Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чем красят самолёты?

 ↓ ВНИЗ

123

Callen
Старожил форума
27.07.2010 03:01
Вот смотрю на него, и понимаю, что очень хорошо бы покрасить.
http://pics.livejournal.com/ca ...
1. Какие материалы для этого применяются?
2. Сколько может стоить покраска, и нанесение надписей? Сколько человек желательно иметь с руками, из нужного места растущими, чтобы покрасить аппарат?
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.07.2010 03:04
А тут не помогли?
http://aviarestorer.ru/
Callen
Старожил форума
27.07.2010 03:06
Они в Монино. Туда им ехать 3000км. Но тему запощу, я там зареген.
Спасибо!))) Только утром;)
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.07.2010 03:09
Ну как минимум на 99 процентов они подскажут, а то и на 100 проц.

А про куда то ехать не было темы)
Ядя Камушкин
Старожил форума
27.07.2010 03:12
ПФ-115 борт номера кузбасс-лак остальное
PROEN
Старожил форума
27.07.2010 06:35
Если нелетающий борт, то обычные фасадные алкидные эмали пойдут - не выгорают и держатся хорошо. Только перед окраской надо тщательно "отпесочить" старую краску мелкой шкуркой с водой и хорошо обезжирить и вообще помыть самолет с порошком. Для надписей или логотипов можно использовать стикеры, клеют на поверхность, хорошо смоченную жидкостью для мойки стекол, потом аккуратно протирают насухо и прогревают феном до 60-80 гр. - тогда будут держаться вечно. Если нет компрессора, то можно красить и поралоновым валиком, как это не кощунственно звучит. Человек пять за пару дней Тушку покрасят, если пивом не увлекаться, много времени занимают подготовительные работы. Да, чуть не забыл - надо будет достаточно много малярной ленты, если будете красить компрессором, то еще тонны старых газет будут нужны для закрытия. Расход краски примерно 250 гр. на 1 кв.м..
Да, особенно важно - прогноз погоды! Ведь ангара у вас нет?!
kotorosl
Старожил форума
27.07.2010 10:56
"Ярославские краски"! Гыыы!!! (Не реклама.)
Петрович
Старожил форума
27.07.2010 11:10
кг\ам
Lx
Старожил форума
27.07.2010 12:59
Одно из мест, где можно посмотреть, КАК красят:
http://lx-photos.livejournal.c ...
Модест Каретников
Старожил форума
27.07.2010 13:42
на ан-26 ушло 56 кг алкидной эмали на 35 тыр + растворители, смывки, обезжириватели , наждачка, пленка, скотч малярный......красили на улице, 714 метров квадратных две малярши ..неделя делов ...за работу взяли 30 тыр...летает пятый год, не облез нигде...
ту-104...на глаз 1200-1300 метров ...считайте..
ПЗ
Старожил форума
27.07.2010 15:09
А что за алкидные эмали использовали? Можно фото самолета? Старую краску как удаляли? Сами или малярши? Леса ставили?
Вообще, профессионалы красят специальными полиуретановыми эмалями в несколько слоев, перед этим грунтуют соответствующими грунтами тоже в несколько словев. Но главное - подготовка поверхности. Если вы не профессионалы, лучше самим за большой лайнер не браться, только хуже сделаете. Ну а профессионалы берут за такую работу соответствующие деньги. В том же Монино стоит задача покраски Ту-144. Это несколько миллионов рублей :-(
Callen
Старожил форума
27.07.2010 15:33
Спасибо огромное всем за советы!))) Даже не ожидал;)
Самое полезное, расчёт по Ан-24. Со шкурками будет сложно. Значит выходит, поверх красить нельзя?
===
Ангара нет, улица.
Стендовик
Старожил форума
27.07.2010 16:04
Для Callen:
Поверх старого ЛКП красить нежелательно. Неизвестна совместимость старого и нового материала, может сразу вспучиться, а может потом, как шелудивый пес облезть.
Смывки - вешчь! :-) Для начала.
Где-то в справочниках есть рецепты, но, сейчас и в автохимии найти не проблема.
Callen
Старожил форума
27.07.2010 16:14
Да, но тут надо рассчитать очень хорошо по финансам, чтобы не получилось, что на смывки хватило, и он голый-облезлый остался.
Петрович
Старожил форума
27.07.2010 16:17
Callen
Старожил форума
27.07.2010 16:55
Петрович, мы поменялись ролями, теперь Вы флудите в авиационных ветках?)))
Петрович
Старожил форума
27.07.2010 17:01
Я не флудю, а развеиваю мифы.

Итак: денег нет, у самолета есть реальный владелец, ресурсов реальных нет. Накукуй тупить? С тем же успехом я бы мог создать тему как покрасить серебрянкой Красную Площадь и сколько нужно для этого краски)))))))))))

Да и в тырнете навалом информации о смывке\покраске\грунтовке\затирке\подтирке.
Чо, скучно стало, стихи уже не прут, а внимание пипла типа к авиационной теме и заодно к себе привлечь хочется?
Понимаю...понимаю...
kotorosl
Старожил форума
27.07.2010 17:05
Жара действует, Геннадий Петрович? Однако, какой Вы, оказывается, стервозный человек...
Петрович
Старожил форума
27.07.2010 17:10
Я не стервозный, а конкретный.
Дело в том, что все моменты эпопеи с Внуковским ТУ104 происходили при мне и я знаю, как, почем, зачем, кому, куда и сколько это стоит.
Было много воплей о том, что внуковские уроды, ни родства и не памяти непомнящие порезали самолет, а внуковские тем временем без всякой рекламы и помпы восстановили самолет и установили его на постамент и внесли в реестр памятников истории.
Ферштейн, камрад?
Петрович
Старожил форума
27.07.2010 17:16
Также для настойчивых сообщаю, что к 9 мая на ВВЦ (ВДНХ), стоящий там ЯК42 был перекрашен группой энтузиастов в патриотические цвета, посвященные 65 Годовщине Победы.
Также, для желающик покидаться какашками сообщаю, что на правом борту фюзеляжа ЯК42 указаны координаты группы художников, которые раскрашивали этот самолет.
Очень просто взять и без тупизма съездить на ВДНХ и срисовать координаты и связаться с этими ребятами.
Случай очень похожий и самолет схожий по размерности.
Заметьте, я был предельно корректен (у меня даже есть фотки этого самолета, но пусть топик оторвет свою задницу от стула и вместо этого популизма смотается, заодно и воздухом подышит
Callen
Старожил форума
27.07.2010 17:38
у самолета есть реальный владелец
===
Да, Вы так думаете? И про "бабла нет" тоже наверняка знаете?
И среди всего, что Вы назвали, того борта, что у меня на фото, нет.
Скажем так, на авиаресторере публика явно покультурнее...
Петрович
Старожил форума
27.07.2010 17:41
Мне пох на субъективные мнения далеких от авиации людей и околоавиационной общественности по определению))))))))
Я за базар отвечаю, теперь вперед на мины, мой маленький храбрец!
Стендовик
Старожил форума
27.07.2010 17:43
Блин горелый! А я сразу и не понял. Лох лохом...
Спасибо Петрович! Один раз назвал Вас дефектовщиком, но Вы обиделись. А между тем, весьма уважаемые люди в АТБ :-) И деятельность их полезная.

"Вот смотрю на него, и понимаю, что очень хорошо бы покрасить."
Модест Каретников
Старожил форума
27.07.2010 17:44
to ПЗ: производителя не помн...кажется тиккурилла краска 5Х30
фото самолета http://vkontakte.ru/photo47370 ...
ocelot
Старожил форума
27.07.2010 17:44
Петрович, Вы что-то путаете. Родства не помнящие - это домодедовские, которые порезали 114-й. А внуковские, безусловно, молодцы, но вот как раз рекламу аэропорта в виде коня с крыльями на исторический самолёт влепить не забыли.
Петрович
Старожил форума
27.07.2010 17:49
Не надо притягивать за уши Пегаса на хвосте и титаническую работу по реставрации. Если Вам не по душе Пегас, как символ Внуково, тогда поройтесь в исторических фактах и сопоставьте историю регулярки на ТУ104, символ поселка и преемственность поколений авиаторов, живущих в поселке)))))))))
Callen
Старожил форума
27.07.2010 17:52
Петрович у нас вообще первый советский офицер, и универсальный списиализд по всем вопросам, аки Клим Ворошилов.
===
Наверное, те люди из астраханского и 2-го московского АСК, а также бывший начальник новосибирского АСК, что помогают мне собирать приборы для этого самолёта, тоже далёкие от авиации и ничего ни в чём не смыслят. Не то совсем, что великая форумная икона тов.Бадаева.
Петрович
Старожил форума
27.07.2010 17:57
Короче, кг\ам, как было сказано выше, адиос, мучачос
TriStar
Старожил форума
27.07.2010 17:57
"Такую лишную нэприазнь испитываю к патерпэвшэму, что кушать нэ могу!"
ocelot
Старожил форума
27.07.2010 17:58
И что, во времена становления регулярки на Ту-104 символом Внукова уже был крылатый конь?
Такая эмблема была бы уместна на каком-нибудь салоне развлечений (в хорошем смысле этого слова, ведь в самолёте можно же устроить и такое заведение с авиационным уклоном), но не на мемориальном памятнике же.
Реставраторам за их работу огромное спасибо, только Вы не лукавьте, говоря "без всякой рекламы".
ocelot
Старожил форума
27.07.2010 18:05
Блин, отличный форум. Человек спросил конкретный вопрос. Пришёл магистр, начал с КГ/АМ, закончил тем же, ушёл.
Callen
Старожил форума
27.07.2010 18:14
Паш, ну-у... Вот))))))))))
rush 124
Старожил форума
27.07.2010 18:24
Такие все спецы тут маляры и "Авазовские" . Забыли люди сверху по покраске. План организации малярных работ, отдельная инструкция на Антонове. СИЗ маляров, мед допуск по алиргической реакции на растворители и ЛКМ, ИНСТРУКТАЖ, схемы и разрешение пожарных. Пожарнеки это отдельная тема.Схема ППЗ, чистота перона (трава между жбк к примеру) , средства пожаро-тушения и дежурный отвественый за ппс при покраске. Работа не более 4 часов при покраске или смывке, обеспечение спец питанием и соками, перерыв через 1 час работы, место для курения итд с итд...Че случится прокурор усе бабки с тебя "выдавит" а адвакат еще в долги с судьей загонит.
ocelot
Старожил форума
27.07.2010 18:24
Вот поэтому я сюда редко и хожу.
Хотя адекватные люди, готовые помочь, есть и здесь.
Что мы и видим.
Callen
Старожил форума
27.07.2010 18:28
Одно дело, пройтись кисточкой из банки, подновить полосы да флаг на киле, перекрашивать с нуля, совсем другое, причем реально, случись что, прокурор ето всё и спросит.
rush 124
Старожил форума
27.07.2010 18:39
Понятное дело смывка и покарска в 98 01 годы 7 Ан124-100 в Святошине это была целая "умора" для п-тва. Для смывки одного Ан124 требвалось 80 человек , реально на машине 60 а решта начальство "работнеки" на кассу за "заработаным" .Пожарная АЦ30-150 ЗИЛ с пожар расщетом, врачь-фельшер, средства инвидуальнной засщиты (распиратор, очки, косынки, перчятки) тазик и кисти , пакет сока и творожок упаковка как по ТБ и КЗОТУ. 8 опалубок и Бронто Камаз для смывки или покраски ВО и ГО. Работали по 4 часа 3-4 дня смывки ан124 .Мрия за 5 дней в 2009 году смывали там импортная краска и тяжко шла(1988 года покраски ВАПО людей )Покраска это система вытяжек 6 линий с вентиляторами в цеху, Бронто, пожарные средства, помывка и задувка-шпаклевка Ан124 с покраской и отстоем 8-12 дней.МРИЯ в 2009 году обошлась с Шелл красками в 800 тыс баксов с работами и откатами МНС, расходными материалами и средствами инвидуальной засщиты и вентиляцией "коробами"с завода на ЛИиДБ. На заподе все автоматизировано с телескопическими системами механизации и увлажнения -вентиляции помещения покраски.
Callen
Старожил форума
27.07.2010 18:49
Страсти-то какие!! Не, там только красить поверх, чистое поле...
rush 124
Старожил форума
27.07.2010 19:00
Мы вам для понемания обхвата проблемы , привели разные примеры, кто чего в курсах и помнит. Красте да не принебригайте ТБ которая написана актами Н-1 и Н-2 с "гробами". Как у Амосова в Киеве в 73 году в барокамере банально погибла вся хирургическая бригада и больной. Иза мелочи по СЭС АИВЛ и кислороду с давлением.
Callen
Старожил форума
27.07.2010 19:14
Спасибо за предупреждения, будем осторожны! По Руслану и Мрии суммы нереальные, но я думаю, на него уйдет тысяч на 30 эмали, запас кистей и валиков, и еще буквы из самоклейки надо изготовить, для заклейки слова аэрофлот, бортовых и пр.
ПЗ
Старожил форума
27.07.2010 20:43
Модест Каретников: не показывает фото. Можно сюда, а?

2 Callen: Вот вы зря, товарищ rush 124 дело говорит. Примерно так процесс и выглядит. Если вы у нас зареганы, найдите меня плиз на aviarestorer, может, мы сможем помочь друг другу. Либо на мыло fox-bat25 на яндексе.

На вашем месте я бы пока про краску даже и не думал. Задача №1 - избавиться от старой. Про группу художников с ВДНХ тоже, думаю, не актуально. Вам надо, чтоб было стойко, а не художественно. Посему, работать надо строго по промышленной технологии промышленными материалами и инструментами. Смывка хороша только в теории. Реально у нас в Монино бригада из 3-4 человек смывала макет МиГ-3 где-то 5 месяцев (каждую субботу), этой дрянью провонял весь музей. Сейчас такая же эпопея идет по Як-17. Очень муторное дело. Шкурить... я не представляю, сколько человеко-часов нужно на такой лайнер. Шкурить надо до металла. Потом маскировать все лишнее - окна, фонари, турбины, антенны и т.д. Потом все грунтовать в несколько слоев с полной просушкой между слоями. Смотря чем будете красить. Обычно в авиации распространен двухкомпонентный грунт АК-070, но можно и другие. Работа с ним - свои особенности. Затем краска. Ну, нучле всего, соответственно, АК-ХХ, но можно и АУ или УР. Ширпотреб из хозмага продержится у вас одну зиму, потом все придет в исходное состояние. В общем, не зря АРЗ свои миллионы просят за покраску самолетов...
ПЗ
Старожил форума
27.07.2010 20:44
Погодите, вы что его кистью красить собрались???? ЕПРСТ, для кого я распинаюсь :-(
Callen
Старожил форума
27.07.2010 20:55
ПЗ,
написал Вам в электропочту.
ПЗ
Старожил форума
27.07.2010 21:52
Ответил.
Модест Каретников
Старожил форума
27.07.2010 22:49
to ПЗ:http://foto.mail.ru/mail/gearo/2/
шкурить нужно осторожно чтоб не повредить плакирование !!
по поводу пром. технологий: наши технологии ориентированы на устаревшие безнадежно матнриалы. многослойная полиуретановая краска очень хороша, но очень дорого и очень мало маляров умеют ее правильно использовать.
смывку использовали финскую, сожрала все быстро и качественно ошметки смыли кершиком
грунтовка была в комплекте с краской и растворитель фирменный, если сильно интересно, то могу уточнить производителя.
если хорошо смыто, то шкурение не проблема, ан-26 шкурили неделю четверо летчиков.
результат на фото, самолет окрашен в 2006 году прошел все температуры и климаты.
Jeppesen™
Старожил форума
27.07.2010 22:52
Callen
Старожил форума
27.07.2010 22:53
Смотрится очень красиво!
Но этому еще летать и летать...
В общем, пришли к тому, что сначала подновить полосы и надписи, без шкурения, и дожидаться окраски более профессиональной, а на нее искать средства у городской и областной администрации.
Callen
Старожил форума
27.07.2010 22:56
Вово, я не Вам)))
Модест Каретников
Старожил форума
27.07.2010 23:01
оцените состояние остатков краски...для стоячего самолета в принципе можно обойтись и без смывки...но шкурить однозначно....и никаких валиков...и кистей...
Callen
Старожил форума
27.07.2010 23:03
Валики с кистями от лукавого, уже убедили меня, спасибо)))
Надо полазить по нему, посмотреть состояние краски, действительно. В сентябре и займусь;)
Lx
Старожил форума
27.07.2010 23:05
Чё пугаете?
A319 меньше, чем за неделю красят пять-восемь человек. Со всеми маскировками и зачистками.
Смывка, похоже, ещё плюс день.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru