Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отмена результатов сфальсифицированной специальной оценки условий труда

 ↓ ВНИЗ

1234

Omas
Старожил форума
27.03.2015 22:38
Был в Пенсионном фонде, там дали разъяснение что бы не путаться:

1) С 2013 года за работу во вредных условия труда работодатель должен производить дополнительные отчисления в Пенсионный фонд РФ. Если работодатель не производит дополнительных отчислений в ПФ РФ, то этот период работы не засчитывается в стаж для выхода на досрочную пенсию. Фактически, работнику необходимо проверять, производит ли работодатель данные отчисления, иначе может лишиться досрочной пенсии.

2) Если ранее должность и профессия должны были соответствовать Постановлению от 26.01.1991г. №10 независимо от установления на данных рабочих местах вредных и (или) опасных факторов, то с 01.01.2014 г. для включения периодов работы в специальный стаж для досрочного выхода на пенсию необходимо установление вредных и (или) опасных факторов по результатам специальной оценке условий труда. Если вредные производственные факторы не будут установлены, то данный период работы не будет включаться в специальный стаж, дающий право на досрочный выход на пенсию.
SYS
Старожил форума
27.03.2015 23:01
Omas:

Был в Пенсионном фонде, там дали разъяснение что бы не путаться:
===
Вам здесь про это уже который день долдонят. Неужели дошло? :((
DAS
Старожил форума
30.03.2015 10:00
RUSAS:

DAS:
Вы в курсе про приказ 139?

Да. И Приказ МГА СССР от 16.05.1972 N 170 довольно хорошо знаю, а Инструкцию МГА
МГА от 04.02.80 N 2/и практически наизусть. Пришлось писать Справку о режиме труда и отдыха экипажа, а потом неоднакратно общаться в Прокуратуре СССР, по данному вопросу, после самой крупной авиакатастрофе в СССР.
Ну и что. Таких, Положений об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха....
туча и Российских и Советских. В связи с выходом ФЗ по СОУТ они будут приведены в соответствие с этими ФЗ. Не притерпят изменений те у которых класс условий труда будет 3.3. и выше.

То есть, Вы полагаете, что если условия труда будут оценены в 3.1, то 139 приказ отменят, и летный состав будет летать по 160 часов? Вы это серьезно? А можно пояснить, исходя из каких требований НПА Вы пришли к такому выводу?
В ст.14 п.4 пп. 1) 426ФЗ сказано:
1) подкласс 3.1 (вредные условия труда 1 степени) - условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, после воздействия которых измененное функциональное состояние организма работника восстанавливается, как правило, при более длительном, чем до начала следующего рабочего дня (смены), прекращении воздействия данных факторов, и увеличивается риск повреждения здоровья;
Не вижу здесь оснований для пересмотра 139 приказа.
RUSAS
Старожил форума
30.03.2015 12:09
DAS:
ТО есть, Вы полагаете, что если условия труда будут оценены в 3.1, то 139 приказ отменят, и летный состав будет летать по 160 часов? Вы это серьезно? А можно пояснить, исходя из каких требований НПА Вы пришли к такому выводу? Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 421-ФЗ........

...Не вижу здесь оснований для пересмотра 139 приказа.....

Ну во-первых летный состав никогда , при действующем законодательстве, не будет летать по 160 часов. Надеюсь и уверен, что Вы понимаете разницу между рабочим и полетным временем. Нетрудно посчитать каким окажется рабочее время при 160 часах полетного времени.
1. Я не полагаю. Об этом этом прямо говорит статья 12 N 421-ФЗ, часть которого Вы цитируете. Эта статья внесла изменеие в статью 92 ТК РФ, который тоже ФЗ.
Я уже ранее писал, что скорее всего(уверен проценов на 99)у летчиков будет 4 наивысший ( опасный) класс условий труда. Тогда оснований для пересмотра приказа Минтранса №139 не будет. Если летчикам, предположим, по результатам СОУТ установит 3.1 или даже 3.2, то приказ №139 должен быть кардинально изменен.
А вот Приказ МГА №50.86 года, прекратит свое существование, потому что та же статья 12 421-ФЗ внесла изменения в статью 117 ТК РФ.. Поймите наконец. Доп. оплату за ВУТ, сокращенныое рабочее время, дополнительные отпуска, досрочная пенсия, будут предоставляться ТОЛЬКО по результатам СОУТ.

DAS
Старожил форума
30.03.2015 14:54
RUSAS:

Слушайте, я уже понял, что Вы убеждены в том, что 139 при 3.1. будет кардинально изменен. Я не могу понять на чем зиждется Ваше убеждение. Изменения, внесенные и 426 ФЗ и 421 ФЗ не требуют такого. Процитируйте, плз, из какого текста, какого нормативного акта следует, что 139 приказ необходимо перерабатывать при оценке 3.1.

"Поймите наконец. Доп. оплату за ВУТ, сокращенныое рабочее время, дополнительные отпуска, досрочная пенсия, будут предоставляться ТОЛЬКО по результатам СОУТ."

Это тоже понятно, но еще раз: СОУТ установила 3.1. Почему 139 перерабатывается?
RUSAS
Старожил форума
30.03.2015 16:10
DAS:
Я не не могу понять на чем зиждется Ваше убеждение. Изменения, внесенные и 426 ФЗ и 421 ФЗ не требуют такого

1. На знании пункта 6 Приказа Минтранса № 139 Который гласит; " Нормальная продолжительность рабочего времени члена летного экипажа и бортоператора не может превышать 36 часов в неделю.
Нормальная продолжительность рабочего времени бортпроводника не может превышать 40 часов в неделю.
На знание статьи 12 ФЗ № 421 и статьи 92 ТК РФ которые гласят :
"для работников, условия труда на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда 3 или 4 степени или опасным условиям труда, - не более 36 часов в неделю."
Предположим, только предположим, что у летчиков класс 3.1. или 3.2. Тогда у них должна быть не 36- часовая рабочая неделя, а 40 часовая. Если бы у борпроводников, оказался класс 3.3 . То у них продолжительность рабочего времени должны были бы уменьшить до 36 часов..
Но это так теория. У летчиков естественно будет.... ну что будет подождем и посмотрим когда выйдет Приказ Минтруда О ПОРЯДКЕ проведения СОУТ для летчиков и борт проводников.


DAS
Старожил форума
30.03.2015 16:41
RUSAS:

"для работников, условия труда на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда 3 или 4 степени или опасным условиям труда, - не более 36 часов в неделю."
Предположим, только предположим, что у летчиков класс 3.1. или 3.2. Тогда у них должна быть не 36- часовая рабочая неделя, а 40


Из формулировки ст 12, которую Вы привели, следует, что при 3.1 у летного экипажа, рабочий день составит не более 36 часов, почему же тогда Вы делаете вывод, что при 3.1 у них станет 40?
RUSAS
Старожил форума
31.03.2015 07:47
DAS:
Из формулировки ст 12, которую Вы привели, следует, что при 3.1 у летного экипажа, рабочий день составит не более 36 часов, почему же тогда Вы делаете вывод, что при 3.1 у них станет 40?

ЁПРСТ.Как говорил мой преподдаватель; ""Ну и студент пошёл, пятый раз объясняю, сам уже понял, а студент ...ёпрст..."
Повторяю. Классы бывают. 1-оптимальный, 2- допустимый, 3- вредный, 4- опасный.
У 3-его класса четыре степени вредности. 3.1; 3.2; 3.3; 3.4.
У тех работников у кого 1 или 2 класс и у тех работников у которых 3.1 и 3.2. - у них 40-часовая неделя.
У работников, у которых клвсс 3 но степень 3.3 или 3.4 или класс 4- опасный - у них 36-часовая рабочая неделя.
Так понятно ?
DAS
Старожил форума
31.03.2015 09:50
RUSAS:

DAS:
Из формулировки ст 12, которую Вы привели, следует, что при 3.1 у летного экипажа, рабочий день составит не более 36 часов, почему же тогда Вы делаете вывод, что при 3.1 у них станет 40?

ЁПРСТ.Как говорил мой преподдаватель; ""Ну и студент пошёл, пятый раз объясняю, сам уже понял, а студент ...ёпрст..."
Повторяю. Классы бывают. 1-оптимальный, 2- допустимый, 3- вредный, 4- опасный.
У 3-его класса четыре степени вредности. 3.1; 3.2; 3.3; 3.4.
У тех работников у кого 1 или 2 класс и у тех работников у которых 3.1 и 3.2. - у них 40-часовая неделя.
У работников, у которых клвсс 3 но степень 3.3 или 3.4 или класс 4- опасный - у них 36-часовая рабочая неделя.
Так понятно ?

Понятней некуда, только еще раз повторяю вопрос профессору: ГДЕ ЭТО НАПИСАНО? В КАКОМ ДОКУМЕНТЕ? Если в ст. 12 сказано, что при 3 или 4 степени 36-часовая неделя, то на основании какой нормы, какого документа Вы делаете вывод, что при 3.1 и 3.2 - 40-часовая неделя?
Еще раз! Сосредотачиваемся на вопросе: ГДЕ ЭТО НАПИСАНО?
RUSAS
Старожил форума
31.03.2015 10:23
DAS:
Еще раз! Сосредотачиваемся на вопросе: ГДЕ ЭТО НАПИСАНО?

ЕЩЁ РАЗ. ЭТО НАПИСАНО В СТАТЬЯХ 91 И 92 ТК РФ. ЭТО НАПИСАНО В СТАТЬЕ 12 ФЗ №421 ВНЁСШИМ ИЗМЕНЕНИЯ В ТК РФ. ПРОЧИТАЙТЕ НАКОНЕЦ СТАТЬИ 91 И 92 ТК РФ.
ВСЁ ПОНЯТНО?
Звягин
Старожил форума
31.03.2015 10:47
в нашей компании уже провели специальную оценку условий труда ( я так понял пока решение не окончательное т.к. под эти нововведения нет достаточной правовой базы). Так вот по результатам у бортпроводников хотят отменить все надбавки за вредность т.к. присвоили класс 2-допустимый, а у пилотов класс 3-вредный, но подкласс пока не определен, то ли 3.2, то ли 3.3. Ни о каком 4м классе(опасный), речи вообще не идет (так для сведения) и пилоты так же могут быть лишены определенных надбавок если присвоят класс 3.2. НО ПОВТОРЮСЬ: это предварительные результаты и решение не окончательное.
DAS
Старожил форума
31.03.2015 11:38
RUSAS:

DAS:
Еще раз! Сосредотачиваемся на вопросе: ГДЕ ЭТО НАПИСАНО?

ЕЩЁ РАЗ. ЭТО НАПИСАНО В СТАТЬЯХ 91 И 92 ТК РФ. ЭТО НАПИСАНО В СТАТЬЕ 12 ФЗ №421 ВНЁСШИМ ИЗМЕНЕНИЯ В ТК РФ. ПРОЧИТАЙТЕ НАКОНЕЦ СТАТЬИ 91 И 92 ТК РФ.
ВСЁ ПОНЯТНО?

В этих статьях про 3.1 или 3.2 вообще ничего не написано. Там написано, что при 3 степени - 36 часов. Так что вопрос остается в силе.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru