП государства, над территорией которого проложен маршрут, убедиться в наличии этого маршрута в списке маршрутов с CDR 1.

CDR 2 - «Евроконтроль» каждые сутки издает маршрутные сообщения «Conditional Message» со списком трасс с CDR 2, действующие следующие очередные сутки.

CDR 3 - Маршрутами с CDR 3 распоряжается диспетчерская служба. Только она может разрешить использование маршрута с CDR 3.

На маршрутных картах номер CDP дается в черном квадрате за номером трассы.

Если за номером трассы стоят два или три номера CDR необходимо в сборнике Jeppesen в разделе ENROUTE найти таблицу, в которой указывается наличие условных маршрутов в каждом государстве. В ней даются условия (время, высота) использования того или иного номера CDR.

Под первую категорию CDR1 вполне подходит участок трассы G247 БА-СМ - по умолчанию открыта всегда, но может быть оперативно закрыта на период интенсивной работы "соседей" из Крымска (полёты на разгон, насколько в курсе) и в таком случае ВС перенаправляются на трассы R114, R709, B145

Под вторую категорию CDR2 подходит маршрут B119 Петровское - Октябрьский, по умолчанию планировать через него нельзя, подать ФПЛ можно только по предварительному согласованию с органом ОВД или по указанию органа ОВД выйти на маршрут в процессе полёта. Та же картина на многих внутренних трассах с буквой W у нас в Ростовской зоне - де-факто в выходные и праздничные дни по ним можно без особых проблем подать ФПЛ, но де-юре как в АИП, эти ВТ используются по согласованию с органом ОВД всегда.

Под третью категорию CDR3, думаю, подходит не так давно открытый маршрут R833 Константиновск - ЛАНИТ, используемый для спрямления основного маршрута КА Г128 МОР Р11 ЛАНИТ, который даёт приличный крюк. Новая ВТ согласно АИП используется только по указанию органа ОВД и не может быть включена в план полётов.

По поводу маршрута R833. Любопытно, что вначале это был немного другой маршрут: Константиновск - ТИБЛУ (новая точка, граница Контроля Ростова и Москвы) - БУТРИ, введён в действие НОТАМ, позиционировался как временный, нижняя граница FL300, потом почему-то сделали от Константиновска прямо на ЛАНИТ, вертикальные границы такие же как и на участке R11 МОР-ЛАНИТ - FL190-FL400. Но и в первом и во втором случае: "ВТ используется по указанию органа ОВД и не может быть включена в план полётов" - специфика типичная для CDR3.

P. S. Элки Оренбуржья, выполняющие рейс Ростов - Белгород (если не давать спрямления) похоже долетают до а/п назначения на пределе дальности с полной загрузкой.

С Уважением!
9ispet4er
Старожил форума
19.09.2016 19:52
Нет слов.Респект
Таганрог
Старожил форума
19.09.2016 19:56
STARik82

Может на участке R11 выделить эшелоны специально для пролёта региональной авиации, буквально пару: FL70-80 или FL100-110, а остальные до 180-го включительно оставить в ведении района полётов аэродрома госавиации?
Сближухин
Старожил форума
19.09.2016 21:31
Авиадиспетчер
Для этого надо предупредить заранее РП и вместо смены (Д или У) пойти на ВЛЭК. Всё в соответствии с ФАП МО ГА-2002. С драной овцы хоть шерсти клок...
Упрощенный подход. Все на доверии. В соответствии с ФАП МО ГА 2002, но не в соответствии с Трудовым Кодексом. Могут быть проблемы как у работника, так и работодателя

Авиадиспетчер
Старожил форума
20.09.2016 07:33
Сближухин
Упрощенный подход. Все на доверии. В соответствии с ФАП МО ГА 2002, но не в соответствии с Трудовым Кодексом. Могут быть проблемы как у работника, так и работодателя

Ну так расскажи, как усложнённо.

Заявление работника? Пишут и заявление.

Или лучше как казанский экипаж, который в один день был
- в отпуске,
- на ВЛЭК,
- на разборе в отряде
- и делал 2 рейса в Домодедово (читай Отчет МАК).
1,5
Старожил форума
20.09.2016 16:08
При прохождении ВЛЭК предоставляется день отдыха накануне и освобождение в день прохождения, издается приказ по предприятию под роспись работника, НСД пишет служебку на имя дирцентра, оплачивается по среднему
Таганрог
Старожил форума
22.09.2016 18:54
9ispet4er
Нет слов.Респект
Спасибо.

Получается порядок ведения связи на рейсе УЭ-205 Ростов - Белгород (FL100-110), такой (от момента отрыва):

Ростов-Круг (до эшелона 50), Ростов-Подход (до пролёта Константиновска), Ростов-Контроль, военный сектор Морозовск, военный сектор Миллерово, Москва-Контроль, военный сектор Бутурлиновки (ЗО UUR204), Воронеж-Подход (от Петровского до ТУМИТ), Белгород-Подход, Белгород-Круг, Белгород-Вышка

Варианты маршрута:

KA G128 MOR R11 LANIT R11 PT R364 TUMIT G476 ANIGI
DOKIM W70 MOR R11 LANIT R11 PT G724 TE R363 ANIGI
KA R833 LANIT R11 BUTRI R120 KOROT R368 SOMUM

Поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.09.2016 11:23
Вас поправишь, а потом опять малазийский Боинг пропадет ....С какой целью интересуетесь ?
Таганрог
Старожил форума
23.09.2016 13:02
Анатолий-Пулково
Вас поправишь, а потом опять малазийский Боинг пропадет ....С какой целью интересуетесь ?
Всё для авиасимулятора и элементарно интересен порядок отрабатывания с различными диспетчерскими секторами по маршруту. Флайтрадар частично ловит Элку Оренбуржья, но полученных данных недостаточно, в частности не видно что с ней происходит после КА, дают ли сразу на ЛАНИТ как большим ВС? Видел, что спрямляют от БУТРИ сразу на одну из точек входа в ТМА Белгорода
9ispet4er
Старожил форума
23.09.2016 16:42
http://www.aex.ru/news/2016/9/ ...
Бабло всегда побеждает зло?
Или же, наконец-то здравый смысл возобладал в компетентных органах?
А как же наши внуковские Коллеги?
Таганрог
Старожил форума
27.09.2016 18:19
Всех с Праздником Воздвижения Честнаго и Животворящего Креста Господня! Мирного неба, здравого смысла в компетентных органах и терпения!

Таганрог
Старожил форума
27.09.2016 18:22
Начинает доходить, чем Евроконтроль отличается от ВП РФ.

ЦИТАТА
Менеджмент ВП базируется на концепции гибкого использования европейского ВП (FUA–Flexible use of Airspace), разработанной ЕВРОКОНТРОЛЕМ для увеличения пропускной способности европейского ВП. Основополагающий принцип этой концепции – европейское ВП не должно разделяться на зоны, используемые исключительно военной или гражданской авиацией, а должно представлять собой единое целое, в котором должны максимально удовлетворяться требования общего воздушного движения в зависимости от превалирующих потребностей. В рамках этой концепции предусматривается оптимизация использования зон ограничения полетов (R) и опасных зон (D). При наличии возможностей эти требования могут применяться и к запретным зонам (P), если запреты в этих зонах не носят постоянного характера. В случае, когда риск выполнения полетов в этих зонах не постоянен во времени, то вместо этих видов зон рекомендуется устанавливать районы под общим названием «временно выделенные районы» (TSA – Temporary Segregated Area).TSA– это определенный объем ВП указанных размеров, в пределах которого выполнение какого-либо вида деятельности требует предварительного резервирования этого района уполномоченным пользователем для использования этого ВП в определенных целях в указанный период времени. Ограничения в TSA должны вступать в силу и отменяться сразу же перед началом и после окончания в них деятельности с целью направления через эти районы потоков воздушного движения.

Кроме TSA, применяются временно зарезервированные районы(TRA - Temporary Reserved Area), представляющие собой определенный объем ВП, обычно находящийся под юрисдикцией одного авиационного полномочного органа, временно зарезервированный по общему соглашению в пользование другим авиационным полномочным органом, через который может разрешаться транзит других ВС на основании диспетчерского разрешения.

Как же далеки от этой концепции Балтимор и Бутурлиновка... И Рублёвка :)))
выпрямитель
Старожил форума
27.09.2016 20:05
Таганрог, бросайте свой симулятор. Вэлкам ин риал эй ти си! Сейчас кажца 1, 5 года курсы какие-то при Академии в Питере- и Вы диспетчер. Парень Вы грамотный, Нам такие люди нужны!, а то одни девочки приходят
Newman
Старожил форума
27.09.2016 20:57
с укрупнением центров растёт бюрократический аппарат?
Количество сотрудников 2013г.-26 607, 2014г.-27 078, 2015г.-27 979
http://www.rbc.ru/companies/id/21
http://www.gkovd.ru/press-tsen ...
Newman
Старожил форума
27.09.2016 21:34
Таганрогу и 400 часов хватит, всего 2, 5 месяца
http://aeronav.spb.ru/educatio ...
Сергей_67
Старожил форума
27.09.2016 23:20
выпрямитель
Таганрог, бросайте свой симулятор. Вэлкам ин риал эй ти си! Сейчас кажца 1, 5 года курсы какие-то при Академии в Питере- и Вы диспетчер. Парень Вы грамотный, Нам такие люди нужны!, а то одни девочки приходят
Так загубите же-всякие инспекции, проверяющие...А так он человек свободный, для души творит.
5930
Старожил форума
27.09.2016 23:52
Newman
Старожил форума
ответить
с укрупнением центров растёт бюрократический аппарат?
Количество сотрудников 2013г.-26 607, 2014г.-27 078, 2015г.-27 979


Количество "зонтиков " уже не помещается на крыльце :


https://www.sendspace.com/file ...
1953
Старожил форума
28.09.2016 09:57
to ULWC
Раньше, давным давно, когда еще про АС УВД ничего не было слышно, мне кругу без пеленгатора было невозможно работать. А возьмите сейчас перечень оборудования, который входит в состав АС УВД и получите ответ на свой вопрос.
1953
Старожил форума
28.09.2016 09:58
пардон не не в эту ветку
STARik82
Старожил форума
29.09.2016 15:20
"...Менеджмент ВП базируется на концепции гибкого использования европейского ВП (FUA–Flexible use of Airspace)...
...Как же далеки от этой концепции Балтимор и Бутурлиновка... И Рублёвка :)))"

Насчёт Рублёвки не знаю, но что касается Балтиморов, Бутурлиновков, а так-же прочих Морозовсков с Миллеровами и иже с ними, то сии пользователи выделенного для них ВП ни коим образом не противоречат указанному концепту ФУА(-а-а-а-а))), ибо указанное ВП в период отсутствия в них полётов оговоренных пользователей вполне себе используется в целях оптимизации ИВП.
Другой вопрос, что инспектирующе-контролирующие "коллеги" дейсвительно далеки от приведённого ФУА-концепта, поскольку зачастую любой выход за пределы маршрута ОВД расценивают безусловным нарушением ФП ИВП (со всеми вытекающими, в том числе и нежеланием диспетчеров санкционировать подобное движение).
Хотя на самом деле нарушением является:
"к) несанкционированное органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) отклонение воздушного судна за пределы границ воздушной трассы, местной воздушной линии и маршрута, за исключением случаев, когда такое отклонение обусловлено соображениями безопасности полета (обход опасных метеорологических явлений погоды и др.);.."
Почему-то инспоконтроллёры первые пять слов данного пункта ФП ИВП упорно стараются не замечать...)))

С уважением.

1953
Старожил форума
30.09.2016 12:02
Подскажите (кто знает), каким образом вы решаете вопрос "конфликта по плану" в нулевой строке формуляра? И вообще нужна ли, или не нужна (мешает) эта "опция" для диспетчера УВД?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.09.2016 13:19
Решаем устранением конфликта :) Анапоминание- пусть лучше будет.Есть оно не просит.
1..596061..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru