Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В СЛУ ГА курсанты застряли с налетом на ЯК-18Т

 ↓ ВНИЗ

123

Вертолетчик Леха
Старожил форума
15.03.2014 16:31
Уважаемые коллеги, прошу совета. Ребенок, а также еще 3 отделения третьего курса и 2 отделения первого курса СЛУ ГА застряли в училище с полетами по причине неоткрытия ЯК-18Т после катастрофы 7 ноября 2013. Училище, после завершения расследования катастрофы МАК, получило разрешение, купило и установило новые винты на Яки. Руководители училища всю зиму ездили в Питер и Москву, чтобы выпросить разрешение на полеты. Ни фига. Общая задолженность училища по налету на ЯКе составляет более 4500 часов. Начальник училища, не стесняясь, говорит курсантам, что просто Росавиация с этого ничего не имеет и заниматься этим не хочет. Поэтому предлагает курсантам писать в газеты и на телевидение.
Курсанты пишут:
«Добрый день. От лица курсантов Сасовского Летного училища спешу поделиться с вами интересующей вас, на наш взгляд, информацией. Летное училище, которое до сих пор считают лучшим среди всех средних учебных заведений в стране в течении более чем полутора лет не может дать курсантам налет. Летная практика закрыта уже 15 месяцев, так как полеты на самолете Як-18Т так и не разрешили после катастрофы 07.11.2012, хотя расследование уже завершено. Несколько десятков человек, прошедших всю теоретическую программу обучения в училище просто не летает, тем самым с каждым днем отсрочивая выпуск из училища на неопределенный срок. Задолженность училища по налету на воздушных судах составляет уже более четырех тысяч часов. За прошедшие несколько месяцев внутри училища, а так же в выше стоящих организациях, таких как Росавиация, Министерство транспорта, было проведено огромное количество совещаний, заседаний и обсуждений по этому вопросу, но до сих пор никакого полноценного ответа или решения по данному вопросу так и не было получено. Данную проблему уже давно пора придать огласке, так как органы и люди ответственные за решение данных вопросов не желают брать на себя ответственность, хотя это их прямая обязанность. Представители руководящих органов лишь "разводят руками" и перекладывают ответственность за решение нашего вопроса на других лиц. По факту училище полностью готово к возобновлению полетов, самолеты в отличном состоянии, но без разрешения вышестоящих органов это не возможно, почему разрешение так и не получено никому толком ничего не известно. Если вы заинтересуетесь данным вопросом как материалом для репортажа, подскажите, как с вами связаться дальше для более полного раскрытия информации и уточнения деталей, мы написали лишь поверхностную информацию.»

Но воз и ныне там. Я понимаю, что этой стране сейчас не до курсантов какого-то училища ГА, мы тут Крым откусываем… Но, все же, что посоветуете? Куда написать, к кому обратиться? Росавиации, похоже, действительно плевать.
Не хочется брать заложников или заниматься публичным самосожжением, чтобы привлечь внимание. Но, пацанам надо же как-то помочь.
Musicbox
Старожил форума
15.03.2014 16:46
Росавиации, похоже, действительно плевать.

Вот и ответ. Простой, незамысловатый, в центр сути и точку проблемы.
Garrifly737
Старожил форума
15.03.2014 16:56
Возврат в 90 е ? Мы этот кошмар проходили . Я учился в СЛУ 96-99гг. Держитесь парни.
ЕгорУшко
Старожил форума
15.03.2014 16:58
Иносранных пилотов хватит!училище закрыть надо.Такая политика государевых слуг.
Шплинт
Старожил форума
15.03.2014 17:45
Но воз и ныне там. Я понимаю, что этой стране сейчас не до курсантов какого-то училища ГА, мы тут Крым откусываем… Но, все же, что посоветуете? Куда написать, к кому обратиться? Росавиации, похоже, действительно плевать.
Не хочется брать заложников или заниматься публичным самосожжением, чтобы привлечь внимание. Но, пацанам надо же как-то помочь.

Вы тут определитесь, или Крым отгрызать, или летчиков обучать.
максим-95
Старожил форума
15.03.2014 17:47
В военное можно было поступить.
максим-95
Старожил форума
15.03.2014 18:01
Крым пригодится.А в ВВС курсантов нет после сердюкова-в Ртищево их на Л-ки, потом в Балашов на Антоны.
B777-9X
Старожил форума
15.03.2014 18:03
Хреновая ситуация ...Успел я проскочить в 2013 году без задержек, точнее отлетать 150 часов при лётном училище и в июле выпуститься. Только вот с трудоустройством полная ж..па...Всё же не опускаю руки и найти работу.Реально, выпускникам 2014 года, будет не очень легко найти работу...Дай Бог чтобы устроились...
Вертолетчик Леха
Старожил форума
15.03.2014 18:10
Можно было поступить в военное, ветеринарное и вообще, куда угодно. Но мы поступили в Сасовское. Парни закончили всю теоретическую программу обучения и сидят ждут только полетов. Вопрос - как можно повлиять на чиновников, которые не дают разрешения на полеты ЯК-18?
И хрен с ним, с этим Крымом. Здесь не об этом.
Musicbox
Старожил форума
15.03.2014 18:15
Пиманову черканите в "Человек и закон" .Возможно приедут с камерой, все снимут и покажут на ОРТ.
Они умеют делать репортажи.
pilot-66
Старожил форума
15.03.2014 18:28
Цессны пригнали?
Номер
Старожил форума
15.03.2014 18:40
Максим95 кому они нужны в Ртищево? Правда если СЛУ ГА оплатит, то с удовольствием, но увы нет законодательной базы! Ртищево может и отдохнуть годок))))
папа в
Старожил форума
15.03.2014 18:43
может тупо в суд подать? на СЛУ или Росавиацию с требованием выполнить возложенные на них обязанности? посмотрите что там прописано в уставе где-то в районе *права и обязанности*.. консультация юриста оч рекомендуется. не соблюдение сроков выполнения обязательств на лицо
максим-95
Старожил форума
15.03.2014 18:47
Государственный подход должен быть.Летчик, техник и диспетчер-достояние государства.Кому должно платить государство-самому себе?
Musicbox
Старожил форума
15.03.2014 19:04
Для Вертолетчика Лехи
http://letters.kremlin.ru/
Лично писал 4 года назад. Помогло. Может и удача не на последнем месте была...За компьютер и вперед без страха и упрека!
Номер
Старожил форума
15.03.2014 19:07
Военные платят гражданам когда прилетают на их аэродром независимо от причины полета, защищают ли они страну или перевозят раненных! Сейчас все частное )))) Если б нашелся такой человек, который продвинул бы тему, чтобы за дополнительную плату инструкторам зимой обучали студентов ГА было бы очень круто! Но за достойную плату!
татъ
Старожил форума
15.03.2014 19:22
Если б нашелся такой человек, который продвинул бы тему, чтобы за дополнительную плату инструкторам зимой обучали студентов ГА было бы очень круто!

На чем ? Курсант не может летать на чем попало, может лишь на том, что изучал- т.е.Як-18.
Есть у военных инструктора Яков ? Где ?
Ну и проблем не в нехватке пинстров, а в запрете полетов на этих самых Як-18т, вроде.
максим-95
Старожил форума
15.03.2014 19:34
Причем тут на тому, что изучал?Ежу ясно, что на балашовской базе черта лысого выучить можно.Можно и засчитать это дело военной кафедрой.Была бы воля у авиационных руководителей.А ее нет.
татъ
Старожил форума
15.03.2014 19:49
Причем тут на тому, что изучал?Ежу ясно, что на балашовской базе черта лысого выучить можно.

Ваенный, как понимаю ? Курсанты ГА учат год первоначальный самолет, потом отлетывают на нем же.
Или вы предлагаете "на балашовской базе" курсантов год учить элке ? И засчитать это
военной кафедрой ? Мысль смелая конечно, тогда надо закрывать все училища ГА и всех -в Балашов, бо дальнейшая учеба в Саово-Буграх-Питерах смысла не имеет.
Но тут "воля авиационных руководителей", боюсь не прокатит.
Skywink
Старожил форума
15.03.2014 19:49
Сам учился в СЛУ 6(!!!) лет 1997-2003 , причем на Ан-2 и налет был 60 часов. Терпите. Тем более с работой сейчас вообще никак.
sabsan23
Старожил форума
15.03.2014 20:00
B777-9X
Только вот с трудоустройством полная ж..па...Всё же не опускаю руки и найти работу.Реально, выпускникам 2014 года, будет не очень легко найти работу...Дай Бог чтобы устроились...

а вы после Сасово устроиться не можете?И много вас таких выпускников?
я знаю на вертолет набор идет сейчас в одной компании
blade
Старожил форума
15.03.2014 20:13
Куча выпускников сасово и прочих так и не выпустилась, кто то не не дождался, кто спился кто женился. Это нормально, так что крепитесь. В других не лучше, а писанина.. эта все приведет к печальным последствиям, гос.рос.авиамашина по перевариванию бюджетных бабок вас просто так не отпустит, сожрет, не через год так через два.
Nik-Tim
Старожил форума
15.03.2014 20:42
По моему скромному мнению, "Яки" где-то кто-то решил прикрыть. Нет самолета, нет проблемы. Поясню: за ошибки по своим самолетам отвечают КБ, заводы и чиновники Росавиации, и если хорошенько разобраться, то и МАК тоже. А вот за иностранные ВС ни российские КБ, ни заводы понятно, отвечать не могут. А Росавиация и тем паче МАК могут только делать умные лица и констатировать факты. Отвечать ни за что не надо.

Считаю, что проведенное расследование по катастрофе с Як-18Т, случившейся 7 ноября 2012 г., характеризует МАК как недостаточно компетентную организацию, а Росавиацию -- как организацию, не способную принимать решения и нести за них ответственность. То, что полеты были совершенно безосновательно запрещены -- это дикость, которая прежде была бы квалифицирована как преступление, а сегодня -- я даже не знаю как это назвать.

...Ууже полтора года Яки не летают. Хранение -- безангарное, это не Цессна. Оставьте свой автомобиль на полтора года на открытой автостоянке, никуда на нем не выезжайте, только запускайте раз в полгода движок. И посмотрите, во что он превратится.
Abitura
Старожил форума
15.03.2014 20:51
"Уважаемые коллеги, прошу совета. Ребенок, а также еще 3 отделения третьего курса и 2 отделения первого курса СЛУ ГА застряли в училище с полетами по причине неоткрытия ЯК-18Т"

А как так получается что у вас у первокурсников в марте месяце задолженность по налету если везде начинают летать не раньше чем летом или вообще после 2-го курса?
Номер
Старожил форума
15.03.2014 21:00
Мой кашник разбился в этом полете на Яке...
2Тать К нам в Ртищево курсанты приходили из краснодара на летную практику НУЛЕВЫЕ!!!! Путали закрылки с РН! И инструктор помимо летной подготовки вынужден на предварительной рассказывать аэродинамику, КЛЭСД, короче полностью рассказывать о самолете и заставлять учить! Так что курсантам СЛУ ГА инструкторы Борнео/Сокол в состоянии рассказать все до последней заклепки!
Номер
Старожил форума
15.03.2014 21:05
Из первых уст знаю о проблемах с винтом Як-18Т, может он тут отпишется еще! Мучились долго и эта катастрофа стала решающей для Яка! Не думаю, что это плохой самолет, наоборот, уверен, что для обучения шикарный аппарат, но... этот винт убил самолет!
максим-95
Старожил форума
15.03.2014 21:15
Военный.Бывший.Просто это был бы выход.А что, по большому счету, надо было закрыть, чтобы Сасово оставить?Не проще было птичку на аэрофлотовскую перевесить?А за парней действительно обидно. И за Як тоже.
iskandarov
Старожил форума
15.03.2014 21:25
Росавиация очень занята разработкой регламентов для признания свидетельств иностранных пилотов. Ей некогда заниматься проблемами Як-18 и проблемами летных училищ.
Номер
Старожил форума
15.03.2014 21:45
Свои не известно как продлять ))))) что говорить о валидации )))))
кев
Старожил форума
15.03.2014 22:04
Это не курсанты застряли с налетом -это подготовка пилотов застряла в 80-х годах. Между прочим вместе с училищами.
Номер
Старожил форума
15.03.2014 22:17
Если бытьоткровенным у нас вся авиация осталась в 80-ых
кев
Старожил форума
15.03.2014 22:34
Разработка Як-18Т была начата в 1964 году. Первый полёт опытного образца совершён в 1967, . Хотя и на Ан-2 обучение идет. Есть предложение -курсантов не имеющих налет посадить в боинг и возить по России 150 часов. Все равно автопилот летает.
Номер
Старожил форума
15.03.2014 23:10
В этом плане Ртищево рулит! Л-410 88-92 гг выпуска - свежак )))))))) и без автопилота
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.03.2014 23:11
Номер:

Если бытьоткровенным у нас вся авиация осталась в 80-ых

Хорошо, что не в 90-х:-) "Пиджаков" искренне жаль, лётная подготовка и освоенные типы в училище оставляли желать лучшего, во все времена, спасало только то, что после выпуска в большинстве случаев, не стоит задача летать сразу самостоятельно.
папа в
Старожил форума
15.03.2014 23:23
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Хорошо, что не в 90-х:-) "Пиджаков" искренне жаль, лётная подготовка и освоенные типы в училище оставляли желать лучшего, во все времена, спасало только то, что после выпуска в большинстве случаев, не стоит задача летать сразу самостоятельно.

от выпуска до сегодняшних дней с улыбкой смотрю как ваши *подготовленные* коллеги юзают по кругу на технике ссср с минимумом 200Х2000, а на перелетах не способны найти ад назначения , если группу штурман полка не ведёт
максим-95
Старожил форума
15.03.2014 23:43
Для КБТП
Тимур, а чем Л-39 в ХВВАУЛ/БрВВАУЛ принципиально от Як-18 СЛУГА отличается?Первоначальный тип.На выхлопе многомоторный 410.Чем плохо?Другое дело, что курсантов в студентов превратили...А так я скажу, что тренажерная база в том же УВАУ ГА для курсантов гораздо круче, чем в Балашовском ВВАУЛ.И по части военной кафедры- у них есть КТС Ил-76.А в Балашове нет.
bosfor93
Старожил форума
16.03.2014 00:03
Доброй ночи, уважаемые форумчане. Курсант 3 курса Сасовского ЛУГА.
Здесь спрашивали про цесны... Совсем недавно директор сказал, что в Ульяновске, скажем так резерв, ждет 18 машин. Которые по команде прилетают и на них открывают полеты, в случае полного отказа от Яков. Не прилетят..... Сегодня только выяснилось, что в Ульяновск они прибыли в разобранном виде, и после сборки действительно рабочих машин оказалось только две. Остальные требуют заводского обслуживания. Смотря на все это предугадать свои ближайшие перспективы сложно. Слухов много, расползаются они быстро. Кто то говорит откроют Яки, кто то переучивание на цесну, кто то говорит сидим и ждем у моря погоды - и последнему вериться больше чем остальным.
максим-95
Старожил форума
16.03.2014 00:32
Для папы в:с улыбкой смотрите..в индикатор, правильно понимаю?
наливай и пей
Старожил форума
16.03.2014 09:11
за бабки учитесь, и вопросов не будет.(а то халявщиков развелось)
denokan
Старожил форума
16.03.2014 09:46
Понимаю, , сочувствую, желаю разрешения проблем.. Но

---
Летное училище, которое до сих пор считают лучшим среди всех средних учебных заведений в стране...
===

Кто считает лучшим? И на основании чего?

Просто интересно.
Надымчанин
Старожил форума
16.03.2014 09:49
Ну не Бугры же )))
кев
Старожил форума
16.03.2014 09:51
тренажерная база в УВАУ ГА крутая но не для курсантов . Там нет подготовки курсантов на большие самолеты. Наверное словосочетание "бесплатное обучение" говорит о многом.
denokan
Старожил форума
16.03.2014 10:01
Надымчанин:

Ну не Бугры же )))

===

Что примечательно, те тоже считают себя "лучшими". Как и Ульяновск.

Однако, везде качество ниже плинтуса. Отсюда и мой вопрос.
Надымчанин
Старожил форума
16.03.2014 10:12
denokan:

Качество в расчет не берется , для каждого выпускника - его училище лучшее )))
Старо . как мир... )))
максим-95
Старожил форума
16.03.2014 10:16
Там несколько тренажеров Як-18Т-36, тренажер DA-42, тренажер Як-40 и Ан-24. Курсанты там летают, я видел в 10м году.
r6s
Старожил форума
16.03.2014 11:18
Сколько стоит цесна? 3 млн. рублей? пусть каждый с потока скинется по 30 тыс. 300 человек по 30 тыс. вуаля 3 самолета уже есть. Следующий поток отдаст бабки предыдущему за минусом амортизации, то есть курсан получит через год назад 28 тыс и так по цепочке. Всем хорошо.
Cpilot
Старожил форума
16.03.2014 11:26
Сасово действительное лучшее БЫЛО )))))
татъ
Старожил форума
16.03.2014 11:41
Сасово действительное лучшее БЫЛО )))))

Нормальное было.Не лучше и не хуже остальных. Просто раньше готовили к той работе, на которую учили. Учили на второго Ан-2, и работаешь на нем. А счас готовят на одно, а работать
будешь х.з. на чем и где. Отсюда и претензии к качеству.
pilot-66
Старожил форума
16.03.2014 12:34
bosfor93:

Доброй ночи, уважаемые форумчане. Курсант 3 курса Сасовского ЛУГА.
Здесь спрашивали про цесны... Совсем недавно директор сказал, что в Ульяновске, скажем так резерв, ждет 18 машин. Которые по команде прилетают и на них открывают полеты, в случае полного отказа от Яков. Не прилетят..... Сегодня только выяснилось, что в Ульяновск они прибыли в разобранном виде, и после сборки действительно рабочих машин оказалось только две. Остальные требуют заводского обслуживания. Смотря на все это предугадать свои ближайшие перспективы сложно. Слухов много, расползаются они быстро. Кто то говорит откроют Яки, кто то переучивание на цесну, кто то говорит сидим и ждем у моря погоды - и последнему вериться больше чем остальным.


В ноябре чуть было в Сасово инструкторм не уехал.Егоров обещал что Цессны будут...
Isкander
Старожил форума
16.03.2014 12:59
Жалко, если СЛУ ГА угробят.
Сейчас всё затачивают под гастарбайтеров,
свои стали не нужны!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru