Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101102103..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
25.03.2017 21:40
Вчера отрабатывали "заторы"...
Синькофф
Старожил форума
25.03.2017 23:41
У манахеров в Минтрансе, видимо, бабло кончается, вот они и ищут где бы ещё потрясти.
Но почему только диспетчеров? Можно ещё штрафовать ГАИ-шников за аварии на дорогах, пилотов за несвоевременный вылет или посадку или неполную загрузку, врачей за вспышки гриппа, и всех остальных подряд по списку – вот тогда сразу порядок наступит, страна разбогатеет и заживём!!!
Интересно, а авторов технологий штрафовать будут или только диспетчеров?
Инквизитор
Старожил форума
26.03.2017 00:14
http://regulation.gov.ru/proje ...

А что т текста не могу найти.
Инквизитор
Старожил форума
26.03.2017 00:36
Вообще это провокация или чей то злой умысел. Если читать сам этот пункт некого протокола в развитие чего, как в паспорте проекта и пишется подготовлен сам проект, то там написано "О внесении изменепий в Кодекс об административных правонарушепиях (в части усиления административной ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства, а также правил мореплавания, включая подводную среду)"


Убейте меня, но ничего про нарушения правил организации воздушного движения нет. Откуда такие инициативы тогда?
Игорь_УНВВ
Старожил форума
26.03.2017 06:40
ФПАД уже отреагировал на эти новшества. По информации ФПАД, к этому предложению чиновников есть пояснительная записка. В ней указывается, что отсутствие практической возможности привлечения диспетчерского состава ОВД к административной ответственности приводит к увеличению количества авиационных инцидентов, возникающих по вине диспетчеров ОВД.
Естественно это все дурь чиновников, все эти выводы и умозаключения. Но вот процесс запускают. ФПАД направил письмо Соколову и просит Минтранс России отказаться от разработки данного законопроекта.
моснафигатор
Старожил форума
26.03.2017 06:44
Да правильно всё, надо за всё штрафовать:
Нарушил фразеологию-10 тыр
Пункт технологии-20тыр
Про начальника плохо подумал-30 тыр
И так далее
Как бы вообще сближение к терактам не приравняли
моснафигатор
Старожил форума
26.03.2017 08:04
Месяц отработал- минус 300:)
Инквизитор
Старожил форума
26.03.2017 09:30
ФПАД направил письмо Соколову и просит Минтранс России отказаться от разработки данного законопроекта

ЭТО Это не совсем корректно. Минтранс будет утверждать, что законопроект разработан для реализации некого пункта совещапия у зам председателя правительства по принятому решепию по усилению ответственности за нарушение правил ИВП. Так и есть в проекте. Но в описании, кроме этого, черным по белому написано, что ТАКЖЕ предлагается добавить ответственность за нарушение правил ОРВД. Вот это точно инициатива выдуманная и нигде не обозначенная. А значит сам законопооект имеет право и должен быть разработан, но не в этой редакции.

Где текс найти, интересно было б посмотреть, что там навоял этот деппртамент транспортной безопасности по конкретике.
Инквизитор
Старожил форума
26.03.2017 09:33
Нарушил фразеологию-10 тыр
Пункт технологии-20тыр
Про начальника плохо подумал-30 тыр

Кстати, это все не подходит под нарушение правил ОрВД. 😀
А по неподтвержденной информации, что имею, штрафы начинаются от 100 тыс.
Синькофф
Старожил форума
26.03.2017 10:44
2 Инквизитор
Вам, как к знатоку, вопрос:
- административная ответственность – это что? И какое отношение она имеет к исполнению технологических операций?
- в записке говорится об ОРГАНИЗАЦИИ воздушного движения, а не об ОБСЛУЖИВАНИИ – значит ли это, что штрафовать будут начальников, а не диспетчеров?
- является ли диспетчер должностным лицом?
Игорь_УНВВ
Старожил форума
26.03.2017 10:53
2 Инквизитор
Где текс найти, интересно было б посмотреть, что там навоял этот деппртамент транспортной безопасности по конкретике.
-------
москвичам, наверно, проще спросить у А. Булина (им письмо в Минтранс подписано). Он должен владеть такой инф-ей.

ну и ФПАД просил также всех диспетчеров в стороне не стоять. Так что можно такое замечание как "черным по белому написано, что ТАКЖЕ предлагается добавить ответственность за нарушение правил ОРВД. Вот это точно инициатива выдуманная и нигде не обозначенная. А значит сам законопооект имеет право и должен быть разработан, но не в этой редакции" будет полнее учтено в предстоящих "разборках".
Игорь_УНВВ
Старожил форума
26.03.2017 10:57
ФПАД приводит такие доводы против адм. отв-ти:

"Трудовой кодекс РФ (ст. 192 ТК РФ) предполагает, что работник, допустивший нарушение трудовой дисциплины, в т.ч. неисполнение своих должностных обязанностей, к числу которых можно отнести и выполнение требований воздушного законодательства при осуществлении ОВД, может быть привлечен к дисциплинарной ответственности, вплоть до увольнения.
При этом, диспетчер УВД не должен привлекаться дополнительно к административной ответственности, за ненадлежащее исполнение своих трудовых обязанностей, поскольку такая возможность не предусмотрена Трудовым кодексом РФ".

И еще такой:
"Кроме этого, введение административной ответственности диспетчеров УВД за действия при осуществлении ими своих трудовых обязанностей по ОВД, будет нарушать международные обязательства РФ.
Международная организация гражданской авиации (ICAO) требует от Российской Федерации и других заинтересованных государств обеспечить объективную и беспристрастную процедуру расследования в соответствии с общепринятыми нормами. Расследование авиационных происшествий и инцидентов может быть эффективным только в том случае, если будет подчинено принятому в мировом авиационном сообществе принципу «Just Culture»: когда сообщая о деталях происшествий и инцидентов, летчики и диспетчеры уверены, что эта информация будет использована с единственной целью – обеспечить безопасность на транспорте, а не найти стрелочника и свалить вину на кого-то.
На 37-й Ассамблее ICAO, которая состоялась в 2010 году, Россия была в числе 170 стран, заявивших о намерении внедрить принцип «Just Culture» у себя в авиации. При условии, что ошибочные действия диспетчеров УВД не носят преднамеренного характера, работники, в таком случае, не должны нести публично-правовой или уголовно-правовой ответственности".

Инквизитор
Старожил форума
26.03.2017 11:13
технологических операций?
- в записке говорится об ОРГАНИЗАЦИИ воздушного движения, а не об ОБСЛУЖИВАНИИ – значит ли это, что штрафовать будут начальников, а не диспетчеров?
- является ли диспетчер должностным лицом?

Вот поэтому интересен текст проекта. Скорее всего писали криворукие. И ударит и по начальникам ровно потому как сам диспетчер не является должностным лицом.
Инквизитор
Старожил форума
26.03.2017 11:18
Поэтому, если например в проекте текст типа, что предусмотрено наказание должностных лиц нарушивших правила ОрВД, то формально диспетчер под это не попалает, а попадает начальник центра (начальники оперативных органов) под раздачу. Поэтому такие начальники должны озаботится и тоже быть против такой олупости. Ведь они единственные уполномоченные должностые лица оперативных органов.
Игорь_УНВВ
Старожил форума
26.03.2017 11:52
"Поэтому такие начальники должны озаботится и тоже быть против такой глупости"
--
наверно должны. Но психология" ты начальник - я дурак" по всей вертикали не позволит этого сделать, в смысле нормально, грамотно юридически заявить начальнику (каждый своему). Диспетчер (РП) на самом низу этой вертикали, дальше не на кого спихнуть вину (а виноват ты всегда, за тобой на работе глаз да глаз нужен (камеры видеонаблюдения, по 3-4 штуки на рабочее место), мелешь в эфир всякую чушь (у нас мало летаю - достали уже придирками по любому поводу). Так что открыто побоятся начальники сказать.Только угроза санкций Запада может повлиять:-) Запад нам поможет - в смысле ИФАТКА, ИКАО. ну и сами как-то должны заявить...
Игорь_УНВВ
Старожил форума
26.03.2017 11:56
допрос диспетчера перед вынесением приговора в виде штрафа 100 тыс. будет проходить примерно так :-) http://www.maximonline.ru/skil ...
QandA
Старожил форума
26.03.2017 12:47
"К2одекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 07.03.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.03.2017)
КоАП РФ, Статья 2.4. Административная ответственность должностных лиц

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
КонсультантПлюс: примечание.
С 1 июля 2017 года Федеральным законом от 03.07.2016 N 372-ФЗ в примечание к статье 2.4 вносятся изменения.
Примечание. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 9.22, 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, частью 3 статьи 14.57, 14.61, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьями 19.7.3, 19.7.12 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена лицензионной комиссии и совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.6.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
(в ред. Федеральных законов от 09.02.2009 N 9-ФЗ, от 17.07.2009 N 160-ФЗ, от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 28.06.2013 N 134-ФЗ, от 02.12.2013 N 326-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-ФЗ, от 21.12.2013 N 375-ФЗ, от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 05.05.2014 N 122-ФЗ, от 21.07.2014 N 255-ФЗ, от 30.03.2015 N 67-ФЗ, от 05.10.2015 N 275-ФЗ, от 03.11.2015 N 307-ФЗ, от 28.11.2015 N 344-ФЗ, от 03.07.2016 N 231-ФЗ)
QandA
Старожил форума
26.03.2017 12:57
2Инквизитор

А если так приравнивают
к гос.служащим?
Может и мешать не надо...😎
Сближухин
Старожил форума
26.03.2017 22:12
Дорогая передача! ... Отвечайте нам, а то, Если вы не отзоветесь мы напишем в спортлото

ИФАТКА а тем более ИКАО не поможет ни на йоту и не надейтесь.
Синькофф
Старожил форума
26.03.2017 22:25
2 QandA 26.03.2017 12:47
То есть диспетчер – не должностное лицо и административной ответственности не подлежит? Как вообще этот хаос в Минтрансе понимать?
Сближухин
Старожил форума
26.03.2017 22:26
Ну что Вы коллеги, граждане диспетчера, ну какие должностные лица?

Если это все пройдет статей и глав хватит на всех, например
Глава 11. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ
КоАП РФ, Статья 11.3. Действия, угрожающие безопасности полетов
КоАП РФ, Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства

Там все нормально- юрики и собственно физики, т.е. мы с вами
Синькофф
Старожил форума
26.03.2017 22:27
ИФАТКА а тем более ИКАО не поможет ни на йоту и не надейтесь.
- - - - - - - -
А Навальный? Может расследует чего-нибудь? :)
Сближухин
Старожил форума
26.03.2017 22:28
Дополнят новым содержанием, подпунктами и ок
Сближухин
Старожил форума
26.03.2017 22:29
Ага уже расследовал
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.03.2017 00:46
Игорь_УНВВ
Старожил форума
28.03.2017 06:08
хорошая концовка из предыдущей ссылки "instead over the radio." инспекция не переживет этого: нет радио - нет выписок СОК - нет работы :-) - нет необходимости в них (инспекторах). А так все прекрасно без этих новых технологий. почитал последний годовой анализ Госкрпорации - там брошены все силы на борьбу с теми, кто не выдает на гора 100% выписок, то есть всех слушать и ВСЕ выписки :-) выкладывать в базу данных. Потому как НАДО согласно писем и распоряжений 2006г. Какое решение по этому поводу окончательно приняли - мудрое или хитрое - не знаю. Но и так ясно, что мы не в маями.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.03.2017 10:05
https://news.mail.ru/society/2 ... Можно порадоваться за начальство, отпуск будет не меньше чем у авиадиспетчеров .
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.03.2017 13:18
The issue arises because the controller in the tower is likely handling 20 to 30 flights at a time.

Собственно, ответ. У нас резервы голосовой связи неисчерпаемы...
1953
Старожил форума
29.03.2017 10:42
Имеется вопрос вопрос:
Как правило все ОРЛы ориентированы по Ист.меридиану, но в АС УВД имеется возможность разворота картинки ИКО на магнитное склонение, а нужно ли при этом вносить поправку и в курс полета ВС?
Сергей_67
Старожил форума
29.03.2017 11:12
1953
Имеется вопрос вопрос:
Как правило все ОРЛы ориентированы по Ист.меридиану, но в АС УВД имеется возможность разворота картинки ИКО на магнитное склонение, а нужно ли при этом вносить поправку и в курс полета ВС?
Для каких целей Вам нужен курс?
1953
Старожил форума
29.03.2017 11:24
Сама цифровая величина диспетчеру не нужна, но нужно ли вносить поправки и в курсы полета ВС? Будет ли заметна ошибка на ИКО или есть ли еще аргумент, что это делать не обязательно.
Сергей_67
Старожил форума
29.03.2017 12:42
1953
Сама цифровая величина диспетчеру не нужна, но нужно ли вносить поправки и в курсы полета ВС? Будет ли заметна ошибка на ИКО или есть ли еще аргумент, что это делать не обязательно.
И я о том же. Если для целей векторения или поправить курс-Вам ведь угол нужен между текущим треком и желаемым. А в какой "размерности"-может ВС вообще по главной ортодромии летит.
1953
Старожил форума
29.03.2017 12:59
Дело в том, что когда вы поворачиваете картинку ИКО на поправку (магн.склонения) то это и отразится на "треке", т.е. в формуляре сопровождения цифровая величина может измениться. Возможно в р-не аэродрома это и стоит сделать, а в РЦ и не обязательно.
33 минуты в час
Старожил форума
29.03.2017 13:47
В РЦ полсектора может находится в одном магнитном склонении, полсектора в другом. На подходе актуальнее.
Синькофф
Старожил форума
29.03.2017 15:47
1953
Дело в том, что когда вы поворачиваете картинку ИКО на поправку (магн.склонения) то это и отразится на "треке", т.е. в формуляре сопровождения цифровая величина может измениться. Возможно в р-не аэродрома это и стоит сделать, а в РЦ и не обязательно.
Никакую картинку поворачивать никто не будет. Она устанавливается один только раз: на РЦ - по истинному, в РА - по магнитному меридиану, следовательно, РЦ-шник даёт истинные курсы и азимуты, а Круг/Подход - магнитные. Так было всегда.
1953
Старожил форума
29.03.2017 16:06
Согласен с вами, но если бы у вас была возможность выполнить эту операцию, то увидите как меняется цифра Азимута в ФС в зависимости от склонения. Цифра азимута (метки цели) как правило меняется у всех систем в ФС при внесении этой поправки в настройках ИКО, а цифра МК полета ВС в ФС не меняется. Так вопрос вот в чем: Нужно ли что бы система меняла и эту цифру?
1953
Старожил форума
29.03.2017 16:13
... а может эта цифра (МК полета) и не должна меняться при внесении этих изменений?
Инквизитор
Старожил форума
29.03.2017 17:15
может эта цифра (МК полета) и не должна меняться при внесении этих изменений?

Бред какой то. Курс, это то в каком направлении находится продольная ось сммолета. Откуда на индикаторе значение того как находится ось самолета?
1953
Старожил форума
29.03.2017 17:20
Инквизитор
может эта цифра (МК полета) и не должна меняться при внесении этих изменений?

Бред какой то. Курс, это то в каком направлении находится продольная ось сммолета. Откуда на индикаторе значение того как находится ось самолета?
...может бред, а может и бред - все зависит от того видел это сам или нет... .
Инквизитор
Старожил форума
29.03.2017 17:24
Трэк может показывать, курс нет. Если только при рассширенном сквитере.
А то класс, поменял настройки и каждое воздушное судно изменило курс, что ль?
Сергей_67
Старожил форума
29.03.2017 18:12
1953
... а может эта цифра (МК полета) и не должна меняться при внесении этих изменений?
Скорее всего на индикаторе ФПУ высвечивается. А уж какой: ФИПУ или ФМПУ... Если ФИПУ-тоды поменяется при переключении на магнитный меридиан, хотя-не факт.Что там в настройках отображения информации...
Сближухин
Старожил форума
29.03.2017 18:40
1953
по вашему мнению то что вы называете курсом откуда берется и отображается ?
Сергей_67
Старожил форума
29.03.2017 19:01
Сближухин
1953
по вашему мнению то что вы называете курсом откуда берется и отображается ?
МК может выдаваться ответчиком. Если не выдаётся-машина по двум-трём и т.д. местоположениям. https://www.youtube.com/watch? ...
1953
Старожил форума
29.03.2017 19:23
to Сергей_67
Я задал вопрос этот вопрос, потому что не было времени поискать где-то примеры, но возможно придется почитать на эту тему что-нибудь еще.
Сергей_67
Старожил форума
29.03.2017 19:26
1953
to Сергей_67
Я задал вопрос этот вопрос, потому что не было времени поискать где-то примеры, но возможно придется почитать на эту тему что-нибудь еще.
Вообще то Вы дисп, а не я ☺
1953
Старожил форума
29.03.2017 19:41
я уже больше года, как не работаю диспетчером
1,5
Старожил форума
29.03.2017 19:55
Случайно посмотрел ФАП 139 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) и наткнулся на пункт 51
51. Работодатель обеспечивает предоставление следующих периодов времени для прохождения членом экипажа обязательного медицинского освидетельствования, медицинских осмотров (по предписанию врача):

а) квартальное медицинское освидетельствование - два календарных дня;

б) полугодовое и годовое медицинское освидетельствование - четыре календарных дня.
Не знаю как в других филиалах, у нас дают только два дня, и то только на прохождение ВЛЭК (ссылаясь на ФАП-50).Понятно, что у летчиков своя кухня, но требования по ВЛЭКу в принципе одинаковы, что к ним, что к нам.Вот и приходится в свое личное время, а то и специально взяв отпуск, бегать с различными направлениями по разным врачам.Может профсоюзу стоить взять на заметку данный пункт ФАП 139, и как-то попробовать поговорить с работодателем по увеличению кол-ва дней для прохождения медкомиссий?
Синькофф
Старожил форума
29.03.2017 20:20
1953:
Согласен с вами, но если бы у вас была возможность выполнить эту операцию, то увидите как меняется цифра Азимута в ФС в зависимости от склонения. Цифра азимута (метки цели) как правило меняется у всех систем в ФС при внесении этой поправки в настройках ИКО, а цифра МК полета ВС в ФС не меняется. Так вопрос вот в чем: Нужно ли что бы система меняла и эту цифру?
- - - - - - - -
Ну, посудите сами, во-первых: Вам, как диспетчеру, возможность менять магнитное склонение не нужна, и по идее, после установки оборудования разработчик должен отключить доступ диспетчеру к этой функции. Если у вас это оставили, то, скорее всего, по недосмотру.
Во-вторых, даже если ваше оборудование каким-то образом может получать МК самолёта или вычислять его самостоятельно, то что Вас удивляет? Ведь магнитный курс – он магнитный и есть, и сие не зависит от Ваших переключений.
Сближухин
Старожил форума
29.03.2017 20:36
Сергей_67
Скорее всего на индикаторе ФПУ высвечивается. А уж какой: ФИПУ или ФМПУ... Если ФИПУ-тоды поменяется при переключении на магнитный меридиан, хотя-не факт.Что там в настройках отображения информации...
Сергей_67
Мне Ваш ответ неинтересен вовсе. Я спрашивал 1953
моснафигатор
Старожил форума
29.03.2017 21:53
67 опять пилотов занесло?
1..101102103..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru