Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Казахстане разбился вертолёт ЕС-130

 ↓ ВНИЗ

Valti_
21.10.2008 11:49
..
21.10.2008 12:14
печальное известие... :-(
dimon
21.10.2008 13:27
Пилот: Калганов Алексей Алексеевич, 1968г.р, окончил Сызрань.Сам Хабаровский. При отсутствии погоды пытался проскочить через перевал. Пилотировал по приборам до последнего.Зашёл в глухое ущелье, и зацепились за сопку. Пассажира выкинуло через лобовое стекло. Вертолёт загорелся, и пассажир из горящего вертолёта достал пилота, после чего вертолёт взорвался. Пилот умер от болевого шока, примерно 70-80 процентов ожогов.
Бабушка-Яга.
21.10.2008 14:34
Мой братишка учился вместе с Алексеем Калгановым в училище..

Соболезнования близким....
Земля пухом...
Backfire
21.10.2008 15:48
Я считаю, что все лётчики авантюристы, в той или иной степени. В данном случае удача была не на нашей стороне.

Соболезнования близким, земля пухом пилоту...
*********
22.10.2008 15:10
sartec
22.10.2008 15:27
При отсутствии погоды пытался проскочить через перевал. Ключевые слова. Не первый и, к сожалению, не последний... Земля пухом
пилот-любитель
22.10.2008 16:08
Я не симмер. Не совсем понимаю, почему нельзя было набрать заведомо безопасную высоту? Даже если не было ГПС.
=о=
22.10.2008 17:17
горы не всегда прощают когда мы на них экспериментируем
верно Backfire & sartec..земля пухом
Щербаков О.В.
22.10.2008 17:20
Мне приходилось летать на В3(отличается фенистроном и шириной фюзеляжа)в горах , в туман и приходилось пробивать многослойную облачность-всё зависит от навигационного оборудования и насколько пилот ему доверяет+самообладание.Во всём должна быть логика и целесообразность.Трудно оценивать ситуацию задним числом да в мягком кресле.Скорее всего в полёте была острая необходимость, а пилот по какой-то роковой случайности совершил не значительную ошибку(зацепился на скорости узлов 35, коль пассажир без травм), но стоившей жизни...мелочей не бывает.Царство ему небесное.
=о=
22.10.2008 17:27
судьба, хоть её и называют индейка, бывает такую фигу скрутит любому, что тот потом долго чешет затылок: как такое со мной могло произойти ?
и бывает такому долбо..бу все простит, что опытный только руками всплеснёт.
горы и авось - понятия несовместимые. по своему опыту знаю.
Слава Малахов
23.10.2008 09:49
Мои соболезнования... ещё один наш...
Много мыслей проходит в голове после таких известий. Конечно положено безопасную высоту набирать, но очень хочется оставаться в видимости земли, чтобы потом не напрягаться со снижением. я на самолётах теперь, вообще пейзаж быстро меняется...
dimon:
24.10.2008 09:03
Добрый день! откуда вы знаете про эту аварию?
АЛМАТИНЕЦ 240 ЛО
24.10.2008 09:39
НЕ ОПРАВДЫВАЮ кОЛГАНОВА мОГ СЕСТЬ В ПОЛЕ ПЕРЕЖДАТЬ ЭТОТ ТУМАН И ДУЙ ДАЛЬШЕ ДО БАЛХАША.
=о=
25.10.2008 19:25
наверно у пилота были определенные соображения на этот счет. учитывая, что сразу за перевалом идет дорога на алма-ату может быть он намеревался забрать оттуда пассажира тогда понятны его действия. если надо было забрать человека с отарского перекрестка то можно было на мой взгляд конечно снизиться в долину и развернувшись на 180 вернуться.
я этот район хорошо знаю. после прохождения курдайского перевала там есть высоковольтка в полутора-двух км и потом чистое поле. ведь можно после отрабатывания радиовысотомером прохождение перевала спокойно снизиться в долину тем более что она бескрайняя впереди. следующая приличная высоковольтка в сотне км по курсу, да горушка анрахайская. слышал что он снижался по ущелью и шел очень уверенно учитывая разброс деталей и следы столкновения на скорости около сотни может больше. вероятнее всего его подвели ложный аппендикс ущелья и передоверие имевшемуся пн оборудованию. говорят что алексей был очень опытный пилот земля ему пухом и прощения всех прегрешений. правы ребята что пилоту иногда приходится принимать рискованное решение и от этого не всегда можно отказаться учитывая нынешний рыночный авиабизнес. учитывая статистику лп за много лет похоже что у каждого из нас своя тропинка в другой мир если он существует и свое время.
от души желаю безопасных и благополучных полетов всем летающим.
Дина
30.10.2008 18:40
Даже представить не можете, как больно и тяжело думать и писать о нем в прошедшем времени!Ощущение, что это- кошмарный сон и скоро будет пробуждение...Как мог вообще, в принципе случиться этот полет при нулевой видимости, в плохую погоду???Какая "острая необходимость"может сравниться по ценности с человеческой жизнью???Ведь сейчас нет войны, которой можно оправдать все потери?
Viktor49A
30.10.2008 19:38
Пока ничего не случается Дина, мы ВСЕ думаем, что мы - точно справимся. Да, частенько рискуем и не всегда оправданно. Чаще всего срабатывает автоматизм, стереотип, основанный на уверенности в собственных силах, без которой, любой пилот - не пилот.
Идем только вперед уповая, что в подобных условиях уже легко справлялся, рискуем полагаясь на жизненный и летчиский опыт, нарабатывавшийся годами и о том, что мы переоценили свои возможности, уже не всем суждено узнать воочию, при жизни.
Но одинаковых полетов не бывает, Дина. Как и судеб наших - пилотских.
Крепитесь. Будем надеяться, что там ему лучше чем здесь, ...если только его не тяготят мысли, об оставленных на этой земле близких....
SKYPAN
30.10.2008 20:18
Дина
31.10.2008 12:22
Я ничего в авиации не мыслю, поэтому анализировать происшедшее не берусь.Просто захлестывают эмоции:погиб человек, каких сейчас встретишь редко.Лешка был очень светлый, чистый и открытый.Он был НАСТОЯЩИЙ!!!Спасибо всем, кто не осуждает его.
михаил москва
31.10.2008 19:38
Согласен с Дядей Витей ...
Всегда должна быть уверенность что справишься. Летал на этом 130. может даже и с Алексеем.
Рискуем очень часто . Риск превращается в стиль жизни вертолетчика. Чем сложнее задача - тем больший кайф от ее выполнения. Привыкаем . Наступает момент , когда есть шанс переоценки своих возможностей . Должен быть кто-то ( внутренний голос или командир , отец ) вобщем ты должен услышать : "не лети !!!!" или " сядь пережди !!"
Будем осторожнее , друзья .


Светлая память Алексею......
СТРАННИК
31.10.2008 20:00
Лёху знал и помню по службе в Таджикистане.
Красивый и крепкий парень.
http://s55.radikal.ru/i148/081 ...
Очень скорблю
СТРАННИК
31.10.2008 21:00
СТРАННИК
31.10.2008 21:38
21 октября была годовщина сослуживцу Алексея-Паше Судакову.
Это выдержка из газеты.
Классные ребята, классные лётчики, прекрастные люди.Служили все вместе.
Всё, что они сделали для России---им "там" зачтётся.
Вечная им память.


26.10.2007 | Полеты во сне и наяву
Кемеровский следственный отдел Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ возбудил уголовное дело по факту падения вертолета MD-600 у поселка Мундыбаш 21 октября.
По признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ - "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц".
Трое из четырех погибших в катастрофе, по данным транспортной прокуратуры, – новокузнечане: генеральный директор ОАО "Красо" Олег Соснин, инспектор по надзору за авиатранспортом ОАО "Южкузбассуголь" Виталий Поздняков и авиамеханик "Южкузбассугля" Василий Кузнецов. Четвертый – москвич Павел Судаков, бывший военный летчик, который, по официальной версии, и управлял летательным аппаратом. По данным пресс-релиза ЗАО "Кузбасская лизинговая компания", собственника вертолета, Олег Соснин собирался приобрести машину, налетавшую с ноября 2005 года около двухсот часов. "Смотрины", собственно, обернулись трагедией.
Комментарии транспортной прокуратуры относительно хода и перспектив расследования инцидента скупы: ведется следствие, собираются вещественные доказательства, будут назначены экспертизы. Прокурор транспортной прокуратуры по Новокузнецку Андрей Шепелев заявил о том, что в рамках уголовного дела к работе могут быть привлечены представителей службы безопасности полетов Минобороны, которым предстоит посетить место происшествия. Где по характеру обломков вертолета и на основании свидетельских показаний установить причину произошедшего.
Мы оптимизма прокурора разделить не можем. Пока не доведено до логического итога расследование аналогичной катастрофы годовой давности, когда в результате падения вертолета той же марки погиб гендиректор "Южкузбассугля" Владимир Лаврик. Как сообщил нам старший помощник прокурора Кемеровской области по связям со СМИ и общественностью Алексей Бугаец, уголовное дело находится в производстве, о конкретных результатах говорить рано. Дело должно быть передано в транспортную прокуратуру.
Вспомним и о трагически погибших в июле 2003 года при крушении вертолета Robinson R-44 топ-менеджере "Евразхолдинга" Анатолии Смолянинове с женой. Именно Смолянинов, будучи внешним управляющим находящегося под банкротством Запсибметкомбината, обеспечил контроль Евраза над металлургическим гигантом.
Напомним и о еще одной нелепой смерти – три года назад в результате аварии вертолета в Ненецком автономном округе трагически погиб старший вице-президент Евразхолдинга, председатель совета директоров Запсибметкомбината 33-летний Андрей Севенюк. Он находился в палатке, неподалеку от которой взлетал вертолет. Едва оторвавшись от земли, летательный аппарат резко накренился, лопасти винта ударили по земле и разрушились, осколки разлетелись по округе, один из них угодил аккурат в палатку... Наряду с Севенюком ранения получили трое человек.
...Я не понимаю людей, которые летают вертолетами. Нет, на мой взгляд, более удачного способа уничтожения vip-персон, нежели винтокрылая машина. Губернаторы Красноярского края и Сахалина Александр Лебедь и Игорь Фархутдинов, академик Святослав Федоров, бизнесмены, политики, специалисты МЧС – все это жертвы авиакатастроф наступившего недавно тысячелетия. Мы практически не видим вертолетов в небе, как, скажем, пару десятков лет назад. Но регулярно слышим о падениях, жертвах, "громких" именах погибших.
Расследование авиакатастроф затягивается, как правило, надолго и заканчивается ничем. К примеру, через год после гибели четы Смоляниновых ее дочь заключила с пилотом вертолета, оставшимся в живых, мировое соглашение, отказавшись от претензий на компенсацию морального вреда. После гибели Владимира Лаврика следователь Новокузнецкой транспортной прокуратуры Михаил Маркдорф сообщил, что авиационный керосин ТС-1, которым был заправлен MD-600, был проверен в лаборатории Новокузнецкого аэропорта, предварительное заключение свидетельствует о несоответствии его стандартам. Явилось ли это причиной и есть ли у следствия какие-то результаты, выяснить так и не удалось, несмотря на то, что расследование продолжается уже более года.
Небезынтересно, что пилот Павел Судаков полгода тому назад уже был участником аварии, причем, точно на таком же вертолете. По данным "Коммерсанта", 20 апреля этого года вертолет MD-600, управляемый Судаковым, рухнул на землю недалеко от московской кольцевой автодороги: неожиданно (?) закончилось топливо. Аппарат был разрушен, пилот получил сотрясение мозга, но остался тогда жив.
...Отчего четверо мужчин, не получив санкции на полет, все-таки взлетели утром 21 октября, после чего очень немягко приземлились, пока не ясно. По данным одного из информированных лиц, изначально предполагалось лишь продемонстрировать потенциальному покупателю, Олегу Соснину, аппарат и произвести "прогон двигателя" на земле.
В качестве возможных причин крушения борта называются плохие погодные условия, незнание Павлом Судаковым рельефа местности, "человеческий фактор". Не исключены и неисправности вертолета, купленного в 2005 году у одной из московских компаний.
Сергей Бабиков.
«Кузнецкий рабочий»
СТРАННИК
31.10.2008 21:45
Большая просьба ко всем.
Все кто знал Алексея и если у вас есть современное фото Алексея, большая просьба, не для себя, для наших мужиков -сослуживцев пришлите мне в личку aleks61-61@mail.ru
Будем очень признательны.Если пришлёте, то разрешите напечатать их на нашем форуме Погранец.ру, что бы все помнили.
dimon::
01.11.2008 05:21
Здраствуйте! Нет больше Лехи похоронили на родине дома, вся часть провожала с почастями все как положено, наревелась, очень, очень больно, что так все произошло. Настоящее было прекрасно, прошлое неотпустило. Фотки постораюсь клинуть.
Берегите себя, пожалуйста!!!!
to dimon
01.11.2008 12:38
пока ушедших помнят они живы. соболезнуем
Дина
01.11.2008 13:19
Будьте, пожалуйста, более внимательны, более бережны к себе!Ведь без вас жизнь становится пустой и бессмысленной!И понимание того, что все ушло безвозвратно, что ты никогда не сможешь сказать:"Привет!Как долго я тебя ждала!" приходит, когда закрывают крышку гроба и вбивают в нее первый гвоздь...И от безысходности хочется выть...Тогда ты отдал бы все, за возможность хоть что-то изменить, вымарать из календаря тот злосчастный день и весь сценарий написать заново!!!Наверное что-то в этом небе есть, чего вы не можете найти на земле...
Берегите себя, не забывайте о нас.
Лешку не забыть никогда...
to dina
01.11.2008 13:36
так уж устроено что путь испытаний на земле дина и состоит из находок и потерь счастья и беды наслаждения и боли наверно чтобы мы отличали их между собой и ценили. крепитесь. а время хороший доктор. конечно легко так сказать. наверно отсюда и возникла поговорка что имеем не храним и так далее. несомненно тяжело терять близкого человека. загрузите себя чем-нибудь на время так чтобы некогда было и вздохнуть. напишите для себя все хорошее что вас связывало и тянуло друг к другу словами в комп. а потом если захотите расскажете о тех светлых минутах что были между вами и замечательных чертах своего друга. вот он и будет в этих словах и рассказах всегда живым таким каким вы его запомнили.
СТРАННИК
01.11.2008 21:40
Дина:
==========
Если пришлёте фото об Алексее, будут благодарны все сослуживцы по Душанбе.
Алексей пришел к нам в Авиацию ПВ РФ после окончания училища летчиков.
Здоровый, красивый, ему бы артистом быть.
Широкоскулый, спортивного вида.
Летал в горах, имел допуски, летал на боевые(это было в далёкие 90-е годы), была война и в Душанбе.
Пережили не только мы , но и наши дети.
Мне сын иногда говорит:"Пап, ты отслужил и за нас за всех".
Мы все офицеры АВИАЦИИ ПВ РФ(особенно 23 Отдельного АВвиационного полка)будем помнить Алексея!
С уважением ко всем родным и близким Алексея-----Александр!
СТРАННИК
01.11.2008 23:45
dimon:::


Расскажите об АЛЕКСЕЕ.
Как он жил крайнее время.
Если есть фото, пришлите мне на мой Е-майл фото, расскажите о Лёхе, я и мы все ПОГРАНИЧНИКИ АВИАЦИИ ФПС РФ .Я пришлю Вам фото нашего полка, там где Лёха проходил службу, где он приобретал опыт летая в горах.Он там становился не только офицером, но и Лётчиком с Большой буквы.Только в Таджикистане можно понять смысл Жизни.
СТРАННИК
02.11.2008 01:51
Сейчас сижу пьяный, уже поздно, трогаю клавиши, но не даёт покоя Лёха.
Не верится что Лёхи нет

Я готовил борты когда наши шли на вылет, а среди них был Калган.Приходили борты пробитые.
Московский, Пяндж и вся Гос.Граница контролировалась нашими экипажами.
Если кто желает узнать о нашей жизни, наберите Погранец.ру.
Там все НАШИ.28 Мая мы обязательно поднимем третий тост за тех кого с нами нет.
Мы всех НАШИХ помним.
dimon::
06.11.2008 03:27
Привет Всем! я из Хабаровска , Алексея знала лет 15 его родителей, жену, дочь им сейчас очень, очень плохо без него и как выясняется не только им.Спасибо всем за память, Невериться что это случило именно с ним. Зачем? Почему? Стоит перед глазами его улыбка, слезы наворачиваються, красивый, благородный, добрый много хороших слов только хороших это все про него. Что же все таки произошло на самом деле? Он прошел огонь и воду возвращался с горячих точет живой и невредимый, а тут как же так?
У кого есть, что нибудь скиньте пожалуйста inna149@mail.ru



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru