Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сравнение по виражу

 ↓ ВНИЗ

24.01.2008 17:32
Миг-29 или допумстим су-27 несмотряна большую удельную нагрузку на крыло и полетную массу выполняет вираж быстрей чем истребитель 2 мировой который имеет нагрузку на крыло значительно меньше.
Кто подскажет за счет чего так может происходить
24.01.2008 17:36
угловая скорость вращения больше
Fox
24.01.2008 17:36
Для начала пжалста цифирь в студию и ссылку на источник, откуда вышеназваные цифири были взяты
24.01.2008 17:46
Су-27 на высоте 1000 выполит вираж думаю за сек 17 , истребитель 2 мировой невсякий так сможет.
skyraver
24.01.2008 17:50
Вопрос какую перегрузку при этом будет держать Су-27 или МиГ-29, а какую сможет истребитель 2 мировой.
24.01.2008 17:51
Дополню что время виража фокера -26сек
ЛаГГ-3-20сек
Як -1-24сек
Ла-5 -22 сек
neustaf
24.01.2008 22:41
t=0, 64*V/tgКРЕНа,

скорости у истрибителей ВМВ были менее чем у реактивных истрибетелей, но за счет большей тяговооруженности современные способны выдерживать большую перегрузку без потере скорости (с ростом перегрузки растете Y, но и X соответственно)поэтому у них и занчение предельного крена больше.

для истрибителей ВМВ на высоте 1000 метров время виража 18-22 секунды
А.Гарнаев
24.01.2008 23:18
... помимо тяговооруженности НАИБОЛЕЕ критичным является качество на маневре - потому в природе и появилась столь "экзотичная" форма в плане = "конформная", потому на самолётах типа МиГ-29, СУ-27\-30 = вообще НЕТ чёткого разграничения где "кончается" НЕСУЩИЙ корпус и "начинается" крыло, потому у них и ва-ащще НЕТ "классического" фюзеляжа как такового, потому их несущие поверхности по всем кромкам имеют ве-есьма развитую сложно управляемую механизацию ... У земли время предельного ПОЛНОГО=360* виража на МиГ-29 = 17-18 сек., на СУ-27\-30 = 14-15 сек. (что, в свою очередь является сомнительным преимуществом, т.к. достигается засчёт значительно меньшей скорости - что имеет следствием мЕньшую энергию на выводе из маневра ... в в\бою ве-е-есьма критично)!
24.01.2008 23:49
Спасибо за ответ
цатца
25.01.2008 03:11
Да я на Бланике быстрее развернусь...
Кайрат
25.01.2008 10:18
А почему так МиГ-29 проигрывает на вираже Су-27 хотя броде у 29 тяговооруженности немного но по более будет и на мой взгляд у МиГ-29 более выражена интегральная компановка на вид даже крыльевые наплывы к фюзеляжу и то больше будут качество на маневре значит выше должно быть , однако на вираже Су-27 МиГа обходит.
Может может потому как уступает в скорости крена.
Кайрат
25.01.2008 11:08
Дополню Уважаемый А.Гарнаев если это возможно и Вас не затруднит то поясните ситуацию по моему вопросу.
neustaf
25.01.2008 11:12
цатца:

Да я на Бланике быстрее развернусь
------без потери высоты и скорости?
А.Гарнаев
25.01.2008 12:04
Кайрат: 25/01/2008 [11:08:34]
"Дополню Уважаемый А.Гарнаев если это возможно и Вас не затруднит то поясните ситуацию по моему вопросу."

Ответ на Ваш вопрос содержится в моём посте :
А.Гарнаев: 24/01/2008 [23:18:48]
- перечитайте повнимательнее !
Кайрат
25.01.2008 12:10
Понял дело в меньшей скорости выполнения виража
25.01.2008 13:00
Да миг-29 на малых скоростях полностью проигрывает су-27 это очевидно.
цатца
25.01.2008 16:15
neustaf:
цатца:
Да я на Бланике быстрее развернусь
------без потери высоты и скорости?

С потерей, фсяко. Цэ ж планер.
цатца
25.01.2008 16:16
Точнее - с потерей высоты. Без потери скорости.
Олег Т
25.01.2008 19:48
Хотя современные реактивные истребители действительно выполняют полный вираж за меньшее время чем истребители второй мировой войны, но на самом деле НИ ОДИН современный реактивный истребитель НЕ СМОЖЕТ СБИТЬ поршневой винтовой истребитель второй мировой войны. Это потому, что у прежних истребителей хотя скорость была намного меньше, но и диаметр виража тоже ГОРАЗДО МЕНЬШЕ! А для воздушного боя типа собачьей свалки - это самый главный параметр. Потому, что в тот истребитель, который кружится по кругу меньшего диаметра - попасть вообще невозможно ни чем - ни стрельбой из пушек и пулеметов, ни самонаводящимися ракетами...Поэтому Су-27 гоняющийся за И-16 или Як-1 - просто не смог бы их сбить. А вот они его слегка пощипать из своих 20-мм пушек на виражах смогли бы. А если бы МиГ-29 или Су-27 схватился в бою один-на один с Як-9 имеющим 37-мм пушку, то участь современного реактивного истребителя была бы печальна - древний истребитель запросто сбил бы его. Спастить реактивному истребителю поможет только бегство с поля боя.
Тихоходные истребители более маневренные чем быстроходные. Недаром же тихоходные пушечные МиГ-17 без всяких ракет запросто сбивали Фантомы со скоростью более двух звуков и с ракетами.
25.01.2008 20:04
Прикольно! Явление Олега Т народу!
S_e_r_e_g_a
25.01.2008 21:07
Олег Т:

Да ну не верится что-то. Ну может если оговорить специально, чтобы драться только на "горизонтальной карусели", может быть современный истребитель не дотянет до поршневого. Но вообще то при схватке на пушках радиус - не единственный рещающий фактор. А уж если иметь пару Р-60/Р-73 да нашлемный целеуказатель... какой там радиус виража :)
neustaf
25.01.2008 21:37
Эx, жалко Олега Т:, раньше не услышали, столько бабок впустую истратили, понастроили бы И16 и гоняли Фантомы с Рэпторами, как вшивых тузиков. может пока не поздно склеить пару полков из фанеры на страх супостатам?
25.01.2008 21:54
Олег Т: Правильно говорит че вы на парня набросилися , только диаметр бывает у трубы и у болта а про вираж обычно говорят радиус.
25.01.2008 21:57
Щас прийдут Вуду с вовчиком и со своим F-22 и всё опошлят.
25.01.2008 22:01
Выполнение разворотов и других маневров ограничивается:

- минимальной и максимальной скоростями;

- значением максимально допустимой эксплуатационной перегрузки;

- углом атаки в зависимости от числа М;

- началом появления предупредительной тряски;



Величина радиуса и времени разворота зависит от высоты полета. При увеличении высоты полета истинная скорость, при постоянной приборной, увеличивается, что вызывает увеличение радиуса и времени разворота. Углы крена на разворотах, выполняемых по приборам, не должны превышать величину 15-25њ.

Следует помнить, что чем больше угол крена, тем труднее выполнять координированный разворот, т.е. разворот без скольжения. При нарушении координации разворота появляется скольжение самолета, в результате которого увеличивается его сопротивление и создаются условия для перехода во второй режим полета. Запас отклонения рулей и их эффективность на высоте уменьшаются. Все это вместе взятое требует строгого соблюдения ограничений по углу крена и скорости.

Особая опасность выполнения разворотов с большими углами крена возникает при полете по приборам в неспокойном воздухе и при несимметричной тяге.



S_e_r_e_g_a
25.01.2008 22:09
Аноним:

Олег Т: Правильно говорит че вы на парня набросилися , только диаметр бывает у трубы и у болта а про вираж обычно говорят радиус.


Никто не набросился, просто фраза "НИ ОДИН современный реактивный истребитель НЕ СМОЖЕТ СБИТЬ поршневой винтовой истребитель второй мировой войны ни чем - ни стрельбой из пушек и пулеметов, ни самонаводящимися ракетами" выглядит как-то немного неправдоподобно, неправда ли?
Ведь БВБ не ограничивается только тем что РУС до пупа и давай виражить у кого круче
Олег Т
25.01.2008 22:15
Аноним:

Олег Т: Правильно говорит че вы на парня набросилися , только диаметр бывает у трубы и у болта а про вираж обычно говорят радиус.
Олег Т:
Я это знаю, но специально применил слово "диаметр" чтобы нагляднее было.

Выполнение разворотов и других маневров ограничивается:

- минимальной и максимальной скоростями;

Во, во! Именно НА МИНИМАЛЬНЫХ СКОРОСТЯХ они и дрались! Провели учебный бой Як-9 с Ла-7 после войны со множеством регистрирующих приборов на них, так скорости вместо 600 км на самом деле были не более 350 а зачастую опускались ДО ПРЕДЕЛА устойчивости 150 км/ч!

Углы крена на разворотах, выполняемых по приборам, не должны превышать величину 15-25њ.
Какие приборы? Истребители ВМВ2 сражались всегда когда видели друг друга и крены доходили до 80 градусов!
А.Гарнаев
25.01.2008 22:30
Аноним: 25/01/2008 [22:01:32]
Величина радиуса и времени разворота зависит от высоты полета ... Особая опасность выполнения разворотов с большими углами крена возникает при полете по приборам в неспокойном воздухе и при несимметричной тяге."

К сожалению, Вы не потрудились прочесть до конца тот учебник для учлётов, который так старательно процитировали ... или у Вас старое (недополненное) издание ранее 1956 г. = т.к. уже ТОГДА в Академии научно установили, что
З-Н-А-Ч-И-Т-Е-Л-Ь-Н-О больше на радиус\время разворота-виража (нежели вышеперечисленные факторы) влияет = степень похмелья выполняющего пилота и то, не поругался ли он с утра с женой !
25.01.2008 22:30
Кому мало виражей вот еще.

Y1=Yв соs g - проекция подъемной силы на вертикаль к линии горизонта;

Y2= Yв sin g - проекция подъемной силы на горизонтальную плоскость.

При выполнении виража или установившегося разворота необходимо:

Pв = Хв - для выполнения виража с постоянной скоростью;

Y1 = Yв соs g = G - для сохранения высоты полета;

Y2 = Yв sin g = const - для выполнения виража с постоянным радиусом.

В результате криволинейного движения самолета возникает центробежная сила Fц, условно приложенная к самолету в центре массы, величина которой равна Y2.

Подъемная сила на вираже при больших углах крена значительно больше веса самолета. Следовательно, при вираже перегрузка значительно больше единицы.

Величина перегрузки зависит от угла крена:



причем, при увеличении угла крена величина потребной подъемной силы увеличивается (соsg уменьшается), а значит, и перегрузка возрастает.







скорость, потребная при выполнении виража, так же, как и скорость горизонтального полета, зависит от полетного веса самолета, плотности воздуха и коэффициента подъемной силы. Кроме того, величина скорости зависит от угла крена (перегрузки).





тяга, потребная на вираже, зависит от веса самолета и аэродинамического качества, а также от угла крена (перегрузки). Для выполнения виража с большим углом крена необходима большая скорость, а следовательно, необходима и большая тяга.






25.01.2008 22:58
З-Н-А-Ч-И-Т-Е-Л-Ь-Н-О больше на радиус\время разворота-виража (нежели вышеперечисленные факторы) влияет = степень похмелья выполняющего пилота и то, не поругался ли он с утра с женой !

А что при несимметричной тяги допустим одного из боковых двигателей не может возникнуть скольжение которое усугубится при большим крене и может возникнуть опастность скажем сваливание. Я не утверждаю , просто спросил.
25.01.2008 23:48
S_e_r_e_g_a: Никто не набросился, просто фраза "НИ ОДИН современный реактивный истребитель НЕ СМОЖЕТ СБИТЬ поршневой винтовой истребитель второй мировой войны ни чем - ни стрельбой из пушек и пулеметов, ни самонаводящимися ракетами" выглядит как-то немного неправдоподобно, неправда ли?
Ведь БВБ не ограничивается только тем что РУС до пупа и давай виражить у кого круче


Когда я написал что Олег Т: Правильно говорит че вы на парня набросилися я утрировал так как что написал Олег Т у меня данный бред в голове неукладовался.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru