Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Указатель оборотов на Л-39

 ↓ ВНИЗ

Ракетов
02.01.2010 22:32
http://forums.airforce.ru/atta ...


Фото приборной доски , на указателе тяги - две стрелки , но двигатель то один . Почему?
КВС Су-24:))
02.01.2010 22:34
Хех, обороты КВД и КНД, чего проще...
КВС Су-24:))
02.01.2010 22:39
Там стоит номинал где то, 103.2%...если учесть что скорость 400км/ч...бочки он собрался делать.....
Шкраб
02.01.2010 22:44
КВС Су-24:)):

Там стоит номинал где то, 103.2%...если учесть что скорость 400км/ч...бочки он собрался делать.....

Тогда малацца...
Бочки на Н=250 м творить )))
Только, Юр, на фото - задний кабинет )))
КВС Су-24:))
02.01.2010 22:47
Мде, новый год бесследно не прошел..это взлет, уход в зону, колеса убраны, закрылки убраны, за выдерживание направления после взлета, оценка 2 балла, кстати это задний кабинет...посмотрите разность ЗК, и КУР....КУР 180 должен быть:)))да и ЗК 195 градусов, и строго вертикально....слабак короче..
Шкраб
02.01.2010 22:52
А как ты определил, что колеса убраны? Сзади кран шасси имеет три положения, он как раз в нейтрали стоит ))))))
Да и ЗК обычно не выставляли, только с курсантами. Так что не спеши с оценками про направление взлета )))
КВС Су-24:))
02.01.2010 22:56
Шкраб:

А как ты определил, что колеса убраны? Сзади кран шасси имеет три положения, он как раз в нейтрали стоит ))))))
Да и ЗК обычно не выставляли, только с курсантами. Так что не спеши с оценками про направление взлета )))

Скорость посмотри, по колесам ограничение 340:)))а про направление ты сам поймешь...сравни уход ЗК и КУР
КВС Су-24:))
02.01.2010 23:01
У мну на данном пепелаце из задней кабины всего 15 часов, и те курсантом в училище...16 лет назад
Шкраб
02.01.2010 23:03
КВС Су-24:)):

Скорость посмотри, по колесам ограничение 340:)))а про направление ты сам поймешь...сравни уход ЗК и КУР

Там по щиткам ограничение 340)))
Кстати, когда на спорт летали, я видел на указателе и 400 с выпущенными шасси (бочка с колесами).
А про разницу ЗК и КУР я ж говорю, смысл ЗК выставлять, если каждый куст и так знаешь )))
КВС Су-24:))
02.01.2010 23:07
Лан нажму про взлет еще, , КУРМ посмотри....
Шкраб
02.01.2010 23:12
Я поддержу версию, что все-таки это уход в зону или на маршрут.
Фоткал "мешок" в заднем кабинете.
Разница ЗК и КУР объясняется одним - там на НПП есть кнопочка согласования ЗК с передней кабиной, вот она не нажималась просто, ибо пассажиру это ни к чему. )))
А то дойдем еще до придумывания различных извращенческих ситуаций )))
openair
02.01.2010 23:12
Мужики, может я чего не понимаю? На моторном индикаторе температура масла -50град. Справа вверху это ТВГ? Там вообще 0град. Ни одного табло не горит. Колени должно быть видно? Тренажер?
Ответить по теме
02.01.2010 23:14
инструктора время полета не засекают? че там тогда 55 минут стоит?
Шкраб
02.01.2010 23:16
openair:

Мужики, может я чего не понимаю? На моторном индикаторе температура масла -50град. Справа вверху это ТВГ? Там вообще 0град. Ни одного табло не горит. Колени должно быть видно? Тренажер?

В задней кабине есть переключатель "ТВГ перед-зад", вот он стоит на переднюю кабину.
А на ЭМИ-3Р показывается все, кроме температуры масла.
Это не тренажер, да и где вы видели тренажер с двумя кабинами или с приборной доской от задней кабины?
Ракетов
02.01.2010 23:17
чего взбеленились ????

я про указатель тяги справшивал , ответ был , спасибо .

правда вот на других самолях таких указателей оборотов (двухстрелочных ) почему то нету.
Шкраб
02.01.2010 23:18
Ответить по теме:

инструктора время полета не засекают? че там тогда 55 минут стоит?

А вот это действительно трудно при наличии пузца и высоко поднятом кресле )))))))
Ответить по теме
02.01.2010 23:19
2 Шкраб и КВС Су-24:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Шкраб
02.01.2010 23:21
2 Ответить по теме
Все-все-все, ухожу
Ответить по теме
02.01.2010 23:23
ППК на ногах кстати видно )))
openair
02.01.2010 23:31
Ракетов:
правда вот на других самолях таких указателей оборотов (двухстрелочных ) почему то нету
+++
Там где двигатель двухвальный, там и указатель с двумя стрелками, а где с одним, то и указатель соответственно. Не каждый двигатель - двухвальный.
КВС Су-24:))
02.01.2010 23:32
Я еще про указатели оборотов скажу:))))у нас они ваще ленточные..стрелок нет)))
впрочем как и температура и топливо:)))
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
и тоже тихо сваливаю...
Ответить по теме
02.01.2010 23:40
хороший снимок: http://img-fotki.yandex.ru/get ...
судя по пожарным кранам и углу атаки самолет лежит на спине после пожара )))
про двухвальные движки тоже хороший отжиг.
URWW
03.01.2010 14:36
судя по пожарным кранам и углу атаки самолет лежит на спине после пожара

А солнце сфетит с земли...
На самолёте нет тока.Совсем.УАПП работает от тока.Поэтому это просто заправленный самолёт , который стоит на стоянке. А пожарные краны закрывают на послеполётной после заправки
Ответить по теме
03.01.2010 16:11
URWW, а как бы Вы объяснили ещё и три скобки в конце моей цитаты?
URWW
03.01.2010 16:34
Как отсутствие у Вас на клаве символов : и - . :-)
neustaf
03.01.2010 20:06
Ракетов:

на самолете Л-29 стоит двигатель Аи-25ТЛ, АИ-25 стоит на Як-40 и приборы контроля двигателя , естевтсвенно, почти индентичны. Фото кабины Як-40
http://www.airliners.net/photo ...


Ответить по теме:
про двухвальные движки тоже хороший отжиг
-----------
а чем вам не нравятся двухвальные
"АИ-25 выполнен по двухвальной схеме."
http://www.brazd.ru/dvai25.html
или трехвальные
"Д-36 выполнен по трёхвальной схеме"
http://www.brazd.ru/dd36.html

или одновальные?
ВК-1, М701.
Ответить по теме
03.01.2010 23:04
2neustaf:
а к движкам вопросов и не было. "...Там где двигатель двухвальный, там и указатель с двумя стрелками, а где с одним, то и указатель соответственно..." Если автор так думает про все самолеты - то это отжиг.
openair
03.01.2010 23:07
neustaf:
...на самолете Л-29 стоит двигатель Аи-25ТЛ...
+++++
Тут наверно ошибочка. Л-39?

neustaf:
...или одновальные?
ВК-1, М701.
++++
О, это старые с центробежным компрессором, а одновальные встречаются и среди славного семейства осевых.
Сейчас летчики скажут: "опять технари навалились". Кого как учили.
ракетов
03.01.2010 23:10
ал-21 - скольковальный ?

р-27, 29 скольковальный ?
openair
03.01.2010 23:14
Ответить по теме:
Если автор так думает про все самолеты - то это отжиг.
+++++
Нет, автор так думает не про все самолеты :)
Ответить по теме
03.01.2010 23:29
2 openair:
Нет, автор так думает не про все самолеты :)

отлегло прям, а то бы счас понеслось...
http://www.youtube.com/watch?v ...
:)))
neustaf
03.01.2010 23:55
openair:

neustaf:
...на самолете Л-29

ну конечно, на фото ж 39, про него и речь. но 29 роднее описочка вышла, сктати м701 как раз на нем и стоиь.

ракетов:
ал-21 - скольковальный ?

чтобы не задавать столько нулевых вопросов попробуйте поиск. по инету, запустить любой поисковик. масса вопросов отпадет сама собой, будут сложности, обращайтесь, чем можем поможе.

кстати, я ж вам уже ссылочку давал. кликните там на "двигатели" откроется следующая страничка http://www.brazd.ru/motor.html найдите "АЛ-21" нажмите на него, ну и...

сайт конечно, не истина в последней инстанции. но для уровня ваших вопросов вполне подойдет.
openair
04.01.2010 01:41
Предполагаю, что будет следующий вопрос: а почему на Су-24 (АЛ-21) одна лента оборотов. В каждом конкретном случае надо смотреть свое исполнение и говорить со спецами по конкретному случаю, или читать ТО. На Су-24 автоматика?
hfrtnjd
04.01.2010 02:24
посмотрел на фотки , на миг-29, 27, 23 также стоят двухстрелочные указатели оборотов.

упущение не обращал внимания ранее...
Ответить по теме
04.01.2010 11:35
hfrtnjd :

посмотрел на фотки , на миг-29, 27, 23 также стоят двухстрелочные указатели оборотов.

упущение не обращал внимания ранее...

только на 29 две стрелки означают одно а на 23 и 27 совсем другое.
ракетов
27.01.2010 00:44
и что же означают тогда эти стрелки на 23-27 и 29 ???
АВЛ
27.01.2010 09:57
ракетов :

и что же означают тогда эти стрелки на 23-27 и 29 ???


на МиГ23-27 - обороты РВД и РНД
на МиГ29 -тока обороты РНД



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru