Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..110111

ИНЖЕНЕГР
Старожил форума
01.10.2015 07:54
2 9ispet4er:
НПО - негосударственное пенсионное обеспечение. Есть документ под названием "Положение о корпоративном негосударственном пенсионном обеспечении работников ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации», Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России, Профсоюза авиационных работников радиолокации, радионавигации и связи России (положение о корпоративном НПО).
Похоже Вы правы - имелось ввиду повторное трудоустройство в госкорпорации, но в первых редакциях фраза "впервые" звучала нелепо и её убрали.
Вопрос остается - есть ли крайняя редакция сего дока и где скачать?

BARBOSKIN
Старожил форума
01.10.2015 07:57
Сближухин:

9ispet4er:
Коллеги были в тюрьме со всеми вытекающими, не видел реакции руководства МЦ, понимаю, что в тюрьме они не были. Троллинг в Чем? Не понял вопроса.

Их что руководство МЦ туда посадило? Правовое государство их туда устроило!
Или руководству МЦ нужно было оформить явку с повинной и признаться как в 37-ом во всем чего не было и не могло быть, сесть самим и окончательно утопить всю смену?
Я то считаю, что в этой трагедии не система ОрВД явилась причиной катастрофы, не действия или бездействие диспетчера явились причиной, и не организация воздушного движения на аэродроме Внуково руководством МЦ явилась причиной.
Давайте все таки будем справедливы, не та ситуация где нужно искать врагов или виновников в своей системе. Вы же не за столом переговоров по колдоговору!

Именно из-за руководства МЦ они там и сидели и никто из руководства даже пальцем не пошевелил, им на ребят было просто наплевать и гнилая система госкорпорации виновата во всем, потому что сделала так, что не 100% сообщества диспетчеров поддержало коллег и Внуково, потому что им важна только доплата за освоение новой техники и индексация заработной платы, а все остальное их не интересует. Так где же все таки искать врагов как не у себя под носом и почему собственно нельзя предъявлять претензии к руководству, что оно такого хорошего сделало людям и семьям ребят со Внуково!
9ispet4er
Старожил форума
01.10.2015 08:58
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.10.2015 09:52
С зарплаты с учётом доплаты за освоение новой техники и т.п. гораздо существеннее и проще оказать материальную помощь :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.10.2015 09:57
Не стал бы я называть кормящую Вас систему гнилой.Подберите другие слова, а то как- то некрасиво получается
9ispet4er
Старожил форума
01.10.2015 10:07
Анатолий, а Вы с каких пор стали таким щепитильным к определениям гнилой системы?
9ispet4er
Старожил форума
01.10.2015 10:12
Или Вы не согласны с тем, что Система прогнила насквозь от безнаказанности и вседозволенности руководства?
ИНЖЕНЕГР
Старожил форума
01.10.2015 11:56
2 9ispet4er:
Да, спасибо, уже скачал. Если это самая крайняя редакция, то "меня терзают смутные сомнения"(С), и появились кое-какие вопросы к акулам ФПАД. Как достучаться в личку Олегу ПАД?
9ispet4er
Старожил форума
01.10.2015 12:27
Пиши здесь, обозначь мыло, Олег ПАД форум просматривает, думаю, откликнется.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.10.2015 13:41
Меня не устраивает осень многое в нашей системе, может больше сем Вас, но повторюсь, гнилой называть её не хочу. Считайте что из этических соображений :)
9ispet4er
Старожил форума
01.10.2015 14:04
Этика это благородно, нет вопросов если Вы так этот бардак воспримаете.
Система превратилась в кумовщину и вседозволенность. Повторяюсь
Дары Данайцев
Старожил форума
01.10.2015 16:40
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 04.08.2015 N 240
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ СПЕЦИАЛИСТОВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.09.2015 N 38810)
http://minjust.consultant.ru/d ...
9ispet4er
Старожил форума
01.10.2015 17:10
Так, это что, меня вычеркнули что ли? Будем беседовать с работодателем. Его то никто не вычеркнул.
Дары Данайцев
Старожил форума
01.10.2015 18:19
Получается нестыковка с статьей 52 ВК РФ в соответствии с которой утвержден данный перечень. В перечень не включен широкий перечень специалистов в сферах:
- авиационной безопасности;
- организации воздушных перевозок и авиационных работ;
- организации использования воздушного пространства;
- организации воздушного движения.
И таким образом на этих специалистов не относящихся к авиационному персоналу не распространяются требования:
- о наличии гражданства РФ;
- об отсутствии непогашенной судимости за совершение умышленного преступления;
- о прохождении периодических медосмотров;
- об отсутствии административных наказаний за потребление наркотических средств;
- об отсутствии психических заболеваний, алкоголизма, токсикомании, наркомании;
И другие требования, установленные федеральными авиационными правилами для авиационного персонала. К этому можно отнести профподготовку.
Сближухин
Старожил форума
01.10.2015 20:47
2BARBOSKIN:

гнилая система госкорпорации виновата во всем, потому что сделала так, что не 100% сообщества диспетчеров поддержало коллег и Внуково, потому что им (т.е диспетчерам) важна только доплата за освоение новой техники и индексация заработной платы, а все остальное их (т.е. диспетчеров) не интересует.

Ну и бред!
Не устал ники менять еще?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.10.2015 10:30
У Юли Кругловой сегодня День рождения! Семейного счастья, любви, здоровья! Она боролась за Сашу больше всех.
митрич_
Старожил форума
02.10.2015 18:45
олег пад, прошу прощения за знаки препинания заранее. у меня работа такая по всем центрам овд езжу. в белгородском центре овд пожаловались водидели что работают по 12 часов а в график им ставят по 8, работают за какого-то левого чувака. вы своим отношением помогаете многим , поэтому до вас и довожу эту информацию, я не заинтересованное лицо, но равнодушным остаться не могу
ромио
Старожил форума
02.10.2015 21:26
2митрич
Уважаемый не равнодушный митрич_, уточните, а водители которые работают по 12 часов взносы во ФПАД платят?
митрич_
Старожил форума
03.10.2015 13:47
про это ничего не говорили
ромио
Старожил форума
04.10.2015 12:32
2 митрич
а ведь это главный момент, для оказания помощи со стороны олега ПАД. Что бы получать помощь надо вступить во ФПАД и написать заявление с описанием проблемы.
Олег ПАД
Старожил форума
04.10.2015 18:39
2 9ispet4er:

Так, это что, меня вычеркнули что ли? Будем беседовать с работодателем. Его то никто не вычеркнул.

Ни кто ни кого не вычеркнул. У вас у вct[ свидетельство "диспетчера УВД", ваша квалификация определяется Требованиями к диспетчерам УВД. Остальное, в т.ч РП - это допуск к работе.



2 ИНЖЕНЕГР:

Если есть вопросы по Авиаполису, рекомендую написать нам на официальный адрес. Обязательно ответим. postmaster@fatcurus.ru


2 митрич_:
Спасибо за инфу. Но, люди тут все правильно пояснили. Мы не благотворительная организация. Хотят работать за того дядю, пусть работают. Не хотят, пусть вступают в профсоюз. Поможем.
митрич_
Старожил форума
04.10.2015 19:27
2 Олег ПАД:
Спасибо, передам.
ИНЖЕНЕГР
Старожил форума
05.10.2015 01:59
2 Олег ПАД:
Ок, спасибо.
Таганрог
Старожил форума
07.10.2015 16:46
Доброго времени суток! Назрели несколько вопросов:

1. Будет ли ы конце этого года или в 2016 г. отменён злополучный НОТАМ, закрывающий НВП вблизи границы с Юго-Востоком?

2. Заметил, что изменился маршрут выхода и прибытия рейсов из УУДД и УУВВ в УЛЛИ. Москву рейсы из Домодедово в Питер теперь обходят не с востока, а со стороны Внуково. Что-то действительно поменялось в МУДР?

3. Как обстоят дела с маршрутом полёта в Сирию, интересует через какие страны проходит маршрут? Турцию облетают?

4. Когда на РНК Ростовской, Питерской, Московской, Самарской зоны появятся первые маршруты ЗН?

5. Правда ли, что военные, в частности борта ВТА, могут подавать план по трассе верхнего ВП, даже если тип ВС, на котором запланирован полёт не обеспечивает нижнюю границу трассы?

Заранее благодарен!
two-eighty problems
Старожил форума
07.10.2015 18:05
Таганрог, по третьему вопросу смотрите на flightradar24). Турцию облетают, через Иран-Ирак.
9ispet4er
Старожил форума
07.10.2015 20:02
Таганрог изгнан со всех соседних форумов.
Писдобол-воспрошайка.
Игнорирую
Ермак_.
Старожил форума
07.10.2015 20:29
Таганрога в игнор
Убейся об стол, затратратрахал всех про трассы и нотамы
Jane77
Старожил форума
08.10.2015 16:40
А стоит ли так реагировать..? Он же не в карман к вам залез...)))
kirsar
Старожил форума
08.10.2015 19:20
Какие занятЫе люди! Отвлекают их глупыми вопросами.
У человека интерес непреодолимый, бывает такое.
У меня например к топографическим и всяким другим картам.
Только не к кафну джепсоновскому, которое теперь в каждом самолете.
Николай 161-79
Старожил форума
08.10.2015 19:30
Да не стоит так, коллеги, набрасываться на любителя авиации. Он просто попутал форум, тут не специалисты по аэронавигационному обеспечению, и никому не понять, какой принцип строения трасс и т.п. Может кто подсказать, где же эти "специалисты" тусуются? Я и сам порой удивляюсь их перлам, почему и зачем так трассы устроены? Так что, уважаемый Таганрог, прошу не обижаться на моих коллег, они сами люди подневольные, и не всегда смогут объяснить логику структуры воздушного пространства.
Анисим
Старожил форума
08.10.2015 20:20
Николай 161-79:
...Может кто подсказать, где же эти "специалисты" тусуются?

не в Караганде :))

Российская Федерация, г. Москва, А-167, ГСП-3, 125993, Ленинградский пр-т., 37/7
Tелефон: +7 (495) 601-0899 Факс: +7 (495) 601-0746
http://gkovd.ru/deyatelnost/orvd/
Игорь_УНВВ
Старожил форума
09.10.2015 06:44
зашел по этой ссылке на "перспективные задачи ОрВД".
Увидел там (завершающий абзац странички), например, это:

"•внедрение рекомендаций ИКАО с учетом отечественной практики и условий ОВД;
•внедрение футовой системы, измерение высоты полета ниже эшелона перехода;
•внедрение давления аэродрома относительно уровня моря".

Какой-то немного странный язык изложения, да и сроки, хотя бы ориетировочные, не указаны. и почему "внедрять" рекомендации ИКАО надо в перспективе, а не постоянно? В общем, примерно понятна мысль авторов, отвечающих за "перспективу", но вот как-то уж "оригинально" она выражена:-).
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.10.2015 11:52
С созданием данного центра отпадет надобность в существующих Мирнинском, Нерюнгринском и Тиксинском центрах. Всем специалистам сокращаемых центров будут предложены рабочие места в Якутском укрупненном центре.
http://interfax-russia.ru/FarE ...

Точно всем ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.10.2015 11:57
for Игорь_УНВВ:


http://gkovd.ru/novosti/novost ...

///В ходе мероприятия Никита Данилов выступил с докладом по теме «Россия – международная совместимость ОрВД». В докладе он подробно остановился на вопросе гармонизации национальной аэронавигационной системы с региональными системами ОрВД, а также проводимой работе по ее интеграции с глобальной Аэронавигационной системой....


Наверное , в этом докладе есть ответы на Ваши вопросы, но мы его опять не увидим. :)
Дары Данайцев
Старожил форума
09.10.2015 14:37
Таганрог:

Действительно на Ваши вопросы трудно ответить.
1.НОТАМ будет отменен только тогда, когда авиационные власти, а скорее всего вышестоящие органы исполнительной власти посчитают это безопасным.
2. У нас постоянно меняются элементы структуры воздушного пространства, в том числе маршруты ОВД. Кардинально в МУДР ничего не поменялось. Если интересно посмотрите методику создания маршрутов ОВД: http://dspk.cs.gkovd.ru/librar ...
3. Маршрутов полетов в Сирию можно выбрать великое множество. Каких-то специально установленных маршрутов нет.
4. Маршруты зональной навигации публикуются на сайте ЦАИ ГА, это официальная информация: http://www.caiga.ru/DocAni/man ...
5. Верхнее воздушное пространство начинается выше эшелона 8100м (FL265). У ВТА есть типы ВС которые могут выполнять полеты в верхнем воздушном пространстве. Зачем подавать план на тот же Ан-26 в верхнем воздушном пространстве непонятно, но можно.
Игорь_УНВВ
Старожил форума
09.10.2015 16:23
Спасибо, Анатолий-Пулково, за ссылку на доклад Н.Данилова. Надо посмотреть доклад и самого Данилова:-). Может в Москве на съезде ФПАД получится. Расскажу, если что.
9ispet4er
Старожил форума
09.10.2015 17:51
Анатолий-Пулково:

С созданием данного центра отпадет надобность в существующих Мирнинском, Нерюнгринском и Тиксинском центрах. Всем специалистам сокращаемых центров будут предложены рабочие места в Якутском укрупненном центре.
http://interfax-russia.ru/FarE ...

Точно всем ?

Ссылку нашел по этому адресу:
http://www.interfax-russia.ru/ ...
При масштабах Якутии, думаю, что реально найти место всем.
Дары Данайцев
Старожил форума
09.10.2015 18:17
По укрупнению и созданию (укрупненых) региональных центров. А оно действительно работает? Или просто впихнули супер дорогое оборудование на уровне клиента AFTN, и выдают его за оборудование соответствующее Евроконтролю?
Сближухин
Старожил форума
09.10.2015 19:28
Действительно интересно было бы посмотреть доклад Н. Данилова, тем более, что он юрист, а не специалист по ОрВД
Таганрог
Старожил форума
11.10.2015 01:33
Доброго времени суток! Всем ответившим огромнейшее спасибо! Здоровья и терпения! Рад что на данной ветке адекватных людей гораздо больше, чем на остальной части форума. Спасибо Вам за поддержку и внимание!

Дары Данайцев, спасибо Вам за ответы! Жду с нетерпением, когда же летать хотя бы по А100 от МИМРА до РНД будет безопасно, я уж не говорю про маршруты НВП прилегающие к границе, типа B145 ЛАТРИ-СБ и т. д. Ну а насчет особенностей подачи плана военными знакомый диспетчер рассказывает, что например Ан-26 ВВС выполняющий рейс в Крымск со стороны Самары вместо стандартного для такого класса ВС маршрута СТ-МОР-КА-НЕГАР-ЕР через Г128, может подавать план сразу от СТ до СМ по Г900, хотя понятное дело даже нижнюю границу этой трассы не обеспечит - на данном участке ВТ Г900 нижняя граница FL280.

Ну а еще очень интересует, как подавать план на Ан-28 или Л-410, скажем из УУДД в УРКК, если даже на участке ЛАНИТ-МОР нижняя граница эшелон 190? По трассам МВЛ? Или делать огромный крюк с дозаправками через Саратов и Волгоград? Извиняюсь, забыл сразу спросить. Заранее благодарен!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.10.2015 22:15
http://www.royalgazette.com/ar ...

Не каждому авиадиспетчеру предоставляется возможность поговорить с Папой :)
1,5
Старожил форума
12.10.2015 11:51
Решение проблемы стрессов у авиадиспетчеров)))
"В смену после авиасобытия диспетчеров не ставили, но только потому, что у них был стресс, им надо было отдохнуть, им была назначена тренажерная подготовка и практическая тренировка, — подчеркнул Ивашов. — В данный момент они продолжают исполнять обязанности в обычном режиме".
http://www.ridus.ru/news/200416
Анисим
Старожил форума
12.10.2015 12:21
Анатолий-Пулково:
Не каждому авиадиспетчеру предоставляется возможность поговорить с Папой :)

...а то ему мало разговоров на работе, или на кухне с Мамой :))
kuzy
Старожил форума
18.10.2015 20:34
...
Jane77
Старожил форума
18.10.2015 22:36
Вчера 17.10.15., на 69году, скоропостижно скончался директор Приволжского филиала института аэронавигации Селиверстов Николай Поликарпович... Светлая память доброму человеку.......
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.10.2015 00:45
Печальное известие. Соболезнование родным и близким...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.10.2015 00:56
Но, уважаемые коллеги! Жизнь продолжается. Давайте будем поднимать ветку не только печальными известиями Завтра наш МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАЗДНИК!!! Не забывайте! + у некоторых наших коллег ещё и День рождения (в частности у моих друзей из Москвы и Васьково). Не забываем про радости, несмотря на трудности. С наступающим!!!!!!!
9ispet4er
Старожил форума
19.10.2015 08:29
69, вроде, рановато... Помолчим.
МИХАЛЫЧ
Старожил форума
19.10.2015 10:02
http://rusnovosti.ru/posts/391924
Правительство поддержало идею отпуска за счёт работодателя. Речь идёт о законопроекте, по которому затраты компаний на отдых своих сотрудников и членов их семей не будут облагаться налогом на прибыль. Это при условии, что работники будут ездить по России, и стоимость путёвки на каждого не превысит 50 тыс. рублей, пишут «Известия».

Как бы наш билет под эти условия не подвели...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.10.2015 17:19
http://www.aex.ru/news/2015/10 ...

Помню я слова Дирфила об исках к а/компании "Россия" за экономию топлива.
Я, лично, не помню , чтобы деньги "отжали" и раздали всем нуждающимся :)
"Трансаэро" тоже похоже не торопится с выплатами.А это и наша зарплата, и развитие системы.
Нельзя сейчас обслуживать в долг.
Классика-:"Деньги вперед, — заявил монтер, — утром — деньги, вечером — стулья или вечером — деньги, а на другой день утром — стулья."
1..151617..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru