Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летчики-испытытатели.

 ↓ ВНИЗ

123456789

26.04.2007 14:37
Сегодня 26.04.2007 года исполнилось
70 лет Заслуженному летчики-испытателю
СССР Семенову Владимиру Михайловичу,
Уважаемый Владимир Михайлович,
добра, любви, чего сам хочешь.
pit79
26.04.2007 16:49
Всего самого доброго!
Ratio
26.04.2007 19:56


http://www.testpilot.ru/review ...


Это счастье - с небом породниться,
Посвятить ему большую жизнь.
Повелителем стальной и грозной птицы
Уходить в заоблачную высь.
Никогда не кончатся высоты,
Если жить и высотой дышать.
Никогда не кончатся полёты,
Если есть крылатая душа.

М.Гуртовенко
McSASH
26.04.2007 20:12
Кто знает о Кучеренко Анатолии Петровиче? Отпишитесь.
McSASH
26.04.2007 20:14
Юбиляру всех благ!
А.Гарнаев
26.04.2007 21:34
Михалыч = возраст уже соли-и-и-и-идный !
Много пить нельзя ... но мало - тоже :-)
Жму руку от всей души !!!!!!
Airhorse
26.04.2007 21:41
Вот ещё ветка посвящённая Юбилею Владимира Михайловича:

http://www.avia.ru/forum/6/3/3 ...
Yura
27.04.2007 01:14
70 лет Заслуженному летчику-испытателю
СССР Семенову Владимиру Михайловичу.
Элите лётного состава низкий поклон и наилучшие пожелания!
27.04.2007 13:31
Последний раз Кучеренко видел на автобусной остановке в Жуковском года полтора назад. Кажется был он сильно пьяным, вид имел совершенно опустившийся. По слухам ещё и руки отморозил. И в бытность его на ЭМЗ пил сильно, но лётчик, говорят "от бога" был.
МАХ
27.04.2007 13:35
С днем рождения!
McSASH
27.04.2007 23:36
Аноним:

Последний раз Кучеренко видел на автобусной остановке в Жуковском года полтора назад. Кажется был он сильно пьяным, вид имел совершенно

Очень жаль, а координаты есть?
Любознательный
28.04.2007 11:20
А, чем сегодня занимаются лётчики-испытатели? Если таковые вообще есть(ветеранов не трогать!). АВИАПРОМ - разрушен, ПОКАЗУХОЙ - другие занимаются.
А.Гарнаев
28.04.2007 13:19
... политикой :-)))
Любознательный:
28.04.2007 14:31
... политикой :-)))

Это наверное те, у кого с лётной работой нелады или пожилые.
Вопрос - есть-ли реально работающие?
Мята
28.04.2007 14:48
2Любознательный
Есть, и военные, и гражданские. Только полетов не так много. Главное, летают!
Любознательный
28.04.2007 18:35
2 Мята:

2Любознательный
Есть, и военные, и гражданские.Главное, летают!

Очень похоже на олимпийский принцип - "главное участие - победа не нужна". Летать можно и не испытателю, или я круто ошибаюсь?
Мята
29.04.2007 09:49
2Любознательный
Летать можно всем, но испытатели люди особенные. Здесь другие полёты.

Очень похоже на олимпийский принцип - "главное участие - победа не нужна".
___________
А это совсем не так. Я имела ввиду совсем другое.
А.Гарнаев
29.04.2007 10:45
Любознательный: 28/04/2007 [14:31:46]
"Это наверное те, у кого с лётной работой нелады или пожилые."
сей Ваш пост = яркий пример того, как в ответ на шутку ":-)" своим хамством человек САМ обрывает возможность конструктивной дискуссии и вместо получения реальной инфы "из первых уст" оставляет себя САМ в узком кругу таких же анонимистов-злопыхателей :
- если Вы считаете, скажем, меня "пожилым" - то высчитайте по арифметике разницу в возрасте с героем данного топика ;
= если Вам представляец-ца, что я из тех "у кого с лётной работой нелады" - то кто ж по-вашему с НЕЙ "в ладах":
http://avvakul.ru/index.php?id ...
?
Ratio
29.04.2007 11:10
Здравствуйте, уважаемый Александр Юрьевич!
Не принято в нашем обществе выражать признательность и восхищаться без конкретного повода. В лучшем случае можно вызвать недоумение и смущение. Но вот прошла еще одна неделя в обстановке строгой деловитости, долг исполнили, зарплату получим. Услышали формальные благодарности. А я - про другое. Ничем не измерить отдачу душевных сил. Вы давно заслужили оды, да только не особо их слагают. Никакой лести. Ставя перед нами задачи, общество взывает к мужеству, самоотдаче, ожидает героизма. Результат оценивается как труд наемного работника, не более того. Холодная любовь мира разочаровывает больше, чем яростная вражда.
Спасибо Вам за ту мерку, шкалу по которой мы сверяем свои цели и препятствия. Примеры ваших жизней придают нам новые силы. Все не зря!
Fel
29.04.2007 11:32
Любознательный:
Летчики-испытатели, в основном, занимаются тем же, чем и должны зениматься- испытаниями. Если с гражданскими судами у нас напряг, то с военными немного получше.Модернизация "стареньких" самолетов; поставки новых единиц Китаю, Индии, Малайзии..Что-то и для своих ВВС. Худо-бедно латают ВС на АРЗ, которые после ремонта также нужно испытывать и пр... Конечно, может не так как раньше, но без дела не сидят.
CaptDmitri
29.04.2007 12:13
Владимиру Михайловичу искренние поздравления с уважением и наилучшими пожеланиями.Д.Казин

29.04.2007 12:34
В историю России вместе с именем Пушкина вошло имя доброй няни, рассказывавшей сказки и делившей кружку.
Недоброжелатели утверждают, что современные "усатые няни", "самовыдвиженцы", бывавши причастными к по-настоящему заслуженным людям, начились увековечивать себя самостоятельно, тасуя факты в автобиографических боевых листках и конвертируя их в награды.
Прочитав ссылку одного из форумян, вспомнил перестроечный фильм("Улей" ?) , где герой -ушибленный по голове нарушителями и комисованный пожарный инспектор ходит в форме с ведром на голове.После каждой выписки из дурки после снятия обострения, прикручивает себе очередную звездочку.

P.S.Владимир Михайлович Семенов -настоящий Герой в отличие от вышеописанных исключений.
kuv56
29.04.2007 13:57
Гарнаеву А.Ю.
Какой среднемесячный налет у современного (сегодняшнего) летчика-испытателя? Насколько он отличается от налета летчиков-испытателей 70-х, 80-х годов?
Любознательный
29.04.2007 19:26
2 Гарнаев
Не вижу хамства в своём достаточно простом вопросе, 47 - лет это разве не пожилой человек? Биография хорошая, отец достойным человеком был. Правда возникает вопрос - как через 4 года после окончания училища можно стать ЛИ?.
А самое главное - почему вы этот пост приняли в свой адрес и так болезненно отреагировали?
Спасибо за ответы АК и Fel, сразу видно серьезных людей.
Любознательный:
29.04.2007 19:52
2 Гарнаев
И ещё. Простите великодушно(не усмотрите хамства в этом вопросе), поделитесь опытом, как можно было в те годы после ПВОшного училища попасть в ВВС в один из лучших полков того времени(только без ссылок на право выбора).
Weapon System Officer
29.04.2007 20:11
То kuv56:
" Какой среднемесячный налет у современного (сегодняшнего) летчика-испытателя? "
Отвечаю: В ГЛИЦ им. В. Чкалова (в г. Ахтубинск) у мужиков, реально занятых в испытательных темах по истребительной тематике, менее 120 часов за прошлый год не было. А своеобразный рекорд за прошлый год поставил штурман-испытатель - что-то около 400 часов.
29.04.2007 21:01
2 Weapon System Officer
Респект Ахтубинским летчикам!
2 АК
Немного не в тему.В Ваших заслугах ни малейших сомнений.
Существует (существовало )ли в Положении о классификации летчиков -испытателей норма о количестве лет в первом классе и проведенных работах первой категории сложности за последние ? лет для представления на "Заслуженного"
Fel
29.04.2007 23:22
То kuv56:
Если у испытателей истребительной авиации, согласно данным Weapon System Officer, было не менее 120 часов, то у бомберов-стратегов, считай, минимум раза в два больше. Так что, летают пока что еще испытатели.
01.05.2007 11:54
To Weapon System Officer:
Рад за такую цифру. Значит и "темы" испытательные есть - все специалисты задействованы. Может "5-е поколение" и не миф?)
01.05.2007 21:35
1- класс, конечно, получить через 4 года, может, было и реально (в А ПВО), но что б в ВВСе..сомнительно.А вот налет требуемый (800ч)- нет. А вообще, практически любая ветка переходит в склоки-разборки. Увы...
ДК
01.05.2007 22:07
Это же надо так ...
Мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
Любознательный
02.05.2007 11:25
2 АВВАКУЛец
Во первых -не "тычь"(ослов вместе мы не пасли), во-вторых Золотая медаль в то время не давала право перевода в лидерные полки.
Fill:
02.05.2007 13:44
Любознательный:

Да что ты все пристаешь с этими вопросами? Сам что ли не можешь допетрить что и как? Не хочу ни в коем случае принижать заслуги А.Ю.Г., но, все ж, имея крестьянские корни врядли бы карьера та шла именно по этому же руслу. Может и рядом, и всеж в другом.

Аноним: 02/05/2007 [11:12:45]

Сводить лбами ПВО и ВВС просто глупо. Но факт есть факт. Разные КБП, и требования. У ПВОшников было проще. А что касается Армавира, то училище действитально состояло с 80го по март 86го года в ВВС. И если при хорошей "прухе" через 4 года и удавалось дойти до уровня первого класса с требуемым налетом для него, то для поступления в школу испытателей просто нет. Хотя я, может, ошибаюсь. Может требования к налету в ШЛИ МАП уже тогда были мягкие.
А. Гарнаев ( АВВАКУЛЕЦ):
При всем уважении, и все ж так часто открываемые Вами двери автобиографии дают по разному настроенной категории форумлян поводы для разных дебатов. Яркий пример уже состоялся. А ветка эта так и называется-"летчики-испытатели", а не , к сожалению, "Юбилей Семенова В.М." И обязательно найдется народ, желающий поговорить именно об испытателях.

А.Гарнаев
02.05.2007 15:29
Fill:: 02/05/2007 [13:44:49]
"А ветка эта так и называется-"летчики-испытатели", а не , к сожалению, "Юбилей Семенова В.М." И обязательно найдется народ, желающий поговорить именно об испытателях."


http://www.ogoniok.ru/archive/ ...
AK
04.05.2007 13:32
Аноним 29/04/2007 [21:01:40]:
Существует (существовало )ли в Положении о классификации летчиков -испытателей норма о количестве лет в первом классе и проведенных работах первой категории сложности за последние ? лет для представления на "Заслуженного"


В Положении о классификации лётчиков-испытателей (ныне документ называется Федеральные авиационные правила О порядке подготовки, аттестации и допуска к деятельности авиационного персонала лётно-испытательных подразделений экспериментальной авиации Российской Федерации, он же ФАП № 418) таких требований нет. Указанный документ содержит только требования к аттестации лётчиков-испытателей (а также и других специалистов) на класс. "Заслуженный" же - это не ступень (высшая) в иерархии классов, а это совершенно отдельная вещь - почётное звание, это сродни правительственной награде. То, что Вас интересует, должно быть в Положении о почётном звании ... (или оно называется "Положение о порядке присвоения почётного звания ..."), но его у меня сейчас под рукой нет, потому не могу Вам по нему ответить конкретно.


Любознательному и всем.
47-летнего человека считать пожилым - достаточно странно. Даже слово "немолодой" к Гарнаеву плохо подходит. "Зрелый" - да, согласен.
(А отдельные очень уважаемые товарищи и сейчас скажут, что "Гарнаев - ещё салага". С их-то Олимпа...)


Что же касается того, что ветка поздравительная.
Товарищи офицеры, давайте те, кто основывает ветки, называть их КОНКРЕТНО!
Я 26-го числа когда вышел в эфир - обнаружил УЖЕ ДВЕ ветки, посвящённые юбилею Семёнова, и обе не очень конкретно назывались: вот эта вот - "Лётчики-испытатели" и http://www.avia.ru/forum/6/3/3 ... - "Юбилей". Ну и шо мне делать было, основывать третью ветку на ту же тему, но её называть правильно? Я своё почтение к Михалычу засвидетельствовал на той ветке, поскольку её название всё ж более конкретно и лучше отражает суть того, зачем мы здесь собрались.
Но давайте ж ветки, посвящённые знаменательным событиям, называть так, чтобы с первого взгляда было ясно, о чём и о ком речь! Тогда, глядишь, и двусмысленностей избежать удастся, и разговор тянуть в сторону не будет.
Вова.
04.05.2007 13:54
Согласен с АК я назвал ветку не очень конкретно, "Юбилей", что относится к "Летчикам-
испытателям", наверное это отдельная тема и достаточно
обьемная и глубокая.

испытатель
04.05.2007 21:06
Поздравляю экипаж летчиков-испытателей ФГУП ЛИИ им ММ Громова с первым вылетом ИЛ-76ЛЛ с опытным двигателем НК-93!!!
Дай бог час! Вот чем занимаются сейчас летчики-испытатели!
В.Баженов
04.05.2007 21:30
Любознательный: :

2 Гарнаев
И ещё. Простите великодушно(не усмотрите хамства в этом вопросе), поделитесь опытом, как можно было в те годы после ПВОшного училища попасть в ВВС в один из лучших полков того времени(только без ссылок на право выбора).

Саша Гарнаев не нуждается в адвокатах, но я тоже в 1978
закончил Качу с красным дипломом и красной мордой!От сохи, т.е. яблоко упало далеко от дерева!Получил ПРЕДЛОЖЕНИЕ выбрать МВО!У нас инвалидов(трёхруких)было пол процента.Брали и потом лейтенантов!Многие потом подались в испытатели (Бесчастнов, Шапошников, Мазур) Корзун в космонавты!
50% были с красными дипломами, а набирали по здоровью!
Ну а ветка у вас не интеллигентная, меня за меньшее только что амнистировали!
Саш я теперь тебя понял про Ху из кто!Удачи!
Airhorse
04.05.2007 21:39
2 испытатель:

"Поздравляю экипаж летчиков-испытателей ФГУП ЛИИ им ММ Громова с первым вылетом ИЛ-76ЛЛ с опытным двигателем НК-93!!!
Дай бог час! Вот чем занимаются сейчас летчики-испытатели!"

Присоединяюсь к поздравлениям. Бог в помощь и Удачи.
Ratio
04.05.2007 21:41
А.Гарнаев
04.05.2007 21:44
В.Баженов: 04/05/2007 [21:30:26]
"Саш я теперь тебя понял про Ху из кто!Удачи!"

- Вов,
:-))))))
(ааааха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-а-а)!
Историк
04.05.2007 22:06
Была тема с поздравлениями с 65 летием Заслуженного Лётчика испытателя Лебединского Эдуарда Аркадиевича.
Кто знал его расскажите пожалуйта о нём. Некто А.Гарнаев хоть и торчит на форуме постоянно даже не удосужился поздравить. Такое впечатление что А.Гарнаев это просто ник а не лётчик.
Airhorse
04.05.2007 22:20
Историку:

Вот ветка, посвящённая Лебединскому Эдуарду Аркадьевичу.

http://www.avia.ru/forum/7/0/7 ...

Ветка достаточно быстро провалилась и А.Гарнаев её наверное не заметил. Причём в названии ветки напрямую не было указано кому Юбилей.
04.05.2007 22:33

Airhorse:
Ветка просуществовала, кстати, аж четыре дня. И не заметить, и при той то посещаемости форума...!
ДеД он же Григорий
04.05.2007 22:35
Баженову
Выйди на связь 155-63-95
В.Баженов
05.05.2007 10:49
Историк:

Была тема с поздравлениями с 65 летием Заслуженного Лётчика испытателя Лебединского Эдуарда Аркадиевича.
Кто знал его расскажите пожалуйта о нём. Некто А.Гарнаев хоть и торчит на форуме постоянно даже не удосужился поздравить. Такое впечатление что А.Гарнаев это просто ник а не лётчик.

Учи лучше историю КПСС, раз историю темы лень просмотреть, всего то полторы страницы!Шестое поздравление!Да , он то под своим именем , а злопыхательствовать лучше под "доброжелатель", если уж
историк!
В.Баженов
05.05.2007 10:52
ДеД он же Григорий:

Баженову
Выйди на связь 155-63-95

После праздников сразу!
а вот так
05.05.2007 21:44
Гарнаев и Баженов мужчины с открытым забралом (фамилией) не в пример всем остальным здесь присутствующим. За ними по-определению всегда будет моральная победа над любым ником-ОнАнимом. Пока в Авиации так принято. Народ без своего ФИО, все ваши стоны - хуйня полная.
2 WSO, привет, Игорь, рад тебя слышать, ник у меня случайный где-то по дури прицепился. Работали с тобой на бомбере пару раз по связи.
А.Гарнаев
06.05.2007 18:19
Историк: 04/05/2007 [22:06:15]
"Некто А.Гарнаев хоть и торчит на форуме постоянно даже не удосужился поздравить. Такое впечатление что А.Гарнаев это просто ник а не лётчик."

- если кто-то осмелился создать в апреле-месяце ветку с названием "ЛИИ ШЛИ" и говорить на ней о ком-то, значительно отдалённом от Школы лётчиков-испытателей ЛИИ МАП СССР = но при этом ни слова не сказать о 70-летнем (!) юбилее Александра Андреевича МУРАВЬЁВА
http://www.testpilot.ru/review ...
= то очевидно, что :
1) автор ветки имеет весьма отдалённое представление о той аббревиатуре, которую поставил в заголовок ;
2) ему гораздо вернее сменить НИК на "склочник" или подобный ...
mig29любопытный
12.05.2007 12:33
Прошу просветить тех, кто в теме, вот про что (мало ясной инфы, скока не искал).
Жило-было целое МАП СССР (МАПище, даже), со своей ШЛИ.
Испытывали самолеты, растили кадровую смену вместе с МАИ, ЦАГИ, etc. Но как-то августовским днем все рухнуло, упали объемы работ-исследований-заказы-... Продолжать не буду, финал процессов налицо сейчас. К чему пришли, с тем жить на нашем веку и двигаться опять "назад в будущее" (если повезет).
А в испытатели все равно охота, и очередь на летную исследовательскую работу - думающая авиация! - в фирмы не убавляется (рискну предположить, что так). Тем более, пока существуют разработчики авиатехники и ЛИИ им. Громова, то, независимо от форм собственности, у этих организаций будет потребность в летчиках-испытателях. И если раньше все было более-менее понятно с "кадровым резервом" ШЛИ МАП - ВВС СССР, и увольнение офицера при поступлении в ШЛИ МАП, как я предполагаю, производилось приказом МО СССР по представлению министра АП, то сейчас последней фигуры уже нет. То есть, ШЛИ в ЛИИ взять кандидата на рассмотрение к поступлению, проходящего действительную в/службу, не может (это - ЛИИ - увы ФГУП сейчас; то есть и полномочия соответствующие). Даже всемогущая ОАК, взявшая ЛИИ под крыло, не поможет - тонковата кишка пока еще. Так?
Про Ахтубинск не ?-ваю, так как про него все понятно: организация военная, ВВСовская, центрального подчинения. То есть хошь поступать - езжай и дерзай.
Увольнять не будут, просто переведут по службе.
А на фирму или в ЛИИ как приходят? Ведь за свои деньги понятно что нереально переучиться - готовить испытателя по летной прогорамме под силу только юр. лицу с соответстсвующим бюджетом. Это даже не ГА, где при наличии связей или полумиллиона можно решить вопрос летной работы (тока в последнем денежном варианте не думаю, что много желающих). Или вопрос сегодня неактуален - из-за спада разработок? То есть обходятся своими силами, готовят из инженерного состава? Раньше понятно чем кандидаты из ВВС приходились ко двору: летная подготовка была на уровне, и лепить (доделывать, точнее), как летчика не приходилось. Готовили сразу как испытателя. А сейчас? Ну не будут же из ГА - при всем уважении к их тяжелой работе, - с хорошей иномарочной зарплаты идти на испытательскую стезю ( да и если остался ГосНИИ ГА, хотя бы в виде отдела, а не института, то им туда проще)?
Вот такие вопросы. Конечно, нельзя тут на пароли и явки рассчитывать (да они и известны, телефоны ЛИИ и ОКБ - не тайна), слишком широк круг читателей. А авиация - очень закрытая конторка, не говоря уж об испытателях. Просто меня принцип интересует, как и что сейчас.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru