Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Антигравиатионный двигатель. Устройство и ПТЭ.

 ↓ ВНИЗ

123

yamaha333
28.11.2008 23:07
Тема смешная и несеръёзная. http://gali-galiev.chat.ru/Gra ...
поэтому начнём:

Человечество в течение многих столетий мечтало о коврах-самолетах. Т. е. о антигравитационных машинах.

И.П. уже на протяжении многих тысячелетий пользуются такими машинами. Совершают на них межзвездные перелеты. Посещают и нашу Землю.

Как мне сказали И.П., у нас, у землян, подобные "летающие тарелки" могут появиться только через 100-150 лет. Для этого необходимы знания и очень прочные материалы. Пока у нас нет ни того, ни другого.

Антигравитационные машины отличаются от всех летательных аппаратов тем, что они тяжелее воздуха и летают исключительно за счет внутренних замкнутых источников энергии.

Здесь нет никаких секретов и фантазий. Теория полета таких аппаратов вполне научно обоснована. Ниже излагается история появления у И.П. таких летательных аппаратов.

У И.П., как и у нас, великие ученые и механики столетиями работали над созданием "вечного двигателя". Когда же бессмысленность таких попыток была доказана, молодые поколения ученых начали трудиться над созданием антигравитационных машин. Подобные машины были и в истории земной техники под названием "машина Дина".

На вопрос об устройстве таких машин И.П. молча включили телевизор.

Оказывается, эти горе-изобретатели пытались создать невесомые летательные аппараты за счет перемещения и изменения направления движения находящихся в них грузов. Мне особенно приглянулась одна из таких конструкций: небольшие молотки, прикрепленные к шейкам вращающегося коленвала, наносят удары по потолку аппарата. Он трясется, кажется, вот-вот улетит. Затем машину устанавливают на весы, но, к сожалению, ее вес не уменьшается ни на один грамм.

Сотни подобных машин были "изобретены" горе-авторами И.П.. Наконец, всем это надоело, и был принят строгий закон: все заявки на предлагаемые изобретения на тему "антигравитация" на рассмотрение не принимать и возвращать обратно авторам.

Разве изобретателям-фанатикам запретишь или укажешь, чем им заниматься? Пытливые умы все еще работали над созданием антигравитационных машин.

Однажды два инженера обратили внимание на тот факт, что быстро вращающиеся предметы частично теряют свой вес. Это явление прямо пропорционально диаметру и скорости вращения данного предмета. Проведя сотни экспериментов, инженеры послали свою заявку, подтвержд╠нную убедительными расч╠тами, на рассмотрение. Письмо в нераспечатанном виде было возвращено авторам. Инженеры-изобретатели рассердились не на шутку. Изготовили обруч из особо прочного материала диаметром около сорока метров. Раскрутили его до скорости в сотни оборотов в секунду, - а обруч вдруг вырвался и улетел. Сколько и где он там бродил, - никто не знает, наконец, теряя скорость, обруч постепенно опускался вниз. И надо ж такому случиться, что обруч совершенно случайно спустился и наделся на золотой купол здания Храма Наук! (По нашему, Академии Наук).

Общество было поражено: как можно было забросить такой большой обруч на такой высокий купол, да ещ╠ что бы никто не заметил? Полиция искала злоумышленников. И нашла.

С тех врем╠н золотой купол Храма Наук с находящимся на н╠м обручем назван именами этих хулиганов-изобретателей, а их изобретение было признано самым крупным изобретением того столетия.

С того момента началась работа над созданием летательных аппаратов типа "летающая тарелка". Принцип устройства первых тарелок был очень прост. Быстро вращающийся маховик удерживал тарелку в состоянии невесомости. Когда в летательный аппарат принимается груз, вес его утяжеляется, но за сч╠т внутренних или внешних источников энергии пропорционально увеличивается скорость вращения маховика. Тарелка поднимается и улетает. За сч╠т крена (за счет смещения центра тяжести супругов) она получает поступательное движение и может передвигаться горизонтально. Опускание тарелки происходит уменьшением оборотов вращения маховика. Скорость вращения маховика уменьшается пут╠м превращения его механической энергии в электрическую. Или энергия переда╠тся другому маховику вращения в обратном направлении, так что в пол╠те энергия практически не теряется.

И.П. заметив, что из сказанного я не понял почти что ничего, продолжили.

- Мы тебя приняли на борт, подняли на высоту, - на эту работу мы затратили определ╠нную энергию. Когда тебя будем опускать на землю, эту энергию почти полностью верн╠м обратно. Лишь небольшая энергия расходуется на преодоление сопротивления воздуха.

- Если вы меня перевозите без затрат энергии, то должны перевезти бесплатно, - пошутил я. Они добродушно закивали головами. Затем я спросил:

- Опять получается "вечная машина"?

- Разве "вечная машина" - утопия? Люди когда-то строили воздушные шары. Наполняя шар горячим воздухом или л╠гким газом, они расходовали энергию, чтобы сделать шар невесомым. Так же и при строительстве летательных тарелок. Основная энергия израсходована при раскручивании маховика. Маховик долгие годы вращается по инерции, удерживая летательный аппарат в состоянии невесомости.

Однако летательные тарелки создавались с большим трудом. Раскрученный обруч мог взлетать, но обруч был без нагрузки. А летательная тарелка должна иметь корпус, жилые помещения, оборудование и должна быть способной нести полезную нагрузку. Чтобы сделать вс╠ это невесомым маховики должны вращаться во много раз быстрее чем обруч. Произвед╠нные расч╠ты показали, что в природе таких прочных материалов не существует. Даже самые прочные материалы при таких скоростях вращения разорвались бы под действием центробежной силы и осколки разлетелись бы с космической скоростью. Металлургам пришлось десятилетиями выращивать из кристаллов новые сверхпрочные материалы, без внутреннего напряжения, со сверхпрочными кристаллическими соединениями.

А в современных летательных тарелках нет никаких вращающихся маховиков. В них со скоростью света вращаются элементарные частицы атома, поддерживая летательный аппарат в состоянии невесомости. - Сказали И.П. гордо.

Теперь постараемся разобраться в теории антигравитации. Мы уже говорили, что под действием магнитных полей электроны вокруг ядра начинают вращаться эксцентрично, по вытянутой эллиптической орбите. При этом электроны находятся полностью во власти магнитных полей. Ядро атома оказывается смещ╠нным от центра вытянутой орбиты. Знаем, что в любом случае электроны и ядро имеют взаимное притяжение. В данном случае, т. к. ядро атома смещено от центра, оно к перигею орбиты электрона притягивается с большей силой, чем к апогею. Ядро атома получает поступательное движение.

При приближении двух магнитов ядро и орбиты электронов в обоих магнитах располагаются зеркально-симметрично. При разноим╠нных магнитах они находятся друг против друга перигеями орбит. - Магниты притягиваются.

При приближении двух одноим╠нных магнитов атомы в них располагаются друг против друга апогеями орбит электронов. Ядра же притягиваются к перигею, т.е. в обратную сторону. - Магниты отталкиваются.

Уже говорили, что материя состоит из двух спаренных частиц - супругов. Их вращение порождает гравитационные волны. Природа гравитационных волн есть чередование масса-энергия. Гравитационные волны являются властелинами вселенной. Им подчинены все материальные тела, имеющие свою массу.

Под действием гравитационных волн у супругов перемещается центр тяжести, они начинают вращаться эксцентрично, получают поступательное движение по направлению поступающих гравитационных волн. Поэтому все тела взаимно притягиваются.

Супруги единственные частицы в природе, которые совершенно одинаковы между собой. Они имеют одинаковую массу, энергию. Все они вращаются синхронно в одном направлении, в одной плоскости. Поэтому гравитационные волны складываются в единую "веревку".

Общая сила гравитационных волн зависит от общего количества супругов и смещения центра тяжести и от общей плотности данного материала.

В очень плотных веществах гравитационные волны могут создать ускорение близкое к скорости света, т.е. в 30 тысяч раз сильнее земного притяжения.

Образование антигравитационных сил они показали мне в виде графика. Допустим, супруги за одну секунду совершают один оборот. За это время гравитационные волны преодолевают 300 тысяч километров. На графике это будет высота прямоугольного треугольника. Для земного притяжения основанием этого треугольника будет расстояние из первой космической скорости, т.е. 8 километров (8 км/сек), именно при такой скорости движения центр тяжести супругов искусственного спутника смещается на определ╠нное расстояние и делает его невесомым.

Из вышесказанного выходит, что для освобождения от земного притяжения необходимо уметь перемещать центр тяжести супругов и наклонять их орбиту движения. По видимому, здесь существуют различные способы воздействия на супругов. Лично мне известна только центробежная сила. Которая сможет сделать летательные аппараты не только невесомыми, но и антигравитационными, ускорение которых может в сотни раз превышать земное притяжение.
yamaha333
28.11.2008 23:10
ИП- не смог перевести.
Интереснодевки Пляшут- не то.

Продолжим.
ЭФФЕКТЫ АНТИГРАВИТАЦИИ, СОЗДАВАЕМЫЕ НАПРАВЛЕНИЕМ ВРАЩЕНИЯ http://divinecosmos.e-puzzle.r ...

Многие эксперименты Козырева показали, что направление движения детектора очень важно для создания измеряемых изменений веса. Он определил, что гироскоп, который вращается, нагревается или проводит электричество, будет существенно уменьшать вес, если вращается против часовой стрелки. Когда же гироскоп вращается по часовой стрелке, вес остается неизменным. Козырев пришел к выводу, что это объясняется “эффектом Кориолиса” – падая на поверхность Земли, объект будет демонстрировать вращательное движение. Это происходит благодаря тонкому спиралевидному давлению торсиона, которое передается потоку эфира (гравитации), когда он стремится в землю, поддерживая существование всех ее атомов и молекул. В 1680 году Ньютон и Хук подтвердили, что эффект Кориолиса реален посредством сбрасывания объектов в длинные стволы шахт. После этого эксперименты неоднократно повторялись. Эффект Кориолиса создается вращением против часовой стрелки в северном полушарии и вращением по часовой стрелке в южном. Он считается основной силой, ответственной за системы погоды. Также, его следует учитывать при стрельбе из артиллерийских орудий дальнего действия по конкретным целям, что являлось проблемой военных до открытия эффекта Кориолиса. Это еще один малоизвестный факт, о котором не знает большинство людей.

Мы помним: для того, чтобы наблюдать аномальные эффекты, Козырев сначала подвергал гироскоп вибрации, нагреванию или действию электрического тока. При этом он вращал гироскоп либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки. Если вибрирующий гироскоп двигался против часовой стрелки в северном полушарии, он двигался в унисон с движением против часовой стрелки эффекта Кориолиса. Это вынуждало объект поглощать энергию, которая обычно толкала его вниз, затем регистрировалось небольшое, но измеряемое уменьшение веса.

Работа Г. Хаясаки и С. Такеучи, упоминаемая выше, независимо подтвердила тот же аномальный результат. Когда гироскоп вращался против часовой стрелки, он падал медленнее, чем ожидалось. Вращаясь по часовой стрелке, гироскоп не показывал никаких изменений, подтверждая находки Козырева. Естественно, Япония находится в северном полушарии. Также, Козырев обнаружил: если гироскоп не удерживался на 100% горизонтально, в эксперименты вводился дополнительный торсион. Это позволило предположить, что движущаяся вниз гравитация каким-то образом соединяется с торсионными волнами, что позже подтвердили теоретики. Без существования эфира и феномена динамического торсиона, не мог бы быть получен ни один из этих результатов.
Joss
28.11.2008 23:12
Где купить ? Мне надо !
обыватель
28.11.2008 23:20
Наберите в поисковике "Тестатика". Такая штука давно у людей работает и дает электричество. То, что при этом диски хотят улететь - считается вредным побочным эффектом...
yamaha333
28.11.2008 23:22
То есть это правда???
Фигасе веточку начал...
Кто ещё что-нить знает?
Director
28.11.2008 23:27
То, что при этом диски хотят улететь
----------
Диски дорогие?
обыватель
28.11.2008 23:28
По всему видать (фото там много) это видоизмененная электрофорная машина.
При первых опытах один из дисков начал светиться, самопроизвольно наращивать обороты, пробил крышу и... все...

У нас в одном НИИ люди на свои деньги построили что то похожее, но диск - гибрид электретов с хитрыми редкоземельнвми магнитами. Так эти еще интереснее результаты получили! Если ссылку найду - размещу.
Joss
28.11.2008 23:38
вот тут много
http://www.divinecosmos.e-puzz ...

Около вращающихся тел меняеца не только гравитационная составляющая, но и хрональная. А это кстати косвенный признак того, что Время - это тоже Материя, т.е. штука "осязаемая", а стало быть и подвластная разного рода туда-сюда манипуляциям.
yamaha333
28.11.2008 23:40
В принципе единственное видео с антигравитационным двигателем с питанием правда, от наземной сети.
http://video.ruscable.ru/view- ...
Можно сделать летающий троллейбус с рогами внизу.
Director
28.11.2008 23:44
но диск - гибрид электретов с хитрыми редкоземельнвми магнитами.

Ну тогда понятно. Я лучше редкоземельными элементами возьму.
Orion
28.11.2008 23:45
да читал сто лет назад, как установка эта разогналась оторвалась от креплений и с синим свечеинем унеслась в космос. Автор гениальной идеи достаточно быстро исчез...
Joss
28.11.2008 23:46
А из чего у этого деда столик то ? А заряд на нём какой ? Я хоть и не шибко в этом разбираюсь - но сдаёца мне что это у них "маглев" обыкновенный получился, токо проволку зря пожгли ... ;-))
yamaha333
28.11.2008 23:49
А из чего у этого деда столик то ? А заряд на нём какой ? Я хоть и не шибко в этом разбираюсь - но сдаёца мне что это у них "маглев" обыкновенный получился, токо проволку зря пожгли ... ;-))
Это первое что я подумал.
Смутили пару фактов-
1)канал Дискавери. (туфту не гонит)
2)ускорение с которым катушка подпрыгнула.
3)Можно повторить дома.
обыватель
28.11.2008 23:49
Вот, нашел: http://n-t.ru/tp/ts/dms.htm
За что купил, за то и продаю...
Director
28.11.2008 23:51
3)Можно повторить дома.
----------
Может не стоит?
ДоктОр
28.11.2008 23:51
А я однажды лечил пожарного, который пилил болгаркой железяку. Диск болгарки хотел улететь, лопнул и перебил пожарному бедро.
yamaha333
28.11.2008 23:53
Маглев
http://ru.wikipedia.org/wiki/T ... данный момент существует 3 основных технологии магнитного подвеса поездов:
На сверхпроводящих магнитах (электродинамическая подвеска, EDS)
На электромагнитах (электромагнитная подвеска, EMS)
На постоянных магнитах; это новая и потенциально самая экономичная система.

Конечно этот опыт можно сделать вмонтировав в крышку стола электромагнит работающий в противофазе (через фазосдвигающую ёмкость или фазосдвигающую индуктивность)
Но дым то из стола не шёл!
Аргумент?
Joss
28.11.2008 23:56
"1)канал Дискавери. (туфту не гонит)
2)ускорение с которым катушка подпрыгнула.
3)Можно повторить дома."

1. Телевизор - он и есть телевизор.
2. Да по моему точно с таким же, с каким однополюсно сориентированные магниты отталкиваюцо. Как только сила отталкивания сравнялась с весом катушки - катушка повисла. Если б отталкивание было бы хоть на сотую долю процента больше - катушка бы упёрлась бы в потолок, или по крайней мере улетела наскоко провода хватит. Ан нет - висит.
3. Нафиг, нафиг эти опыты... Давно в потёмках не сидели ? Щас кризимс - монтёров не доорёшься ;-))
Joss
29.11.2008 00:01
Зачем идти дыму из стола ? Повторяю - я не большой спец в электротехнике, но помоему несложно запихнуть в катушку какую нибудь железяку, обернуть проволкой и пустить по ней электроэнергию. Получица магнит. Потом запитать стол - получица другой магнит. И тут главное не ошибица какой стороной катушку на стол класть. Проволка довольно жёсткая (не даёт катушке перевернуца), но длина и площадь сечения недостаточные - вот вам и дым.
Director
29.11.2008 00:03
ДоктОр:

А я однажды лечил пожарного, который пилил болгаркой железяку. Диск болгарки хотел улететь, лопнул и перебил пожарному бедро.
-----------
Я и спросил поэтому. Вчера в жизнерадостной газете МК прочитал, как "летающий" диск от болгарки снес голову неаккуратному таджикскому строителю...
yamaha333
29.11.2008 00:05
Раскрою малнький секрет.
Два, КАК минимум двигателя уже построены.
И оба в России.
Один уже в космосе.
Сейчас дам ссылки.
yamaha333
29.11.2008 00:07
Joss- катушка приклеена скотчем, и улетела на длину скотча, смотрите внимательнее...
Joss
29.11.2008 00:09
Дружище, не давайте ссылок. Вспомните что стало с бедолагой из поста 28/11/2008 [23:45:22]
Joss
29.11.2008 00:16
"катушка приклеена скотчем, и улетела на длину скотча"

А-а-а.. Ну конечно - это всё меняет ! ;-))
Туфта это. В смысле "в этом нет ничего ранее неизвестного".
Разумееца, для среднестатистического жителя США (я никого не хочу обидеть, но "Дискавери Ченел" - это таки не Мозамбик ;), которому не ведомы были "Физика" Родиной-Пёрышкина или там Перельмана - летаюцщая проволока будет Откровением и Библейским Чудом ;-)))
yamaha333
29.11.2008 00:26
http://www.matri-x.ru/forum/in ...

Представляем авторов:

ПОЛЯКОВ Спартак Михайлович. Окончил Кишиневский государственный университет. Специальность - физик-экспериментатор. В электронной промышленности работает 47 лет. Автор более 50 научных трудов, последний из которых - книга "Введение в экспериментальную гравитонику". Круг интересов: СВЧ-техника, гравитационная электроника, сверхсветовая связь, преобразование гравитационной энергии в электрическую. ПОЛЯКОВ Олег Спартакович. Окончил МИРЭА по специальности "Полупроводниковая электроника". Рабо¬тает в ГНПП "Исток" 15 лет. Область интересов - вычислительная техника, промышленная грави-тоника. Соавтор книг "Введение в эксперимен¬тальную гравитонику" и "Самоучитель работы на компьютере".
Необходимо научиться пользоваться гравитаци- излучением и защищать себя от его случайных воздействий, разработать эталоны и дозиметры и т.д. и т.п., - т.е. повторить путь освоения радиотехники и ядерной физики.
Для этого нужны генераторы и приемники гравитационного из-лучения, которые надо разрабатывать и в пространстве, и во вре-мени. А это значит нужна финансовая поддержка. А уж инженеры готовы платить самую дорогую цену за то, чтобы дать "хитрому и недоверчивому Человечеству" звёздные корабли, системы мгно-венной связи с ними и реальную перспективу на долгую-долгую светлую историю.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мы уже прошли длинный путь, если не в пространстве, то во времени. Нами созданы:
гравитационные двигатели непрерывного действия с удельной тягой 2, 5 кг/кВт [11];
трансформаторы гравитационной энергии в тепловую и электри-ческую [12];
система связи на гравитационных волнах [13];
приемники и визуализаторы гравитационного (микролептонного) излучения биологических и минеральных объектов [5];
устройства для управления ходом "лабораторного времени" (машина времени) [14].
Основная цель, которую ставили авторы, - привлечь внимание читателей к проблемам, требующим неотлагательного решения



yamaha333
29.11.2008 00:27
http://www.matri-x.ru/forum/in ...

П. С. Лаплас в 1787 году с учетом погрешности наблюдений своего времени показал, что скорость гравитационного взаимодейст-вия в 50-106 раз больше скорости распространения света, т.е. порядка 1, 5-1018 см/с [10].
А. Эйнштейн: "Скорость распространения (гравитационного взаимодействия) равна скорости света". Это утверждение постулировано.
Даже при измерении скорости распространения гравитационного излучения между Землей и Луной определить задержку сигнала порядка 10-11 с невозможно, т.е. непосредственно измерить скорость распространения гравитационного излучения (в предположе-нии, что есть и генераторы, и приемники его) мы не можем. Но эту скорость можно оценить по импульсу отдачи, что и было сделано в 1987 году [3]. И величина ее оказалась близкой к 9-1020 см/с!
На основе закона сохранения импульса однонаправленного излучателя произвольного вида энергии можно получить простое выражение:
F/(dW/dt) @ 104 V/C2 [г/Вт],
где V- скорость распространения излучения, F- сила тяги в граммах, dWdt- мощность излучения в ваттах и C- скорость света. С помощью формул, приведенных в табл. 4, можно рассчитать величину V/C2 (табл. 5).
Для проведения эксперимента были сконструированы, изготов-лены и налажены: чувствительные весы с одной степенью свободы (чувствительность 1 г при массе излучателя вместе с подвижной частью весов около 50 кг); система индикации малых изменений массы (фазометрический приемник); гироскопическая система, меняющая массу в динамическом режиме (возможны 16 режимов работы - от вращения с постоянной и переменной угловой скоро-стью до вынужденной прецессии с переменным углом прецессии, с "правым" и "левым" вращением всех силовых элементов, по выбору); источники питания и коммутационная автоматизированная си-стема. От идеи до воплощения эксперимента ушло около двух лет (1985-1987 годы) [3]. Была составлена программа расчета с уче¬том реальных параметров установки и рассчитаны реально наблюдавшиеся при измерениях импульсы тяги. Результаты машинного расчета можно сравнить с реальными импульсами (рис.4), воспро-изводимыми на экране запоминающего осциллографа.
Если отбросить выпадающее значение скорости - 1, 77С2, то среднее значение скорости окажется близким к С2, т.е. к 9х1020 см/с ! Естественно, хочется думать, что это вторая фундаментальная скорость материи нашего мира, к которой мы подобра¬лись экспериментально...
Гравитационный приемник. При создании гравитационных антенн и гравитационных приемников с позиций современной фун-даментальной науки возникают почти непреодолимые трудности. Поэтому к проблеме приемника целесообразно подойти с другой стороны. Во-первых, следует рассматривать взаимодействие гра-витационного излучения не с массой, через которую оно проходит без потерь, а с гравитационным полем автономно гравитирующей массы, когда взаимодействие вследствие принципа обратимости физических процессов должно быть самым эффективным. И во-вторых, в качестве непосредственно измеряемой гравитационным детектором величины следует выбрать критический параметр авто-гравитирующего приемника, например угловую скорость свободного вращения тонкого диска большого диаметра, частоту прецессии намагниченности при ЯМР или НФМР и т.п.
Рассмотрим простейший пример. Из уравнения гравитационной энергии вращающегося тела W=2kg0 w3/2 m2/r можно получить выражение для приращения угловой скорости вращающегося тела под действием суперпозиции собственного гравитационного поля и гравитационного импуль¬са внешнего источника при k=0, 5:
±Dw=aDW90r/(w 1/2m2),

В трех экспериментах, проведенных в разное время, при опреде-ленной скорости рабочего тела было зафиксировано снижение мас-сы двигателя (38, 5 кг) на 1, 0-1, 5 кг (2-3%) (рис.7). Удельная тяга двигателя была равна 2, 5-3, 0 кг на киловатт электрической мощно-сти. Анализ показал, что за счет оптимизации конструкции и режи-мов работы возможно повышение тяги.
НЕКОТОРЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ
В журнале "Иностранная литература" № 1 за 1967 год была опубли-кована статья Жака Марабини "На сто лет вперед...", где приводи-лись некоторые выводы прогностической работы фирмы Rand Corp., в том числе и в области гравитационной технологии. А именно:
□ разработка средств связи на гравитационных волнах - 2000 год;
□ создание космических кораблей с антигравитационными двига-телями - 2050 год;
□ преобразование гравитационной энергии в электрическую -

2100 г.
Рис.7. Зависимость изменения веса двигателя от скорости движения рабочего тела
В статье Ж. Марабини подчеркивалось, что самые "фантастиче-ские" прогнозы фирмы, как правило, сбываются с опережением.
Согласно нашим грубым оценкам, скорость распространения гравитационного излучения в "С" раз больше скорости света, но мы не знаем ни законов затухания и распространения гравитационных волн, ни законов их отражения и преломления, ни законов их взаимодействия с веществом...Предстоит огромная работа!
yamaha333
29.11.2008 00:52
http://primeinfo.net.ru/news27 ...
Ну и про немцев сказочка, как обычно.
Генри
29.11.2008 00:52
30 лет назад в коридорах "Истока" на этого Полякова уже показывали пальцем как на мудака от науки.
Штерман
29.11.2008 01:51
Армяне нашли лекарство от СПИДа. Лежат в земле. То же будет с придумывальщиком антигравитационного даигателя. Пока РЕВЕРСЫ существуют.
Sun of Beach
29.11.2008 02:34
Joss:
Где купить ? Мне надо !
=======

Не слушай этих удаков!
Купи себе гравицапу (всего-то за пару КЦ), и можешь на своем пепелаце куда хошь... :-))
yamaha333
29.11.2008 10:04
Штерман:

Армяне нашли лекарство от СПИДа. Лежат в земле.

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Не понял. Их, что убили?
yamaha333
29.11.2008 10:21
http://www.searlsolution.com/
Летающий диск Джона Серла.
Не уверен, что летает, зато есть анимированое устройство.
Учитель физики
29.11.2008 14:38
yamaha333:
А скажите, уважаемый, есть ли математическое описание гравитационных волн? Изучен ли механизм возникновения гравитационного поля? И что вообще можно сказать, с точки зрения математики, а не эмоций, о проявлении гравитационного поля кроме как через закон всемирного тяготения? Невиданные и неподверждённые торсионы, описать которые даже в терминах тензорного анализа невозможно, так как описывать нечего. Мечтать -дело хорошее, но и физику, хотя бы в рамках школьного курса почитывать надобно.
обыватель
29.11.2008 15:53
Учителю физики:
До того, как появилось матматическое обоснование электромагнитных волн, изучен механизм их распространения - их что, не было?
Герцу, Маркони и Попову нужно было рекомендовать заканчивать мечтать?
Может быть лучше бы ТЕПЛОРОД изучали? Он то к тому времени был описан!
Зеленый пилот НЛО
29.11.2008 15:56
Бред какой-то. Вовсе не так это работает. Изучайте торсионные поля и будет вам счастье.
Аноним
29.11.2008 16:15
Была теория какая то о движении по стоячим волнам высокой частоты (если считать что ими пронизано все пространство - типо эфир )))) Например если положить два вибрирующих кружка на воду и начать изменять частоту их вибрации по отдельности то можно добится синхронизачии волн от них и они могут совместно двигаться в одну сторону. Если молекулы те же кружки в пучностях стоячих волн, то в принципе тот же механизм применим. Недаром существуют легенды о том, что звуком можно поднимать обьекты, вопрос в правильности и согласованности звуковых вибраций )))
Плони
29.11.2008 16:53
обыватель:
Учителю физики:

До того, как появилось матматическое обоснование электромагнитных волн, изучен механизм их распространения - их что, не было?
Герцу, Маркони и Попову нужно было рекомендовать заканчивать мечтать?



До Герца Фарадей открыл явление магнитной индукции. Затем Максвелл ПОЛНОСТЬЮ и МАТЕМАТИЧЕСКИ описал электромагнитные волны и их растпространение, причем ТОЛЬКО математечески - экспериментов токто не ставил. И ТОЛЬКО ПОТОМ Герц экспериментально подтвердил их существование и всю проверил всю математическую модель Максвелла.

А уж затем инженеры (Попов и Маркони), опираясь на опыты Герца, на математическую модель Максвелла создали работающие устройства связи, использующие эти явления природы.

Итого - когда открывались э/м волны была матмодель, было математическое описание открываемого. Вот когда вышеупомянутые товрищи опубликуют математическую модель тех принципов на которых они основываются, когда будут проведены ЧИСТЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ, проверяющие мат. модель, и полностью ее подтвержадющие - ВОТ ТОЛЬКО ТОГДА можно говорить об устройствах использующих тот или иной принцип.

dixi.
обыватель
29.11.2008 18:27
Всем понятно?! НЕ СМЕТЬ МОЧЬ!!!
По крайней мере, пока школьный учитель физики не разработает достаточного обоснования!
Polaris
29.11.2008 18:32
Угу. А Ньютон на полном серьезе доказал, что полет аппаратов тяжелее воздуха не возможен. Птичек наверно не видел. Хорошо, что Райт и К "наукой" и теорией не заморочивались.
Аноним
29.11.2008 18:36
обыватель:

Всем понятно?! НЕ СМЕТЬ МОЧЬ!!!
По крайней мере, пока школьный учитель физики не разработает достаточного обоснования!

Ага, а инопланетная закулиса через местную мировую проводит этот лозунг в жизнь )))))))))
Абрам-Дурак
29.11.2008 18:47
Про вечный двигатель тоже можно мечтать. Никто не запрещает. Мечтайте, изобретайте, пробуйте. И обоснования никакого теоретического не требуется. Достаточно справочки от Кащенко или Сербского... :-))
обыватель
29.11.2008 19:32
В Швеции обошлись без справок.
Правда, газового-нефтяного лобби побаивются.
Абрам-Дурак
29.11.2008 19:39
В Швеции обошлись без справок.
=======
Ну да, про справку это я так, ради шутки. Большинство съезжает без справок... :-))
Учитель физики
29.11.2008 19:39
обыватель:
В Швеции обошлись без справок.
Правда, газового-нефтяного лобби побаивются.

А это случай с мужчиной в полном расцвете лет и моторчиком в заднице?! Естественно тогда без справок! А нефтяное лобби - ой как страшно! Конечно, замени авиакеросин вареньем и плюшками, не толко нефтяники обидятся.
ицукен
29.11.2008 19:56
Было свежо. Солнце уже наполовину вылезло из-за горизонта. Птицы просыпались, щебетали, рассказывая, друг другу о ночных снах. От реки тянулся туман накрывая остывающий самолет.
В Приборе понемногу сели аккумуляторы и его воздействие постепенно ослабевало, пока наконец, не пропало совсем. Хлебнув антигравитанта из бутылки Навигатор упал на кровать.
Картинки пережитого полета бессвязно плыли, затем стали бледнеть и вращаться, все больше укачивая. Усталое тело расслабилось, и он отошел
yamaha333
29.11.2008 21:13
Учитель физики:
yamaha333:
А скажите, уважаемый, есть ли математическое описание гравитационных волн? Изучен ли механизм возникновения гравитационного поля? И что вообще можно сказать, с точки зрения математики, а не эмоций, о проявлении гравитационного поля кроме как через закон всемирного тяготения? Невиданные и неподверждённые торсионы, описать которые даже в терминах тензорного анализа невозможно, так как описывать нечего. Мечтать -дело хорошее, но и физику, хотя бы в рамках школьного курса почитывать надобно.
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Уважаемый учитель!
Теории общепринятой, пока нет.
Есть разные попытки объяснить явление.
Я лично, могу выделить четыре или пять теорий антигравитации, (ссылки выше в ветке) и не факт, что хоть одна их них верна, и более того, не факт, что явление есть в природе.
Нло у меня нет, гравитационного двигателя-тоже.
Доказательств тоже нет, что характерно.
На этом тему можно было бы закрыть, если бы не:
1)В природе действуют ВСЕ, повторю ВСЕ законы физики, в том числе ещё неоткрытые, то есть нам- неизвестные.
2)Я считаю, что антигравитационный двигатель возможен.
3)Почему-то я верю, что роскосмос вывел спутник с двигателем центробежного типа с тягой в 35 граммов, кажется.
4)Есть сильное желание летать. )))
Теперь всё.
yamaha333
29.11.2008 21:18
ну и такой ещё ньюанс:
Есть такое устройство- ЯДЕРНЫЙ ГИРОСКОП.
Очень мне его устройство кое-что напоминает, а вот что- забыл...)))
Намёк понимаете?
yamaha333
29.11.2008 21:23
Ну и подводя итоги.
http://www.gamedev.ru/flame/fo ...
Извините сказать больше не могу.
Кто хотел- тот всё понял )))
Президент в курсе)))
ицукен
29.11.2008 21:40
Переход в газообразное состояние Навигатор перенес довольно легко, и оно даже показалось ему ничуть не хуже твердого и жидкого состояния. Каждая его молекула обрела простор и свободно воспарила, не скованная другими молекулами, и от этого стало непривычно легко и даже чуть-чуть кружилась голова, но где именно находится голова, установить было невозможно. Тот, кому случалось переходить в газообразное состояние, знает это волнующее чувство вездесущности, которое поднимает тебя над миром и несет легкой дымкой над тревогами бренной земли — в одну бесконечную даль или в другую бесконечную даль, — весь мир для тебя бесконечная даль, потому что ничто в нем тебя больше не задевает...

отсюда
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
yamaha333
29.11.2008 22:13
Ещё про немцев:
http://evg-ars.narod.ru/Eng.htm
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru