Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..363738..110111

Vadidas
Старожил форума
01.05.2016 01:06
Анатолий-Пулково:

И +12, 9. % :)

Это с 1-го ..ля, аль другого месяца?
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.05.2016 09:21
С 1 ...ля. Всё верно.
1,5
Старожил форума
01.05.2016 16:58
Путин дал поручение по внедрению системы наблюдения за самолетами

https://news.mail.ru/economics ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.05.2016 20:40
1. Правительству Российской Федерации:

а) разработать и утвердить комплекс мероприятий по скоординированному внедрению единого стандарта системы автоматического зависимого наблюдения за магистральными воздушными судами и воздушными судами авиации общего назначения с использованием российских технологий, в том числе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, а также по оснащению таких воздушных судов элементами системы автоматического зависимого наблюдения, предусмотрев возможность развития указанной системы до функционала многопозиционных систем наблюдения и создания на этой основе общей с Единой системой организации воздушного движения информационно-телекоммуникационной среды.

Доклад – до 1 июля 2016 г.;
Организация Правительство Российской Федерации
Ответственный Медведев Дмитрий Анатольевич
Тематика Транспорт, Связь и телекоммуникации
Срок исполнения 1 июля 2016 года
Пр-800, п.1б

б) обеспечить внесение законодательство Российской Федерации изменений, направленных на урегулирование вопросов, связанных с организацией врачебно-лётной экспертизы в гражданской авиации, включая:

создание системы мониторинга состояния здоровья, профилактики, медицинской помощи и медицинской реабилитации авиационного персонала гражданской авиации, определение задач и порядка проведения врачебно-лётной экспертизы указанного авиационного персонала;

наделение Росавиации полномочиями по организации медицинского освидетельствования авиационного персонала гражданской авиации на базе подведомственных медицинских организаций, в том числе по проверке деятельности врачебно-лётных экспертных комиссий.

Срок – 1 октября 2016 г.

Ответственный: Медведев Д.А.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.05.2016 20:44
Пункт "б" про ВЛЭК , кстати , больше интересует.

Есть еще один пункт , но он про таблетки :)))
Инквизитор
Старожил форума
01.05.2016 21:40
Путин дал поручение по внедрению системы наблюдения за самолетами

У ИКАО называется системы слежения. Разрабатываются и внедряются авиакомпаниями. Байда пошла после того как в Атлантику рухнул эрбас, что б знать не хуже 15 минут, вроде, местоположение.
По ВЛЭКу не понято, что хотели сказать. И так все заорганизовано через чур для диспетчеров. Все соки и так выпивают.
1953
Старожил форума
01.05.2016 22:24
то Инквизитор, а что вам говорит ваша интуиция по этому поводу? Мой опыт подсказывает, что наверху уже давно есть планы уменьшить количество вредников и ВЛЭК тут только ширма.
Сближухин
Старожил форума
01.05.2016 22:27
кто все это великолепие финансировать будет?
Инквизитор
Старожил форума
01.05.2016 22:34
Как мне кажется одно с другим не связано. Все и так определено переодичностью всяких осмотров, которых и так много. Вот под систему мониторинга можно и еще придумать хоть часовые осмотры. Это деньги, которые качаются с работодателя за фикцию. Если тут работодатель и профсоюз займут здравую позицию то все можно потихоньку сокращать в плане ненужных исследований идополнительных процедур навязываемых проходящему очередной влэк, ради выставления более солидного счета потом, а не ради реального здоровья.
1953
Старожил форума
01.05.2016 22:49
то Инквизитор
На вредниках денег уже теряется больше, чем на "оплату" работодателем медицины, да и вообще тут проглядывается желание этот ВЛЭК перенести на плечи работников, через мониторинг в поликлинике. Все тут взаимосвязано.
Инквизитор
Старожил форума
01.05.2016 23:06
Щас, так лоббисты ВЛЭК отдадут такой денежный кусок издевательств над авационным персоналом. Да никогда. Придумать под мониторинг дополнительные исследования могут.
Инквизитор
Старожил форума
01.05.2016 23:11
Уже половина поступающих режутся ВЛЭК. Скоро здоровые полудегенераты будут приходить на работу.

Хоть, с учетом технологий, например АМАN, много ума видимо и не надо будет озвучить в эфир, что система посчитает. В дальнейшем профессия отомрет, как профессия штурмана.
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.05.2016 10:14
Инквизитор:

Хоть, с учетом технологий, например АМАN, много ума видимо и не надо будет озвучить в эфир, что система посчитает. В дальнейшем профессия отомрет, как профессия штурмана.


Странный вывод. Странная аналогия. Задачи точного самолетовождения, прекрасно решаемые FMS и навигационными системыми vs задачи УВД. Полмира с AMAN, но от диспетчеров не отказались. Весь AMAN летит коту под хвост при подходе нескольких грозовых облаков или сбое движения после очередного закрытия. Пытаюсь, но не могу представить бабу-робота, металлическим голосом разгребающую завал на М-1 или М-2.
Инквизитор
Старожил форума
02.05.2016 12:54
Нет, Юрий, я не говорю, что сейчас или в ближайшем будущем, учитывая конечно и метро и возможные непредвидительные обстоятельства. Но все в будущем будет идти к этому. К минимизации человеческого фактора. Автоматизация всегда ведет к сокращению людского ресурса. Например, как мне представляется, тот же менеджер прилета в ужу ближайшем будущем покажет в принципе ненужность второго диспетчера на секторе. Понимаю желание руководства на его внедрение, желание диспетчера конечно это иметь хороший инструмент, но да он будет и заменит второго коллегу.
Инквизитор
Старожил форума
02.05.2016 12:59
Пытаюсь, но не могу представить бабу-робота, металлическим голосом разгребающую завал на М-1 или М-2.

Вот и смысл менеджера прилета, что все сектора считает выдает задержку или ускорение дя ВС, которые надо только передать ВС, следующего по СТАР. Все. Использование АМАN по умолчанию не предполагает свалок, конечно с соответствующей структурой.
Инквизитор
Старожил форума
02.05.2016 13:05
Полмира с AMAN, но от диспетчеров не отказались.
-----------
Ну не про мира, и думаю нет 20 секторов подхода, как это планируется в АДЦ, даже в самых интенсивных узлах.
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.05.2016 13:32
Я повторюсь, гроза в районе рушит весь AMAN даже в таком высокоорганизованном аэропорту как Атланта/Хартсфилд. И гарантировать от свалок невозможно даже там. Молчу про "здесь". Второй диспетчер, третий - Вы же не их имели в виду, когда говорили про отмирание профессии как это произошло со штурманами. Работали и у нас в одно лицо, пока не запретили. Но я скорее поверю в самолеты без пилотов, чем в УВД без диспетчера. Кто будет векторить, менеджер прилета?
Инквизитор
Старожил форума
02.05.2016 14:00
Я говорю о сокращении любого людского ресурса при увеличении процессов автоматизации.
Вот я о чем. Расширении количества секторов впоследствии явно обернется их совмещением, плюс исключение из контура сектора второго диспетчера. На случай сбоев будет персонал.
Не о совсем ближайшем будущем разговор. То, что автоматизация может дойти до совершенства вполне допускаю. Та же система наблюдения АЗН- В, при которой каждый видит каждого, как и дипетчер при существенных доработках в будущем возможно сможет и в автоматическом режиме строить поток например передавая информацию каждому борту.
Я ни в коем случае не хочу, что б профессия потеряла значение, но скорее всего некие изменено могут иметь место.
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.05.2016 15:42
Речь у Вас шла не о соращении ресурсов, а об исчезновении профессии в принципе. Это разные вещи, мягко говоря. Возможность экипажей видеть друг друга не решает проблемы, кто все это будет организовывать в случае отклонения от идеальных условий.
Инквизитор
Старожил форума
02.05.2016 16:46
Сокращение при автоматизации неизбежно. Не хотелось бы, но действующие диспетчеры это ощутят на своей шкуре. В дальней перспективе возможна полное исчезновение или глобальная пертурбация в профессии.
Инквизитор
Старожил форума
02.05.2016 16:50
Возможность экипажей видеть друг друга не решает проблемы, кто все это будет организовывать в случае отклонения от идеальных условий.

Все верно, при одном НО. Мы рассуждаем с учетом сегодняшних технических разработок.
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.05.2016 17:51
В отдаленной перспективе я не исключаю возможность телепортации. Однако сравнивать штурмана и диспетчера в плане их ухода со сцены в корне неправильно. Задачи разного порядка приходится решать при замене одного и и при замене другого. Кардинально разного. Неужели это не очевидно?..
моснафигатор
Старожил форума
03.05.2016 06:45
Россия построит квантовый компьютер который сможет все разруливать не хуже авиадиспетчеров:-)
Игорь_УНВВ
Старожил форума
03.05.2016 07:24
Хорошая первомайская тема - заменит ли компьютер человека. Придется и что-то типа компьютерного ВЛЭК придумать:-)

А вообще по теме интересное объявление прочитал здесь http://www.skybrary.aero/index ...
Евроконтроль доклады интересные заготовил на 8 июня, например “New Controller Safety Nets – from concept to implementation” – Roger Lane, EUROCONTROL

никто из наших не едет?
Сближухин
Старожил форума
03.05.2016 19:20
Штурман умер, да здравствует пилот-штурман. Штурманские функции ползуче перетекли к пилоту, только вместо НЛ-10 и бумажной РНК пилоту вcучили FMC. При этом конечно зарплату пропорционально не увеличили.
Так же будет и с диспетчером, зону ответственности расширят за счет автоматизации рутинных операций, но самую тяжелую работу будет делать диспетчер и ответственность нести будет он за все. АС ОрВД имеет право отказать, диспетчер- никогда
Синькофф
Старожил форума
04.05.2016 18:33
Сближухин:

АС ОрВД имеет право отказать, диспетчер- никогда
- - - - - - - -
А что сможет сделать диспетчер, отвыкший от работы без АС?
Теперь уже АС ОрВД не имеет права отказать.
Сближухин
Старожил форума
04.05.2016 21:29
Синькофф, а что отказов АС не бывает? Периодически это происходит.
Здесь важна не техническая составляющая, а юридическая.
У диспетчера в ТРД прописаны действия при отказе? Прописаны ! И этим все сказано.
Он расписался за ТРД? Расписался ! Обязан сделать все и обеспечить процедурное УВД.
Не сможет- у него будут проблемы ! Поэтому диспетчер не имеет права на отказ- иначе его ждет дядя прокурор.
А откажет АС ОрВД- ну что скажут- техника может отказать, на этот случай есть последний барьер защиты- диспетчер!
А за диспетчером никого.
Инквизитор
Старожил форума
05.05.2016 00:14
Обязан сделать все и обеспечить процедурное УВД.

Процедурное УВД - это когда нет системы наблюдения оВД, а если отказ связан с например с отказом функций автоматизации. отвалились планы и сопровождение но отметки видно. Тогда причем процедурное УВД? Процедуры опознавания ведь и для первички описаны.
Прав Синькофф, не сможет так же сегодняшний диспетчер продолжжать работать. сразу ограничения вводятся, ведь так.
(вспомните хотя б Катастрофу с Пахтакором, ошибка в неполучении квитанции была, но работал диспетчер на связи 17 ВС и только первичка!!!)
Синькофф
Старожил форума
05.05.2016 00:25
2 Сближухин

Нет, я немного о другом, не про нынешнюю жизнь. Тут речь шла о далёком будущем и месте диспетчера в той далёкой жизни.
Но уже сейчас мы наблюдаем процесс «окомпьютеривания» пилотов со всеми плюсами и минусами. То же самое применимо и к диспетчерам.
Короче, что будет – никто пока не знает!
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.05.2016 11:23
Сближухин:

А откажет АС ОрВД- ну что скажут- техника может отказать, на этот случай есть последний барьер защиты- диспетчер!
А за диспетчером никого.


Последний барьер зашиты - TCAS. Не одну тысячу жизней уже спасло придуманное супостатом устройство.
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.05.2016 13:23
На...уя АЛД, если при указанных условиях экипаж на любом этапе мог продолжить заход и произвести посадку?

ПОСАДКА ПРИ ЗНАЧЕНИЯХ ВИДИМОСТИ НА4АЛО ВПП 900М СЕРЕДИНА 650М КОНЕЦ ВПП 600М ПОСАДКА БЛАГОПОЛУ4НО МИН. А/Д 70/900)
Сближухин
Старожил форума
05.05.2016 15:18
Авиадиспетчер
Согласен про TCAS. людей и технику спасет. Диспетчера от худшего тоже, хотя проблемы большие будут.

Инквизитор
Отказ АС ОрВД это упало все, картинки нет. Ну а отсутствие планов это неисправность.
Я имел в виду отсутствие РЛК.
Сближухин
Старожил форума
05.05.2016 15:26
По поводу ограничений.
Их тоже не сразу введут и эффект от ввода ограничений так же появится не сразу.
От ввода ограничений движение бесконфликтным сразу не станет.
А до этого всё это будет разгребать диспетчер
Инквизитор
Старожил форума
05.05.2016 15:54
Авиадиспетчер

05/05/2016 [13:23:00]

Холодно у них там в Норильске, 😊 Может и на разум подателей ТЛГ влияет. А ведь это коллеги, которым видимо вообще все по барабану.
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.05.2016 16:29
Инквизитор:

Холодно у них там в Норильске, 😊 Может и на разум подателей ТЛГ влияет. А ведь это коллеги, которым видимо вообще все по барабану.


На Дону такая же фигня. Да и не только. Это не от температуры...
SC
Старожил форума
05.05.2016 17:08
Олегу ПАД
Это реально?Правительство Р Р¤ начало процедуры РїРѕ отмене права РЅР° оплату проезда работников Крайнего Севера РІ отпуск Рё обратно, сообщает Федерация профсоюзов Камчатки. РџРѕ данным профсоюзов, выполняя поручение Правительства Р Р¤, Министерство труда Рё социальной защиты Р Р¤ создало рабочую РіСЂСѓРїРїСѓ РїРѕ подготовке предложений РѕР± изменении РїРѕСЂСЏРґРєР° предоставления работникам, проживающим РІ районах Крайнего Севера Рё приравненных Рє РЅРёРј местностях, гарантированных государством гарантий Рё компенсаций, РІ том числе РїРѕ компенсации расходов РЅР° оплату стоимости Рё РїСЂРѕРІРѕР·Р° багажа Рє месту использования отпуска Рё обратно, СЃ учетом интересов предпринимателей. Председатель Федерации профсоюзов Камчатки Андрей Р—РёРјРёРЅ, комментируя это СЂРµС?ение, заявил, что то, Рѕ чем профсоюзы Камчатки предупреждали как Рѕ серьезных рисках еще РІ апреле этого РіРѕРґР°, сегодня стало реальной СѓРіСЂРѕР·РѕР№. Суть этой инициативы проста: РЅР° первом этапе, уже СЃ 1 РёСЋРЅСЏ 2016 РіРѕРґР°, сократить компенсации расходов РЅР° оплату проезда работников РІ отпуск РЅР° 50%, Р° РЅР° втором этапе, СЃ РёСЋРЅСЏ 2017 РіРѕРґР° полностью РёС… отменить. Р?нициаторами выступили общероссийские объединения работодателей Рё предпринимателей всех отраслей, масС?табов Рё уровней, которых активно поддержал Минфин Рё Минэкономразвития Правительства Р Р¤.
РџРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ: http://www.kamchatinfo.com/new ...
SC
Старожил форума
05.05.2016 17:35
Sorry
SC
Старожил форума
05.05.2016 17:39
Олег ПАД
Это реально?http://www.kamchatinfo.com/new ...
9ispet4er
Старожил форума
05.05.2016 19:22
Авиадиспетчер:

Инквизитор:

Холодно у них там в Норильске, 😊 Может и на разум подателей ТЛГ влияет. А ведь это коллеги, которым видимо вообще все по барабану.

Подача АЛД для этого аэропорта при посадке "ниже производственного минимума аэродрома"
предписана письменным указанием (имеется) первого заместителя ДирФила. Он начальник, я, соответственно-дурак. Где-то - по другому? Завидую.
Инквизитор
Старожил форума
05.05.2016 20:14
2 9ispet4er:

Таки где нарушение вымышленного производственного минимума в приведенном примере?

ВИДИМОСТИ НА4АЛО ВПП 900М....
МИН. А/Д 70/900
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.05.2016 20:21
Посмотрите, о чем твитнул(а) @aviaprofsouz: И что это за херня ???
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.05.2016 20:23
Посмотрите, о чем твитнул(а) @aviaprofsouz: https://twitter.com/aviaprofso ...
Синькофф
Старожил форума
05.05.2016 21:09
Авиадиспетчер:

На...уя АЛД, . . .
- - - - - - - - - - -
SC:

Олег ПАД
Это реально?http://www.kamchatinfo.com/new ...
- - - - - - - - - - - -
Анатолий-Пулково:

Посмотрите, о чем твитнул(а) @aviaprofsouz: И что это за херня ???
= = = = = = = = = = = = = = =
Парни! Неужели всё так плохо?! :)
Инквизитор
Старожил форума
05.05.2016 21:13
Никто ничто запретить не может ни с вчерашнего дня ни с завтрашнего ни с послезавтрашнего. Все должно регулироваться правовыми нормами, изложенными в нормативных актах, с момента вступления таких актов в силу.
А почему выше 8100? Ниже можно?
Да и что такое спрямлять? Нет такого термина в документах. Есть маршруты по согласованию с органом ОВД.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.05.2016 21:27
Инквизитору спасибо.Успокоил.Главное, чтобы никаких приказов не было, А то ретивые всегда найдутся :)))
Newman
Старожил форума
05.05.2016 21:31
Похоже Росавиация объяснила коллеге из Питера, что если у него возникает желание спрямлять в ВП класса А российским ВС не в форс-мажорных обстоятельствах, значит у него есть недостатки в профподготовке.
Newman
Старожил форума
05.05.2016 21:42
Да и что такое спрямлять? Нет такого термина в документах. Есть маршруты по согласованию с органом ОВД.
----
6.7.2. В том случае, ... когда воздушному судну, выполняющему полет по ППП, указывается спрямленный маршрут, который предусматривает уход воздушного судна с маршрута ОВД, диспетчер выдает такие диспетчерские разрешения, чтобы всегда сохранялся предписанный запас высоты над препятствиями до тех пор, пока воздушное судно не достигнет точки, где пилот перейдет к самостоятельному самолетовождению.
Newman
Старожил форума
05.05.2016 21:48
AMAN&TCAS, а диспетчер только при форс-мажоре.
Инквизитор
Старожил форума
05.05.2016 21:53
2 Анатолий-Пулково

А может правду запретили и есть секретный приказ. Раз уж пишут, что с конкретной даты и на конкретных высотах.
Будем ждать ссылки на некий нормативный акт. А вообще нельзя запретить не разрешенное.
Да и обсуждали тут не раз подобную тему, в том числе с сибирским спрямлятелем....

Инквизитор
Старожил форума
05.05.2016 21:58
Уважаемый Newman. Нет вопросов, но для этого надо ещё и план поменять и разрешение на ИВП новое получить. Ну так в документах у нас написано.
1..363738..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru