Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..110111

периспектива
Старожил форума
02.07.2015 21:54
надо конечно наших начальников ставить в положенное им предназначенные места а также не может не радовать это что некоторые из нашей профессии такие как NN из нижнего новгорода это позор нашей профессии он наконец-то свалил из форума и из нашей профессии также свалил что не может не радовать!
Синькофф
Старожил форума
02.07.2015 22:33
Инквизитор
Не знаю, не пробовал. По ортодромии? Планируете типа внетрассовый полет? Судя по Табелю и ФАП планирования это вообще иная история.
- - - - - - -
Да, типа внетрассовый полёт, по маршруту ортодромии, указанному геоточками –это какая иная история? Та же самая – ЗН.
= = = = = = = = = =
А насчет только точек, так по тому же табелю указывается кроме точек, маршрут полета, он сам по себе идет уже через точки.
- - - - - - -
По Табелю маршрут полёта может быть указан только основными точками (например, геоточками). Точки и определяют маршрут.
= = = = = = = = = =
В третий раз спрошу зачем все потуги с вводом ЗН и районов ЗН, предполагающие свободные полеты, к чему так радоство идет Европа и гордится этим, если наши передовики уже всё делают и считают это нормальным явлением с существующей структурой ВП.
- - - - - - -
А я Вам с первого раза ответил: см. 27/06/2015 [11:46:11]. Эти потуги имеет только Россия, а в Европе всё шло постепенно от традиционной навигации к спутниковой. Мы, как обычно, отстаём, поэтому, имея уже ВС со спутниковой навигацией, всё ещё возимся с ЗН для традиционных РНС и пытаемся современную технику заставить летать по устаревающим процедурам.
Кроме того, Европа – это много мелких государств, а это – дополнительные сложности для ЗН. А нам-то что мешает? В свою очередь, я Вас в третий раз спрашиваю это, но Вы не отвечаете.
И ещё про гордость Европы: покажите, пожалуйста, их опубликованные маршруты ЗН.
= = = = = = = = =
Так, всё-таки, прокатит ФПЛ, Ваше мнение?
Сближухин
Старожил форума
02.07.2015 23:04
Синькофф предыдущий пост был круче, ты испортил всю перИспективу ветки )))
Инквизитор
Старожил форума
02.07.2015 23:09
Я ответил, что не знаю. Должен быть указан маршрут полета, в соответсвии с порядком составления плана, а не только точки.
Вообще само понятие ЗН - метод навигации, позволяющий воздушным судам выполнять полет по любой желаемой траектории в пределах зоны действия наземных или спутниковых навигационных средств или в пределах, определяемых возможностями автономных средств, или их комбинации.
Поэтому лично для Вас, при понятии летаю по ортодромии, вне маршрута ОВД необходимо провести анализ действия всех технических и спутниковых средств обеспечивающие все участки пути и пределы их действий. Дальше действовать в порядке подачи плана и получения разрешения на внетрассовый полет.
Кстати проходить точки пути будете флай-бай или флайовер. Они ведь вряд ли как то обозначены.

Кстати Вы всё же про зональную навигацию речь ведете или про использовании в навигации как Вы выразились спутниковой навигации, а если быть точнее это называется использование глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS). Понимаю, так, что в Вашем понимании наличие GPS приемника на борту это значит ВС может выполнять полет по ЗН. Так?

И есть ли у этого спрямляющего диспетчеры специальные процедуры перехода на традиционную навигацию в случае отказа средств, и это определено что должно быть (хотя, что я говорю, человек сам у себя ввел ЗН и ему я так понимаю хоть все средства будут не работать и ЗН будет невозможна всё равно спрямит. А точнее он вообще нге в курсе какие РТОП стоят для возможности или невозможности полета по ЗН)

"В целях уменьшения последствий ухудшения характеристик источника данных о местоположении воздушного судна, например в случае отказа используемого для GNSS автономного контроля целостности в приемнике (RAIM), соответствующий полномочный орган ОВД вводит процедуры на случай непредвиденных обстоятельств, которые должны выполняться диспетчерскими позициями и органами УВД в случае ухудшения качества данных".

Процедуры описаны в технологии у передовика?
Инквизитор
Старожил форума
02.07.2015 23:20
И ещё про гордость Европы: покажите, пожалуйста, их опубликованные маршруты ЗН.

Я не задавался целью исследовать маршруты Европы. Но по факту присоединения Крыма там все маршруты оказались давно как введенные маршруты зональной навигации, которые перекочевали в наш приказ Минтранса.
периспектива
Старожил форума
02.07.2015 23:20
инквизитор ты конечно s531 но ты такую иногда ощущение пишешь что просто читаю не интересно потому что мы стремление всегда только исходя из конкретной ситуации независимо от того оборудован кто ты там чем ты или не оборудован запрашивает бар стремление по виду или иной причине все мы даем потому что он говорит турбулентность он говорит со светом говорит гроза все мы никаких других а основание для того чтобы им отказать не имеем совершенно
Инквизитор
Старожил форума
02.07.2015 23:25
Улыбнуло.
А теперь представть, если с подобными будут вообще ассоциировать диспетчерский состав. Грустно.
периспектива
Старожил форума
02.07.2015 23:41
Да чего там тебя улыбнуло? Про голосовой набор еще не слышал? Потому что влом по виртуальной клаве тыкать. у самого очепяток до .

А не видит. Слишком грамотно, чтоб свое замечать
Повторю, если борт запрашивает с прям ление и мотивирует бол такой, грозой, ли вне вы ми завета ми, никто ему никогда не откажет.
Синькофф
Старожил форума
02.07.2015 23:52
2 Сближухин
Так ты в кустах или где? А то Инквизитор один за тебя отдувается? :)
Инквизитор
Старожил форума
02.07.2015 23:55
Повторю, если борт запрашивает с прям ление и мотивирует бол такой, грозой, ли вне вы ми завета ми, никто ему никогда не откажет.

Да и никто и не спорит. Вы вообще в курсе о чем тут вели дискуссию?
Кстати, причем тут вообще NN, как участник ветки, да и как простой человек? Он, в отличии от Вас, был вообше сторожил форума.
Инквизитор
Старожил форума
02.07.2015 23:59
2 Синькофф:
Предлагаю закончить по этой теме. Уже всё остальное пустое. Пусть всё будет хорошо, без непредвиденных ситуаций.
Синькофф
Старожил форума
03.07.2015 00:24
Инквизитор:

Я ответил, что не знаю. Должен быть указан маршрут полета, в соответсвии с порядком составления плана, а не только точки.
- - - - - - -
Ещё раз: точки и указывают маршрут, этого достаточно. Никакого названия маршрута не нужно.
= = = = = = = = = = =
Поэтому лично для Вас, при понятии летаю по ортодромии, вне маршрута ОВД необходимо провести анализ действия всех технических и спутниковых средств обеспечивающие все участки пути и пределы их действий. Дальше действовать в порядке подачи плана и получения разрешения на внетрассовый полет.
- - - - - -
Естественно, пользователь не будет подавать такой план, если его матчасть не позволяет лететь по ортодромии.
= = = = = = = = = =
Кстати проходить точки пути будете флай-бай или флайовер. Они ведь вряд ли как то обозначены.
- - - - -
Хоть так, хоть эдак, а точнее – насквозь. :) Линия то прямая!
= = = = = = = = = =
Кстати Вы всё же про зональную навигацию речь ведете или про использовании в навигации как Вы выразились спутниковой навигации, а если быть точнее это называется использование глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS). Понимаю, так, что в Вашем понимании наличие GPS приемника на борту это значит ВС может выполнять полет по ЗН. Так?
- - - - - -
Я веду речь о спутниковой навигации, как частном случае ЗН. Я неправ?
= = = = = = = = = =
И есть ли у этого спрямляющего диспетчеры специальные процедуры перехода на традиционную навигацию в случае отказа средств,
- - - - -
В случае отказа средств, у диспетчера те же самые процедуры, что и при отказе на ВТ. По-моему, DROLL это уже говорил.
Синькофф
Старожил форума
03.07.2015 00:28
2 Инквизитор:

Хорошо. Заканчиваем. В принципе, ответы я получил.
Инквизитор
Старожил форума
03.07.2015 00:46
Ещё раз: точки и указывают маршрут, этого достаточно. Никакого названия маршрута не нужно.

Поле 15 (Маршрут по) содержит информацию, указанную в следующей последовательности:
-о крейсерской скорости полета воздушного судна (максимум пять знаков);
-о крейсерском эшелоне (максимум пять знаков);
-о маршруте полета, включая информацию об изменении скорости полета, эшелона и /или правил полета....
К элементам маршрута полета воздушного судна относятся:
-основные точки маршрута полета воздушного судна (далее - основные точки);
-ОБОЗНАЧЕНИЕ МАРШРУТА ОВД;
-изменение скорости и/или эшелона полета воздушного судна;
-изменение правил полета.

При описании маршрута после выхода на маршруты ОВД следует каждый раз указывать:

ОБОЗНАЧЕНИЕ МАРШРУТА ОВД;
каждый пункт, где осуществляется переход с одного маршрута ОВД на другой;
пункты обязательного донесения, находящиеся на границах районов Единой системы;
все пункты (основные точки), в которых планируется изменение скорости и/или эшелона (высоты) полета;
каждый пункт, после которого планируется изменить правила полетов.


Ну, вообщем да, заканчиваем.
Удачи.
Прямой эфир
Старожил форума
03.07.2015 05:58
А где можно почитать этот самый пресловутый якутский приказ? Что там в нем? Критерии и рамки чего там определены? Нам чисто поржать сменой. Просто представляю, как веселой гурьбой из 70 человек мы идём радовать медиков... Нам ставят градуснички, щупают животики, дают микстурку. Не вписавшихся в соответствующиеся рамки не допускают к... положенному отдыху. Вах! Как жить то весело оказывается! )))))
АОН РФ
Старожил форума
03.07.2015 09:18
По вопросу ЗН. Согласно первому попавшемуся докУменту от 2014г. http://www.favt.ru/favt_new/si ... ,
уже вовсю должны работать, хотя бы часть этих маршрутов, обучен персонал АТС и т.д.
Seconday
Старожил форума
03.07.2015 09:25
Сближухину: КСА, остальное "Не время, Брат, война." Хотя первая подвижка есть , Зона разрешила в пределах одного РЦ летать от точки входа до точки выхода по нужным траекториям без подачи АФИЛ.
1,5
Старожил форума
03.07.2015 10:06
Зона разрешила в пределах одного РЦ летать от точки входа до точки выхода по нужным траекториям без подачи АФИЛ.
------
Есть официальная бумага?Или опять все на словах?
Seconday
Старожил форума
03.07.2015 11:20
1, 5: ---------- есть инструктаж, записанный на магнитофон со словами НРЦ.
Seconday
Старожил форума
03.07.2015 11:32
Инквизитору: "про дополнительные 36 ( как Вы сказали) так это маршуты ЗН находятся над Крымом, которые были введены не нами, ещё до его возвращения в Россию. А так да, общее количество возрасло."
Почти так, 35 Крым и один Байкал.
Олег ПАД
Старожил форума
03.07.2015 12:29
2 Прямой эфир:

А где можно почитать этот самый пресловутый якутский приказ? Что там в нем? Критерии и рамки чего там определены? Нам чисто поржать сменой. Просто представляю, как веселой гурьбой из 70 человек мы идём радовать медиков... Нам ставят градуснички, щупают животики, дают микстурку. Не вписавшихся в соответствующиеся рамки не допускают к... положенному отдыху. Вах! Как жить то весело оказывается! )))))

У Брата 2 попросите, он пришлет.
Сближухин
Старожил форума
03.07.2015 13:02
АОН РФ:
http://www.favt.ru/favt_new/si ... ,
уже вовсю должны работать, хотя бы часть этих маршрутов, обучен персонал АТС и т.д.

А у нас планы когда-нибудь в сроки выполняются?
Сближухин
Старожил форума
03.07.2015 13:16
2Seconday:
КСА, остальное "Не время, Брат, война."

Извини брат, но не верю я в эти твои спрямления. Работаешь на аэродроме причем работающим по регламенту, указания тебе дает начальник НРЦ. Вокруг сплошняком укрупненные центры, как к тебе попал НРЦ на аэродром непонятно. Точки между рекордным спрямлением не говоришь. Как реализуете требование ФАП ОрВД в части наличия оборудования не ответил. А как только Инквизитор привел все спецификации RNAV в полях ТС, так вспомнил про расширенный ФС. Попросил назвать тебя что это за система такая которая от A1 до Д4 всё индуцирует в ФС тоже молчишь. Так что не верю !!!!
Game over!
Прямой эфир
Старожил форума
03.07.2015 14:00
Брат2, поделишься этим веселым Петросян-творением?)))
Простой диспетчер
Старожил форума
03.07.2015 14:33
КЕНТАВР:

Как говаривал О.Бендер - высокий штиль.

Предположим, 4-й уровень английского нами освоен.

Пора стремиться к 1 уровню русского. Читаешь - уши вянут.
------
Ой, ой, ой! Кто это тут у нас губки надул??? Слышали бы вы, что об этом всем мракобесии на местах говорят, у вас бы не только ушки завяли. Прежде чем подписывать всякого рода херь и не быть посмешищем у людей, необходимо хотя бы ознакомиться с российским законодательством. ФАПы, ТК и пр., для кого пишут? Клоуны мля!
P. S. Не соглашусь с Владимиром Ильичом. Не каждая кухарка может управлять государством.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.07.2015 14:48
Очень 'порадовала' фраза : "По завершении этапа стажировок численность персонала будет уменьшаться до нормативных значений за счет естественной убыли" .Оптимистично :)
Обманутый
Старожил форума
03.07.2015 15:05
Пользуясь пятницей и в преддверии выходных, когда все на отдыхе, поясню творящееся в Якутии. Приказ о котором так много сейчас говорят был создан Ефимовым, как обычно, в свойственной ему манере вседозволенности и связей в госорганах Якутска. На директора пожалуйста не обижайтесь. Нормальный дядька. Просто его подставляют. И очень сильно. Считают отработанным материалом. Мы тут сами в шоке от этого приказа. Ефимов решил перед отъездом в Питер показать свое истинное лицо и сделать много нехорошего. Работа еще вся впереди. Удачи всем. Естественно без подписи.
ромио
Старожил форума
03.07.2015 17:24
Стоит отдельно отметить, что в этот раз проведение Координационного совета директоров было совмещено с обучением топ-менеджмента Госкорпорации по ОрВД тренинговой компанией «Schouten Russia» по программе «PRINCE2® Foundation-level».


Это еще что за иностранный АГЕНТ затесался в наши стройные импортнозамещающие ряды? И чему он учит наших чудесных начальников? Кто знает разъясните простым Русским Авиадиспетчерам.
ромио
Старожил форума
03.07.2015 17:25
Стоит отдельно отметить, что в этот раз проведение Координационного совета директоров было совмещено с обучением топ-менеджмента Госкорпорации по ОрВД тренинговой компанией «Schouten Russia» по программе «PRINCE2® Foundation-level».


Это еще что за иностранный АГЕНТ затесался в наши стройные импортнозамещающие ряды? И чему он учит наших чудесных начальников? Кто знает разъясните простым Русским Авиадиспетчерам.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.07.2015 21:19
Обманутый:

Ефимов решил перед отъездом в Питер показать свое истинное лицо и сделать много нехорошего

И где нам его в Питере ждать ? Где всплывет ? :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.07.2015 22:04
Давно актуальная проблема. Нам её тоже надо решать.

http://fontanka.fi/articles/21004/
периспектива
Старожил форума
04.07.2015 18:10
Да какая у него перспектива? Где бы ни всплыл, своими незаконными фантазиями любого неплохого дира подставит. Лично я, очень раджа, что таких упырей как был здесь NN, больше нет и никогда больше не будет. Он в в чем то на Ефимова похож, мастер подставы.
периспектива
Старожил форума
04.07.2015 18:27
За первый же косяк его Олег порвет как сами знаете кто, сами знаете кого.
Брат2
Старожил форума
05.07.2015 11:21
Прямой эфир: Брат2, поделишься этим веселым Петросян-творением?)))

С удовольствием, но в данный момент в цифре нет. Найду, бесспорно, в публичности не я один заинтересован. Попрошу ребят на файлообменник выложить для всеобщего доступа, пусть народ почитает для расширения кругозора. Оно же как там хитро закручено, вся ответственность за введение этого т.н. документа возложено на начальников СД, т.е люлей накидает Гструдинспекция или прокурорские в первую очередь им, а там волна пойдет выше с затуханием амплитуды наказания и к верху может совсем не докатиться - затухнет. Чиркани мне на brother-ll(dog)rambler.ru
Брат2
Старожил форума
05.07.2015 12:27
Анатолий-Пулково: Где всплывет ? :)))

У нас не всплывают, у нас вода холодная и разложение тела долго идет, это если рыбы не сожрут... А вы о чём?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.07.2015 13:22
Для изучения людей, создающих подобные указы и приказы, существует наука копрология. Другие слова к их сущности подобрать трудно.
9ispet4er
Старожил форума
05.07.2015 15:26
Почему меня пытаются иметь за нарушение фразеологии люди (за их подписью приказы) которые в своих писульках нарушают и законодательство и просто здравый смысл?
Тут правильно прозвучало; надо примерно наказать, вплоть до отстранения от должности, деятелей, подмахивающие подобные опусы.
И все тогда придет в норму.
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.07.2015 18:30
Обязательно придет!
Брат2
Старожил форума
05.07.2015 19:34
Сомневаюсь я, парни. Это неисправимый Гондурас...(((
1,5
Старожил форума
05.07.2015 22:39
http://fpadrus.ru/Documents/ar ...
----
Петросян-творение
Инквизитор
Старожил форума
05.07.2015 23:10
Дурдом. Давно пора почистить административно управленческий аппарат. Если по существу то просто стыдно за такую безграмотность. Мало того, что отсебятина, так настолько тупо написана, что диву даешься.
Но так как никто не решается принять координальные меры, так и будет вялотякущая шизофрения АУП проявлятся в разных местах.
DROLL
Старожил форума
06.07.2015 03:52
РЕПЛИКА:

ФП ИВП. "Ст.20. Использование воздушного пространства воздушными судами иностранных государств вне маршрутов обслуживания воздушного движения, открытых для международных полетов, запрещается, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации."

Любим МЫ навскидку делать выводы:"...и так все ясно")))

Ясно-то оно ясно, да вот только критериев для определения конкретного ВС, как "ВС иностранного государства" нет ни в одном действующем нормодоке.
А следовательно "де юре" данная статья не работает ввиду отсутствия объекта применения.

И другое: ФАП ОрВД "4.7.1. Орган ОВД может потребовать от экипажа воздушного судна выполнения полета по смещенной траектории полета с использованием зональной навигации, то есть по линии пути параллельной оси маршрута на заданном расстоянии слева или справа до 35 км (20 миль). Значения смещений должны соответствовать утвержденным минимумам эшелонирования."

Что это, если не тот самый "иной нормативный правовой акт РФ", позволяющий-таки ИВП за пределами м/н ВТ ВС ин.государств?)))

С уважением.
Прямой эфир
Старожил форума
06.07.2015 07:31
Спасибо! Скачал. Почитаю эту галиматью.
Прямой эфир
Старожил форума
06.07.2015 10:14
Прочел. Хотел конечно посмеяться, но всплакнул. Полное служебное несоответствие! Либо издатель совершенно неграмотен, либо возомнил себя Юпитером всея Руси! Плевать на законы, плевать на высшие инстанции, на директора, в том числе и Генерального. Даже разбирать это творение не хочется. Полный швах потому что. Приказ уровня ЖЭКа N-ского уезда. Неужели это все безобразие может остаться безнаказанным? Кто там в теме, чиркните потом... Распечатал, сегодня в смене обсудим.
Прямой эфир
Старожил форума
06.07.2015 11:09
Где они в 835 приказе Минздрава нашли упоминание на диспетчерский состав??? Или лыжи не едут или у ваших начальников необратимые проблемы со зрением. Или наглость зашкаливает. Трактую законы как хочу. Далеко столица. Не скоро голубь долетит с новостями. Откуда таких начальников набрали? С улицы? Не удивлюсь. Надоели эти мохнатые морды, волосатые руки, кумовство, блат, сват, собутыльник и прочая, позволяющая малообразованным занимать важные и серьезные должности. Согласен с 9ispet4er, не имеют право вот эти, личности, с зашаливающей наглостью, занимать свои места.
Простой диспетчер
Старожил форума
06.07.2015 12:08
И все же хотелось бы уяснить до конца, что значит приказ "приостановить"? Значит ли это, что в дальнейшем он может быть введён в действие? Какая реакция на сей маразм была у Ген.директора? Получил ли по наглой рыжей шапке "великий русский законотворец" Ефимов и сколько от него ещё нужно вреда, что бы отправить оного на картофельные грядки с записью в трудовой о "служебном несоответствии"? Олег, может быть вы знаете?
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.07.2015 12:38
Балдею я от подобных вопросов:

- Откуда таких начальников набрали? С улицы?
- Неужели это все безобразие может остаться безнаказанным?

возмущения:

- Наглость зашкаливает
- Трактую законы как хочу
- Надоели эти мохнатые морды, волосатые руки, кумовство, блат, сват.

первомайских лозунгов:

- Примерно наказать, вплоть до отстранения от должности, деятелей, подмахивающие подобные опусы.

и светлой веры:

- И все тогда придет в норму...
9ispet4er
Старожил форума
06.07.2015 12:51
Ну так сам предложи. Отвергая-предлагай.
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.07.2015 13:11
Я же сказал "балдею" - не опровергаю. Мне просто проще понять при таком раскладе про пресловутые "86 %".
9ispet4er
Старожил форума
06.07.2015 15:48
Я, наверное, повторяюсь, но все таки:
Как, глубоко мною (и не только) уважаемый Игорь Никуолаевич Моисеенко, позволяет безнаказанно руководить подотчетными ему подразделениями создателям подобных творений

И деятельность Директора Филиала Евгения Андреевича Чекмарева остается без должной реакции Генерального директора Госкорпорации?
"Наказание должно быть суровым и неотвратимым" не я сказал. Иначе очередной чекмарев сочинит что-нибудь посмешнее.
Хочется нормальной работы без людей, не совсем адекватных. А особенно, без них наверху.
Игорь Николаевич, откликнитесь.
Ну пожалуйста....
Вы, в конце концов, ГенДир или ... или...
1..567..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru