Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В отпуск на самолете со своим авто

 ↓ ВНИЗ

12

DOMOFOB
Старожил форума
18.01.2015 00:56
Соответственно бензобаки всех современных автомобилей легко такую высоту переносят и не взрываются. Главное, чтобы бензобак был не полон.
Саша1234
Старожил форума
18.01.2015 00:57
2 DOMOFOB:
Давление в кабине падает пропорционально давлению за бортом. Как и в пассажирской авиации. Только у грузовиков эта зависимость немного иная. Примерно это выглядит так: самолет летит на высоте 10км - высота в кабине немногим более 2км. У пассажирских высота в кабине меньше - людей надо беречь)

Эти все рассуждения несомненно крайне интересны.
Но вопрос был в другом - какая продготовка требуется для а/м при авиатранспортировке в грузовой кабине?
DOMOFOB
Старожил форума
18.01.2015 01:03
2Саша1234
Эти все рассуждения несомненно крайне интересны.
Но вопрос был в другом - какая продготовка требуется для а/м при авиатранспортировке в грузовой кабине?
__________

Ответ: никакой дополнительной подготовки при условии, что бак не полон, и грузовая кабина герметизируется. Если же грузовую кабину не герметизировать, то давление в ней будет такое же, как и за бортом. И тогда необходим перечень разных действий, типа тех, о которых вы говорили, то есть слив топлива и тп..
Задумчивый
Старожил форума
18.01.2015 04:05
2 Саша1234:
"...Может какую приспособу придумать? Чуток в нахлест? И под наклоном?"

Нерадикально мыслите, товаришч! Всё уже давно придумано:

http://www.youtube.com/watch?v ...
Skytraveller
Старожил форума
19.01.2015 02:23
Саша1234, а если более точно- то при перевозке на 76ом баки машин, как и бочки с жидкостями, должны быть на 30% пустыми.
Саша1234
Старожил форума
19.01.2015 02:47
2 Skytraveller:
Саша1234, а если более точно- то при перевозке на 76ом баки машин, как и бочки с жидкостями, должны быть на 30% пустыми.

Зачем? Я не транспортник и сути идеи не понимаю. Мне казалось или полностью пустые и пропаренные или наоборот полные выше пробки.

Skytraveller
Старожил форума
19.01.2015 08:27
Высота в кабине ВСЕ-РАВНО повышается, а соответственно- происходит расширение- вот зачем! А когда опасный груз плещется по полу грузовому, хоть и титановому- это не айс)))
Саша1234
Старожил форума
19.01.2015 13:49
2 Skytraveller:
Высота в кабине ВСЕ-РАВНО повышается, а соответственно- происходит расширение- вот зачем! А когда опасный груз плещется по полу грузовому, хоть и титановому- это не айс)))

А что расширяется то?)
Фотограф
Старожил форума
19.01.2015 15:16
А что расширяется то?)
2 Саша1234:

То, что на уровне ВПП было сжато.
:)
luntik
Старожил форума
19.01.2015 15:54
Перевозили бочки с бензином не долитые на 30%. Грохотали они страшно так. Бензин испарялся и раздувал бочки. После этого случая стали возить только полные, под пробку.
Саша1234
Старожил форума
19.01.2015 21:52
2 luntik:
Перевозили бочки с бензином не долитые на 30%. Грохотали они страшно так. Бензин испарялся и раздувал бочки. После этого случая стали возить только полные, под пробку.

Это то как раз объяснимо. В полных бочках расширяться не чему при понижении давления. Потому баки автотехники и осушают при авиаперевозках, т.к. даже заливая под пробку автомобильный бак имеет достаточно большую воздушную прослойку.
Skytraveller
Старожил форума
19.01.2015 23:07
А колеса сдувать не заставляли?!)))) ыыыыыыыыы
Саша1234
Старожил форума
20.01.2015 03:29
2 Skytraveller:
А колеса сдувать не заставляли?!)))) ыыыыыыыыы

Нет. Изменение на 0.2-0.3 атмосферы вполне допустимо.
А вот зачем баки и бочки должны быть пустыми на 30% так и не понятно. В каком регламенте это описано, может там и причина требований указана?
Skytraveller
Старожил форума
20.01.2015 12:58
Ошибся- бак заправлен на 75% - не более))) забываются армейские науки)))

Для армии- читайте приказ 400 по перевозкам, если память не изменяет

А для граждан- нужно правила перевозок ОГ почитать)))

А вот цистерны топливные , как на машинах-заправщиках , должны быть осушены.

Александр, все Вам в руки- достаточно обоснованно?
Задумчивый
Старожил форума
20.01.2015 16:24
А на Ан-2 бочки с топливом тоже неполные перевозили?
luntik
Старожил форума
20.01.2015 22:02
Мы на Ан-32 бочки возили. Но даже залитые под пробки, они уже во время набора высоты начинали сначала мерзко так шипеть, а потомгромко и надрывно свистеть на разные голоса.))) Жуткое зрелище. Приходилось постоянно откручивать немного пробки им, чтобы стравить лишнее давление, т как очковали мы не по децки, что пробки повылетают как из шампанского.)) Нсли вопрос про ан-2 был ко мне, то ничего сказать не могу т как не работал на этом типе. Но думаю там темболее под пробки нужно. Кабина не герметичная.
саил
Старожил форума
20.01.2015 22:09
Но думаю там темболее под пробки нужно. Кабина не герметичная.
--
А на каких высотах Ан-2 летает ?))
luntik
Старожил форума
20.01.2015 22:20
На разных. Парашютистов например и с 4тыс бросает. А может через горы пойдут? Если пойдет низЭнко то может ничего страшного. Но повторюсь, я ан-2 только на картинке видел. Поэтому ничего не могу сказать.))
Задумчивый
Старожил форума
21.01.2015 19:48
До кучи хотелось бы узнать о правилах перевозок топлива в бочках на Ан-12. На высотах 7 - 8 тыс. м.
igorgri
Старожил форума
26.01.2015 13:52
http://ura.ru/content/sluhi/23 ...
Элиты прячут дорогие авто за границей

Уральские логисты передают о новой востребованной услуге – перевозке авто за границу. Рассказывают, готовясь к трудному году, бизнесмены и родственники чиновников отправляют свои другие дорогие авто – Bentley и Rolls-Royce – в основном, в Арабские Эмираты. Стоит такая услуга от миллиона до полутора миллионов рублей из-за малого количества предложений. Но клиенты уверяют: пир во время чумы простые люди не поймут.
АДТ
Старожил форума
27.01.2015 09:44
Не по теме, но близко: В застойные годы было довольно популярно и по карману из Магадана на АН-12 со своим авто до Хабаровска и назад в отпуск метнуться, а дальше насколько фантазии и денег хватит.
Alexxx
Старожил форума
28.01.2015 04:57
АДТ:

Не по теме, но близко: В застойные годы было довольно популярно и по карману из Магадана на АН-12 со своим авто до Хабаровска и назад в отпуск метнуться, а дальше насколько фантазии и денег хватит.


Из Магадана в Хабаровск в отпуск - это сильно!
Таганрог
Старожил форума
28.01.2015 12:42
Если летишь с одной машиной, Ил-76 использовать нецелесообразно, лучше Ан-26 или Ан-12, но так как у них крейсерский эшелон ниже, маршрут полёта из Москвы в Сочи будет несколько иной - гораздо более длинный маршрут получится, поскольку трассы нижнего воздушного пространства у нас проложены по ломаной, кругом ограничения, плюс теперь в связи с известными событиями нельзя летать по трассам пролегающим близ границы Юго-Востока ниже 330 эшелона. Таким образом, если на Ил-76 возможен оптимальный маршрут DK FV R11 TS R808 KANON B145 MIMRA G247 SM B949 DV MOBIT, на Ан-26 будет DK FV R11 KOROT R120 BUTRI R11 LANIT MOR G128 ER B145 NZ W12 SM B949 DV MOBIT, вообщем, 26-й долетит ли напрямую?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru