Дык што им - не работать. Сунул, вынул - да бежать (улетать). Свою пайку мёда завсегда получат, пока рабочие на благо улья горбатят. Ничего не напоминает ?
Дык што им - не работать. Сунул, вынул - да бежать (улетать). Свою пайку мёда завсегда получат, пока рабочие на благо улья горбатят. Ничего не напоминает ?
Блогеры?
alex_034
Старожил форума
25.03.2017 09:30
Я думаю, для начала надо оборудовать видеорегистраторами все кабинеты наших чиновников, в т.ч. и в РА, чтобы они своим примером показали и доказали эффективность этой системы. И трансляция шла б онлайн.. чем занимается, что и как подписывает, как выполняет свои должностные обязанности. Берет ли трубку вечно занятого телефна и пр... И записи хранить, например полгода.. А мы посмотрим как это им понравится, и только после положительных возгласов всю эту дурь устанавливать в кабину... Мне лично на "глазок" в кокпите параллельно, но для начала пусть на себе это опробуют.. Чет контроллеров и почих дармоедов развелось... Рацианолизаторы my as...
fedas
Старожил форума
25.03.2017 10:03
Нас, к сожалению, не спросят. ИМХО-однозначно нет.
БРодяга
Старожил форума
25.03.2017 14:29
Вспомнился старый анекдот.
Расценки в публичном доме.
- секс с барышней 100 деньгов.
- подглядывать за сексом с барышней 200 деньгов.
- подглядывать за подглядывающим 500 деньгов.
Вспомнился старый анекдот.
Расценки в публичном доме.
- секс с барышней 100 деньгов.
- подглядывать за сексом с барышней 200 деньгов.
- подглядывать за подглядывающим 500 деньгов.
Дык што им - не работать. Сунул, вынул - да бежать (улетать). Свою пайку мёда завсегда получат, пока рабочие на благо улья горбатят. Ничего не напоминает ?
Из этих суровых реалий в выигрыше только родственники жены пчеловода!Которые, заблагомеренно, оставляют свои чистенькие банки для халявного меда!
А правда, что у пчеловодов развивается иммунитет на укусы ? У меня тесть пчеловод, мы на его даче сажали картошку, и одна тварь три раза меня облетела, села точнехонько на нос и цапнула, зараза ! Рубильник раздуло - как у гоблина. ((
Diogenes
Старожил форума
25.03.2017 15:36
Как пчеловод со стажем, могу проконсультировать по любым вопросам.
Иммунитет есть, укусов даже не замечаю, как от комаров.
Трутни погибают сразу после спаривания в полете. Их причиндалы отрываются и остаются в матке как затычка, чтобы семя не вытекло.
Такая вот незавидная у пчелиных мужиков жизнь...
А правда, что у пчеловодов развивается иммунитет на укусы ? У меня тесть пчеловод, мы на его даче сажали картошку, и одна тварь три раза меня облетела, села точнехонько на нос и цапнула, зараза ! Рубильник раздуло - как у гоблина. ((
Первое время у меня пальцы выглядили как сардельки!
А потом все нармуль
Да и с набиранием опыта,
ужаливаний, почти , не было
Тут, главное, гигиеническая чистота пчеловода и отсутствие перегара !Запах табачного дыма тоже не приветствуется
Как пчеловод со стажем, могу проконсультировать по любым вопросам.
Иммунитет есть, укусов даже не замечаю, как от комаров.
Трутни погибают сразу после спаривания в полете. Их причиндалы отрываются и остаются в матке как затычка, чтобы семя не вытекло.
Такая вот незавидная у пчелиных мужиков жизнь...
Трутней выводится больше, чем маток - поэтому и не все идут в дело. Которые остались девственниками - судьба их незавидная. Осенью перед зимовкой выгоняются из улья на улицу, а так как жала нет то и постоять за себя не могут. Голодная и холодная холостяцкая смерть. ((
Трутней выводится больше, чем маток - поэтому и не все идут в дело. Которые остались девственниками - судьба их незавидная. Осенью перед зимовкой выгоняются из улья на улицу, а так как жала нет то и постоять за себя не могут. Голодная и холодная холостяцкая смерть. ((
Они все девственники. других живых трутней не бывает. Но выгоняют осенью не всех, часть оставляют. Хз какой в этом смысл, но голодной смертью погибают не все.
кокпит
Старожил форума
25.03.2017 16:00
Так, как, пчелы это авиация, я бы предложил Росавиации изучить ихнию деятельность! Особенно про трутней, в виде настольного талмуда!
Они все девственники. других живых трутней не бывает. Но выгоняют осенью не всех, часть оставляют. Хз какой в этом смысл, но голодной смертью погибают не все.
Они все девственники. других живых трутней не бывает. Но выгоняют осенью не всех, часть оставляют. Хз какой в этом смысл, но голодной смертью погибают не все.
Казалось бы - причём тут видеорегистраторы в кабине?
:)
Казалось бы - причём тут видеорегистраторы в кабине?
:)
Был вопрос про трутней, я ответил. А видеорегистраторы в кабине - пока обязаловки нет, но любая компания может их установить, если считает, что без них никак. Если никто не ставит, значит они и нах не нужны.
Арабский Лётчик
Старожил форума
25.03.2017 16:55
Господи, как дети малые! Ну неужели не ясно, что видеорегистраторы нужны. В большинстве АП их как раз и не хватает для воссоздания полной картины, что именно происходило в кокпите. Иногда, особенно на старых и легких ВС, это вообще единственная возможная зацепка.
К присутствию регистратора в кокпите привыкнешь быстро. Поначалу как с проверяющим. Несколько полетов - и вы о нем забудете. Помните, был документальный фильм про дедовщину в армии? Там деды быстро к камере привыкли и ничтоже сумняшеся избивали молодых под запись. А это, на минуточку, уголовка, не то что бутылку воды в кокпит принести.
Другое дело - как записи будут использоваться. Если кто-то начнет из этого делать банальное СОК для порки, то это другая проблема. У нас на тренажере запись стирается в присутствии экипажа в конце дебрифинга. Вот, что-то подобное совершенно необходимо. Кнопчка "Erase" и право ею пользоваться после последнего чеклиста.
А по идее, если только для видеорегистрации АП - это совершенно необходимо и давно назрело.
Irvit
Старожил форума
25.03.2017 18:06
black roger
Возьмите за правило: при посещении всяческих пенсионных-соцзащит-налоговых - включайте телефон на запись перед входом в кабинет. Если найдёте авторучку с камерой - ещё лучше, правда последнее время при заказе таких штукенций на Али возникают проблемы с таможней.
А за заказ автомобильного GPS-трекера некоторые уже имели беседы со следователем.
опубликовано: 24.03.2017 15:07
---
Ни в коем случае не используйте скрытую видеос'емку в официальных учреждениях. И не пытайтесь заказать видеокамеры, замаскированные под бытовые предметы на Али или где-либо еще за границей. Есть опасность, что возьмут прямо на почте по уголовной статье. Номер не помню, но смысл об обороте средств нелегальго получения иныормации.
Господи, как дети малые! Ну неужели не ясно, что видеорегистраторы нужны. В большинстве АП их как раз и не хватает для воссоздания полной картины, что именно происходило в кокпите. Иногда, особенно на старых и легких ВС, это вообще единственная возможная зацепка.
К присутствию регистратора в кокпите привыкнешь быстро. Поначалу как с проверяющим. Несколько полетов - и вы о нем забудете. Помните, был документальный фильм про дедовщину в армии? Там деды быстро к камере привыкли и ничтоже сумняшеся избивали молодых под запись. А это, на минуточку, уголовка, не то что бутылку воды в кокпит принести.
Другое дело - как записи будут использоваться. Если кто-то начнет из этого делать банальное СОК для порки, то это другая проблема. У нас на тренажере запись стирается в присутствии экипажа в конце дебрифинга. Вот, что-то подобное совершенно необходимо. Кнопчка "Erase" и право ею пользоваться после последнего чеклиста.
А по идее, если только для видеорегистрации АП - это совершенно необходимо и давно назрело.
+100500
И спорить тут больше не о чем.
alex_034
Старожил форума
25.03.2017 18:25
Да, давайте... следующее это седло на спину... И всегда найдутся те, кто скажет... да... самое оно.... +100500
newsafar
Старожил форума
25.03.2017 18:41
Если это просто обычная опция будет вмонтированная в дисплей производителем, то экипаж будет относиться к этому как например к магнитофону и не более, по нам так что есть что нет один хрен в око you tube все будет вылаженно
Дальноboy
Старожил форума
25.03.2017 19:29
Ну насчёт зарулил, выключился, на стояночный и стёр к едрене-фене, это должно быть прописано в sop, как Отче наш.Записывающее устройство должно быть отпечатано и опломбировано. Перёд полётом убедился, что все целое и носитель не вскрывался и лети. Каждое вскрытие должно быть запротоколировано, кем, когда и для чего. Дабы избежать ненужных поводов для беспокойства. Знаю случай, когда один человек снимал полет в кабине, все бы хорошо, но на заходе у них произошёл отказ системы одной, не критической. Так этот товарищ все стоял, снимал сзади, что да как было, кто, что говорил и делал. Потом он это выложил на ютуб и одному из пилотов пришлось многое узнать про себя от сведущих и нет.Вообщем попортил крови ребятам. Так это сделал человек, который не обладал полномочиями, кнутом и пряником. А у нас в России, это будет мерой воздействия на экипаж или на отдельных людей. Тем более коммерсанты, повысив зарплату, тут же заинтересованы в различных способах её экономии, как то, лишение премиальных. А я думаю, что ЦУ комэски уже имеют. И хотят они этого или нет, но придётся выжимать из коллектива эту экономию:за форму, за неправильно оформленные задание и CFP. Да много из-за чего можно лишать людей трудовых денег, было бы желание. Поэтому, идея может и хороша, но её опошлят.
avionic
Старожил форума
25.03.2017 20:11
Для CVR тоже есть кнопка "Erase". Так вот, в одной конторе, не буду говорить в какой, сделали доработку - отключили кнопки на всем парке. Так что, делайте выводы. В ютьюб может и не будут выкладывать, но нервы трепать будут однозначно...
Для CVR тоже есть кнопка "Erase". Так вот, в одной конторе, не буду говорить в какой, сделали доработку - отключили кнопки на всем парке. Так что, делайте выводы. В ютьюб может и не будут выкладывать, но нервы трепать будут однозначно...
Понятно в какой, судя по аватарке :-))
uh4cad
Старожил форума
25.03.2017 22:15
В ОАО "РЖД" на локомотивах уже года как три назад камеры установили. Локомотвным бригадам поначалу стремно было. А сейчас пообвыклись.Да и "зрители" раньше чуть ли не каждую поездку смотрели, теперь надоело)) Теперь - когда что-нибудь случается, да при выборочных проверках. Сами машинисты говорят - дисциплинирует.
Mitch
Старожил форума
26.03.2017 21:30
У нас на нескольких AS350 с завода стоят Vision 1000, на некоторые машины установили после своими силами. И ничего, нормально работаем, софт для скачивания и просмотра на компе у комэски. Раз в месяц просят карту снять и привезти для скачивания инфы для отчётности, предварительно предупреждая - у тебя завтра проверка, смотри не балуйся :) и всего делов.
Макс
Старожил форума
27.03.2017 22:58
Работать надо в кабине. И работать так, чтобы не стыдно было ни за себя ни за свою компанию. А тема затронутая ТС напоминает возмущения подростка выходящего из кабины лифта, где пол залит мочой и при этом он делает вид, что якобы он не при делах.
На заметку надо бы взять ТС в авиакомпании-рабодателя. Хотя, уже взяли, как я полагаю.
А за снятый в кабине галстук никто пороть при просмотре не будет, если только он его на РУДы на намотал.
Макс
Старожил форума
27.03.2017 23:01
ПС: а то один фотографирует весь полёт, другой видео снимает на непонятно как закреплённое устройство. Как только не увольняют за такое. Совсем забыли за безопасность. Незакрепленная камера весом несколько килограмм в кабине может и делов натворить немало. Тьфу-тьфу-тьфу!!!
Был вопрос про трутней, я ответил. А видеорегистраторы в кабине - пока обязаловки нет, но любая компания может их установить, если считает, что без них никак. Если никто не ставит, значит они и нах не нужны.
Canon 600kit думаю что как-минимум более 1, 5 кг весит
Александер78
Старожил форума
28.03.2017 23:57
Макс:
Работать надо в кабине. И работать так, чтобы не стыдно было ни за себя ни за свою компанию. А тема затронутая ТС напоминает возмущения подростка выходящего из кабины лифта, где пол залит мочой и при этом он делает вид, что якобы он не при делах.
На заметку надо бы взять ТС в авиакомпании-рабодателя. Хотя, уже взяли, как я полагаю.
А за снятый в кабине галстук никто пороть при просмотре не будет, если только он его на РУДы на намотал.
Ну вот не успели еще камеры установить, а ТС уже на "заметку взяли"...)))
Вот вам и ответ зачем нужны эти камеры.
Макс:
Работать надо в кабине. И работать так, чтобы не стыдно было ни за себя ни за свою компанию. А тема затронутая ТС напоминает возмущения подростка выходящего из кабины лифта, где пол залит мочой и при этом он делает вид, что якобы он не при делах.
На заметку надо бы взять ТС в авиакомпании-рабодателя. Хотя, уже взяли, как я полагаю.
А за снятый в кабине галстук никто пороть при просмотре не будет, если только он его на РУДы на намотал.
Ну вот не успели еще камеры установить, а ТС уже на "заметку взяли"...)))
Вот вам и ответ зачем нужны эти камеры.
Ну что поделаешь, теперь на карандаше)))
Кофеварк
Старожил форума
30.03.2017 16:17
А давайте ещё доработаем технику медицинским модулем, обяжем экипаж перед запуском пристёгиваться к аппарату ЭКГ? Да чтоб давление измерял. +100500 нужная функция! Сколько вопросов сразу снимется по психофизиологическому состоянию экипажа во время проишествия. А сколько даст информации для размышления сотрудникам медучреждений! Можно будет и правила прохождения ВЛЭК подправить. И ведь все исключительно во благо!
А если серьёзно, не будет у нас эта система работать по назначению. Всегда найдётся ретивый начальник, который придумает дополнительные функции для регистратора. Ну, а про кнопочку Erase - это вообще утопия полнейшая.
NTSB
Старожил форума
31.03.2017 18:44
Поддержать однозначно!!!На ВЛЭК всем еще вставлять проктологические чипы, а на квартальных изымать группе по безопастности полетов, работникам группы выдавать банку ЦИАТИМ и шпирту
Поддержать однозначно!!!На ВЛЭК всем еще вставлять проктологические чипы, а на квартальных изымать группе по безопастности полетов, работникам группы выдавать банку ЦИАТИМ и шпирту