Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..333435..99100

QandA
Старожил форума
12.01.2011 14:43
А если допустим:
-ВС планирует полёт из Красноярска в Новосибирск(Северный) по МВЛ.
То согласно правилам группа планирования Красноярского РЦ ЕС ОрВД,
"спокойненко выдаёт" ПЛН...
Полёт в другой-Новосибирский РЦ ЕС ОрВД...
И какой такой ПОЛНОЙ информацией, может обладать группа планирования
Красноярского РЦ ЕС ОрВД по чужой то зоне?
Зато Новосибирский ЗЦ ЕС ОрВД - "курит" и говорит что сами там ТРУДИТЕСЬ...
Красиво...
QandA
Старожил форума
12.01.2011 14:44
А если допустим:
-ВС планирует полёт из Красноярска в Новосибирск(Северный) по МВЛ.
То согласно правилам группа планирования Красноярского РЦ ЕС ОрВД,
"спокойненко выдаёт" ПЛН...
Полёт в другой-Новосибирский РЦ ЕС ОрВД...
И какой такой ПОЛНОЙ информацией, может обладать группа планирования
Красноярского РЦ ЕС ОрВД по чужой то зоне?
Зато Новосибирский ЗЦ ЕС ОрВД - "курит" и говорит что сами там ТРУДИТЕСЬ...
Красиво...
QandA
Старожил форума
12.01.2011 14:46
2Непробиваемый:

Фантазирую или так и есть в реалии?
Непробиваемый
Старожил форума
12.01.2011 16:34
QandA:
А если допустим:
-ВС планирует полёт из Красноярска в Новосибирск(Северный) по МВЛ.
То согласно правилам группа планирования Красноярского РЦ ЕС ОрВД,
"спокойненко выдаёт" ПЛН...
Полёт в другой-Новосибирский РЦ ЕС ОрВД...
И какой такой ПОЛНОЙ информацией, может обладать группа планирования
Красноярского РЦ ЕС ОрВД по чужой то зоне?
Зато Новосибирский ЗЦ ЕС ОрВД - "курит" и говорит что сами там ТРУДИТЕСЬ...
Красиво...

То что РЦ выдает ПЛН по МВЛ противоречит ФП ИВП, должен выдавать ЗЦ в одной зоне, или ГЦ более чем в одной, РЦ вообще не имеет права выдавть ПЛН по маршрутам ОВД даже в своем р-не.
Сейчас получается так: по правилам РЦ откуда вылетает ВС выдает ПЛН вне маршрутов ОВД в своем р-не и при полете в смежный, то есть не зная "аэронавигационной обстановки" соседнего р-на дает ПЛН. Но и РЦ куда прилетает тоже по правилам дает ПЛН на тот же план. Поэтому выше я и говорил о двух ПЛН. На практике кто как договорится, обычно ПЛН дает РЦ места вылета во все адреса, в т.ч. РЦ места посадки, если РЦ места посадки имеет возражения то дает ППН, если нет то молчит.
Но еще есть маршрутно-трассовые полеты в двух РЦ, в одном полет полностью по маршрутам ОВД, в смежном вне маршрутов ОВД, и кто выдает разрешение на ИВП в таком случае правила не определяют, поэтому тоже по договоренности сторон.

Непробиваемый
Старожил форума
12.01.2011 16:35
QandA:
А если допустим:
-ВС планирует полёт из Красноярска в Новосибирск(Северный) по МВЛ.
То согласно правилам группа планирования Красноярского РЦ ЕС ОрВД,
"спокойненко выдаёт" ПЛН...
Полёт в другой-Новосибирский РЦ ЕС ОрВД...
И какой такой ПОЛНОЙ информацией, может обладать группа планирования
Красноярского РЦ ЕС ОрВД по чужой то зоне?
Зато Новосибирский ЗЦ ЕС ОрВД - "курит" и говорит что сами там ТРУДИТЕСЬ...
Красиво...

То что РЦ выдает ПЛН по МВЛ противоречит ФП ИВП, должен выдавать ЗЦ в одной зоне, или ГЦ более чем в одной, РЦ вообще не имеет права выдавть ПЛН по маршрутам ОВД даже в своем р-не.
Сейчас получается так: по правилам РЦ откуда вылетает ВС выдает ПЛН вне маршрутов ОВД в своем р-не и при полете в смежный, то есть не зная "аэронавигационной обстановки" соседнего р-на дает ПЛН. Но и РЦ куда прилетает тоже по правилам дает ПЛН на тот же план. Поэтому выше я и говорил о двух ПЛН. На практике кто как договорится, обычно ПЛН дает РЦ места вылета во все адреса, в т.ч. РЦ места посадки, если РЦ места посадки имеет возражения то дает ППН, если нет то молчит.
Но еще есть маршрутно-трассовые полеты в двух РЦ, в одном полет полностью по маршрутам ОВД, в смежном вне маршрутов ОВД, и кто выдает разрешение на ИВП в таком случае правила не определяют, поэтому тоже по договоренности сторон.

QandA
Старожил форума
12.01.2011 16:55
2Непробиваемый:

Я об этой то ситуации и хотел сказать, но допустил ошибку написав -(по МВЛ).

Прошу извинить, но обсуждать желания нет, ведь даже из Вашего поста видно,
что как не стремились, но так и работаем "ПО ПОНЯТИЯМ"...
Непробиваемый
Старожил форума
12.01.2011 17:40
В таких условиях проще всего тем кто вообще делает вид что РАБОТАЕТ.
CAB
Старожил форума
12.01.2011 17:53
Анатолий-Пулково:

Кстати, про премию. Тема до сих пор актуальна. Далекое лето 2010 года я уже не вспоминаю. Экономический форум был прощён. То ли значение его принизили, то ли Экономический -это от слова экономия.
Про Альфу-3, как со старой девой на выданье. Никто не говорит "ДА", никто ни говорит "НЕТ". Умолчание-лучшая тактика(я говорю только про премию.).
20 декабря запущена, работает...

Толя, опечатка. 20 октября...
А ОБЕЩАННОГО три года ждут! а уж потом ... ПРОСТЯТ.
Contr-O-ллer
Старожил форума
12.01.2011 19:00
Да, работаем по понятиям. Здоровыми нормативными документами уполномоченный орган так разродиться и не может, то выкидыш, то урод. Патология перманентная. Под это дело и пошалить можно. Очередная шалость – приказная пятисменка. Приказанная кем? Реально – генералами, формально начальниками центров. Генерал рявкнул – директор филиала рыкнул – начальник центра приказ издал. Почему единственным официальным бумажным носителем пятисменки являются приказы начальников центров? Почему для единого предприятия не устанавливается единый пятибригадный трехсменный режим работы? Ответ прост. Генералы прекрасно понимают, что ввести такой режим при соблюдении всех аспектов закона невозможно. Вот пусть на местах и отвечают. При пятисменке - или трудовое или воздушное законодательство будет нарушено. Не видел ни одной пятисменки отвечающей всем требованиям. Не обученный или не отдохнувший диспетчер – угроза здоровью и жизни пассажиру. Вывод: имеет место быть преступный сговор при полном попустительстве надзорных органов. Отсутствие, каких либо официальных бумаг на уровне генеральной дирекции и дирекции филиалов, при, возможно сознательной, задержке нормативной базы со стороны уполномоченных органов - тому подтверждение.
И это только верхушка айсберга. Думаю, каждый человек, покупая билет на самолет, должен знать и этот риск для себя и своих близких. А руководству следует задуматься, что все вернется бумерангом, даже если подпись свою вроде не поставил.
ГорА
Старожил форума
12.01.2011 19:19
Толя, о чем ты говоришь? Какая премия за "Альфу"? Когда и кому она выплачивалась в нашем филиале за ОСВОЕНИЕ И ВВЕДЕНИЕ чего-нибудь нового? НЕ ПОМНЮ!!!Может руководящему составу и выдавали, но рядовым ЧЛЕНАМ КОЛЛЕКТИВА, не помню.
Сближухин
Старожил форума
12.01.2011 19:48
2Непробиваемый:
А РЦ с правом планирования имеет право планировать и выдавать разрешения на ИВП на территории не только своего РЦ, но и других без такого права входящих в район ответственности, согласно того же приказа. Допустим РЦ Красноярск – имеет право выдавать разрешения на ИВП в виде ПЛН в в р-нах – Красноярск РЦ, Норильск РЦ, Туруханск РЦ, Тура ВРЦ.

Право планирования и выдача разрешений есть в соответствии с ФП ИВП у трехзвездочных РЦ, тем не менее например у нас в ЗЦ оно не реализовано в этих ***РЦ, по той же самой причине о чем я долго и нудно писал- некому, нет людей, нет станков. Это же не 3 ПЛН за смену отправить, а несколько десятков. И даже в одноименном с ЗЦ РЦ это делает ЗЦ.
Непробиваемый
Старожил форума
12.01.2011 20:23
Сближухин
Значит нужен единый центр, хотя бы в части планирования, пока на ретрансляторы денег нет.
Сближухин
Старожил форума
12.01.2011 21:29
2 Непробиваемый
Интересно, а есть вообще ***РЦ, которые в полном объеме осуществляют планирование в воздушном пространстве классов А и С, и выдачу разрешений на ИВП в полном объеме в соответ. со ст 99в и 117 в. ? Вот тот же РЦ Красноярск если упомянули его:
1. Принимает ФПЛы (в т.ч. по телефону и интернету), делает их рассылку со своего адреса ЗРЗЬ по АФТН в соответствии с ТС-95?
2. Формирует ПЛН и отправляет их со своего адреса ЗРЗЬ по АФТН?
3. Вывешивает разрешения на ИВП в Интернете и если не вывешивает, как эта информация доходит до пользователя?
Как должно быть по докам и как на самом деле организовано у нас две большие разницы. Может еще какие ***РЦ это делают в полном объеме?
Contr-O-ллer
Старожил форума
12.01.2011 21:41
2Непробиваемый
Нельзя охватить необъятное.
В части планирования все должно быть органично.
На местном уровне, только местные органы могут корректно спланировать и скоординировать ИВП. Крупный центр не знает местных особенностей и пытаясь охватить все в результате имеет несварение. Реально, только на местах выявляют конфликты, но уже после того как получают утвержденные планы. В действительности это серьезная проблема настоящего. И даже РЦ с правом планирования принимает решениие только после того, как это решение ему на блюдечке принесет РЦ без права планирования.
Непробиваемый
Старожил форума
13.01.2011 02:57
Сближухин
Формирует ПЛН и отправляет их со своего адреса ЗРЗЬ по АФТН - это делается, а 1 и 3 пункты делает ЗЦ. Я думал за Уралом это делают все.
QandA
Старожил форума
13.01.2011 09:23
2Непробиваемый:

Проблемы связанные с планированием полётов "мухобойной авиации" выявлены в рабочем порядке.
И уже "приспособились" работать под ситуацию.
Как говорится до случая - не дай Бог!
А как показывает печальная история, случаи с последствиями при выдаче разрешений и планированием, могут происходить и на уровне ГЦ ЕС ОрВД...




Брат2
Старожил форума
13.01.2011 18:53
Ржунимагу, одни планировщики кругом окружили всех со всех стоон... ))) Кто писал в АДП в задании на плёт в "Особых отметках" красным карандашем - КВС был груб и неадвективен при принятии решения на вылет? Гыц! И три восклицательных знака в догон!!! ))) Устал читать вашу хрень, смешно...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.01.2011 20:14
Чуда не произошло.....Сегодня утром Володя Терентьев скончался.
Выражаю соболезнование родным и близким.
Синькофф
Старожил форума
13.01.2011 20:29
Непробиваемый:
Сейчас получается так: по правилам РЦ откуда вылетает ВС выдает ПЛН вне маршрутов ОВД в своем р-не и при полете в смежный, то есть не зная "аэронавигационной обстановки" соседнего р-на дает ПЛН. Но и РЦ куда прилетает тоже по правилам дает ПЛН на тот же план
- - - - - - - - - - - -
Зачем так усложнять? Давай исходить из логики, а тогда и крючкотворность документов, может быть, будет более понятна.
Что такое ПЛН по смыслу? Это телеграфное оформление принятого решения на ИВП. То есть, сначала происходит какая-то работа по оценке ситуации, затем принимается решение, а только потом рассылка ПЛН.
Т.о. если ВС намерено лететь в соседний РЦ, то РЦ вылета прежде чем выдать разрешение, наверное должен поинтересоваться у соседа готов ли тот принять этот борт и на каких условиях. Когда эти два РЦ меж собой договорятся, РЦ вылета может выдать условия экипажу как по телефону, так и по другим каналам, в том числе и телеграммой ПЛН.
То есть, никакой неразберихи с двумя ПЛН не будет.
При полете внутри одного РЦ все еще гораздо проще.
Согласен?
Po FAP
Старожил форума
13.01.2011 20:50
...
Enter
Старожил форума
13.01.2011 20:51
2 Анатолий-Пулково:

Чуда не произошло.....Сегодня утром Володя Терентьев скончался.
Выражаю соболезнование родным и близким.



Авиадиспетчер
Старожил форума
13.01.2011 21:18
А Синькоффу пох...уй!
Padpnz
Старожил форума
13.01.2011 22:07
2 Анатолий-Пулково:

Чуда не произошло.....Сегодня утром Володя Терентьев скончался.
Выражаю соболезнование родным и близким.

примите наши соболезнования.....
Инквизитор
Старожил форума
13.01.2011 22:15

Земля пухом старой гвардии.
Переживания, несправедливость, сокращения..........., всё это рубцами остается на сердце диспетчера, простого труженника неба!!!!!
STAN
Старожил форума
13.01.2011 23:05
Анатолий-Пулково

Инквизитор прав, к сожалению...
Соболезную...........
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.01.2011 23:14
Инквизитор прав. Этой гвардии мы обязаны многим. Почти всё, что есть у нас из социальных благ -заслуга и этих людей.Володя кроме всего прочего ещё и в нашей смене работал до списания по здоровью.
Перед Новым годом ему было предложено уволиться из Брифинга по собственному желанию. Возраст и зачистка новых хозяев Пулково. Все болезни от нервов. Переживания и т.п.-сердце не выдержало.......
Одна из последних Володиных фотографий

http://s40.radikal.ru/i089/110 ...
Exit
Старожил форума
14.01.2011 05:01
...
sibnavigator
Старожил форума
14.01.2011 07:09
...
Белый медведь
Старожил форума
14.01.2011 07:17

Выражаю соболезнование родным и близким.
Сближухин
Старожил форума
14.01.2011 07:18
...
Непробиваемый
Старожил форума
14.01.2011 07:48
Синькоф
В целом это не усложнение. Это было до 1 ноября. На любой внетрассовый или маршрутно-трассовый полет был запрос на ИВП, согласование условий и выдача разрешения по телефону. И это занимало кучу времени. До вылета на полет ниже нижнего, в день вылета выдавалось управление, м/у, давление, плюс часовой пояс - в МДП вылета уже светлое время, в МДП работы ещё никого нет, ждали появления их на работе, и только после этого выдавали разрешение, хотя пользователь там летает не первый год и наизусть знает все позывные , частоты, регламенты работы. Сейчас план полета могут подать за пять суток, и ПЛН тоже выдают накануне, пользователь не обрывает все трубки.
клюв
Старожил форума
14.01.2011 09:13
Царствие Небесное...
клюв
Старожил форума
14.01.2011 09:39
2Анатолий-Пулково:
Письмо твоё получил, информацию передал. Ответ почему-то на твою почту отправить не удалось.
sibnavigator
Старожил форума
14.01.2011 11:25
Господа, ну, действительно, смените тему...

В планировании никто ни тылом, ни рылом, поэтому и разговор у вас постоянно сползает на "ПЛН" и "зрзь". Ну, что, пришлёт какой-нить из РЦ "пэлээнку" и это будет означать, что планирование в России появилось?

Планировщик и "утвердитель" (независимо, в РЦ ли его будет рабочее место, в ЗЦ ли, или эту функцию возьмёт на себя Генеральный директор ФГУП "ГК по ОрВД" и каждому из подавших ФПЛ вместо "пэлээнки" будет присылать "персональное приглашение на авиационное мероприятие" на фирменной открыточке:

Уважаемый пользователь!
Я искренне рад, что Вы изъявили желание осуществить полёт по маршруту Ухмаревка - Старые Васюки и буду счастлив, если этот полёт Вам доставит хоть какое-то удовольствие.
Искренне Ваш,
Генеральный директор В.М.Горбенко

) - это два различных, я бы сказал - взаимоисключающих, направления в системе ОВД.

зы: Синькофф!
С двадцать девятой по настоящую страницу ты немножечко не прав. Впрочем, и Сближухин, споря с тобой, очень сильно запутался. Поставьте точку на разговоре, иначе мне придётся сходить в магазин и, затарившись парой литров водки, поучаствовать в дискуссии.
ПОЖАЛЕЙТЕ МОЮ ПЕЧЕНЬ, ПОЖАЛУЙСТА...
sibnavigator
Старожил форума
14.01.2011 11:44
Не вдаваясь в лабуду типо "тактическое", "предтактическое" и "стратегическое", ИДЕАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, на мой взгляд, это:

Я, заступив на "боевое дежурство" тупо в компьютере поставил цифру "АДИН", которая означает, что я не хочу обслуживать больше, чем одно ВС в час, и это махом отразилось во всей сети - планировщик, исходя из моего ограничения" махом перераспределил поток в "трубе" в обход моего пункта УВД.
Конечно, по нормальному, и сунув карточку в приёмник банкомата, я тоже получил бы справедливое перераспределение денежных знаков не в мою пользу. Но у нас ведь пока всё не идеально...
Брат2
Старожил форума
14.01.2011 16:57
О каком планировании речь? Набить в компе в макетах адресную строку плана, клацнуть мышью на иконку "Отправить" и ждать утверждения? В план-сводку суточную закорябать внерейсовые. Ещё что? Как же раньше работали без АФТНов-интернетов и "Планет", только с пылесосом и пневмопочтой? А летало на несколько порядков больше чем сейчас. Перрон был битком забит, на рулёжках бывало ставили. Летало так, что портовская гостиница была битком забита транзитными экипажами плюс спали в штурманской и АДП на топчанах. Тут три калеки в план хотят встать, а шума и проблем напридумывали с планированием выше крыши. Блин, ей Богу, читать утомительно. Забыли как работать? То что балбесов прибавилось во всяких ЗЦ, ГЦ, внетрассовых - это да, согласен, случай с вьетнамским Боингом это доказал, дерева было вплоть до главкома ВВС РФ. Других сложностей нет...
Contr-O-ллer
Старожил форума
14.01.2011 17:26
...
РП АСБ
Старожил форума
14.01.2011 20:12
Светлая память...
Сердечные соболезнования родным и близким...
Синькофф
Старожил форума
14.01.2011 20:16
2 Авиадиспетчер
С некоторых пор, на этом сайте я не высказываю ни соболезнований, ни поздравлений.
А преждевременный уход из жизни близких друзей и коллег – это действительно потеря и горе.
Синькофф
Старожил форума
14.01.2011 20:54
sibnavigator:
Господа, ну, действительно, смените тему...
В планировании никто ни тылом, ни рылом, поэтому и разговор у вас постоянно сползает на "ПЛН" и "зрзь".
- - - - - - - - - - - - - - - -
Согласен с тобой, тема утомила. Действительно, точем воду в ступе.
А с другой стороны, тебе не кажется абсурдом то, что спецы, всю жизнь отработавшие в нашей системе «ни тылом, ни рылом»? Почему так? Какие-то основные понятия смещены? И прав Брат2, раньше все было гораздо хуже, но все работало и летало. Так в чем дело? Почему на это долбаное планирование мы все смотрим по-разному?
Ведь, на самом деле, эти новые ФАПы многое упрощают, почему же мы, исполнители, так все усложняем?
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
15.01.2011 00:40
Это цветочки. Цитирну sibnavigator а: "Не читай ФАП'ы, коллега Синькофф - в них сплошное неприличие. А цитирование оных в открытых источниках - вообще приравнивается к распространению п о р н о г р а ф и и. :)))"

А что уважаемые коллеги скажут по поводу одного из 12 !!! вопросов в одном!!! билете по руководящим документам на РКК на Юге России? (в ВУЗах болле 3х вопросов в билете не бывает)
Цитирну: билет №10, вопрос №9 "Возможен ли при запросе экипажа ВС , полёт на запасной аэродром по кратчайшему расстояниювне воздушных трасс?" (пунктуацию и пр. сохраню). Мой ответ - да. Это письменный вариант.
Результат: ответ не верный, ВЫ НЕ ПРОИЗВЕЛИ НЕОБХОДИМЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО СОГЛАСОВАНИЮ. Оправдываюсь - но это-же само собой!, кроме того, в вопросе этого (о действиях) не было..
Пофиг. Подобное по всем 12 вопросам-ответам.
Изумило то, что впервые было так - писал 15 минут под неусыпным надзором, затем, для семи членов комиссии сделали копии моих письменных ответов и, не менее 30 минут они сопоставляли мои ответы с некими контрольными ответами в моём присутствии. затем "суд удалился для принятия решения". Результат (вердикт не предвзятого суда): не соответствуете ...
Кстати, с Юрой Батаговым передо мной точно такое же действо.
Прикольно, за 30 лет работы, похвалюсь -не плохой работы, удивительная новость.
Я в изумлении. Даже не огорчён, но именно изумлён. Нюансы в смене па поводу сей информации описывать не буду. Но, трое сразу же намылились валить из этой клоаки.

ЭЙ, ВЫ, ТАМ НА ВЕРХУ. ХОТИТЕ, ЧТОБ ОЛИМПИАДА 2014 В ГОНДУРАСЕ ПО ИМЕНИ РАША ЗАПОМНИЛАСЬ АВИАКАТАСТРОФАМИ ПО ВИНЕ "RASSIAN CRAZY CONTROLLERS.

Кстати, такая фраза уже звучала в эфире несколько лет назад. Но обошлось - TCAS сработал.
sibnavigator
Старожил форума
15.01.2011 09:14
ДВЕНАДЦАТЬ ВОПРОСОВ В БИЛЕТЕ?! ДАНУНАХ!!!
Больше четырёх вопросов ни в одном билете не видел. У вас что там - ипанулись совсем на голову и ТЕСТ в живую имитируют?! Тогда почему не двадцать вопросов, как в ТЕСТ'е?!

А, с другой стороны, ставя такие вердикты, эти люди должны же руководствоваться какой-то логикой. Два диспетчера (ты и Юра Батагов) отработали по профессии уй его знает сколько лет (думаю, что суммарно проведённое вами время за станком превышает суммарно проведённое время за станком всех этих семерых "экзаменаторов"), уеву тучу раз сдавали зачОты на хорошо и отлично. И тут - раз, как на представлении фокусника, из рукава главного экзаменатора выползает чёрная метка, и ехидненький голосок секретаря: А вы тупы батенька, тупее паровоза, чтобы вас к самолётам подпускать!...

Вот как ОНИ (я бы сказал: ЧУЖИЕ - люди нетрадиционной, нечеловеческой ориентации) объясняют это вот "мгновенное отупение" авиаспециалиста??? Знал-знал-знал-не знает. Всё, пипец, приехали! А чё произошло-то? Почему приехали? Кирпич на голову упал? Так не было кирпича_то - иначе по медицине списали бы!

Остается предположить, что таких вот "экзаменаторов" и берут в нашу систему по предъявлению справки, что, начиная с детского возраста, на их голову падал кирпич неоднократно, поэтому они способны на совершение необъяснимых поступков. А семь таких вот справочных идиотов в экзаменационной комиссии - да они же и вращение земли отменят наhуй...

зы: Был тоже как-то случай, сдаю "угадайку" по охране труда. Ну, наставил галочек, протягиваю. Специалист по ОТ сопоставляет со своей цифирью, и радостно:
- Алексей Васильевич, а вот один раз то вы ошиблись! Нет, ну сдали, конечно, но вот я от вас никак не ожидал, что вы чего-то не знаете!
- Данунах, чё за вопрос?
- (не помню, чё-то там с предоставлением отпусков)...
- Данунах, это у тебя ещё по КЗОТ'у правильный вариант ответа поставлен, патамушта билеты твои ещё Надежда Крупская писала!
- Ну, я это уточню...

Ули уточнять, я вышел, открыл ТК РФ и убедился, что прав абсолютно.
Т.ч. все эти угадайки... в ТЕСТ'е 14, к примеру, плавает один вопрос в двух вариантах, в одном правильно ответить - правильно, в другом - неправильно. Куда не глянь - куча некорректных вопросов с неверными, по своей сути, ответами. А эти экзаменаторы дрожат над этими условно правильными ответами, как... кхм! как дети малые, в общем...
sibnavigator
Старожил форума
15.01.2011 09:31
Ежу понятно, что знание специалистом спецдисциплин зависит от его общественной позиции. Если вы встречаете начальнега с холопским подобострастием на лице - не важно, как вы ведёте себя за станком и не важно, что вы ничего не знаете. Хорошо и отлично вам всегда обеспечено. И в премиальном списке к дню Аэрофлота не забудут.

А из другого все нервы вымотают.

Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
15.01.2011 09:41
2 Анатолий-Пулково

Чуда не произошло.....Сегодня утром Володя Терентьев скончался.

Соболезную.........
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
15.01.2011 09:55
2 sibnavigator:
"...А из другого все нервы вымотают..."

Из меня устанут выматывать. Я ведь не собираюсь пересдавать. Разве что на халяву в Москву на ВКК слетать :) . Если пошлют.

"...эти люди должны же руководствоваться какой-то логикой...".
Не подменяй понятия, тут не логика, а исполнение желания.

"...
Остается предположить, что таких вот "экзаменаторов" и берут в нашу систему по предъявлению справки, что, начиная с детского возраста, на их голову падал кирпич неоднократно..."
Не кати бочку на заслуженных и уважаемых. Один из них заслуженный и уважаемый генерал, председатель комиссии, отличный организатор, честный и не предвзятый человек. Как у тебя палец повернулся такое написать. Неблагодарный.

Сегодня работаю последнюю ночь (уже не крайнюю)
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
15.01.2011 10:03
2 sibnavigator "(думаю, что суммарно проведённое вами время за станком превышает суммарно проведённое время за станком всех этих семерых "экзаменаторов")"

Не верно думаешь. Там сопоставлять нет чего
Кто-то на форуме уже писал и изумлялся, что у выпускника академии экзамены принимал танкист
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
15.01.2011 10:07
Пойду своим пенсионным хобби позанимаюсь
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
15.01.2011 10:10
Кстати. Хобби интересненькое. За неделю может давать от 10 до 100 тыров.
sibnavigator
Старожил форума
15.01.2011 10:13
А с другой стороны, тебе не кажется абсурдом то, что спецы, всю жизнь отработавшие в нашей системе «ни тылом, ни рылом»? Почему так? Какие-то основные понятия смещены?
(Синькофф)

Это абсолютно нормально, коллега.
УВД'шники, кому не довелось иметь допуск в АДП, и должны быть "ни тылом, ни рылом", ибо все требования к специалистам должны предъявляться лишь в части, их касающейся.

Скажу больше - многие из нормальных УВД'шников не в состоянии прочитать ФПЛ, бланк метеопрогноза и пр. чуждую им хренотень на бумажном носителе. А оно им, вообще, надо? Если по работе они не сталкиваются с этой хренью - зачем им забивать этим голову?
Некоторые из моих знакомых не без гордости заявляют: "я - аэродромщик! я - РЦ'шник! я - диспетчер подхода!", говоря тем самым, что нечего его грузить незнакомой и неинтересной ему спецификой. Пусть даже и "родственной" ему.
А уж УВД и АДП (в т.ч. и планирование) - это совершенно разные кухни. "Старички" безусловно помнят, какие были тёрки между УВД и АДП в период "совка".

Т.ч. не абсурдно сие, поскольку это обыденная реальность бытия...
Сближухин
Старожил форума
15.01.2011 12:22
Нормальный ход. И Брат 2 и Сибнавигатор выразили неудовольствие по обсуждаемой теме - "Планирование и выдача разрешений на ИВП" и предложили ее закрыть. И тут же выдали свои посты на эту тему. Очень последовательно ))). Коллеги если эта тема умерла, и она исчерпала себя и не интересна нужно просто прекратить про нее говорить и она умрет сама по себе естественной смертью. Для меня например она уже неинтересна и закрыта, поэтому я и не стал отвечать на последний беспонтовый пост своего оппонента. В споре в своих постах и аргументах я не высказывал идей как это должно быть организовано в принципе, так же я не пытался говорить о недостатках ФП ИВП -138 и недостатках существующей практики применения ФП - ИВП-138. Единственно что с саморонией подчеркивал, что мнение авторов ФП ИВП-138 и концепции ее реализации не совпадает с моим. С самоиронией потому что не являюсь официальным лицом влияющим на принятие решений по данной теме и соответственно моё мнение не официальное, а частное, в какой бы форме я его не выражал, даже если бы и в Кремль написал.
И все что я писал про эту тему - это всего лишь констатация фактов на опыте своего РЦ и ЗЦ, как процедуры прописанные в ФП ИВП-138 были реализованы на практике и почему (ресурсы и доки вышестоящих). И не давал оценок плохо это или хорошо. Просто потому что не это было предметом спора.
Последняя реплика на тему планирования, коллеги это очень большое заблуждение если считаете, что АДП занималось планированием, заполняя адресную строку в ППЛ, ФПЛ проверяя формализацию и заполняя бумажную портянку суточного плана. У нас вообще всю дорогу эту работу делали не диспетчера АДП, а операторы АДП. Образования 10 классов для этого так называемого "планирования" хватало выше крыши !
1..333435..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru