Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ахтунг для АОН!

 ↓ ВНИЗ

Специалист
10.01.2007 20:57
Хотя некоторые АОНовцы и считают Нерадько "гадом", однако, он похоже является человеком слова! На сайте ФАНСа недавно выложен подготовленный ими проект постановления правительства РФ о внесении изменений в действующие ФП использования воздушного пространства РФ. Там есть и новая классификация ВП РФ, и порядок "уведомительного использования ВП РФ" и многое другое интересное...
Предлагаю прочитать и обсудить!
10.01.2007 21:01
Предлагаю создать резервацию для АОН
Владелец ЕЭВС
10.01.2007 21:21
2Специалист

А можно ссылочку попросить?
10.01.2007 21:23
С150
10.01.2007 21:32
Прочитали уже давно, только обсуждать нечего...
Специалист
10.01.2007 21:43
"...Прочитали уже давно, только обсуждать нечего..."
Неужели все так плохо?
Репликант
10.01.2007 23:23
П.2 пп4) изменения редакции пункта 5-го
перечислены классы с разрешительным порядком использования ВП: A, C, D, E Класс В - пропущен.
Репликант
10.01.2007 23:31
Класс Е отнесён к РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ системе! Это не правильно! Во всех "нормальных" странах класс Е - уведомительное ВП!
Справедливости ради, в определении класса Е (ниже, в тексте) всё в порядке!
Rend
10.01.2007 23:56
2 Репликант
Класс E отнесён в документе и туда, и сюда.

Интересно отметить, что добавлена возможность существования БПЛА и совершенно пропущены неклассифицируемые аэродромы.
AK
11.01.2007 15:53
Ссылочку надо давать вот сюда:
http://www.fana.ru/news/index. ...

Чтобы не искать.
В особенности тем, кто эту ветку будет читать спустя некоторое время после.
Владелец ЕЭВС
11.01.2007 16:23
Так в чем дело то ?
HobbyPilot
11.01.2007 18:07
2 Репликант:

> Класс В - пропущен.
В Европе класс "Б" это редкость, да и класс "А" в половине стран отсутствует.
Думаю, так будет проще.

Репликант:

>Во всех "нормальных" странах класс Е - уведомительное ВП!
В "Е" можно летать практически всем, существуют конечно погодные минимумы, временные ограничения и обязанность держать наушники на ушах.

2 Rend:
> и совершенно пропущены неклассифицируемые аэродромы.
Неклассифицируемые или неконтролируемые?

Вопрос ко всем:
На QNH не переходят?
11.01.2007 19:01
Друзья! Ваши конструктивные предложения просьба направлять в Росаэронавигацию официально или по системе конфиденциальных электронных сообщений на сайт Росаэронавигации. При этом просьба готовить обоснование ваших предложений.
IV (Boss)
11.01.2007 19:55
Опять велосипед изобретаем? Ну какого ж х.. из пальца высасывать то, что давным-давно придумано, опробовано, скорректировано и... летает себе-полетывает народ во всем мире..
Ну что еще надо "обосновывать"?! Нук гляньте-ка сюда, господа "кулибины":
www.pas.com.ru/yabbimages/VP_RF.JPG
Что тут непонятного и что нужно обосновывать? На мой взгляд, у любого здравомыслящего человека (мало-мальски знакомого с тем как и почему летают самолеты ;-) никаких вопросов-то и возникать-то не должно! Бери- и пользуйся!
Ан-нет! Мы опять пойдем "своим путем"! Ну, блин.. надоело чесслово..

P.S. Удачи Игорек в твоем ох! нелегком деле ;-)))
Yeger
11.01.2007 22:52
Там слишком мало заработка для чиновников. Вы подумайте на что они будут житьесли все разрешат? Не пройдет. Надо им придумать лазейки для заработка вот и думают.
11.01.2007 22:55
Загляни в М-Агент!
11.01.2007 23:02
Наблюдаю!
Энтузиаст
11.01.2007 23:04
странные люди...
Опять сразу ругать. Наверняка, даже до середины не дочитав.
Огромный труд люди положили. В проекте много интересного и нового, безусловно, полезного.
А если есть замечания по существу - так пишите с аргументами.
Нет предела совершенству!
Yeger
11.01.2007 23:07
конечно странные. сегодня антитеррорестический паспорт на аэродром писал. очень дельный документ. Сорри за оффтоп.
Yeger
11.01.2007 23:12
Не, ну правда. Взять и слизать те же европейские правила, а потом дорабатывай их. Нет мы ща свое придумаем. Опыт показывает что пока тяжко очень придумывают. Я кстати и до половины не дочитал... букавок много.
11.01.2007 23:28
Репликант,

всё там нормально расписано. Все классы там есть - от A до G. Все там написано про уведомительный порядок для визуальных полетов. Документ - максимально приближен к правилам полетов в Европе и США. Вот сейчас всё - ГУД!

Теперь - АХТУНГ! Всем не дышать, чтобы не спугнуть, и ждать, когда документ вступит в силу. Всяких "Репликантов" - связать, чтобы не посылали свои глупости-поправки.
Yeger
11.01.2007 23:34
2 Аноним
Хорошо, верю. Задержал дыхание, скрещиваю пальцы.
Репликант
11.01.2007 23:42
Не может документ с техническими ошибками вступить в законную силу! Грош - цена такому документу.
Бизон
12.01.2007 00:32
Действительно, зря тут Нерадько ругали! Хороший человек, пытается делать нелёгкое дело.
Yeger
12.01.2007 00:55
Ой, Бизон. Не торопись... Время рассудит.
Viktor
12.01.2007 09:11
Хорошо вам, россиянам, вона какие док-ты выходят !
А у нас, только заходят.... в одно место, не географическое.Хоть народ и летает на свой страх и риск.Осторожно.Пока.
Расскажите, пжалста, как подразделяются эти классы, A-G, в метрах(километрах), оч.интересно.
Энтузиаст
12.01.2007 17:47
To Yeger:

сегодня антитеррорестический паспорт на аэродром писал. очень дельный документ. Сорри за оффтоп.
----------
Интересно, а что такое антитеррористический паспорт? Это каким законом предусмотренно?
IV
12.01.2007 17:53
Да уж.. только вот что ж "такой хороший дядько-Нерадько" столько времени в себе свою "хорошесть" прятал-то? Эээх... И сколько ж еще "просто замечательных мужиков" свою "замечательность" в себе носит?! Ну выплесните ж ее, наконец наружу-то!! Сделайте для людей (и соответственно для Державы) что-то реально полезное и увидите, как самим хорошо на душе станет!

По-поводу проекта - в общем-то похоже на то, что он "максимально приближен"...(почти как в таблице что вверху я привел)..
Дай-то бог что б хоть этот утвердили..
Тоже "скрещиваю пальцы" )))
Специалист
12.01.2007 18:22
Уважаемые коллеги!
Несмотря на тот общий мутный фон, когда немалая часть нашего населения и управленческой "элиты" жаждет "железной руки и порядка", появился некоторый малый акт либерализации нашего "железобетонного ИВП", за что, конечно, надо сказать отдельное спасибо руководителю ФАНС - "гаду" Нерадько! Он ПОЧТИ сделал то, что десятками лет было не под силу МО РФ, ГШ .... и прочим спасителям России. Вместе с тем надо понимать, что отечественная бюрократия ОЧЕНЬ СПОСОБНА в любой законодательный акт накидать столько всяких "крючков", что их выполнение может нейтрализовать самый передовой закон. Поэтому предлагаю не отвлекаться на всякие "антитерристические паспорты", а внимательно обсудить эти поправки или, как пишут в некоторых современных нормативных документах ГА РФ, -их "проработать"...
12.01.2007 18:34
ИМХО, проблемы все взаимосвязаны. Наличие возможности нормально законно использовать ВП будет лихо компенсировано невозможностью взлететь. Достаточно заставить всех привести свои площадки и мелкие а/д в соответствие с антитеррорестическими бреднями. Все, полеты преращены и надолго. Останется синее синее небо для свободных бизнес-джетов из пулково, шереметьево . А эти и так летают нормально.
Rrivate Pilot
12.01.2007 19:16
"Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается при выполнении полетов воздушных судов в воздушном пространстве класса E, F, G.

Организацию установления уведомительного порядка использования воздушного пространства осуществляет Федеральная аэронавигационная служба.';"

Напрягает второй абзац. Зачем организовывать установление УП ИВП если он уже установлен в первом? Получается "контроль учета и учет контроля". Что-то тут неладно...
ДоктОр
12.01.2007 19:53
"ИМХО, проблемы все взаимосвязаны. Наличие возможности нормально законно использовать ВП будет лихо компенсировано невозможностью взлететь. "

Ага... Порядок будет уведомительным. Но органам УВД будет дано право отказать в приеме уведомления о полете без объяснения причин. А подавать уведомление придется не позднее, чем за 544 часа до вылета, но не ранее 545 часов.
У нас, если помните, регистрация по месту жительства тоже "уведомительная".
Специалист
12.01.2007 23:11
"...У нас, если помните, регистрация по месту жительства тоже "уведомительная"...."
Именно поэтому я и предлагаю произвести разборку этих поправок. Ведь не секрет, что в аппарате ФАНСа большое кол-во должностей укомплектовано именно бывшими военными...
IV
14.01.2007 01:23
ДоктОр: "Ага... Порядок будет уведомительным. Но органам УВД будет дано право отказать в приеме уведомления о полете без объяснения причин.."

Уведомление - есть уведомление. Оно не подразумевает получение какого-либо дополнительного разрешения, одобрения и т.д.. Отправил по e-mail с подтверждением доставки (факс прошел) и усе. А как иначе-то?
Владелец ЕЭВС
14.01.2007 16:55
"Отправил по e-mail с подтверждением доставки (факс прошел) и усе. "

Так всё таки надо будет бумагу отправлять??? Хм.. Щас хоть самому не надо факсы отправлять, диспетчера же телеграммы отправляют-получают.
А типа "взлетел-доложил" - это не есть уведомительный порядок?
Босяк
14.01.2007 17:08
>Так всё таки надо будет бумагу отправлять??? Хм..

Ну можете телепатически, прямо в мозг дежурного. Что-то народ у нас совсем обленился, бумагу уже отправить лень. Не надо в другую крайность впадать, пусть лучше уведомление будет, хоть бы из безопасности.
Другое дело, что в этой бумаге будет (формат). Уверен, что жесткий маршрут, "без права переписки".

>А типа "взлетел-доложил" - это не есть уведомительный порядок?

А в чем разница, если "доложил-взлетел"?
Владелец ЕЭВС
14.01.2007 17:11
Ну так в том и разница, что нет привязки к маршруту и к точному времени вылета!
Владелец ЕЭВС:
14.01.2007 17:15
А по поводу, что народ обленился...: я когда утром на работу прихожу, и занять бываю, ну не продохнуть, то только вечером вспоминаю, что надо было в АДП позвонить, план на завтра заказать. А тут еще факс надо отправить...
Специалист
14.01.2007 17:29
Для дискуссирующих даю определение из Поправок:

...'уведомление на использование воздушного пространства' - информирование пользователем воздушного пространства центра единой системы организации воздушного движения Российской Федерации о намерении выполнения полета в соответствующем классе воздушного пространства и получение от него необходимой информации для принятия решения на вылет;';
На мой взгляд правильнее было-бы написать "...и получение от него необходимой информации для выполнения полета;';

Босяк
14.01.2007 17:55
to Владелец ЕЭВС

Давайте разберемся. Вот Специалист дал ссылку. Тут два вопроса:
1. Что такое "получение необходимой информации"? Термин "информация" не раскрыт. Непонятна степень достаточности этой информации, т.е. "необходимость". Все это дает широкую возможность для манипуляции.
2. "Принятие решения на вылет". Кто принимает решение? У меня откуда-то взялось смутное сомнение, что принимает решение "центр единой системы..." или все-таки принимает решение владелец/пилот ВС?

Поправка Специалиста правильная. Слово "решение" надо вообще исключить, дабы не соблазнять никого. В качестве компромисса, можно ввести такую формулировку - "центр единой системы..." может только "рекомендовать отменить решение, принятое владельцем/пилотом" (чтобы ответственность отвести от себя в случае чего), но лучше, чтобы и этого не было.

> А тут еще факс надо отправить...

Так а что, трудно это сделать?
Владелец ЕЭВС
14.01.2007 18:01
2Босяк
Факс действительно бывает трудно отправить.

В остальном с Вами полностью согласен. Еще добавлю, что к понятию достаточной информации в неше время добавились коммерческие отношения. А так как степень достаточности четко не определена, то мы находимся в определенной зависимости от поставщиков этой информации.
14.01.2007 18:05
Владелец ЕЭВС:
Коммерческие отношения в АОН? Это уже интереснее ;)
Владелец ЕЭВС
14.01.2007 18:14
А информацию перед вылетом Вам безвоздмездно выдают?:)
Rend
14.01.2007 18:30
HobbyPilot:

>> и совершенно пропущены неклассифицируемые аэродромы.
>Неклассифицируемые или неконтролируемые?

Именно неклассифицируемые (или неклассифицированные?). Поменьше, чем класса E. Например, какова для них должна быть длина полосы воздушного подхода?

Также в документе удивляет повторное резжёвывание положений "минимальных интервалов продольного эшелонирования" и т.д., которые и так встречаются как в НПП, так и в ФАП Полётов. Просто подобный метод часто ведёт к путанице, каким из документов руководствоваться, когда появляются различия.
Босяк
14.01.2007 18:32
2 Аноним 14/01/2007 [18:05:15]:

Имеются в виду неформальные коммерческие отношения.


2 Владелец ЕЭВС:

Если нет факса, то можно и по телефону. В обычном стиле телефонограммы докладываете и всё. Это технический момент, имхо, не достойный пристального внимания.
Репликант
15.01.2007 03:49
Спорно определение "нарушение порядка использования воздушного пространства", т.к. "безопасность" не может быть 100%! Корректнее использовать однозначные признаки и процедуры признания факта нарушения порядка использования ВП.
Например, применение лазера для каких-либо целей, не связанных с авиационной деятельностью, тоже МОЖЕТ привести к усложнению воздушной обстановки. Не мешало бы воспользоваться зарубежным опытом.
В прошлом году в США введена новая редакция правил использования ВП (FAA Order 7400.2F Procedures for Handling Airspace Matters. Effective Date: February 16, 2006) Там есть отдельный раздел:
Part 6. Miscellaneous Procedures.
Chapter 29. Outdoor Laser Operations
Chapter 30. High Intensity Light Operations
Chapter 31. Rocket and Launch-Vehicle Operations
Chapter 32. Environmental Matters.
Даже названия глав говорит о цельности, логичности, стройности структуры и "ценности" американских ФП ИВП.

В продолжение замечаний к отечественному Проекту:
определение "транзитные полёты" оборвано на полуслове.

Леонид
15.01.2007 10:25
Рано зашевелились. Пока ничего нет. Чтобы стать такими, как все необходимо переписать много много документов, например АИП, вот тогда можно и про QNH cпрашивать



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru