Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..575859..110111

Инквизитор
Старожил форума
21.08.2016 23:51
Вы иногда додумываете рукдоки сверх того, что там написано
-----------
Ну Вы даете. Повторю. Интервалы эшелонирования установлены постановлением правительства.
Также документами федерального уровня дано право заключать соответствующие соглашения, внимание, для надлежащей координации и взаимодействия. Найдите строчку в документах федерального уровня, что б было дано право подписантам этих соглашений устанавливать интервалы эшелонирования, отличные от ФП ИВП. Коли раньше было в ФП ИВП - 20, так и прописали-20. ФП ИВП изменилось, стало 10, а в соглашении никто изменения не внес. Это не проблема диспетчера, это проблема нерадивого начальника. Причем с двух сторон. Причем я уже писал, что в этих случаях ИКАО рекомендует не переписывать законодательство государства, а просто сделать ссылки на федеральное законодательство, что избаит от необходимости менять ворох документов при корректировке верхнего законодательства.
И второе, самое главное, по юридическим нормам применения нормативных актов, верхний документ всегда обладает большей юридической силой. В данной ситуации соглашение с цифрой 20 является ничтожным по отношению к постановлению правительства.
5930
Старожил форума
24.08.2016 22:20
На 5 -ом месте. Неплохо.

http://bsaeronautics.com/2016/ ...
9ispet4er
Старожил форума
25.08.2016 08:22
Грех жаловаться.
AlCrue
Старожил форума
25.08.2016 12:30
Возник вопрос такого свойства...как наш доблестная и проницательная ВЛЭК относится к татуировкам?скажем у меня забиты полностью обе руки, кто имеет опыт?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.08.2016 13:07
Татушки по авиационной тематике или купола и профиль Горбенко на левой груди ?:)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.08.2016 13:14
Есть же примеры :https://mega.nz/#!PVNgxDZQ!ZVF ...
AlCrue
Старожил форума
25.08.2016 13:27
Иллюстрации на свободную тему)Горбенко в пень
1953
Старожил форума
25.08.2016 19:31
to AlCrue
Это называется умышленное членовредительство и такому человеку нельзя доверять работу в авиации. Такой ответ вы получите у невропатолога.
Николай 161-79
Старожил форума
25.08.2016 20:10
На тему об интервалах, долго не мог понять, о чём спорят коллеги. ФАП определяют МИНИМАЛЬНЫЕ интервалы, увеличение же их не противоречит правилам, а вот меньше НИЗЗЯ! Если соседние центры договариваются в соглашениях об увеличении интервалов, значит есть на то причины (неустойчивое перекрытие средств наблюдения или плохая связь). В других прочих случаях без объективных причин вижу только плохую работу начальников, о чём тут можно ещё говорить...
P.S. Кстати, всех выпускников РАУСС-РЛТУГА поздравляю с Международным Днём РАУССника! Именно 25 августа был наш день прибытия в училище. Решение об объявлении этого дня нашим праздником было принято несколько лет назад на форуме РАУССНИКИ ЖИВЫ!
Jane77
Старожил форума
25.08.2016 22:25
Просто квазиунофантазия.., вы это серьезно???
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.08.2016 00:10
Насчет праздникп- реально! Насчет интервалов- лично мне по х, только не меньше Федерального законодательства.Остальное не моя головная боль
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.08.2016 00:15
Вчера посмеялся на FB, в кои аеки хотел порадоваться за Сюкасева ( Урал), а меня за радость за него забанили.Ха- ха по полной.Что еще сказать :))))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.08.2016 00:20
Что же касается ПРОДАВЦОВ НЕБА в инстаграмме ГК и т.п - идите и торгуйте астраханскими арбузами и прочей херней .Но авиадиспетчеры небом России не торгуют.Еще как- то объяснить или сами ник поменяете ? Не позорьте ГК ОрВД !!!!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.08.2016 00:44
Осталось еще авидиспетчера назвать оральным ( потому что через голос )обслуживателем воздушного движения.А основные деньги кто приносит и кто больше всех рискует ? За случай во Внуково ни одного бухгалтера или клерка из отдела строительства не вспомнили и не притянули.Так что приоритеты давайте забывать не будем .Торгуйте небом сколько влезет, но не от имени НАШЕЙ ГК.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.08.2016 01:28
Хотя со стороны эконом , др. согласен с лозунгом - если бы не авиадиспетчер {ВЛЭК, санатории, учебпКПК и т.п.)- в ГК вообще был бы РАЙ! :)))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.08.2016 07:06
Вопрос- на МДП у кого-то то осталась радиолокационная картинка ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.08.2016 07:09
И вопрос московским с Подхода - а применяете ли Вы регулирование приборными скоростями при вылете ?
моснафигатор
Старожил форума
26.08.2016 12:16
Нет
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.08.2016 18:34
Приборные при вылете? Это в США. У нас в лучшем случае: "Без ограничений."
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.08.2016 18:37
2 А320 входят из РЦ. У первого 330 узлов, у второго - 210.

210, Карл!
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.08.2016 18:37
Анатолий-Пулково
Вопрос- на МДП у кого-то то осталась радиолокационная картинка ?
А у кого она была?
1953
Старожил форума
26.08.2016 18:58
А как в новом РЦ будут считать продольный интервал для начала снижения/набора? - в уме или будет вектор эктраполяции?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.08.2016 22:51
Приборные при вылете? Это в США. У нас в лучшем случае: "Без ограничений."

Наш подход тоже применяет. У меня просто мнение неоднозначное . Есть плюсы , есть минусы.



А у кого она была?

У нас .
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.08.2016 09:48
Ваш Подход более продвинут, чем московский.
И МДП. Всё что я имел на сотни км вокруг - это КВ-связь известного качества.
И никакого РЛК даже в перспективе. И ничего, летали. И продолжают летать.
Ваш МДП, наверное, ещё и эшелонирует. Столица, не хухры-мухры...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.08.2016 10:18
Юра, я же написал " была'. Убрали после попытки повесить ответственность на диспа. И правильно сделали :))))
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.08.2016 10:49
Ответственность за что?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.08.2016 18:59
За залет куда не надо.Якобы не контролировал .
9ispet4er
Старожил форума
28.08.2016 15:27
Просматривая форум, понимаю, что в каждом Филиале "сои тараканы", начиная с трактовки РукДоков, заканчивая психологическим климатом коллективов. Любопытно, но не есть хорошо.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.08.2016 21:37
В каждом филиале даже ДМС разный :))) :http://www.aex.ru/news/2016/8/ ...
An1
Старожил форума
28.08.2016 22:25
Дмс? В Ростове даже не знают что эти такое :)
9ispet4er
Старожил форума
29.08.2016 04:59
Остается только завидовать Москвичам. Достойная страховка!
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.08.2016 08:45
9ispet4er
Остается только завидовать Москвичам. Достойная страховка!
Это ты на это вот купился?

"2 млн рублей на человека; 600 тыс. рублей на человека; 1 млн рублей на человека..."

Бред это какой-то. Ничего подобного диспетчеры УВД не имеют. Эти цифры не про нас. Хотя вполне допускаю, что парни из кабинетов ГК, знающие про УВД понаслышке, всем этим счастьем пользуются. А как вы хотели? На всех поделить?..
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.08.2016 08:47
Анатолий-Пулково
В каждом филиале даже ДМС разный :))) :http://www.aex.ru/news/2016/8/ ...
Толя, ты переводись в Москву. И сразу половина проблем отпадет.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.08.2016 09:36
Был бы после 1990 года рождения- так бы и сделал :) У нас из уехавших еще никто не пожалел, в отличии перехавших из Москвы :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.08.2016 09:38
У нас даже два президента уехали :)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.08.2016 09:48
Да, хорошо там, где нас нет...
9ispet4er
Старожил форума
29.08.2016 11:28
Я не покупался. Мне хочется порадоваться за коллег, у которых такая страховка. С удовольствием почитал бы сам договор о ДМС, тогда можно что-то сказать. Москвичам виднее. У нас ДМС нет, как вообще, понятия, и я не думаю, что Ваш ДМС как-то ухудшил ситуацию с медсопровождением Вашей деятельности.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.08.2016 14:48
Про то , кто где работает. Сегодня анекдот рассказали :

"Крайний север, -40, на трассе голосует мужик, посинел, сопли замерзли. Останавливается крутая тачка, за рулем деваха. Он: - Ддо ггорода ддовезете? Она: - А вы Газпромовец? - Ннет, не Газпромовец. - Ну и стой. И так ситуация повторяется 3 раза. Если щас не уедет - вилы, замерзнет. Останавливает 4-ю. - Ддовезите ддо ггорода. - А вы Газпромовец? - Дддаа, Газпромовец я, Газпромовец! Сел, едут, в салоне хорошо, тепло, сопли тают. Она: ' Может, чайку горячего с лимоном? Он: - Не плохо бы. - А музычку включить? - Ага. - А коньяка в чай добавить? - Конечно!!! - А может Вам мин..ик сделать и в .опу дать? - Ооо! Это вообще было бы отлично! Дама расположилась, обслужила, сидят курят. - А вы давно в Газпроме работаете? - Минут 15, но организация а__уенная!!!😂 "
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.08.2016 14:54
Из новостей :

The best safety device is always a well-trained pilot.
9ispet4er
Старожил форума
29.08.2016 16:00
Баян, на анекдотах давно.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.08.2016 09:19
Я на свежесть и не претендую.:)))
1953
Старожил форума
30.08.2016 10:29
Есть ли какие-нибудь требования Евроконтроля по (содержанию) формулярам сопровождения?
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.08.2016 11:02
Скучно...
1953
Старожил форума
30.08.2016 11:37
Скучно это от жира... .
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.08.2016 12:42
Давай замеряем прослойки.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.08.2016 13:36
for 1953

http://www.eurocontrol.int/hum ...

Подходит ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.08.2016 13:38
Ведь есть еще и :

http://meganorm.ru/Data2/1/429 ...
1953
Старожил форума
31.08.2016 09:02
Подскажите в какой последовательности отображается сигнализация конфликтов в нулевой строке ФС и имеется ли документ определяющий приоритетность этой сигнализации? Например как будет отображаться (последовательность) одновременная сигнализация кода 7500 и НЭШ?
1953
Старожил форума
31.08.2016 09:37
to Анатолий-Пулково
Забыл сказать спасибо за предыдущий вопрос. Начинаешь изучать один вопрос, а тут неожиданно задают другой, а я кроме как на "курсе и глиссаде" больше ничего и не знаю.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
31.08.2016 11:17
Как говорится-"не во что " :)))
Чем могу, всегда помогу. :)
1..575859..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru