Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилотажники лучшие?

 ↓ ВНИЗ

vvvvvv
Старожил форума
04.07.2015 21:24
Добрый вечер!

Есть несколько вопросов:

1.У кого техника пилотирования лучше - у летчика спортсмена или истребителя? Именно пилотаж, а не боевое применение.

2. Читал, что были и есть испытатели боевых типов из гражданских пилотажников, т.е. они без проблем переучиваются на ястребки?

3.Исходя из второго вопроса - такие испытатели проходят боевую подготовку? Если теоретически, отправить его в бой - проиграет?

4.Нужен ли опыт полетов на сложняк пилоту ГА? Ценится такой опыт при трудоустройстве?


Спасибо

P.s.

Читал отрывок из книги Б. Орлова, как он в ШЛИ на истребители первый вылет делал, по его словам - легче чем на спортивном.
Да и вообще, не раз читал, что спортвные самолеты очень трудные в пилотировании, верно?
КарКарыч
Старожил форума
04.07.2015 21:37
по п.1 - Кто сильнее Брюс Ли или Швацнегер?
по п.2 - http://www.testpilot.ru/base/2 ...
по п.3 - боевую подготовку проходят в боевых полках, а испытатели испытывают.
по п.4 - опыт нужен, не ценится.
vvvvvv
Старожил форума
04.07.2015 21:44
КарКарыч

Спасибо, а сейчас реально, без военного опыта в испытатели?

Я просто думал, что испытатель=летчик истребитель, не?

Зря не ценят, я может и ошибаюсь, но мне спокойнее было бы летать с пилотом, который в прошлом пилотажник/истребитель/планерист и т.п.


Кстати, а почему, те кто летал на маневренных типах, испытывали все, а те кто с тяжелых, только подобные. Легче переучить?
НДМ
Старожил форума
04.07.2015 21:48
Ты сколько лет еще будешь эту хрень здесь жевать ?
vvvvvv
Старожил форума
04.07.2015 21:50
НДМ

Что?
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.07.2015 21:55
Не прикидывайся, всё ты понял. Думаешь сменил ник и дальше свою муйню постить будешь?
vvvvvv
Старожил форума
04.07.2015 22:02
Navigator-30RUS

Что не так то, какой ник?

Пятница однако?)
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.07.2015 22:10
Во-первых: Сегодня суббота.
Во-вторых: Ты уже постил здесь эту фигню, тебе популярно объясняли что и как.
В-третьих: Те же самые орфографические ошибки.
vvvvvv
Старожил форума
04.07.2015 22:13
1. Я имел ввиду после пятницы, если Вы понимаете о чем я ;)
2.Ну раз спросил, а тему про это создал впервые

3. Хм, может Вы и путаете, но сразу виден штурманский глаз)
КарКарыч
Старожил форума
04.07.2015 22:29
Реально. В ШЛИ г. Жуковский. Яркий пример Иван Пышной.
Испытатель=испытатель. Но в ЦПЛИ приходят от инструктора до бомбардировщика, от штурмана до вертолётчика.
С манёвренного самолёта лётчика можно переучить на тяжелый, с тяжелого на манёвренный - ещё ни одного такого случая не припомню.
Как и с манёвренных на вертолёт переучивали, а наоборот- никогда.
Зато в АФЛ есть лётчики-бортпроводники, диспетчеры, техники самолётов и военные вертолётчики.

vvvvvv
Старожил форума
04.07.2015 22:35
КарКарыч

Странно, на А и Б переучиваются все.

www.testpilot.ru/base/2014/09/ ...
Вот, с вертолета, но таких единицы, если не единственный.

А какие трудности при переходе с тяжелого? Требование к здоровью/умение летать руками и т.п.?

КарКарыч
Старожил форума
04.07.2015 22:41
Прежде всего- мышление.
Они с училища мыслят трассами, приводами, "коробочками" и т.д.
Да и петлю надо учится гнуть в детстве, а не после выпуска.
vvvvvv
Старожил форума
04.07.2015 22:47
Кстати, все хотел узнать, разворот группой выполняют одновременно все? Просто видел в ролике, когда по очереди делали с интервалом пару секунд вроде, такое может быть?
Пе-2
Старожил форума
04.07.2015 22:53
читал воспоминания Марины Попович.
Она отмечала, что летчики-испытатели, не из спортсменов, - делали "бочки" не совсем четко, "размазывали" фигуры.
Летала на всём: от Як-18 и Ми-2 до МиГ и Ту-154
http://www.testpilot.ru/base/2 ...
vvvvvv
Старожил форума
04.07.2015 22:56
Пе-2

Так понятно же, у одних главная задача точность выполнения фигур, а у других бомбы/ракеты пустить ;)
CJ
Старожил форума
04.07.2015 22:58
С манёвренного самолёта лётчика можно переучить на тяжелый, с тяжелого на манёвренный - ещё ни одного такого случая не припомню
++++++
Ну, например, Игорь Петрович Волк...
Пе-2
Старожил форума
04.07.2015 23:02
Со слов Марины Попович ей на вертолете больше нравилось летать, "как на одноколесном велосипеде" - нужно все рычаги и педали задействовать.

С другой стороны понимаешь. что это был госзаказ: показать всему миру, что в СССР бабы впереди планеты всей: и ВВС взяли после аэроклуба, и в испытатели, и дали ей на рекорды идти
CJ
Старожил форума
04.07.2015 23:04
Вот одна из тем-"близнецов":
http://www.forumavia.ru/m/t/189730/

"vrill
Опытный боец

Здравствуйте, хотел бы задавать несколько вопросов, возможно они покажутся глупыми, но больше спросить негде:

1. Что труднее в пилотирование: истребитель/спортивно-пилотажный самолет или тяжелый транспортник/пассажирский.
2. Читал биографии испытателей, почему испытатели, которые пришли с истребителя/пилотажника могли принимать участия в испытаниях тяжелых самолетов, а вот с транспорта на истребитель, я что то не нашел( или может плохо искал?)

Не в коем случае, не хочу разводить срач, кто лучше или хуже, просто интересно почему так.
опубликовано: 15.12.2013 17:04"
vvvvvv
Старожил форума
04.07.2015 23:06
Пе-2

Может быть, да и за бугром тоже летчицы испытатели были.
vvvvvv
Старожил форума
04.07.2015 23:07
CJ

Так я ее давно читал, но там как то не все понятно, да и давно была.
alex05
Старожил форума
05.07.2015 10:33
Пе-2:

Со слов Марины Попович ей на вертолете больше нравилось летать, "как на одноколесном велосипеде" - нужно все рычаги и педали задействовать.

С другой стороны понимаешь. что это был госзаказ: показать всему миру, что в СССР бабы впереди планеты всей: и ВВС взяли после аэроклуба, и в испытатели, и дали ей на рекорды идти
Да уж, Марина Попович - это эксперт, как-то так разложила Ан-10 на Чкаловской, что его закатили в дальний карман (разве можно что то на саму Марину!) и лет 20 он числился на балансе части, пока его не списали по годам.
Злой Черкес
Старожил форума
06.07.2015 11:39
2КарКарыч....Как и с манёвренных на вертолёт переучивали, а наоборот- никогда.....

Кочин Валерий Григорьевич - Заслуженный лётчик-испытатель РФ №1. Закончил Сызрань, летал на всех типах вертолётов и многих транспортных самолётах. Испытывал Миг-21, Миг-29, Су-24.
qwsa
Старожил форума
06.07.2015 11:47
В свое время в аэроклубе на як52 мой инструктор Кокодеев ЮМ(бывший инструктор ХВВАУЛа)рассказывал, как приехели чистые спортсмены к нам в клуб для тренировок перед соревнованиями.Так вот они вместе летали и он говорил, что многому у них можно научиться.Фигуры чище, рациональнее действие РУС и РУД что ли.Что я запомнил))
Москвитянин
Старожил форума
03.11.2015 23:41
КарКарыч 04/07/2015 [22:29:12]:

Как и с манёвренных на вертолёт переучивали, а наоборот- никогда.



Володя Белоконь - вертолётчик изначальный, с УАЦа выпускался на Ми-4, а лет уже ...дцать на 52-ых Яках кувыркается.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.11.2015 23:45
Началось в колхозе утро...
Matilda
Старожил форума
04.11.2015 04:52
Скажем так, учиться надо всему, чем бы ни занимались. Реактивный самолет управляется несколько легче поршневого, нет необходимости парировать момент от винта. Но при этом, утверждать, что что-либо легко, а что-либо нет, не обладая достаточными для этого знаниями и навыками не верно. Огромное количество типов и нюансов, соединить их в одно в одной теме невозможно.
А техника пилотирования лучше у того, у кого она лучше. У испытателей лучше всех, филигранная просто, там невозможно по-другому.
Аджикабул 88
Старожил форума
04.11.2015 13:44
Лучше летают имхо у кого больше полетов, меньше ограничений в полете и лучше учителя:)
У меня инструктор "косил" по здоровью, поэтому наш экипаж каждый раз летал с разными летчиками, а т.к. инструктора с "чужими" не летали - летали всегда с командирами, вплоть до командира полка, а камэска и замы командира полка каждую неделю почти "вывозили и допускали" :)
Были у нас и спортсмены, конечно они лучше знали пределы самолета и один полет на всегда запомнил -когда вместо одного переворота с потерей 1500 м. сделали подряд 3 с потерей по 900 емнип + одну полупетлю и не с 4500 как положено было, а с 2500 при безопасной 1100 м.:))
Камешки на вершине горы "сфоткались" на всю жизнь:))
Пе-2
Старожил форума
04.11.2015 16:05
"косил" по здоровью
чё? такие были (есть) в авиации?
Antarres
Старожил форума
04.11.2015 16:21
"Зато в АФЛ есть лётчики-бортпроводники, диспетчеры, техники самолётов и военные вертолётчики"
Сегодня звонил знакомому "КВС-лишенцу". По первому образованию - штурман. Проиграл второй Суд с Росавиацией. Имея после академию СПб "лётного" факультета не смог доказать, что он "пилот". В итоге - стал курсантом СЛУГА с 01 сентября. Бычки, говорит, уже убирал в наряде. На 3ри года. А ещё один "КВС-инструктор-лишенец" в Ульяновске за парту сел. Потом Diamond светит с получением CPL.
Образование по ксиве - вот, от чего сейчас плясать надо. А "не очень чисто выполненная бочка" - это так, детей пугать.
Antarres
Старожил форума
04.11.2015 16:41
Про http://www.testpilot.ru/base/2 ...
Видел его "вторую в жизнни" посадку на Су-25.
Первую он за несколько лет до "второй" сделал на спарке.
Удручающее зрелище. Начиная с "расчёта".
Но.
У нас любой (более-менее подготовленный) строевой лётчик по пилотажу на Су-25 его бы за пос заткнул. А вот, на другом типе - проиграл бы. Отсюда - опыт полётов на типе - главное мерило "мастерства".
Почему в Сирии не спортсмены бомбы кладут по целям ? Тупые что-ли ?
Нет, просто погон нету. А книжки по Су-24 у них допуска не хватит почитать.
А почему я в своём Boеing'е ещё ни одного спортсмена не встречал ? (Реально, у нас их нет).
Грызите каждый свою морковку, а письками меряйтесь в аэроклубе по выходным. Или в баре, если полетать не по-карману.
Как-то так.
Пе-2
Старожил форума
04.11.2015 17:43
сумел пройти ВЛЭК по 1 графе? //как?
может ему быстрее было у американцев получить CPL, а потом конвертировать?
или побоялся, что потом и американские "корочки" не признают пилотскими?

Antarres:
Проиграл второй Суд с Росавиацией. Имея после академию СПб "лётного" факультета не смог доказать, что он "пилот". В итоге - стал курсантом СЛУГА
Antarres
Старожил форума
04.11.2015 18:11
Есть "образование" и есть "профессия"
Лётное образование в РФ ещё никто не отменял.
Тех, кто "образовался" через Белорусию уже около сотни.
Но, по моим слухам, их "образование" в наше не валидируют.
с другтми странами - таже проблема, - профессию дадут, а "образование" до нашего по расчасовке не дотягивает. Мало культурологии и философии.
Таймень
Старожил форума
04.11.2015 20:09
Хоть и была "по ту сторону", но в летном смысле, достойна уважения...
http://www.sgvavia.ru/forum/95 ...
Штырь
Старожил форума
06.11.2015 15:31
Antarres

Но он же испытатель!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru