Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Восстановление после 5 лет перерыва. Приказ ФСНСТ

 ↓ ВНИЗ

BMW
23.07.2007 21:24
Добрый вечер!
Приказ ФСНСТ от 27.06.2007. Будет интересен всем, кто хочет восстановиться на летную работу после 5 летнего перерыва.
http://www.maa.ru/FileNDoc/1739.doc
23.07.2007 21:27
А у Вас какая?
Plivet
23.07.2007 21:37
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)
ПРИКАЗ
27.06.2007 Москва № ГК-137-р(фс)
О восстановлении летного состава имеющего перерыв в летной работе
более 5 лет.
В связи с увеличением объемов коммерческих воздушных перевозок и авиационных работ воздушным транспортом гражданской авиацией Российской Федерации, многочисленными обращениями руководителей авиапредприятий и недостатком квалифицированного летного состава возникла потребность в восстановлении летных специалистов, ранее выполнявших полеты на воздушных судах ГА и имеющих перерыв в летной работе. Учитывая положительный опыт и практику восстановления летного состава на летной работе, решения принятые на совещании по вопросам переподготовки и восстановления летного состава, предлагаю:
1 Начальнику Управления надзора за летной деятельностью В.В.Солдатову:
1.1 При восстановлении летного состава пункт 6.4.5 'Руководства по
организации летной работы в гражданской авиации', утвержденного
приказом МГА от 29.01.1987 года .N'25, не применять;
1.2 Разрешить восстановление на летной работе летного состава,
имеющего специальное образование, общий налет не менее 1000
часов и перерыв в полетах более 5 лет с рассмотрением ходатайства
авиапредприятия на конкретного авиационного специалиста, после
прохождения им ВЛЭК, в ВКК УНЛД;
1.3 Перерыв в летной работе считать от даты заключительного полета
выполненного с действующей квалификационной отметкой;
1.4 Предельный возраст авиационных специалистов при восстановлении
на летную работу не должен превышать 50 лет;
1.5 При перерыве в полетах более 10 лет специалист теряет право на
восстановление допуска к полетам.
2 Руководителям авиапредприятий:
2.1 Восстановление авиационных специалистов осуществлять только по ранее освоенной летной специальности, которую они имели до перерыва в летной работе, при этом пилоты, выполнявшие полеты в качестве командиров ВС, восстанавливаются на летной работе только

в качестве вторых пилотов. Дальнейшее восстановление по программам подготовки летного состава в полном объеме без сокращений; 2.2 Переподготовку осуществлять в Ульяновском ВАУ ГА и Санкт
Петербургском Университете ГА по единым программам. 3 Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя руководителя Ространснадзора А.И. Волымерца.

Руководитель

Г.К.Курзенков
Plivet
23.07.2007 21:40
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)
ПРИКАЗ
27.06.2007 Москва № ГК-137-р(фс)
О восстановлении летного состава имеющего перерыв в летной работе
более 5 лет.
В связи с увеличением объемов коммерческих воздушных перевозок и авиационных работ воздушным транспортом гражданской авиацией Российской Федерации, многочисленными обращениями руководителей авиапредприятий и недостатком квалифицированного летного состава возникла потребность в восстановлении летных специалистов, ранее выполнявших полеты на воздушных судах ГА и имеющих перерыв в летной работе. Учитывая положительный опыт и практику восстановления летного состава на летной работе, решения принятые на совещании по вопросам переподготовки и восстановления летного состава, предлагаю:
1 Начальнику Управления надзора за летной деятельностью В.В.Солдатову:
1.1 При восстановлении летного состава пункт 6.4.5 'Руководства по
организации летной работы в гражданской авиации', утвержденного
приказом МГА от 29.01.1987 года .N'25, не применять;
1.2 Разрешить восстановление на летной работе летного состава,
имеющего специальное образование,
Plivet
23.07.2007 21:42
Фигня!

Во-первых: образование "специальным" быть не может. Только "профессиональное".

Во-вторых: не уверен, что есть регистрация в Минюсте.

В-третьих: срок действия диплома (документа) об образовании не ограничен, какие ограничения тогда в 10 лет?

Шило на мыло поменяли...
Валерий
23.07.2007 22:39
Обидно до !!!!! у меня перерыв 13 лет ! и опять за бортом? с образованием АВЛУГА (ПОМЕРЛА ТАК ПОМЕРЛА !!!!) А мог бы лет 25 еще летать (ДЕМОКРАТИЯ !!!!) ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ ! ГОСПОДАМ закон принявшим , хоть кому то повезло ! ЗАВИДУЮ белой завистью и рад за успехи нашей Г.А
Ракло
23.07.2007 22:49
Интересно а как насчет этого за "бугром"?

По моему, там возрастной ценз, образование, перерывы не имеют значение. Кто знает?
Plivet
23.07.2007 22:53
Валерий:

Если хочешь - добьёшь! Ограничения могут быть введены только федеральным законом. ФСНСТ вообще лишена права нормативного регулирования, это как минимум прерогатива Минтраса, не Курзенкова.

В ФСНСТ не генералить надо, работать...
Валерий
23.07.2007 23:13
2 Plivet ! спасибо за поддержку ! сопли на кулак пока мотать не будем!!! ПОЙДЁМ в АОН и с нуля !!!! опять в ..... есть есчо порох в ... Еще раз спасибо !!!
Plivet
23.07.2007 23:19
Здесь бы иск забульбенить о признании недействующим...
Да лётчики боятся "на красный свет" лететь... ;-)
BMW
23.07.2007 23:26
Многое решается в индивидуальном порядке, по договоренности. Но то, что шлюз приоткрыли - плюс однозначно.
Plivet
23.07.2007 23:34
Красиво сказано, только приоткрывали незакрытое, прикрытое...
Валерий
23.07.2007 23:37
Думаю тема многих ВОЛНУЕТ !!! ХОТЕЛОСЬ бы услышать мнение (ОЧЕНЬ !! ЗНАЮЩИХ И ПОНИМАЮЩИХ реальное положение дел ) С уважением к форумчанам !
BMW
23.07.2007 23:42
Так за прикрытие + инд.подход некоторые и получали... Разве нет? Спорить лень, настроение действительно тянет на "красивости". Так что сорри, если ветка не нужна:)))
Леонид
24.07.2007 13:59
Следующее - восстановление после 10 лет и возраст не старше 70
Старый Пилот
24.07.2007 21:09
А почему вы даёте летать тем, у кого вообще нет образования базового лётного!!!! Да к тому же и после 50 летнего возраста???????????
Валерий
24.07.2007 23:46
Видимо БОГ!!! помогает или по старинке (рука мохнатенькая) КТО на что учился???????
Андвашник
25.07.2007 07:03
Причём здесь до 10 лет, интересно? Диплом училища есть же лётного, из которого выходят с налётом менее 100 час.Так восстанавливали бы всех желающих, а налёт и на производстве можно дать.А вот интересно, зачтётся ли налёт и стаж в АСК без трудоустройства инструктором после предприятия ГА?Если-да, то у меня тока в марте 10 лет перерыв.А вообще, как пионер готов бросить тёплое насиженное место с неплохой ЗП и идти летать за копейки.
25.07.2007 07:58
Андвашник: не будь долбоё...м это не надолго.
сейчас собирают через лет пяток будут разгонять на х..й тебе это надо
25.07.2007 08:06
Потом если внимательно почитать документ то во первых это приказ он может быть на год или на два.
Вот если бы был утверждён подзаконный акт о внесении изменений в Руководство по организации лётной работы в гражданской авиации именно в пункт 6.4.5 с изложением в иной редакции тогда да.
А это временная фикция.
Просто необходимо очередную партию пилотов затащить на лётную работу.
А в АК все на своих местах и нехватка в лётных кадрах не наблюдается.
Андвашник
25.07.2007 08:17
Анониму:
В той АК, где я веду переговоры на предмет восстановления так и сказали, что, типа не хватает пилотов и ожидают именно этого приказа.А насчёт снова вылететь, так поневоле после ухода из ГА освоил уйму специальностей и обратно на земле, думаю не проблема устроится.
Летчик-строитель
25.07.2007 08:40
Я после 15-летнего перерыва полетал в АОН, в Аэрофлот в этом году взяли бы на Ту5, да английского на тот момент не было. Заканчиваю курсы английского и знаю, что, по крайней мере, две авиакомпании меня возьмут. Кто хочет вернуться - вернется. Со мной ВЛЭК проходил ббывший вертолетчик в возрасте 62 лет после офигенного перерыва, так его взяли на вертушку где-то на северах.
Валерий
25.07.2007 09:06
2 летчику строителю! а скаким налетом ? после АОН и какое свидетельство на руках ? если не тайна .Сам думаю и гадаю , каким путем лучше пойти ? на руках пилотское еще Союзного образца ГА
25.07.2007 10:18
ох бля..дь ну Вы и зазывалы
лохов сейчас маловато
Летчик-строитель
25.07.2007 11:08
Валерий:
У меня общий налет 2300, из них в армии 2100, в АОН - 200. Пилотское АОН: ОФ СЛА. В Аэрофлоте от меня требовался только английский, чем я сейчас и занимаюсь. Мне там сказали, что ввод на Ту5 будет около 10 мес. База у них мощная.
Валерий
25.07.2007 19:49
2 Летчику Строителю ! спасибо за инфу ! Вам удачи и терпения , будем и мы пробовать ! (дорогому анониму !!!!! и без ВАС ХВАТАЕТ вокруг всяких М...в !) и вам тоже удачи !!
Ilya Ivanov
25.07.2007 20:02
Cideli debili y vlacti v aviazii i octautca tam cidet.. Zakonchik nikakoi kritiki ne viderzivaet-lybiat tvari nad lydmi izdevatca -otkyda on vitashil eti 10 let...kretin
Валерий
25.07.2007 23:05
Да хочу сказать , друг восстановился !!!! и уже летает !!! рад за него ( и меня пинает , так что надо шевелить поршнями , а не языком ) всем доброго здравия и настроения ! И ЕЩЕ !!! люди давайте по делу писать !! Всем удачи .
Андвашник
26.07.2007 11:54
Поднимем веточку?
Валерий
26.07.2007 19:14
Был сегодня в АК , резюме .... дуй в АОН И с налетом к нам может и возьмем на АН 24 ( А МНЕ ХОТЬ НА МЕТЛЕ )
Александр С.
21.09.2007 21:03
Кому интересно восстановиться после 5 лет или военным в ГА то могу посоветовать Ростовский УАЦ ГА. По времени месяц теория, тренажер потом отлет.Всё делается через АН-2(программа переучивания). Группу уже набирают.
Бесперерывный
21.09.2007 21:31
2 Перерывным.
А откуда вообще беруться такие перерывы 5, 10, 13, 15...? Что Вы делали все это время, на базаре, в ларьке...? Базар что кончился? Ну не могу я понять, чтобы столько лет не тянуло и вдруг... к тому же уверен, что 95% ушли в свое время добровольно...
Подумайте еще раз, может все-таки базар....
Aлекс
25.09.2007 02:04
2 Александр С. Подробности если можно: координаты УАЦа, когда начало, сколько налета, сколько стоит,
I
25.09.2007 12:07
Народ жаждущий летной работы, всем привет.
бесплатный совет - найди сначала место где тебя железно возьмут, а потом занимайся восстановлением свидетельства. Личный экземпл - истратил кучу бабок, времени (35 в городе Питере) и ессвено нервов. Восстановил , не жалею , ( так сказать лотерейный билет куплен) но устроиться на работу полка ...
25.09.2007 13:35
I:

Народ жаждущий летной работы, всем привет.
бесплатный совет - найди сначала место где тебя железно возьмут, а потом занимайся восстановлением свидетельства. Личный экземпл - истратил кучу бабок, времени (35 в городе Питере) и ессвено нервов. Восстановил , не жалею , ( так сказать лотерейный билет куплен) но устроиться на работу полка ...


Что никуда совсем? А как же вон исписанно всё, Юты, Вертолётчиков вообще я как понимаю нет Народу, да и вообще... или вы Прямиком в аэрофлот или к Трансам почапали на Бобики устраиваться?
Александр С.
09.10.2007 16:49
Для Aлекс: Обращаться сразу нужно в южное упраление ФСВТ в Ростове на дону лично , начало после набора группы (минимум 5 человек), оплачиваешь переучивание на АН-2 с отлетом(по-моему около 2 часов)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru