Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Возраст авиапилотов

 ↓ ВНИЗ

Наталья Б.
29.09.2006 17:34
Во сколько лет официально уходят на пенсию авиапилоты?
Игорь
29.09.2006 17:38
Знаю одного который в 61 год ушёл с лётной работы.. Летал по настоящему до списания в 61 год
Наталья Б.
29.09.2006 17:39
мне нужен официальный пенсионный возраст, по КЗОТУ
Чоппер
29.09.2006 17:42
А как спишут, так и уходят. Иные летают до тех пор, что вот-вот ногами вперед из кабины вынесут. А самое прикольное то что у нас НЕКОМУ ЛЕТАТЬ. Как все развалили 15 лет назад, а ведь ничего нового не построили. К примеру, я как пришел в отряд 1991 году и был самым молодым, так и сейчас в 36 лет - я самый молодой, просто тинейждер :))))
Submarina
29.09.2006 17:44
Браво, Чоппер!!!
Мне 37 и не пилот. Согласен!
Профессионалы нашего возраста ВЕЗДЕ тинейджеры!
Наталья Б.
29.09.2006 17:45
ну а все-таки, по правилам, до скольки лет должны летать? мне кажется не как у гражданских мужчин до 60 лет, все раньше должны уходить
Чоппер
29.09.2006 18:01
Наталья, яне скажу точно за транспортников...но вроде они должны 7800 налетать на минимальную пенсию, а у нас в ПАНХе - 3600. Речь идет о часах налета. И неважен возраст. можно и в 25 лет оформить пенсию и в 60. Все зависит от конкретного случая.
Su-17
29.09.2006 23:08
Наталья
В большинстве стран придерживаются рекомендации ИКАО. Оно так и называется. Правило 60-ти.
Лицо, старше 60 лет не вправе выполнять обязанности пилота в коммерческой авиации.
29.09.2006 23:38
Сегодня проводили на пенсию капитана B737.Так ему 64 с половиной года.
30.09.2006 00:21
(шутка)Пока руки держат штурвал, а глаза видят деньги.А серьезно-нет официальных критериев.Просто пролетав Н-е колличество лет, пилот будет тянуть свою лямку до КОНЦА.
Cтарожил
30.09.2006 00:44
Для военных есть возрастные ограничения, но до них редко кто дослуживает.
Для гражданских пилотов, по КЗОТу, старщего возрастного ограничения, кажется, нет. Как и для некоторых типов самолетов. Трудятся "по фактическому состоянию здоровья". Хотя ночное зрение с возрастом ухудшается. Можно и не заметить как "нюх" к ночной посадке пропадет.
Su-17
30.09.2006 00:50
Тем, кто в бронепоезде.
В цивилизованных странах вы не сможете пройти медицинское освидетельствование, как коммерческий пилот, старше 60 лет. Непонятливым доктор скажет, что это - хронический диагноз.
Аналитик
30.09.2006 01:14
Кто то и умирает в 60. А кто то в 80, в 100. Или в 120.
А ночное зрение разве нельзя проверить ?
denis
30.09.2006 01:35
captain till 60 , 1 offiser 65.
v47
30.09.2006 02:01
Я пенсионер с 37 лет, на мин пенсию надо налетать 6000ч, продолжаю летать, а по возрасту то КВС до 60, далее на праву чашку, знаю капитана на Б747 Атланта ему 65 и летает. Всё зависит от твоего здоровья.
Canadian pilot
30.09.2006 03:26
Su-17: ты хоть тут и уважаемый человек, но протормозил слегка. До 60 лет можно капитаном работать. Далее - вторым пилотом или пилотом на в/с, требующих экипаж из одного человека хоть до ста лет. В нашей компании пару лет назад справляли юбилей одного авиадедушки, 50 лет как он получил пилотское свидетельство. Он у нас вторым летал, год назад ушел на пенсию в 73 года.

Наталья Б.: как тут уже поясняли, обязательных правил нет. Летают пока в состоянии проходить медкомиссию или пока не надоест.
alexz
30.09.2006 06:58
У нас в а/к принято до 60 лет для л.с., независимо от должности.
Su-17
30.09.2006 12:16
Canadian pilot
Не знаю, как в Канаде, Вам там лучше видно. Но близенько от вас в США в части 121 FAR сказано;

No one may serve as a pilot on an air carrier after that person has reached his/her 60th birthday.
Note that this rule applies to any pilot position in the aircraft, but it does not apply to other flight crew positions such as flight ingineer or navigator. This is known as the "Age 60 Rule".
Beck
30.09.2006 14:31
в России летают и после 60 но не слева

Наличие пенсии зависит от годового налёта и вида работ, в зависимости от этих факторов 1 календарный год засчитывается, как 1, 2 или 3 засчитываемых на пенсию, следовательно пенсионный возраст сейчас наступает у всех по разному
AK
02.10.2006 04:20
Su-17:
Тем, кто в бронепоезде.
В цивилизованных странах вы не сможете пройти медицинское освидетельствование, как коммерческий пилот, старше 60 лет. Непонятливым доктор скажет, что это - хронический диагноз.


Дима!
Когда после 60 выкидывают на помойку, як старого пса - это ты называешь "цивилизованностью"???
Да ИБАть в сраку такую "цивилизацию"!!!!!

Справедливо - когда пока можешь и хочешь - то позволительно.


Уходят с лётной работы, кстати, не только когда уж совсем гонят.
Но вот Остапенко Пётр Максимович ушёл, когда к каждой очередной медкомиссии ему приходилось готовиться по нескольку месяцев - в конце концов надоело.
Орлов Борис Антонович (увы, покойный ныне) ушёл, когда медкомиссия поставила ему ограничение - летать только на самолётах с двойным управлением. Взбрыкнуло в нём: как это, всю жизнь на маневренной технике, на одноместных! - на иное перестроиться не смог. Потом жалел, что не согласился остаться хоть на чём-то. Думаю, летал бы он дольше - и прожил бы подольше.
Иванов Владимир Владимирович работал на лётной должности в ЛИИ до 77 лет. Благодаря ему я стал нормально воспринимать такое понятие: "действующий лётчик 75-ти лет". Прожил бы он подольше, я бы, может быть, и понятие "действующий лётчик 80-ти лет от роду" смог бы воспринимать нормально.
Впрочем, у Владимира Гавриловича Гордиенко есть шанс ещё научить меня нормально воспринимать это понятие. Сейчас ему 72.
02.10.2006 10:07
Канадскому пилоту. Не знаешь-не болтай. С одним пилотом Влэк через 6 месяцев. А после 60 теже ограничения.
Su-17
02.10.2006 12:13
AK
Ну, зачем же сразу на помойку-то. Да и 60 - это уже давно не вьюнош, правда ведь.
Летай на частном самолёте хоть до 100 лет. Я как-то на небольшом аэродроме в Германии видел, как дедок помогал старушке-жене забраться в Цессну. Я чуть не зарыдал от умиления. Они летели к друзьям во Францию. Про возраст точно сказать затрудняюсь, но наши уже лет 20 лежали бы на глубине 2 метра.
Тут ведь на первом месте безопасность для пассажиров.
Хотя я сам знаю много случаев, когда 60-летний даст большую фору 40-летнему.
Airhorse
02.10.2006 19:50
Пока лётчик летает-он действующий.
По какой системе-это вопрос следующий, но если лётчик Профессионал, то он должен как минимум передавать опыт.

2 АК:
"Впрочем, у Владимира Гавриловича Гордиенко есть шанс ещё научить меня нормально воспринимать это понятие. Сейчас ему 72."

А Вы берите с него пример и летайте, в том числе и на Авиатике, долетаете лет до 100 не меньше. Или хотя бы на Сигме. Не летать Вам нельзя...

Владимир Владимирович не просто летал, он Инструкторил, а на себя летать ему было неинтересно.





Anonim
04.10.2006 18:33
Zavtra polechu s capitanom Gulfsream kotoromu ispolnilos 65 let 12Sept

AK
04.10.2006 18:42
Я ещё не дошёл до того, чтобы на "Авиатику" садиться - при всём уважении к Гордиенко и к Лапшину.
А на "Сигму" претендентов много, очередь большая.

Но я и без "Сигмы" и "Авиатики" совсем-то уж на земле не сижу, многда в воздух поднимаюсь.
Хотя, конечно, когда ради одного полёта (хотя и очень важного и результативного) приходится уезжать на Волгу, чтоб только этот полёт не перед глазами Шматова делать, - это не радует.
abrakadabra
04.10.2006 18:43
Наталья , по КЗОТу нет официального возраста
по закону о пенсионном обеспечении работники в сфере авиации уходят на льготную пенсию не по возрасту , а по выработке лет.
для всех видов авиации стаж различный
для пилотажников - это 12.5 лет
для военных- точно сказать не могу
для гражданских - в районе 17 лет
Airhorse
04.10.2006 18:56
2 AK:

"Я ещё не дошёл до того, чтобы на "Авиатику" садиться - при всём уважении к Гордиенко и к Лапшину."

Ну и хорошо!!!

"А на "Сигму" претендентов много, очередь большая."
Оставлю без комментариев.

"Но я и без "Сигмы" и "Авиатики" совсем-то уж на земле не сижу, многда в воздух поднимаюсь."

Ну и хорошо.Это самое главное.
На Сигму и Авиатику всегда можно успеть.

"Хотя, конечно, когда ради одного полёта (хотя и очень важного и результативного) приходится уезжать на Волгу, чтоб только этот полёт не перед глазами Шматова делать, - это не радует."

Да, уж...
Но я Вас очень хорошо понимаю.Хотя вообще, это ненормально, когда с собственной базы приходится сбегать...Неприятное скажу я Вам ощущение.

Зил-62
04.10.2006 19:02
Дед Авдей (ДПО) летал кажется до 65-лет. Хороший дядька.
AK
04.10.2006 19:23
Хотя согласен, шо надо было б мне быть трохи позубастее, а то некоторые вкусные куски от меня уплыли...
В начале прошлого года была очень реальная перспектива полетать на десантирование - но нашлись какие-то (на которые скорее всего следовало наплевать!) соображения, которые удержали меня тут... а перспектива проехала мимо.
На Элке есть в принципе возможность покувыркаться - но тоже надо правильно в нужную программу влезть...
Airhorse
04.10.2006 19:37
2AK:
"Хотя согласен, шо надо было б мне быть трохи позубастее, а то некоторые вкусные куски от меня уплыли..."

Вот именно, что позубастее, хотя у меня всегда складывалось впечатление, что Вы можете любого за пояс заткнуть.Но в некоторых вопросах Вы к себе несправедливы.


"В начале прошлого года была очень реальная перспектива полетать на десантирование - но нашлись какие-то (на которые скорее всего следовало наплевать!) соображения, которые удержали меня тут... а перспектива проехала мимо."

Так откуда же Вы знали, что надо было наплевать? Это уже потом выяснилось...
КВС гражданский
04.10.2006 20:35
Я чуть не прочитал "автопилоты". Авиапилоты это хто, извиняюсь? Авиатор помноженный на пилота? Или просто сложение? :)
martina
04.10.2006 21:12
КВС гражданский, Вы правы :)). Действительно авиапилоты это как, кроме авиация пилоты еще где-то есть?
04.10.2006 21:33
Военному летчику, при удачном стечении обстоятельств, можно уйти на пенсию в 31 год.
Авиадиспетчер
04.10.2006 21:40
Даа... "авиапилот" - так даже в "МК" не пишут(
Su-17
04.10.2006 21:55
martina
Чего наезжаете на Наталью. Что, не знаете, что гонщиков, например, Формулы 1 пилотами зовут?
Хотя мне не понятно, что они там пилотируют. Уж лучше бы кондукторами звали.
Su-17
04.10.2006 21:56
martina
Чего наезжаете на Наталью. Что, не знаете, что гонщиков, например, Формулы 1 пилотами зовут?
Хотя мне не понятно, что они там пилотируют. Уж лучше бы кондукторами звали.
Виктор
05.10.2006 11:16
На Украине КВС до 60 лет, дальше можешь летать справа, если есть вакансии в компании, распространяется и на всех начальников, что им не нравится, но сделать пока ничего не могут.
Navigator
06.10.2006 02:20
После 60 КВС можно летать(если здоровье позволяет), только свидетельство на ВКК продлять надо.
Anonim
06.10.2006 02:35
FAA не запрещает пилотам старше 60 возить Cargo или летать на Biz/Corporate. Поэтому народ после 60-ти уходит туда.
BBoss
06.10.2006 05:39
толковый словарь русского языка:
ПИЛОТ, -а, м. 1. Специалист, управляю-щий летательным аппаратом. 2. Спортсмен, управляющий гоночным автомобилем. II прил. пилотский, -ая, -ое.

а также в бобслее, санном спорте и еще в некоторых видах спорта управляющий спортивным снарядом называется "пилот".
Так что девушка права.

А что касается возраста пилота, то знаю нескольких в Lufthansa, которым за 60, и летают еще на Б 747 как КВС.
А в Армянских Авиалиниях летал до середины 1998 года такой Шахатуни, так ему вроде как 63 года было.
В AMERICAN были также на пассажирских лайнерах пилоты, которым за 60 было. Так что наверное возрастной предел не показатель, а скорее всего показатель физического состояния играет решающую роль.
Canadian pilot
06.10.2006 09:49
Su-17: вы правы, в части 121 FAR так именно и сказано. Однако, в FAR есть еще часть 135 и 91 к Вашему сведению. 121 грузами в основном занимается, если мне память не изменяет. Про 135 говорить не будем, там тоже есть ограничения. А вот по 91 летать можно хоть до скольки лет. И не только для удовольствия, но и по найму. Бизнес-авиация в основном этим пользуется.

"Аноним: Канадскому пилоту. Не знаешь-не болтай. С одним пилотом Влэк через 6 месяцев. А после 60 теже ограничения." - Родной, ну-ка продемонстрируй мне канадские правила, где это написано, пожалуйста. А то, может, я действительно чего упустил? Насколько я знаю правила, ВЛЭК через 6 месяцев после 40 лет, а не с одним пилотом. И про ограничения после 60 в бизнес-авиации и по 703 статье и ниже я не помню что-то.
би76
Старожил форума
18.07.2014 13:28
Решил освежить тему 8-ми летней давности.
Как сейчас обстоят дела со списанием летчиков по возрасту? Знаю многих достойных пилотов работавших до 65 лет командирами, а потом списанных. Кто знает о существующих ограничениях по возрасту в разных компаниях и на основании чего эти ограничения были введены?
МадАгаскар
Старожил форума
22.11.2014 08:19
Лицо, достигшее 60 лет не имеет права исполнять обязанности пилота в коммерческой авиации, кроме случаев: (1) он является членом многочленного экипажа и (2)является единственным из пилотов, чей возраст превышает 60 лет.
Лицо, достигшее 65 лет не имеет права исполнять обязанности пилота в коммерческой авиации.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru