Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отмена результатов сфальсифицированной специальной оценки условий труда

 ↓ ВНИЗ

1234

БПР
Старожил форума
16.03.2015 10:36
https://www.change.org/p/оао-а ...

Отмена результатов сфальсифицированной специальной оценки условий труда

Обращение к Генеральному Директору ОАО АК Трансаэро Плешаковой О.А.

Уважаемая Ольга Александровна!

Учитывая тяжелое финансовое положение на рынке авиационных услуг и, особенно учитывая положение дел в нашей родной авиакомпании, очень часто именно члены кабинных экипажей становились тем звеном, которое воплощало в жизнь на практике все Ваши идеи и замыслы наших менеджеров по оптимизации расходов в компании, при этом, продолжая поддерживать необходимый уровень предоставляемых услуг на бортах воздушных судов для поддержания имиджа авиакомпании Трансаэро.

Несмотря на все введенные новшества в отношении нас, а именно: уменьшение численности минимального состава экипажа, занижение условий проживания в гостиницах при нахождении в эстафетах, задержки выплат суточных и командировочных денежных средств, участившиеся случаи задержек выплат заработных плат, равно как и отпускных, мы оставались верными выбранной профессии и компании Трансаэро. Мы стремились создавать положительный образ у наших пассажиров в отношении компании, оставляли приятные воспоминания о каждом полете для каждого нашего клиента.

Мы и дальше готовы делать все, от нас зависящее в деле становления нашей компании в один ряд с мировыми лидерами в области гражданской авиации при соблюдении наших прав, закрепленных за нами законодательством РФ.

После выхода на корпоративном портале интервью заместителя Генерального директора Клигермана Л. об итогах проведения специальной оценки условий труда мы, члены кабинных экипажей, ваши сотрудники и коллеги не можем остаться в стороне от хода решения вопросов, которые касаются нашего настоящего и будущего.

С выходом в свет данного интервью ваши сотрудники в этот день узнали о проведении специальной оценки условий труда, о чем ранее сотрудникам не сообщалось. Так же из данного интервью мы узнаем о том, что мы уже лишены ряда льгот, таких как право считать свою профессию вредной по списку № 2 и коэффициентом вредности 3.1. и права на досрочную льготную пенсию. Мы обеспокоены как итогами данного исследования, так и его последствиями. Так же мы хотим знать и понимать, каким образом проходила данная оценка.

В виду того, что для проведения специальной оценки условий летного труда необходимо учитывать многие особенности и вредные факторы, которые не учтены в ФЗ №426 от 28.12.2013г. и методике проведения оценки, утвержденной приказом Министерством Труда РФ от 24.01.2014 года, были сформированы рабочие группы Министерства Труда, Госдумы и профсоюзов.
Результатом этого этапа работы было Постановление Правительства РФ от 14.04.2014г. №290 с перечислением профессий, к которым должны применяться специально разработанные методики. На данный момент ведется глубокая работа по разработке данной методики с привлечением широкого круга специалистов. Мы подчеркиваем, что данная методика находится на стадии проработки.
БПР
Старожил форума
16.03.2015 10:43
https://www.change.org/p/оао-а ...

Отмена результатов сфальсифицированной специальной оценки условий труда (окончание)

Исходя из вышеизложенного

1.Обращаемся к Вам с просьбой о признании результатов проведенной оценки условий труда Клинским институтом охраны и условий труда преждевременными и неправомерными.

2. Просим Вас предоставить возможность членам ЛЭ и КЭ ОАО «АК «Трансаэро» ознакомиться с результатами вышеуказанной проверки путем размещения соответствующих документов в открытом доступе на Корпоративном портале portal.transaero.ru

3. Настаиваем на проведении специальной оценки условий труда только по методике, которая будет специально разработана и утверждена Министерством Труда для оценки условий летного труда. Мы подчеркиваем, летного труда, отличия условий которого от наземного очевидны и обоснованы многочисленными статистическими данными об утрате здоровья бортпроводниками, а также научными исследованиями, проведенными НИИ авиационной и авиационно-космической медицины, НИИ медицины труда о вредности и опасности летного труда.

4. С целью наблюдения за процессом проверки, а также контроля результатов измерения вредных параметров, на всех типах ВС и на всех этапах полета, а также при нахождении бортпроводника при исполнении служебных обязанностей во время стоянки ВС под бортом при работающей ВСУ, привлечь к процессу проведения СОУТ членов кабинных экипажей, без сокрытия их персональных данных.
An2
Старожил форума
16.03.2015 10:54
Странно читать данные высказывания.Извините, но Вы обращаетесь за отменой заключения, к персоне, которая сама-же инициировала данные исследования.
Опыт 98 года показал истинное отношение компании к персоналу, думаю мало что поменялось за это время.
DAS
Старожил форума
16.03.2015 11:43
1.Обращаемся к Вам с просьбой о признании результатов проведенной оценки условий труда Клинским институтом охраны и условий труда преждевременными и неправомерными.

Оценка, проведенная аккредитованным при Минтруде институтом, не может быть отменена генеральным директором. Такую оценку должны будут пройти все предприятия, кроме индивидуальных предпринимателей.


2. Просим Вас предоставить возможность членам ЛЭ и КЭ ОАО «АК «Трансаэро» ознакомиться с результатами вышеуказанной проверки путем размещения соответствующих документов в открытом доступе на Корпоративном портале portal.transaero.ru

Ознакомление каждого сотрудника лично проводится в соответствии с требованиями ФЗ.


3. Настаиваем на проведении специальной оценки условий труда только по методике, которая будет специально разработана и утверждена Министерством Труда для оценки условий летного труда. Мы подчеркиваем, летного труда, отличия условий которого от наземного очевидны и обоснованы многочисленными статистическими данными об утрате здоровья бортпроводниками, а также научными исследованиями, проведенными НИИ авиационной и авиационно-космической медицины, НИИ медицины труда о вредности и опасности летного труда.

Когда будет разработана, тогда и нужно (или не нужно) настаивать.

4. С целью наблюдения за процессом проверки, а также контроля результатов измерения вредных параметров, на всех типах ВС и на всех этапах полета, а также при нахождении бортпроводника при исполнении служебных обязанностей во время стоянки ВС под бортом при работающей ВСУ, привлечь к процессу проведения СОУТ членов кабинных экипажей, без сокрытия их персональных данных.

Предлагаете провести повторно? А заплатить за это слабо?

KAW.
Старожил форума
16.03.2015 14:16
Клинский институт охраны и условий труда... Смешно)))
FL410
Старожил форума
16.03.2015 14:30
Согласен с An2. Ребята, вы бы еще самому Леониду Ефимычу написали. Все его высказывания и мысли были согласованы задолго до интервью.
Seattle
Старожил форума
16.03.2015 14:35
Набрали аэрофлотовских на свою голову)))
AI
Старожил форума
16.03.2015 14:40
Во истину, холоп обратился к хозяину....
RUSAS
Старожил форума
16.03.2015 16:42
KAW.:
Клинский институт охраны и условий труда... Смешно)))

А в чём ирония. Аттестацию рабочих мест и специальную оценку условий пока еще могут проводить много организаций.
Но по состоянию на сегодняшний день В Глсударственный Реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда внесено только 13( тринадцать организаций)
Клинский институт охраны и условий труда ( адрес Москва) в этом реесте под №1.
Это одна из лучших организаций по СОУТ ( интернет набирите)


олд
Старожил форума
16.03.2015 17:43
Мы подчеркиваем, летного труда, отличия условий которого от наземного очевидны и обоснованы многочисленными статистическими данными об утрате здоровья бортпроводниками, а также научными исследованиями, проведенными НИИ авиационной и авиационно-космической медицины, НИИ медицины труда о вредности и опасности летного труда.


Вы бы хоть более подробно писали о сравнениях летного труда с наземным.
Вы с кем хотите сравнить бортпроводника? С кассиром, с авиатехником, с водителем МА-7?
Если вредно работать проводником (самое вредное там - пассажиры), то можете попробовать поработать, например кассиром (тут и чистота и тепло-светло, и пассажиры опять же), а можете авиатехником (у тих, кстати, тоже вредность потихоньку снимают, но там целыми днями на морозе и в мазуте, физически тяжелая работа - это не для бортпроводников). Кстати, когда умирает кто-то из простых смертных, то ни кто и не поднимает вой, что вредная и опасная работа, пора льготы требовать или страховки. У водителей-дальнобойщиков действительно опасная работа (в отличие от проводников), но они до сих пор за это ни чего себе не выторговали. Наверно, мало писем писали.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
16.03.2015 18:15
2 An2:

Странно читать данные высказывания.Извините, но Вы обращаетесь за отменой заключения, к персоне, которая сама-же инициировала данные исследования.
Опыт 98 года показал истинное отношение компании к персоналу, думаю мало что поменялось за это время.

Ну вроде не всё так плохо, как Вы рассказываете? Вроде работа есть, народ летает, потихоньку выплачивают задолженности. Это должно настраивать на позитив и оптимизм.
An2
Старожил форума
16.03.2015 18:59
2Gear down, flaps 20:
Извините, но я ни о чем не рассказываю, рассказываете в данном случае Вы, подтверждая факт задолженности по зарплате и тд, я только сказал что мало что меняется со временем в ТСО.
Возможно, кого-то данный факт может быть и настраивает на позитив и оптимизм, но таких , я думаю, меньшинство, что и подтверждается данным обращением.
Удачи.
asmus
Старожил форума
17.03.2015 08:00
олд:

Мы подчеркиваем, летного труда, отличия условий которого от наземного очевидны и обоснованы многочисленными статистическими данными об утрате здоровья бортпроводниками, а также научными исследованиями, проведенными НИИ авиационной и авиационно-космической медицины, НИИ медицины труда о вредности и опасности летного труда.


Вы бы хоть более подробно писали о сравнениях летного труда с наземным.
Вы с кем хотите сравнить бортпроводника? С кассиром, с авиатехником, с водителем МА-7?
Если вредно работать проводником (самое вредное там - пассажиры), то можете попробовать поработать, например кассиром (тут и чистота и тепло-светло, и пассажиры опять же), а можете авиатехником (у тих, кстати, тоже вредность потихоньку снимают, но там целыми днями на морозе и в мазуте, физически тяжелая работа - это не для бортпроводников). Кстати, когда умирает кто-то из простых смертных, то ни кто и не поднимает вой, что вредная и опасная работа, пора льготы требовать или страховки. У водителей-дальнобойщиков действительно опасная работа (в отличие от проводников), но они до сих пор за это ни чего себе не выторговали. Наверно, мало писем писали.

Кто на что учился, всякие работы хороши. Речь идет о другом, радиация, частая смена поясов, вибрации и тд. Странно что летный экипаж как всегда не затронут, хотя летят на том же самолете. Безусловно у них вредность еще та)
makrЯк
Старожил форума
17.03.2015 08:11
An2
Опыт 98 года показал истинное отношение компании к персоналу, думаю мало что поменялось за это время.

А что было в 98?
АОН РФ
Старожил форума
17.03.2015 09:17
asmus:
... Странно что летный экипаж как всегда не затронут, хотя летят на том же самолете. Безусловно у них вредность еще та).....

Так, это же "лично преданные..", а БП-недостаточно преданные..и О ужОс-не лично..)))
DAS
Старожил форума
17.03.2015 12:01
asmus:
... Странно что летный экипаж как всегда не затронут, хотя летят на том же самолете. Безусловно у них вредность еще та).....

А что тут странного? Сенсорные нагрузки (длительность сосредоточенного наблюдения) гораздо выше. А так же радиообмен, наушники, шум, десяток "телевизоров" вокруг, за которыми необходимо постоянно наблюдать и анализировать их показатели.
booster
Старожил форума
17.03.2015 12:15
Бортпроводники, вероятно, Воздушный кодекс не читают, кабинный экипаж, к которому они относятся, летным не является. "Маленькая неправда порождает большую ложь".
RUSAS
Старожил форума
17.03.2015 12:33
А что тут странного? Сенсорные нагрузки (длительность сосредоточенного наблюдения) гораздо выше. А так же радиообмен, наушники, шум, десяток "телевизоров" вокруг, за которыми необходимо постоянно наблюдать и анализировать их показатели.

Максимальный класс условиё труда по напряженности трудового процесса 3.2. Этот класс даже на сокращенный рабочий день не даёт права.
SYS
Старожил форума
17.03.2015 12:33
booster:

Бортпроводники, вероятно, Воздушный кодекс не читают, кабинный экипаж, к которому они относятся, летным не является.
===
По ИКАО бортпроводники даже не авиационный персонал. Впрочем меня тема посмешила. Помнится несколько лет назад на форуме бурно обсуждалось как легче списаться по профзаболеванию. И как меня тогда ругали когда я говорил что в связи со слишком возросшим числом профзаболеваний идет тенденция аттестации рабочих мест, после которой о многих профессиональных вредностях вообще и профзаболеваниях в частности придется забыть.
Acura
Старожил форума
17.03.2015 12:42
Согласен с DAS, нельзя сравнивать работу БП с пилотами. Даже начать с образования одних и вторых, в БП хоть после 9 классов иди после курсов, а пилот извините меня, это пилот, тоже и тех персонал это профессиональные люди с реально ответственной и сложной работой, ну ни как с БП не сравнить. Более того, судя по лентам БП в соцсетях у них не работа, а сплошной отдых, то один курорт то второй и все за счет работы. На самолете условия у них как у пассажиров, даже получше. в ЕС БП вообще работа для студентов и тех кто не обучился вовремя, как подработка. Профессия со времен написания норм на мой взгляд осовременилась и упростилась и пересмотреть ее условия вполне нормально. Летают не на винтовых самолетах с кучей посадок и в ужасных условиях. сейчас по-моему даже семьям БП летать вместе можно, а раньше нельзя было, БП как-то избирательно одабривают упрощения, деля на выгодные и удобные на не выгодные и удобные. Так нельзя, есть новые реалии условий и сложности труда с ними надо считаться или не работать. Правильно написали, БП на место техника не поставить и ночь не простоит, и за пилота не воткнуть! Хотя мне видится, военные беспилотники освоят вскоре и самолеты как метро в Дубае без человека летать будут)))одни техники и останутся и что тогда? прогресс не стоит на месте изменение условий нормально. Вредность должна быть вредной, а не придуманной.
PAL
Старожил форума
17.03.2015 13:43
2Acura: Приседать нужно глубже и КУ говорить два раза - прогиб не засчитан! Ничего личного)))
Acura
Старожил форума
17.03.2015 16:50
PA я этот фильм иначе вижу. кругом европейцы где что-то за что-то это Леонов с напарником, одни наши нормальные, а планета где людей в горшок сажают, это сша которая решила за других что и с кем делать. Так что лучше КУ чем ... быть. Какой прогиб? Трезво смотреть, что изменение правил согласно новых реалий полетов, на другой технике, с хорошим отдыхом, это не прогиб, это образованность. А принимать одни нарушения с выгодой для себя, а не выгодные отрицать, это наглость. Как я понял по ветке пересмотр сами БП хотели, не сложно догадаться что нормы СССР очень лояльны и честный просчет условий труда более половины срежет. Все честно. Не честны здесь БП, сами просили и сами удивлены. Ну пусть сами посчитают если образованности хватит, просчет не простой включает много факторов. Как металлург говорю, сам считал вредности производства.
Acura
Старожил форума
17.03.2015 16:54
и самое то главное не тебе засчитывать и не кому другому из ТСО!))) и еще слово в теме фальсифицировано меня смущает, по-моему бред причем наказуемый, повторюсь, как человек с образованием и опытом, пусть в промышленности реально уверен в результатах которые отменят нормы из страны которой давно нет.
Acura
Старожил форума
17.03.2015 16:58
прошу прощения, но я еще больше буду независимо зреть в пользу ТСО, так как любой пост за нее вызывает негатив у окружения) а значит что-то тут не чисто, а я капец как за правду!
RRJ95LR
Старожил форума
17.03.2015 17:20
В общем, по вредности: официанты с навыками МЧСовца..))
FL410
Старожил форума
17.03.2015 17:50
Acura: "..судя по лентам БП в соцсетях у них не работа, а сплошной отдых, то один курорт то второй и все за счет работы. На самолете условия у них как у пассажиров, даже получше...Как металлург говорю..."

Отсюда и все наши беды - металлурги оценивают вредность работы БП по фото в фейсбуках, железнодорожники пишут авиационные законы, а спортсмены в Думе все это утверждают...
FL410
Старожил форума
17.03.2015 18:08
Лично мне этих девченок жалко. Всем молоденьким, только начинающим работу, говорю - отлетай положенный для назначения пенсии срок (7, 5 лет, выход на пенсию в 45), посмотри мир, хлебни романтики (хотя она куда то девается через месяц-другой), найди себе мужа (летчика, конечно, они же миллионеры) и на землю! Тебе еще детей рожать и воспитывать их.
А факторы вредные - это не паксы, а условия, в которых они работают (для металлургов: пониженное давление и повышенный уровень радиации, вибрация, шум, перепады давления, смена часовых поясов, стирание разницы день-ночь, отсутствие режима сна и питания, сухой воздух ну и т.д.).
klm911
Старожил форума
17.03.2015 18:22
Облучение за счет радиоактивных выбросов из АЭС в районе размещения станции в течении года 0, 2-1 мкЗв (0, 02 – 0, 1 мбэр)
Полет на самолете, летящем со скоростью ниже скорости звука, на протяжении 1 часа 4 – 7 мкЗв (0, 4 – 07 мбэр)
SYS
Старожил форума
17.03.2015 18:33
klm911:

Полет на самолете, летящем со скоростью ниже скорости звука, на протяжении 1 часа
===
Вообще-то уровень облучения зависит не от скорости, а от высоты и широты полета. На 11 км в Заполярье может быть и больше.
FL410
Старожил форума
17.03.2015 19:29
SYS:

klm911:

Полет на самолете, летящем со скоростью ниже скорости звука, на протяжении 1 часа
===
Вообще-то уровень облучения зависит не от скорости, а от высоты и широты полета. На 11 км в Заполярье может быть и больше.


Сверхзвуковые, как правило, летают выше тропопаузы.
FL410
Старожил форума
17.03.2015 19:31
Точнее, летали. Речь о пассажирских ведь.
SYS
Старожил форума
17.03.2015 19:37
FL410:

Сверхзвуковые, как правило, летают выше тропопаузы.
===
Я ведь не просто так сказал про Заполярье. Там магнитные линии в землю идут. Защищают от радиации прежде всего они.
FL410
Старожил форума
17.03.2015 19:59
SYS, согласен. Но klm привел данные в научно-популярном виде. Для паксов - летишь на дозвуковом лайнере, получаешь вот столько, сравни с АЭС.
А на сверхзвуковом это значение будет еще выше, именно из-высоты полета.
Где-то так.
FL410
Старожил форума
17.03.2015 20:10
Когда Чернобыль случился, многие накупили себе дозиметров. Брали и в полет их, замеряли и в тех районах и далеко оттуда. Любителей экономить керосин (а за экономию тогда платили неслабо) за счет высотных полетов резко поубавилось тогда...
SYS
Старожил форума
17.03.2015 20:11
FL410:

данные в научно-популярном виде.
===
В научно-популярном это в одной брошюрке Минатома, у меня где-то валяется. В серьезном делали замеры в ГосНИИ ГА, оказалось что да, можно экипажи, особенно летающие по северам, отнести к радиационно-опасным профессиям, но там другая ловушка - допустимая норма повышается относительно населения считай на порядок и льгота только минус 5 лет выхода на пенсию. А суммирование льгот не предусмотрено.

А на сверхзвуковом это значение будет еще выше, именно из-высоты полета.
===
Опять зависит от широты. Минимум над экватором.
fanaberia
Старожил форума
17.03.2015 20:42
в ходе проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, оценивается много параметров.
уровень шума, в том числе уровень инфразвука и ультразвука, уровень вибрации, в том числе
общей вибрации и локальной вибрации, давление, влажность, температура, освещённость,
коэффициент пульсации искусственного освещения, уровень гамма-фона на рабочем месте, потом
измерение уровня СВЧ излучения, в том числе постоянного и импульсного, и т.д.
причём испытательная лаборатория имеющая аккредитацию на проведение аттестации рабочих
мест должна производить все эти инструментальные исследования в ходе реальной работы на том
именно рабочем месте которое аттестуется, например в ходе реального полёта (поездки, плавания).
но как правило (не знаю как в авиаотрасли) вся аттестация сводится к тому, что заказчик
просто покупает у исполнителя протоколы испытаний с хорошими значениями ПДУ и ПДК.
к сожалению у нас пока нет культуры при устройстве на работу прежде всего требовать протоколы
аттестации на своё рабочее место чтобы быть в курсе какие вредные факторы ждут работника,
а от этого зависит всё, тут и профзаболевания и соцпакет и стратегия выхода и сама пенсия.
Acura
Старожил форума
18.03.2015 09:59
FL410 для меня не надо писать про сухой воздух, облучение, день ночь, шум))) при всех факторах нет тяжёлого физического труда у БП и износа организма трудом. А у металлургов, высокие токи, облучение, индукция, горячая сталь, ночные смены, вредные испарения металлов, аммиака, горячего масла, керосина, температура в цехе высокая, в воздухе пыль и примеси вплоть до металлической пыли, слабое освещение, при ярких вспышках и тяжелый физический труд, реально работаешь с тяжелым инструментом в экстремальных условиях, это вредность однозначно!!! и не забывай что вредные металлы тоже варим! на космос военный пашем. теперь берем БП и ставим в горячий цех, окочурится за три смены. на четвертую не выйдет на работу. Даже взять опасность на производстве случаи травм в цехе где 30 человек постоянны, БП при количестве все БП РФ за год наверное не наберут столько сколько 30 человек за тот же год! И обращений по медицине и потери здоровья тут тоже не сопоставимо.

Fanaberia уверен аттестация была на глазах БП с реальными замерами, думаю инструктора, и видели, и комментировали. Поэтому обвинять свою компанию в обмане, ну перебор. Еще по теме ясно, что сами запросили аттестацию.
FL410
Старожил форума
18.03.2015 10:18
Acura, вот про металлургов получилось более убедительно, чем про бортпроводников. Видно, что здесь в теме, в отличие от.
Однако хочу заметить, что организм изнашивает не только тяжелый физический труд. Да и вообще, как-то некорректно сравнивать эти профессии. С такой логикой можно далеко зайти...

"..И обращений по медицине и потери здоровья тут тоже не сопоставимо..."
----
Уверен? И статистика есть? Или опять фейсбук и личные ощущения от полета в качестве пассажира?
SYS
Старожил форума
18.03.2015 10:31
FL410:

И статистика есть?
===
Как говорится, девочки не ругайтесь, а почитайте старый ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация
http://www.znaytovar.ru/gost/2 ...
Acura
Старожил форума
18.03.2015 12:08
SYS 74 год! ну не серьезно я об этом и писал, что профессии некоторые становятся более комфортными, и их стоит пересматривать. Самолеты 74 года не сравняться с двухтысячными. К сожалению в металлургии тока производство все еще на уровне даже не 74 года а 1916-го... и если вернуться к теме по существу, есть доказательства фальсификации? почему вопрос вынесли из дома? что у людей нет начальников над головой которые могут решать? заходишь на авиафорум почитать интересное, а читаешь заказуху или провокации конкурентов, мне так кажется..
Acura
Старожил форума
18.03.2015 12:17
гост 74 года при этом, под металлургию попадают почти все пункты, не упрощается она к сожалению, разве только на стадии обработки чпу они сейчас закрытые, но это финишный процесс. а вот к современным самолетам по сравнению с 74 годом уже мало что относится по вредности и перегрузки и вибрации и освещение все вошло в нормы даже лучше чем в машине, если не брать во внимание не штатные ситуации, но за них наверное стоит или даже есть премирование да и крайне редки они и дай Бог, чтоб вообще не были
Lionel
Старожил форума
18.03.2015 12:31
2 Acura:
и если вернуться к теме по существу, есть доказательства фальсификации?

а есть доказательства того что эта работа стала легче? саннорму понизили или рабочее время? солнечная радиация снизилась? 'высота в кабине'? чем легче стало? ну с Вашей т.з.
asmus
Старожил форума
18.03.2015 13:15
Слушайте, причем здесь металлурги, работают и пусть пьют молоко в перерывах. Да что там 14 часов в Доминикану на ногах то да и на высоте отработать минимальным экипажем, да с отдыхом в 19 часов, а потом на ДВ в морозы. Классно завидуйте и рассуждаете дальше на тему фотографий с мест где бп отдыхают. Если зп реально смешная, вот и рот открыт.
asmus
Старожил форума
18.03.2015 13:17
Слушайте, причем здесь металлурги, работают и пусть пьют молоко в перерывах. Да что там 14 часов в Доминикану на ногах то да и на высоте отработать минимальным экипажем, да с отдыхом в 19 часов, а потом на ДВ в морозы на следующий день. Классно завидуйте и рассуждаете дальше на тему фотографий с мест где бп отдыхают. Если зп реально смешная, вот и рот открыт.
SYS
Старожил форума
18.03.2015 13:39
Acura:

74 год! ну не серьезно я об этом и писал
===
Извините, но физиология человека не изменилась за несколько тысяч лет, народ стал даже хлипше. Как мне говорил один из патриархов авиамедицины, по сталинским нормам сейчас минимум 50% летчиков и шахтеров не допустили бы до работы. И ряд других профессий тоже.
Acura
Старожил форума
18.03.2015 15:21
Lionel так доказательство обратного и вызвали неадекватный спор из избы. Исследование же проведено. А легче стало с моей точки зрения, да просто посмотрите по пунктам вредности: вибрации остались только на вертолетах и старых винтовых ВС, со светом тоже в современных лайнерах порядок, температура в салонах стабильнее, питание улучшилось в рейсах, перегрузки теперь переносятся легче, раньше все тошнило теперь редко тошнит) и тд и тп. Лучше выложите, что убрали по пунктам, это и обсудим. Конкретно какие вредные факторы посчитали безвредными и почему. Наверняка в работе прописано и БП результаты доступны.
Acura
Старожил форума
18.03.2015 16:15
Lionel к теме по существу: вы спрашиваете есть ли доказательства, что стало легче. Прошу не путать легче и вредность, доказательства есть как мы видим результаты исследования. Если смотреть список вредности, то надо разобраться какие вредные факторы были и посмотреть причину их снятия. К примеру вибрации, явно ушли в прошлое и остались только на вертолетах и старых винтовых. Перегрузки ВС сейчас летают комфортно, даже тошнота ушла в прошлое когда всем салоном плохо было и тд. По радиации и тп надо мерить, думаю современные самолеты более защищенные. Поэтому если есть возможность выложите фактор и причину отмены а там можно и рассуждать.

Asmus вы вообще пять баллов как логично мыслите. 14 часов работы, и 19 часов отдыха. Думаю говорить не о чем отдых есть! БП не 14 часов на ногах а два три раза пока кормят. Например продавщица в салоне все 12 часов на ногах в 10 вечера домой и через 12 часов снова на ногах не через 19!!! Парикмахер еще и руки поднятыми держит и вообще не присядет. Про морозы просто феноменально, чем мороз повлиял на вредность? Человек работает в салоне ВС в воздухе! до отеля едет на машине в отеле что в Доминикане +25 что в Хабаровске +25! Может жителям дальнего востока платить за вредность при поездках в Москву? а что прилетели в сумасшедший город. Или работникам Северсталя получающим вредность за работу в горячем цеху платить еще за мороз, когда автобус до дома на остановке ждут? Приводите реальные примеры вредности пожалуйста а не естественные погодные условия или условия отдыха больше чем у работяг!
Acura
Старожил форума
18.03.2015 16:18
прошу прощение выкладываю сообщение а оно пропадает пишу новое а оно с прежним появляется глюки. поэтому по несколько сообщений
Kobalt
Старожил форума
18.03.2015 16:40
2 Acura:
я согласен с вами. и вставлю свои 5 копеек.))

Можно тогда рассмотреть и частолетающих пассажиров! они летят в тех же условиях, что и БП! может им тоже доплачивать за вредные перелеты?))
и почему-то в стоимость билета не входит скидка за вредные факторы...)

Действительно, нужно уточнить какие вредные факторы посчитали безвредными и почему. Тогда картина будет ясна и уже можно будет просить переоценки.


SYS
Старожил форума
18.03.2015 17:10
Kobalt:

Можно тогда рассмотреть и частолетающих пассажиров! они летят в тех же условиях, что и БП! может им тоже доплачивать за вредные перелеты?
===
Трудовой кодекс не запрещает отражения этого в трудовом договоре.
По полетам в личных целях льготы не положены в принципе.

нужно уточнить какие вредные факторы посчитали безвредными и почему.
===
Берите ГОСТы, Санпины и прочее и изучайте. Что мешает? Все в открытом доступе.

Тогда картина будет ясна и уже можно будет просить переоценки.
===
Особенно она будет видна с дивана через монитор.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru