Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

655 ИАП Пярну

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..8182

Валяев А.В.
22.01.2007 21:28
Чулков А. служил в 226 осап в Кубинке, там и живёт в настоящее время. Телефон обещали сообщить на следующей неделе. А у кого есть информация о Мартиросе Владиковиче Мкртчяне и Александре Николаевиче Третьякове? Viktory R. спасибо за комплимент. Дневников не вёл, хотя надо было. Люди замечательные были вокруг и события интересные. Серёгу Кисленко встречал в Хабаровске в 1995 году он был там пролётом почтовиком с Сахалина на Чкаловский, уже не служил. Саня Елизаров был НШ 60 иап (Дзёмги), ЗНШ 8 к ПВО в Комсомольске, потом НШ дивизии после переформирования 8 корпуса в дивизию. И ещё один вопрос. А куда в последствии делись наши самолёты. Слышал, что Вам пришлось поменяться самолётами с коллегами из Тапа или Хаапсалу, а дальше?
АНДРЕЙ
22.01.2007 21:43
Валяеву. Самолетами махнули неглядя, в 91-м вроде в
ноябре Тапа и нас подняли по тревоге и махнули.Я был тогда в 3АЭ, ездили на неделю в Тапа обслуживать наши самолеты на полетах и Тапасцев немного "обучать". Дальше их судьба неизвестна.
Viktor
22.01.2007 21:46
Куда они делись после Тапа, я не знаю, а те , что пришли с Тапа, должны были быть отправлены на хранение во Ржев.
22.01.2007 22:00
А в самом деле, что со Степочкиным? Мобила отключена уже неделю!
Ершовы
23.01.2007 00:38
Привет всем участникам форума! Мы - Ершовы средние и младшие из Питера, а старшие - (бывший инженер по АВ) проживают в Пярну.Бываем в этом, когда-то "родном" городе часто. Встречали только Эхте, Штыкова, Якимовича, Гуревича и др."местных". Для Пшеничного: мобила сына Карагичева +79216073202, они проживают во Пскове. Шуталев в Питере, год назад виделись, собирался увольняться. Ивашенцев Борис в Тамбове-бизнес, Ярмушевич Миша-служит, живет в нашем доме. Привет всем всем кто помнит Александра и Жанету (из строевой).
Aleksandr
23.01.2007 00:58
дЛЯ Е-вых.П-ривет от вашего отца:сегодня вспоминали *параллельную* службу на Сахалине-встретил его около *барака*.С радостью одобрил мысль о веб- камере и хвалил ваши телекоммуникациооные успехи.Добрый и хороший дед._ -а. э.-_
Виктор Устинов
23.01.2007 02:57
Привет Всем. Спасибо организаторам форума, очень приятно через столько лет впомнить друзей и товарищей по службе, жаль конечно, что некоторых уже нет в наших рядах. Немного о себе. Заменился в 1983, после случая в Нивенской, в Германию, вместе с Девяшиным (Инженер по АВ)и Вовой Васильевым (Пиджак). Меня менял Гена Чернов. После Германии попал сначала в Восжаевку Амурская область, а потом в Черниговку Приморский край в 319 вертолетный полк, где закончил службу в звании майора. Сейчас живу в Хабаровске, работаю ведущим инженером в Телекомпании "Дпль-ТВ".
Leonid
23.01.2007 03:54
А какая спарка (на разведке погоды) из 2АЭ заглохла (остановка двигателя) после взлетав декабре 1988? Летчики катапультировались (майор, зам.ком.АЭ и капитан?). Группа САПС в ТЭЧ все ждала, когда придут с благодарностью...
Leonid
23.01.2007 03:56
Случай в Нивенской - это пуск ракеты во впередиидущий борт? Мне рассказывали, но без подробностей. Вроде после пуска пустивший успел предупредить захваченного и тот успел катапультироваться?
Виктор Устинов
23.01.2007 07:13
Да Нивенская была богата, если так можно назвать по прошествию стольких лет и тем более что все живы остались, на приключения. Про случай с Саней Шаровым и Саней Елизаровым помню хорошо, а вот кто выкатывался за полосу при попытке взлететь с убраным крылом не помню, но стоял самолет потом на козелках прилично по причине полного отсутствия резинотехнических изделий тобиш колес.
Евгений
23.01.2007 07:20
Анониму!То что базарят одни и теже?Выходят на ветку скорей те кому интересно.Ведь еще раз повторюсь 10 месяцев назад Мы вообще ничего не знали друг о друге ничего, а сейчас хоть что-то , но имеется.Только за январь какой обьем информации.Главное дело сдвинулось с "мертной точки".
Афроамериканец
23.01.2007 07:54
Валяеву А.В
Саня Третьяков пявлялся последний раз на горизонте эдак в году 1987-88, он где то в ШМАСе трудился.
Кажется где то был телефон его родителей в Минске.
Контак утрачен, на тот момент уже он был женат.
23.01.2007 11:57
Катапультировались на взлете Коля Лыч и Валентин Пащенко. Причем надоело сидеть в кабине падающего самолета Лычу, и он принял грамотное решение вылезти из кабины. А так был бы полный рот земли у обеих двух.
Двинских
23.01.2007 12:01
Конечно же, это был не Шипков, а тот, второй. Это из случая, когда нужна поспешность. Звонил вчера Вите Нестерову, тоже фамилию припомнить не может.
Galkin-79
23.01.2007 12:06
Леониду:
На взлете на разведку погоды остан. дв-ля (Н-120м)на спарке(номер не помню, но облетывал я ее перед этим с Салиховым в Нижнем Тагиле) у ком. 3АЭ Пащенко Валентин
(ныне покойный) и ком.звена м-р Лыч Николай. Катапультировались вовремя - молодцы, Пащенко еще пытался выполнить "встр.запуск". Спасибо гр. САПС-
несомненно.
Пшеничный
23.01.2007 19:24
Ершову большое спасибо за тел. Карагичева.Кстати передай большой привет Валерию Александровичу.
Кто такой VS?Когда я пришел в полк в 1977г., начальником ТЭЧ был м-р Гадяцкий, нач.группы СД к-н Стравинскас Юзеф Винцо, стартехом-Гриб( "профессор", как говорил про него Адамович), техником-"зема" Толя Мазин , еще Кокоша Степан (он потом был у меня в группе КПС), сл.СА был Володя Сотников и еще Витя (фамилию забыл).Нач. группы САПС был к-н Спичак, гр.АО-к-н Киперман, гр.РЭО по-моему Рябов (не уверен).
Евгений
23.01.2007 19:47
Виктору Устинову!Виктор вот ссылка на твоего коллегу по нынешней специальности.Наш бывший однополчанин, служил в группе РЭО у Витьки Баранова. http://old.radiomayak.rfn.ru/a ...
Евгений
23.01.2007 20:06
Егорыч!Сейчас проглянул и знаешь кого еще забыли упомянуть-Колю Пожилова нач.группы АВ в 1 АЭ после Мкртчана.Куда он поехал случаем не помнишь?
Двинских
23.01.2007 20:19
Галкину
Сергей! Память напряги! Может вспомнишь фамилию нач тренажера, о котором я говорю? Всё-таки частенько к нему заглядывал.

Валяеву: расскажи нам, господин полковник, ныне хоть немного летают? Или всё на тренажерах? А то ехал в купе с укаинским воякой, так он рассказал
что два года назад Харьковское училище выпустило "летчиков - истребителей", которые не сделали НИ ОДНОГО ПОЛЕТА!!! Да и наш Новгородский полк транспортников на ИЛ 76 летают раз в месяц на одном, редко на двух бортах, и всё по кругу. Говорят, керосину нету.
Viktor
23.01.2007 21:38
To Евгений
Коля поехал к себе домой в Вологду, про него вспоминали, но координат никто не кидал
АНДРЕЙ
23.01.2007 21:53
Ершову.
Саня привет от нач.ПТП. Как жив, здоров, чем занимаешся. Привет Мише Ярмушевичу.
VS
23.01.2007 22:14
То Пшеничный
Да, да Гадяцкий - начальник ТЭЧ, Стравинскас - нач. группы СД, Сотникова хорошо помню, с юмором мужик был.
Лейтенант Гриб - душа человек! В 77-м я уже не работал, меня знать не можете. Просто вырос в Пярну, память детства и юности, а на ветке уже другое поколение, бате показывал фотки - никого не узнает. Он уволился в 78-м.
Валяев А.В.
23.01.2007 22:49
В Нивенском с углом крыла 72 градуса взлетал Саша Алефиренко. Вот номер самолёта забыл, но точно, что из 3АЭ Юры Троценко или Серёги Каснера. После этого случая в Нивенском в ДС наши самолёты стояли с улом крыла 16 градусов. Виктору Устинову большой привет. Самое интересное, что я в Хабаровске прожил 11 лет, неоднократно бывал в командировках в Черниговке, правда в 187 шап и перевёлся в 773 иап (Дамгартен)из Виттштока в год твоей Витя замены и не разу не встретились! Всем удачи!
Viktor
23.01.2007 23:11
У Троца был 61 самолет, у Каснера 62
23.01.2007 23:26
Кажись это было у Троца.
Андрею Бучневу
23.01.2007 23:37
от Ершова
Привет, Андрюха! Рад получить весточку от тебя. Живем в Питере.Работаю в автосервисе "Мерседес Бенц" диагностом. С армии сбежал в 2002 году по орг.штатным (а вообще-то надоел дурдом).Ярмушевичу передам привет при первой же встрече-вижу его редко, хотя живем в одном подъезде.А теперь тем более не скоро встречу-он у нас парень холостой.
А помнишь возвращение из Тукумса, когда твой кран вместо ДТ заправили бензином, а потом удивлялись- почему он плохо едет?
А.Э. Спасибо за привет от отца.
Viktor
23.01.2007 23:43
То Аноним:
Мне тоже помнится, что это было у Троца
Евгений
23.01.2007 23:44
Ершову!Саня и куда Праныч глядел..?
24.01.2007 00:04
:) А жизнь-то налаживается!
Виктор Устинов
24.01.2007 02:59
Большой Привет Всем!!! Евгению спасибо за ссылку, хотя и служили мы с Женей Коршуновым в разное время всетаки попробую связаться, я заменялся в 83, а он пришел наверно в 84-85 годах. Валяеву Огромный привет. Интересная эта штука получилась, были в одном месте и ни разу не встретились, наверно и в одной бане на тренажере бывать приходилось.
Евгений
24.01.2007 08:09
В.Устинову!Женька с нами как один из не многих студентов 2-х годичников проходил службу в ДРА.Это 85-86г.Незнаю как сейчас , но раньше мужик был добродушный и отзывчивый.Тем более проработав с В.Барановым.На ссылке небольшого видео с Афганистана видно какой домик 2-х этажный с бомботары построили.
Viktor
24.01.2007 09:36
По поводу спарок вообще путаница какая то получается, я помню номера 01, 09, 11, 19, 20, 75, 79, 56, 57 Получается не слишком ли много спарок? Допустим 79 Тапасская, одну отдали в Вазиани(75?), тогда выходит, что на взлете упала или 20 или 56 спарка(Пащенко, Лыч)? В первой АЭ были 11 и 57 и какое то время 75 по-моему
Viktor
24.01.2007 10:29
Недавно нашел в интернете несколько сборников афганских песен, послушал, понравилось, решил выложить, чтобы послушали и другие скачать можно здесь: http://rapidshare.com/files/13 ...
позднее выложу еще
Viktor
24.01.2007 11:29
Вот еще один, другой, но тоже хороший сборник http://momupload.com/files/121 ...
Если нужно, выложу еще, у меня еще есть, песни там не повторяются
Galkin-79
24.01.2007 13:11
Двинских:
Миша напрягаюсь, но фамилию одного из нач. тренажера
не вспомню, хотя с молодежью приходилось частенько
там бывать.
Валяеву: Саня напомни поподробнее взлет в Нивенской
и год.
Виктору: По-моему спарка №20 упала на взлете.
Viktor
24.01.2007 14:17
Серега, вот и я на 20 спарку думаю
Galkin-79
24.01.2007 14:33
Витя! На ней техник был Серега ... (не помню фамилию
и мы здесь не вспомнили - он с нашей 3-й АЭ вроде
был).Мы с ним принимали ее после ремонта в Н.Тагиле.
Облетали, потом по погоде просидели - Туношную занесло
снегом, а у Салихова вышел минимум - вернулись на ТУ-134. У этого Сереги тесть летал в Кольцово штурманом-
он помог нам с билетами на Таллинн. Как же его фамилия?
Затем уже в марте перегнали ее, по-моему Шаров-Лыч.
В ТЭЧ разобр.-собр. - облетали и на первой же разведке
погоды - останов. дв-ля.
Viktor
24.01.2007 14:42
Вот кто техником на ней был я тоже не помню, ну может народ напомнит
Пшеничный
24.01.2007 15:10
Галкину.
Мужики, если хотите точнее узнать фио нач. тренажера посоветую обратиться к Вове Карагичеву(моб.телефон есть на форуме).Он должен помнить, т.к. тренажер был в его подчинении.
Пшеничный
24.01.2007 15:23
Галкину.
Хочу уточнить.Домашний телефон Карагичева (8112)180550.А на форуме -это моб. его сына Андрея.
Viktor
24.01.2007 15:29
В Нивенской мы были в 1983 шоду, проводились совместные учения ПрибВО с Балтийским флотом "Запад-83", если не ошибаюсь это было в июне, тогда и выкатывался самолет Юры Троценко, и был сбит самолет А.Шарова N17, на моем самолете N12 летал А.Елизаров. По поводу сбития самолета, я помню следующее, пара наших самолетов должна была сбить мишень ЛА17, которую должны были запустить с корабля балтийского флота, перед этим пропагандист полка майор Козлан хотел даже провести митинг, по поводу того, что впервые на самолетах нашего типа должна была быть сбита низколетящая малоразмерная цель, типа американской крылатой ракеты, но митинг не состоялся, самолеты полетели на задание, морячки затянули запуск цели и пара кружила в районе стрельб ожидая цель и при этом вынужденно вырабатывая топливо, наконец цель была готова к запуску, у летчиков спросили хватит ли у них топлива, они ответили, что топлива достаточно, поэтому был произведен запуск и самолеты полетели на перехват, так как запуск был затянут, все делалось в спешке и пара растянулась, и прицел Елизарова захватил самолет Шарова, был произведен пуск и Елизаров увидел, что ракета не пошла за целью а пошла за самолетом, он крикнул Шарову, чтоб тот прыгал, возможно это спасло жизнь Шарову, сам Шаров прыгал, когда самолет от взрыва был разрублен и его стало крутить, ну САПС сработало как часы, Елизаров еще крутился над местом падения самолета, потом полетел на базу, ему едва хватило топлива дотянуть до базы, так как двигатель встал как только он срулил с полосы, это, к великому сожалению всех, стоило Елизарову карьеры летчика. Потом приехала комиссия из Москвы, проверяли прицел на 12 самолете, все сработало как часы, что меня несказанно удивило, потому что до этого по вине прицела самолет 2 года не могли поставить на боевое дежурство, кроме того было сделано заключение, что по ТТХ, сбить подобную цель с тем прицелом было невозможнл, это отчасти и обьяснило причину того, что была захвачена не цель, а самолет, потом были ночные хождения по охраняемым стоянкам с целью достать журнал подготовки самолета, когда кому то его захотелось посмотреть и так далее.
Galkin-79
24.01.2007 16:50
Виктору: Да все так и было по рассказу Саши Шарова.
Наша 2 АЭ оставалась тогда в Пярну. Все же кто-нибудь
вспомнит фамилию Сереги, чья спарка упала на взлете?
Пшеничному: Вова принял. Спасибо.
Viktor
24.01.2007 17:12
Мне с третьей эскадрильи вспоминаются Сергеи техники самолетов Каснер, Дмитроченко, Ковалевский, Мальцев, больше никто в голову не идет
Вадим
24.01.2007 17:46
Приветствую офицеров 655 ИАП. Сам служил срочную дежурным по связи на КП. 86-87 мл. тык скыть сержантом :) Обеспечивал связь "тротуара" и "веснянки"
Хорошо помню штурманов боевого управления
Майора Точеного
Капитана Петриченко, Данкова, Дунаева
Ст. лейтенанта Румянцева
Из летчиков Ли, Шахова.
Командира ИАП Митрофанова.
Часто вспоминаю то время. В прошлом году ездил в Пярну посмотреть, что осталось от КП и гарнизона. К сожалению грустное зрелище.
И еще может быть тут кто остался из в/ч 73537 ОБС РТО.
Командовал им тогда п.п-к Кустов. Комроты кап. Гуртовенко, Командрир взвода ст. лейт. Румянцев. Кто нибудь в курсе где они и как?
АНДРЕЙ
24.01.2007 18:06
Galkinu
Спарочник этот Сергей Ломакин. После Пярну он служил
в Кольцово. Летал бортачом на Ан-26. Славик Полуянов
его видел, когда тот прилетал в Пермь
Aleksandr
24.01.2007 18:48
Для Вадима.*СКОРОСТНИЧОК*:в одном доме на Рыугу живут Локить и Пышный а в доме напротив-Щепкин.Локить-мастер на все руки-снабженец в рестране;дети в Таллинне.Пышный-монтаж дверей;тоже дед; как и первый.В.Щепкин-кудесник электроники-* в фирме*+рыбак-любитель.(ЗОЛ, РУКИ).Кустов выехал...
Aleksandr
24.01.2007 19:23
по спарке Пащенко-. Лыч.Катапультироваись они каж. на 44 сек.В ТЭЧ привезли оставшиеся *детали*; разложили-ждали комиссию;нервничали:нач. её был красно-лампасный.. к-щий.Деталей было не богато...Висели увелич. кадры плёнки САРПП-12...Пилоты по такому случ. каж. в новых шапках...Прибыла*камарилья; осмотр.* ЛАМПАСЫ* подходят к меловому силуэту :вопросы; осмотр-на плёнке в увелич масшт. крутая линия падения оборотов...Что-то высказывает представитель з-да изготовителя двигателей...Председатель комиссии поворачивается к Пащенко-Лычу и... жмёт им руки со словами:Молодцы товарищи лётчики ; а .. то... вот в Нивенском не ...и полный рот земли(в этом же году там *упала* спарка(++).Комиссии всё ясно...Нф прощание пожал руку пач ТЭЧ; кот *предотвратил*-поймал -его падение с лесов...Далее могу рассказать пилоты ;кот вместе с командующим убыли к ш- бу.
Альберт М
24.01.2007 19:25

непринципиальная добавка о случае в Нивенской с бортом 17.

Первоначально задача ставилась другой паре, однако ведущий сразу заявил, что ведомый скорее всего его собъет и попытался объянить почему, ибо условия реализации успешного пуска были крайне ограниченны. Его сразу "поставили на место" - мол не надо умничать если боишься, у нас незаменимых нет.
Как справедливо отмечено, пара растянулась (примерно)с установленных 300 до 1200м, что главным образом и сказалось на исходе.
Кроме того вопрос о действиях пилотов в случае перенацеливании ракеты тщательно не прорабатывался, хотя шансы уйти от ракеты были, пусть и небольшие.
Но теория теорией, а что получилось, то уж получилось. В данном случае НЕПОВЕЗЛО...сочувствие.
Годы спустя познакомился с моряками балтийцами, которые подобрали Шарова.
Вадим
24.01.2007 20:39
Для Aleksandr: Cпасибо, жаль что мало известно про ОБС РТО. Ну если что узнаете, не примените сообщить :)
25.01.2007 00:10
:)
1..141516..8182




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru