Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Карта контрольных проверок на иномарках

 ↓ ВНИЗ

Сергей
03.08.2007 09:52
Прошу прощения - отвлекли, вместо имени забил тему в окно.
Вопрос знающим технологию работы экипажа на Б-757 или 737 - у них есть аналог нашей карте контрольных проверок на рулении, исполнительном и перед взлетом? Если есть (должна в какой-то форме быть!) - на каком языке читается - только на английском (даже если экипаж наш) или допускается по-русски? Примеры фразеологии можете привести - фраз 5-6 типовых. Монтирую фильм со взлетом Б-757, не хочется делать "дажу", хотя 99 процентов смотрящих, конечно, ничего вообще не поймут. Но делаю-то в первую очередь для себя!
Серж
03.08.2007 10:14
конечно есть, check list называется. чтобы не ломать язык и ещё больше не позориться попробуй сделать в стиле ретро немое и ч/б лучше с тапёром. извини, если так вот прямо.
Сергей
03.08.2007 10:28
Серж - какие извинения, ради бога... С языком у меня довольно неплохо, лондонского акцента не обещаю, но и рязанского тоже не будет... Твм сюжет встык идет с Водяным из "Летучего корабля" - "Слова заветные знать надо, без них не полетитшь..." Для продолжения и нужны несколько правдоподобных фраз из Check list. А тапер будет. Позже, почти на все остальное кино (фильм практически музыкальный получится).
ДоктОр
03.08.2007 10:32
ЕСли со взлётом, то чеклист не нужен. Там ожевсё прочекано. Поищите на "радиосканере" записи с частоты старта какого-нибудь московского аэропорта. Услышите там и Ready for takeoff и всё такое.
Серж
03.08.2007 13:34
а на сколько минут фильм и каким боком присутствует самолётик, если не секрет? можно подробности?
кликни денокана, он любитель поучительствовать :)
а как один будеш озвучивать двоих?
Сергей
03.08.2007 15:09
Летали в апреле группой в Грецию. Осталось много видео, которое годится на гэги (есть такой термин, это например, когда человек вытирает вымытые руки чем-то белым, потом камера делает отъезд, и видно, что это белое - юбка его спутницы. ну, это утрированно...). Самолетик - в начало, момент отлета-прилета. Сошью его с посадкой Арбуза с диким козлением и тремя ударами носовой стойки о полосу, попалось на сайте симуляторщиков. Найти бы еще старый фильм, с детства помню - "В некотором царстве" назывался, типа современной сказки. Там Як-40 несколько бочек делает, а потом на трап выходит стюардесса с сияющей улыбкой и загипсованной рукой... В общем, такой черноватый юмор получается пока.
Beck
03.08.2007 15:19
http://www.b737.org.uk/normalc ...

вот типовой, он у каждой компании свой
Сергей
03.08.2007 15:23
Спасибо за помощь!
737-300
03.08.2007 16:13
Читай, звукорежисер. Правда не 757, а 733, но чем могу. :)
Результат выложишь? Любопытно...

PREFLIGHT
Oxygen
Tested, 100%
Instrument transfer switches
NORMAL
Window heat
ON
Pressurization mode selector
AUTO
Flight instruments
Heading___, Altimeter___
Parking brake
Set
Engine start levers
CUTOFF

BEFORE START
Flight deck door
Closed and locked
Fuel
LBS/KGS, Pumps ON
Passenger signs
ON
Windows
Locked
MCP
V2___, HEADING___, ALTITUDE___
Takeoff speeds
V1___, VR___, V2___
CDU preflight
Completed
Rudder and aileron trim
Free and 0
Taxi and takeoff briefing
Completed
Anti collision light
ON

BEFORE TAXI
Generators
On
Pitot heat
ON
Anti-ice

Isolation valve
AUTO
Engine start switches
CONT
Recall
Checked
Autobrake
RTO
Engine start levers
IDLE detent
Flight controls
Checked
Ground equipment
Clear

BEFORE TAKEOFF
Flaps
, Green light
Stabilizer trim
Units

AFTER TAKEOFF
Engine bleeds
ON
Packs
AUTO
Landing gear
UP and OFF
Flaps
UP, No lights

DESCENT
Recall
Checked
Autobrake

Landing data
VREF___, Minimums___
Approach briefing
Completed

APPROACH
Altimeters

LANDING
Engine start switches
CONT
Speedbrake
ARMED
Landing gear
Down
Flaps
, Green light

SHUTDOWN
Fuel pumps
OFF
Pitot heat
OFF
Hydraulic panel
Set
Flaps
UP
Parking brake

Engine start levers
CUTOFF
Weather radar
Off

SECURE
IRS
OFF
Emergency exit lights
OFF
Window heat
OFF
Packs
OFF
Джавдет
03.08.2007 16:22
Как, блин, у ВАС всё сложно!!!!
А главное - ЗАЧЕМ ?????
Advisor
03.08.2007 16:43
подскажите, зачем перед взлетом и перед посадкой "Engines start switchs : ON" ?

спасибо
Алексей
Джавдет
03.08.2007 16:48
2 Advisor
Всё оЧЧень просто:
Если забыли перед взлётом - то хотя бы, перед посадкой %-)))
Вовка
03.08.2007 16:53
Это грубо говоря, включение свечей зажигания. На случай срыва пламени. Также включаются при сильной болтанке и при включении ПОС двигателей.
Анализ бортовых самописцев показывал, что в процессе эксплатации были срывы пламени, которые должны бы привести к отказу двилателя, но благодаря работающим свечам экипажи даже не замечали неполадки в работе двигателя.
Advisor
03.08.2007 17:05
Вовка, спасибо
Джавдет
03.08.2007 17:14
2 Advisor
А ВЫ случаем не советник БенладЕна?
Экономите, небось, после ОППППределённых событий !!!!!!!!!
Сергей
04.08.2007 11:40
737-300 - спасибо!
С выкладыванием проблематично - там полномертажный фильм получается, часа на полтора в DVD-качестве, т.е. несколько гигабайт, да и к авиации он, собственно, никакого отношения иметь не будет. Фрагмент, если достойно получится - могу у себя на сервере выложить.
Серж
04.08.2007 12:37
ещё раз подтверждается что эрбас и боинг на разных полюсах: что чекается в бобе, не чекается на рабе и наоборот. французская идеология - везде сделать не так как у конкурентов. и надо же получился прекрасный 320.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru