Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Управляющие поверхности и угол отклонения.

 ↓ ВНИЗ

mate
14.05.2008 09:37
Очевидно, что эффективность управляющих поверхностей зависит от скорости. Интересно - в связи с этим существует ли линейная зависимость между отклонением штурвала/джойстика или же эта зависимость является функцией скорости ? Иными словами - учитывает ли автоматика что при разных условиях полета штурвал надо поворачивать на разный угол или это учитывает пилотирующий ???
14.05.2008 09:41
смотря в каких самолетах... но в основном учитывает. автоматика не позволяет свободно рулями вертеть и скорость при этом учитывается
oldnavy
14.05.2008 09:53
Да, учитывает, но и пилот не дурак...
Серж
14.05.2008 10:19
весь смысл в том чтобы на разных скоростях равное отклонение органов управления обеспечивало и равную угловую скорость вращения самолёта.
oldnavy
14.05.2008 10:22
Серега, про РН на тушечке всвпомни)))
mate
14.05.2008 10:24
про РН на тушечке всвпомни))


а что с ним ?
Серж
14.05.2008 12:17
там рп и омега икс игрек. но это уже песня из другой оперы. фишка в другом, только советские бомбардировщики замечены этой болезнью.
волк
14.05.2008 20:50
Особенно 22М3 со своими формулами устойчивости и управляемости!Наизусть заставляли их знать!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru