Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот как работодатель для ИТС

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

L8R
Старожил форума
08.02.2013 14:32
Стоит ли рассматривать данную авиакомпанию?Какие преимущества?Какие недостатки?Сам имею опыт на иномарках более 7 лет, В2, обучние - 737, 767, 320.
Foxhound
Старожил форума
08.02.2013 14:39
Если допуска все в свидетельстве , то вэлкам!
Foxhound
Старожил форума
08.02.2013 14:52
737 кстати какие , класскик или NG ?
У нас с октября 3 NG придут.
L8R
Старожил форума
11.02.2013 10:46
737 есть и Классик, и NG. Допуска стоят в свидетельстве. А как по деньгам и по условиям труда - вредные условия на перроне учитываются? Как с социалкой?
Дядя
Старожил форума
11.02.2013 10:55
Требования к кандидатам:
· Образование: среднее профессиональное или высшее профессиональное авиационное.
· Владение техническим английским языком.
· Наличие допуска на самостоятельное ТО ВС А319/320/321, А330, В767, В777, В737, В747, В757.
Должностные обязанности:
· Техническое обслуживание воздушных судов: А319/320/321, А330, В767, В777.
Оплата труда: Заработная плата по результатам собеседования.

График работы: сменный.
Условия работы:
· Оформление по ТК РФ.
· Оплачиваемые ежегодный и дополнительный отпуска.
· Повышение квалификации по специальности за счет компании на сумму от 400 до 600 тыс.рублей в год
Социальный пакет сотрудника Аэрофлота:
· Отпуск: 42 календарных дня: 28 по ТК РФ + 14 по Коллективному договору.
· Дополнительные социальные выплаты (материальная помощь при уходе
в очередной отпуск в размере 2-х окладов, оплата дополнительных отпусков по семейным обстоятельствам (по три дня), единовременное пособие при увольнении на пенсию, пособие при утрате трудоспособности и выплаты при потере кормильца, материальная помощь по семейным обстоятельствам, выплаты к праздничным датам);
· Медицинское обеспечение (расходы на лечение в медицинском центре компании
и других медицинских учреждениях, расходы на льготные рецепты);
· Страхование персонала (от несчастных случаев и потери профессиональной годности; средства добровольного медицинского страхования на санаторно-курортное лечение);
· Негосударственное пенсионное обеспечение (НПФ «Социальный партнёр»);
· Оплата детских дошкольных учреждений;
· Обеспечение служебными автостоянками;
· Обеспечение служебным автотранспортом от ст.м. Войковская, Сходненская, Алтуфьево, гг.Лобня, Зеленоград и др.;
· Предоставление общежития иногородним.
· Льготные со скидкой до 90% и бесплатные авиабилеты работникам и членам их семей.


Телефон для справок: +7 (499) 500-68-00, доб. 40-83, 44-74

Foxhound
Старожил форума
11.02.2013 12:00
Вредные учитываются.
ЗП с категорией А1 и с одним допуском 50-55
С В2 поблоее + доплата за каждый тип (но только те что есть в авиакомпании)
По нагрузке, в оперативке условия практически тепличные;)
boeing747
Старожил форума
11.02.2013 12:36
а так же велком в спто, т.е., в ангары на график 4-2, это когда 4 дня с 06.50 до 15.20(при этом первые три утренние дня до 15.20 а вот 4етвертый день до 16.00) потом два дня отдыха а затем четыре дня в вечернюю смену - с 14.00 до 22.30, а вот в четвёртый день в вечерний до 23.00)- голова у ребят идёт кругом)))... И под этот график корпоративного транспорта нет-т.е. Или на машине или на общественном.
Всегда с Тобой
Старожил форума
11.02.2013 18:30
А стоит ли идти работать туда салагам без опыта на буксировки за 25К и много ли таких, кто чему нибудь там научился и получил категорию? Подскажите кто знает, плиз
Foxhound
Старожил форума
12.02.2013 01:20
Все зависит от желания идти.
Джонс
Старожил форума
12.02.2013 13:15
to Foxhound:
Подскажите, как в АФЛ обстоят дела с получением категорий, не затягивают?
инженер боинга
Старожил форума
12.02.2013 13:30
Джонс:

to Foxhound:
Подскажите, как в АФЛ обстоят дела с получением категорий, не затягивают?



хорошая работа, наличие места, примерное поведение, и все у Вас будет хорошо
инженер боинга
Старожил форума
12.02.2013 13:30
Джонс:

to Foxhound:
Подскажите, как в АФЛ обстоят дела с получением категорий, не затягивают?



хорошая работа, наличие места, примерное поведение, и все у Вас будет хорошо
Джонс
Старожил форума
12.02.2013 15:07
to инженер боинга:
Спасибо за ответ, но хотелось бы поподробнее.
В моем случае, в отличии от L8R, опыт только на отечественной технике 4 года.
инженер боинга
Старожил форума
12.02.2013 17:28
Джонс:

to инженер боинга:
Спасибо за ответ, но хотелось бы поподробнее.
В моем случае, в отличии от L8R, опыт только на отечественной технике 4 года.


4 года это нормально. английский как? читать и понимать амм сможете? тогда лучше....... идите в трансаэро! переучат и если за 10 месяцев работы после этого все будет ок, то получите право сдачи на cat B. на сайте трансов есть вакансии
Джонс
Старожил форума
12.02.2013 18:12
to инженер боинга:
Мой ангийский не на самом высоком уровне, но прочитать и понять амм хватает. А чем АФЛ хуже трансов? В трансах, насколько я наслышен, хоть ты готовый "В", все равно с "26тыров" на испытательном начинаешь?
L8R
Старожил форума
12.02.2013 18:30
2 Foxhound,
А что Вы имели ввиду под тепличными условиями в оперативке?Ангар зашивается работой больше?
И второе - как быстро можно(естественно, при личном усердии) ввестись в строй как Certifying Stuff?
L8R
Старожил форума
12.02.2013 18:30
2 Foxhound,
А что Вы имели ввиду под тепличными условиями в оперативке?Ангар зашивается работой больше?
И второе - как быстро можно(естественно, при личном усердии) ввестись в строй как Certifying Stuff?
Foxhound
Старожил форума
12.02.2013 19:39
Тепличные в плане обслуживания. Здесь вы авиатехник, а не механо-багажно-супервайзер.
Запчасти всегда есть, не надо в поле лопатки на двигателе менять.
Если есть допуска на технику, то думаю в течении пары месяцев.
boeing747
Старожил форума
12.02.2013 22:28
Если приходишь с отечественной техники, то до категории "в" далековато будет-в "мое" прописанно чтоб стаж был не менее 8 лет и последнии , кажется, 4 года на импортной технике.
AIRBUSMAN
Старожил форума
13.02.2013 00:27
тогда лучше....... идите в трансаэро! переучат и если за 10 месяцев работы после этого все будет ок, то получите право сдачи на cat B. на сайте трансов есть вакансии

Отстойнее конторы чем трансы нет. И идти туда только в том случае если есть нечего совсем. Первый год гарантированно место в буксбригаде независимо от квалификации. Аэрофлот намного лучше компания.
инженер боинга
Старожил форума
13.02.2013 00:46
AIRBUSMAN:

тогда лучше....... идите в трансаэро! переучат и если за 10 месяцев работы после этого все будет ок, то получите право сдачи на cat B. на сайте трансов есть вакансии

Отстойнее конторы чем трансы нет. И идти туда только в том случае если есть нечего совсем. Первый год гарантированно место в буксбригаде независимо от квалификации. Аэрофлот намного лучше компания.



так у него стажа не хватает, чтобы после переучивания и сдачи теста работать по cat.B в аэрофлоте. еще года три придется телепаться на подвате. А в трансах, максимум год.
Джонс
Старожил форума
13.02.2013 08:05
инженер боинга:
в аэрофлоте. еще года три придется телепаться на подвате. А в трансах, максимум год.


Вот и интересно, как допустим эти 3года в АФЛ будут выглядеть? Я конечно понимаю, что прям точный ответ никто не даст (это зависит от потребности компании в ИТС, от собственного стремления и тд и тп). Модули у меня есть, в какие примерные сроки могут отправить на Type training, сделать авторизацию? И как будет изменяться зп в течении этих трех лет?
Джонс
Старожил форума
19.02.2013 18:48
Приподнял тему, может кто-нибудь что-то добавит...
Foxhound
Старожил форума
20.02.2013 14:24
Нет, я ж написал, у нас все по взрослому. Техники это техники, а механики это механики.
L8R
Старожил форума
09.03.2013 14:07
А как в социальном плане в конторе - вредность, билеты...?
Solman
Старожил форума
24.01.2014 16:05
стоит ли новичку пробывать Аэрофлот? опыта нет, учусь на третьем курсе заочно. или что-то другое выбрать?
Foxhound
Старожил форума
24.01.2014 16:57
Без опыта и без корочки, возьмут только в механики (колодки бросать, шрап подключать, багажники открывать, на буксировках под крылом ходить).
Solman
Старожил форума
24.01.2014 16:59
я же понимаю конечно, что без опыта меня никто на Должность не бросит. вопрос в том, где этот самый опыт лучше начать получать.
Foxhound
Старожил форума
24.01.2014 17:43
Если не слушать зануд, то у нас вполне себе вменяймые условия и зарплата(30-35 вроде у механиков). Соцпакет и есть куда расти когда диплом получите.
Solman
Старожил форума
26.01.2014 11:23
да зануд стараюсь и не слушать как раз. я так понял еще, что не стоит рассчитывать на учебные отпуска?
KAW.
Старожил форума
26.01.2014 14:47
boeing747:
а так же велком в спто, т.е., в ангары на график 4-2, это когда 4 дня с 06.50 до 15.20(при этом первые три утренние дня до 15.20 а вот 4етвертый день до 16.00) потом два дня отдыха а затем четыре дня в вечернюю смену - с 14.00 до 22.30, а вот в четвёртый день в вечерний до 23.00)- голова у ребят идёт кругом)))... И под этот график корпоративного транспорта нет-т.е. Или на машине или на общественном.
11/02/2013 [12:36:40]

Да ладно Вам... В основном работают два через два. Некоторые - день-ночь. А указанные Вами график распространён в ДНОПе
Alexander82
Старожил форума
27.01.2014 01:05
так что с з/п по В2 в АФЛ? с 3-мя допусками
Foxhound
Старожил форума
27.01.2014 06:49
Solman
Учебные отпуска по закону до 50 дней(оплачиваемые).
Сам ими пользуюсь(на инжинегра учусь)
Solman
Старожил форума
27.01.2014 09:25
Foxhound
приятно слышать, спасибо. тоже на инженера учусь. у нас 40 дней один раз в год.
boeing747
Старожил форума
29.01.2014 05:47
to KAW : такой график 4-2 у ребят с цеха 10 , которые выполняют работы по С-chekam, та же есть график 5-2 в этом цеху, но по такому графику работают те, кто делают 6-ea c-check. а ребята с 1-го цеха , кто делают a-check работают день-ночь.....вот как то так....)))
ptrv
Старожил форума
22.04.2014 21:35
А иногородним общежитие предоставляется?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru