Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "Пионер" - назад в СССР?! Или наш ответ на санкции буржуинОФФ...

 ↓ ВНИЗ

Любопытный
Старожил форума
25.05.2016 12:02
Собственно:
http://www.business-gazeta.ru/ ...
понравилось про состав кабинного экипажа: командир+штурман+проводник...
Москвич
Старожил форума
25.05.2016 15:47
для пущей аутентичности им надо продавать билеты только на бланках и только через кассы.))))
heading360
Старожил форума
25.05.2016 16:45
Я что-то не понял, , , это бывшая Читинская Аэросервис? Или что-то другое?
izki
Старожил форума
25.05.2016 17:15
== Я что-то не понял, , , это бывшая Читинская Аэросервис?
Это не бывшая, а нынешняя махачкалинская Аэросервис.
Обычная региональная компания, обычно подвязались на субсидии по регионалке.
Красиво попиарились, молодцы.

Желающие полетать на Ан-24 - прекрасный шанс,
11, 18 и 25 июня (в субботу) компания выполняет рейс Питер-Соловки-Питер с шестичасовой стоянкой в Соловках.
Экскурсия по Соловецкому монастырю обалденная, цена вопроса - от 3800 туда-обратно (билеты кончаются, торопитесь).

В случае высокой загрузки рейс сделают регулярным.
Иногдалётчик
Старожил форума
25.05.2016 17:21
6180 до Симфа.у них, и тут же пишут что у конкурента "России" 4500 бронь, с экипажем ??? трое где наш уважаемый правак и борттех.про радиста молчу, или там "стеклянный ремонт".А так я их поздравляю.
саил
Старожил форума
25.05.2016 18:44
с экипажем ??? трое где наш уважаемый правак и борттех.
===
Два пайлота с бортмехаником, кого там еще надоть..))
Ну и стекло- только в чемодане:))
Иногдалётчик
Старожил форума
25.05.2016 19:44
Не, они пишут лётчик, штурман, бортпроводник
И каждый сам за себя)
heading360
Старожил форума
28.05.2016 06:47
Так где у них ЛО или база? В Волгограде или Махачкале?
Таганрог
Старожил форума
28.05.2016 15:00
Добрый день! Так они и из Краснодара хотят рейс до Мин. Вод открыть. Получается на АН-24?))) Как здорово!!! Как вспомню себя в 2011-2012 году, сколько слёз пролил после заявления ДАМа о прекращении эксплуатации Ту-134 и Ан-24 на регулярных рейсах, пока в сентябре 12 года не слетал из ВНК в Тамбов на RA-47264. Ве больше убеждаюсь в незаменимости наших ветеранов. Их заменит только массовый выпуск тех же типов
buga
Старожил форума
28.05.2016 15:09
heading360:

В "Монино"!)
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
28.05.2016 15:12
Их заменит только массовый выпуск тех же типов
===
В Китае под маркой Xian MA-60, ага.
December
Старожил форума
25.07.2016 17:52
Обнаружил на этой неделе конкурирующее
предложение с "плацкардом":
Aeroservice
10:00 VOG
3 ч. 45 мин.
1 пересадка ROV
13:45AER
1 предложение
2 920 p.
Почти СССР-ценник для этого времени,
перелет с "экскурсией" в АП Ростова.
АН 24.
Или ну их. Есть еще Оренбуржье с KRR на L410.
Изначально рассматривал 2й вариант, но нашел еще и это. Есть всякие Победы, но комильфо бы в идеале на АН2, но на них туда никто не летает(
Какую жужжалку выбрать? делемма...
Rytal
Старожил форума
25.07.2016 17:56
Аэросервис это и есть Пионер

Недавно оф.название на Пионер сменили
Патроновоз
Старожил форума
25.07.2016 20:15
Только что подумал, а ведь сколь совершенен самолёт Ан24.Я на нё полетал в течение двух лет совсем немного, но впечатление как от детства-самые светлые.
Мотогондолы - эт не только мотогондолы, там и шасси прячутсякатаются и противопожарные баллоны и ТГ16 или РУ19.Очень грамотно всё и совершенно.Который раз повторяю:нехрена выдумываь велосипед.Всё уже давно выдумано.Повторяйте наиболее удачные конструктивы и да прибудет вам счастье.
человас
Старожил форума
26.07.2016 01:05
будут летать пока есть субсидированные перевозки. дальше без шансов .
нежизнеспособный призрак совсоюза
Задумчивый
Старожил форума
26.07.2016 01:19
Опять вспомнил, как в 1973 г. при поступлении в КуАИ, мы, зеленые студенты, рассуждали, что Ан-24 "порядком поднадоел" и его уже надо менять на что-то другое )))
Pax_Miks
Старожил форума
26.07.2016 16:31
Иногдалётчик:
Не, они пишут лётчик, штурман, бортпроводник

Тык они пишут, что это те, кто будут обслуживать пассажиров. Второго и бортмеханика к пассажирам не допустят - будут заниматься только своими прямыми обязанностями.
Таганрог
Старожил форума
26.07.2016 23:03
Патроновоз

Поддерживаю Вас! Хочется верить, Ил-112 станет достойной заменой Ан-26 и также сделают гражданскую версию 112 (всё наоборот - Антонов на базе гражданского Ан-24 создал ВТС Ан-26, а тут на базе военного 112В ожидается гражданский грузопассажирский 112Т). Ил-114 с грунта регулярно эксплуатировать нельзя, придется еще один региональник создавать. Ил-112 может подойти. Вот только выполнен он не совсем по той схеме что Ан-26 - уже тот факт, что шасси не от мотогондол, а от фюзеляжа. Это скорее альтернатива Ан-72/74 только с грузоподъемностью Ан-26. Может быть всё же придется заняться глубокой модернизацией Ан-24 и выпуском собственной копии легендарного самолета. Хотя бы для внутреннего рынка, для стабильности государства



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru