Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Боинг-737 после тэйлстрайка на взлете вернулся во Внуково

 ↓ ВНИЗ

123

СССР-86868
Старожил форума
15.01.2017 00:58
2 Petruha_89

Посадка с курсом 130 - уже перебор, тяжко на одни сутки ВПП повернуть - там 04/22



Для полного хорору представим, что он заходил в Крестах с МК=13 ))))
GOLDBACH
Старожил форума
15.01.2017 01:11
Miro
Я понял по другому, что в +30 ситуация пошла бы по другому сценарию и последствия были бы другими.
------
Стружки было бы одинаковое количество.
Miro
Старожил форума
15.01.2017 01:15
GOLDBACH
Miro
Я понял по другому, что в +30 ситуация пошла бы по другому сценарию и последствия были бы другими.
------
Стружки было бы одинаковое количество.
Ну если ты хочешь сказать что температура никогда не влияла на авиапроисшествия, тогда я пас.
GOLDBACH
Старожил форума
15.01.2017 01:24
Miro

Ну если ты хочешь сказать что температура никогда не влияла на авиапроисшествия, тогда я пас.
----
Вас не поймеш в -3 лёд, в +30 плохо. У природы нет плохой погоды. В опасные только лезть не надо.
kovs214
Старожил форума
15.01.2017 09:46
AMUR
...А при взлете уже оторвавшись снова чуток тырцнулись колесами основными , я еще подумал что за х.. происходит.
А на следующий день информация по БП и там тот турок, его видимо сильнее тырцнуло. ))
опубликовано: 14.01.2017 14:01

И что выяснили (для себя), в ГП, когда мальца расслабились, путём логического умозаключения? Что там была за х..? Что за причина "тырцанутости"? ;)
neustaf
Старожил форума
15.01.2017 10:06
Kovs214
Что там была за х..? Что за причина "тырцанутости"? ;)
///////////
Так турков не только тырцнуло им еще и УА задрало, что бы не только колесами, но и попой приложится.
kovs214
Старожил форума
15.01.2017 10:22
neustaf
Kovs214
Что там была за х..? Что за причина "тырцанутости"? ;)
///////////
Так турков не только тырцнуло им еще и УА задрало, что бы не только колесами, но и попой приложится.
Тут интересно послушать анализ очевидца АМУРА ;). Возможно, в данный момент, он покоряет пятый океан, бороздя его просторы ;)
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.01.2017 14:02
kovs214
///////
В сторону: (Хоть и воскресенье уже, 15-е, хочется пятничного праздника) извиняюсь за флуд.
У Вас прямо по классике -"В то время, когда космические корабли бороздят просторы Большого театра"-
и далее по тексту...
Может АМУР покоряет океан культуры, впитывает в себя доброе, светлое, вечное!?
GOLDBACH
Старожил форума
15.01.2017 14:46
А при взлете уже оторвавшись снова чуток тырцнулись колесами основными
--------
На вертолете всегда так. Контрольное висение называется.
lednab
Старожил форума
15.01.2017 15:21
ANDR-тот самый
kovs214
///////
В сторону: (Хоть и воскресенье уже, 15-е, хочется пятничного праздника) извиняюсь за флуд.
У Вас прямо по классике -"В то время, когда космические корабли бороздят просторы Большого театра"-
и далее по тексту...
Может АМУР покоряет океан культуры, впитывает в себя доброе, светлое, вечное!?
Вам бы только юморить А ведь есчё на 1 странице було:
Eldar
11 декабря летел из внуково в ростов на дону (19:10), Победа B737.
Все кто перед нами был (очередь из пяти бортов) довольно круто уходили в небо. Наш борт тоже (на мой взгляд) тангаж задрал. ))
Я понимаю что в всё в пределах и допустил что набирают высоту что бы над домами не шуметь.
опубликовано: 13.01.2017 15:12

А теперь посыпались новые показания очевидцев и участников. Даже neustaf в непонятках

Kovs214 Что там была за х..? Что за причина "тырцанутости"? ;)
///////////
Так турков не только тырцнуло им еще и УА задрало, что бы не только колесами, но и попой приложится.
Так что моя нелепица о "густом воздухе" приобретает зловещий смысл. Полтергейст? Думаю не.
Если вспомнить, что днями в пределах МАУ были аномально низкие температуры и соответственно АД под 770... То можно предположить, что эта аномалия рассасывалась пятнами, и одно из таких пятен накрыло ВПП.
Далее могут подключиться профессора аэродинамики и прикинуть, на сколько изменится чувствительность управляющих и несущих поверхностей, если из 740 мм сразу в 770.
Вот где собака порылась. А мужики то и не знают...
GOLDBACH
Старожил форума
15.01.2017 15:27
lednab
на сколько изменится чувствительность управляющих и несущих поверхностей если из 740 мм сразу в 770
---
Первый зафиксированный случай гипертонии самолёта!!!
Alexey_Sh
Старожил форума
15.01.2017 15:31
А я вставал так сегодня. С повторной тырцанутостью. Потому как джин вчера был хорошего качества, но плохого количества))

PS: ежели из 740мм сразу в 770 там как апстену, с летательным исходом.
lednab
Старожил форума
15.01.2017 15:32
GOLDBACH
lednab
на сколько изменится чувствительность управляющих и несущих поверхностей если из 740 мм сразу в 770
---
Первый зафиксированный случай гипертонии самолёта!!!
Вот-вот-вот! А то увлеклись темой метеоризма. Не оторвать...
kovs214
Старожил форума
15.01.2017 16:26
ANDR-тот самый
...Может АМУР покоряет океан культуры, впитывает в себя доброе, светлое, вечное!?

В Большом театре...на Аиде ;)
Merck
Старожил форума
15.01.2017 19:13
kovs214
на Аиде
---
Аида хоть симпатишная?
kovs214
Старожил форума
15.01.2017 19:53
Merck
kovs214
на Аиде
---
Аида хоть симпатишная?
Верди в курсе ;)
797 тот самый
Старожил форума
16.01.2017 04:37
Техники неполадок не выявили, обнаружив лишь след от касания с полосой", - сказал источник.


Ага. Не приведи Господь террористов опять потом приплетать к отвалившимся в наборе хвостовым оперениям.
Трактор
Старожил форума
16.01.2017 12:40
Эк вас тут торкнуло...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru