Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фото СССР-85321 в Чите.Последняя посадка

 ↓ ВНИЗ

ivandalavia
Старожил форума
09.05.2011 14:59
http://www.airliners.net/photo ...

редчайшее фото досталось в подарок...


http://www.airdisaster.ru/data ...
БАНО
Старожил форума
09.05.2011 15:11
Иван, если я не ошибаюсь, там к сожалению кто-то погиб. А на приведенной вами второй ссылке указано что жертв нет. Лучше бы я ошибался конечно.
aviamarazm
Старожил форума
09.05.2011 15:34
Я спрашивал в Хабаровске и там за давностью лет никто мне ничего не сказал.В Чите есть человек, который наверняка знает что там было.Спросить можно, если нужно
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
09.05.2011 18:21

БАНО:

Иван, если я не ошибаюсь, там к сожалению кто-то погиб. А на приведенной вами второй ссылке указано что жертв нет. Лучше бы я ошибался конечно.

В википедии тоже отмечено, что погибших нет.
bob319
Старожил форума
09.05.2011 22:31
Погибшие были в Красноводске -85254 номер
Alexx72
Старожил форума
10.05.2011 10:40
ivandalavia: а что командир из форточки хотел этим жестом показать?
http://cdn-www.airliners.net/a ...
gga5
Старожил форума
10.05.2011 21:22
ivandalavia: а что командир из форточки хотел этим жестом показать?



Он думал, что у него флаг в руке.
gga5
Старожил форума
10.05.2011 21:24
А скорее всего этот жест фотографу, что бы перед полетом не фотографировал.
ivandalavia
Старожил форума
10.05.2011 21:37
Это не перед полётом а после посадки и буксировки на стоянку в Улан-Удэ.Командир из бывшего Дальавиа, друг моего отца(летали вместе) и мой тоже хороший знакомый-просто шутливо показал кулак , потом помахал рукой
Shakaran
Старожил форума
10.05.2011 23:23
Так этот хвост в "экипаже" снимали.?
TwoS
Старожил форума
11.05.2011 02:48
Shakaran:
Нет, в "экипаже" хвост принадлежал СССР-85087.
F-E
Старожил форума
11.05.2011 04:08
В то время эти "хвосты" были "именными": "хвост Ткаченко", "хвост Карпова"... В Чите жертв не было. Бывший командир объединённого отряда Артёменко Виктор Михайлович всех пассажиров в портовском ресторане угощал, "стресс снимал".
Петрович
Старожил форума
11.05.2011 09:06
Про хвост:

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ПРИКАЗ


30 марта 1978г. Москва № 48
О ПОЖАРЕ НА САМОЛЕТЕ ТУ-154А № 85087 В АЭРОПОРТУ
ТОЛМАЧЕВО ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГА



13 февраля 1978 г. в аэропорту Толмачево Западно-Сибирского
управления ГА в результате грубейших нарушений инженерно-техническим
составом АТБ требований по организации работ на авиационной технике
и правил пожарной безопасности на самолете Ту-154 № 85087 возник
пожар, причинивший ему значительные повреждения. Самолет к
дальнейшей эксплуатации не пригоден.
Техник Черепанов В.В., подогревая; салон самолета неисправным
подогревателем УМП-350, оставил его без надзора. Оставленная перед
калорифером подогревателя ветошь с потоком воздуха попала в
калорифер, загорелась и через рукава была выброшена в кабину.
Возникший очаг пожара обнаружен поздно, когда меры по его ликвидации
оказались безрезультатными.
Возникший пожар и его тяжелые последствия обусловлены
безответственностью и халатным отношением личного состава АТБ и
других служб аэропорта Толмачево к выполнению своих обязанностей.
Отсутствует контроль за техническим состоянием и эксплуатацией
моторных подогревателей, хотя случаи их загорания имели место и
ранее. Исправные самолеты не всегда сдаются и принимаются под
охрану. Дежурные расчеты не полностью обеспечены огнегасящими
средствами. Прямая связь караульного помещения ВОХР с городским
центральным пунктом пожарной связи не организована.
Петрович
Старожил форума
11.05.2011 09:12

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый "План мероприятий по предупреждению
загораний авиационной техники на земле".
2. Начальнику ГУЭРАТ МГА принять неотложные меры по обеспечению
сохранности авиационной техники при техническом обслуживании.
3. Начальнику УНС МГА срочно принять организационно-технические
меры по обеспечению технической исправности автотранспорта и
качественной подготовки его для работы на авиационной технике.
4. За низкий уровень руководства инженерно-авиационной службой,
отсутствие контроля за организацией работ на авиационной технике и
непринятие мер по устранению недостатков начальника АТБ
Толмачевского ОАО Лапоху С.Н. освободить от занимаемой должности и
использовать по усмотрению начальника Западно-Сибирского управления
ГА,
5. За серьезные нарушения в организации технического
обслуживания авиационной техники, слабое руководство и
неудовлетворительный контроль за работой подчиненных служб
заместителю начальника управления по эксплуатации авиационной
техники Рожко Г.В. объявить строгий выговор.
6. За непринятие действенных мер по ликвидации серьезных
нарушений в организации эксплуатации авиационной техники начальнику
Западно-Сибирского управления ГА Сарафанкину Г.А. объявить выговор.
7. Материалы расследования причин пожара на самолете Ту-154А
передать в следственные органы для привлечения непосредственных
виновников происшествия к уголовной ответственности. Остальных лиц,
виновных в происшествии, наказать властью начальника
Западно-Сибирского управления ГА.
8. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя
Министра гражданской авиации по эксплуатации и ремонту авиационной
техники.

Самолет Ту-154А № 85087 списать.

Приказ объявить всему личному составу гражданской авиации.
Пункты 5 и 6 - начальникам управлений и их заместителям.




Главный маршал авиации Б. Бугаев
ivandalavia
Старожил форума
11.05.2011 09:16
Петрович а по данном случаю и самолёту в архивах там ничего интересного?
Петрович
Старожил форума
11.05.2011 09:20
Иван, надо покопаться.
Петрович
Старожил форума
11.05.2011 09:37
8520N
Старожил форума
11.05.2011 21:37
В Чите жертв не было. КВС Ткаченко. Самолёт несколько метров не дополз до РСБН. Топливо текло рекой, поэтому был бы пожар и жертвы, если бы протаранили домик РСБН. Повезло, что не доползли. Заходили с курсом 106 градусов. Там и так наклон глиссады 3гр55мин был. Все контрольные рубежи (ТВГ, ДПРМ, БПРМ) они пролетели на высоте в 2 раза выше установленной с огромной вертикальной скоростью и с двигателями на малом газе. Самолёт приземлился до ВПП на переднюю стойку, которая сразу сломалась, как спичка. Вылетели блоки из 1-ого тех.отсека. оттолкнулся основными стойками, подпрыгнул, приземлился на ВПП. Подломилась правая стойка, а затем и левая.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru