Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сан.норма

 ↓ ВНИЗ

777
05.11.2007 07:02
Зависит ли сан.норма лётчика от типа ВС? Или в каждой ак свой подход к этому вопросу?
Анонимыч
05.11.2007 07:32
В АФЛе 80 часов(если подписался то 90)независимо от типа.
В других а/к не в курсе.
05.11.2007 13:24
777:
В указивке все расписано!
Alex Skyboy
05.11.2007 17:20
IV. Полетное время

11. Максимально допустимая продолжительность полетного времени при выполнении полетов на всех типах воздушных судов не может превышать 80 часов в месяц и 800 часов в год.
12. Продолжительность полетного времени в течение месяца, установленная пунктом 11 Положения, с письменного согласия члена экипажа может быть увеличена на 25 процентов не более трех раз в год с тем, чтобы продолжительность полетного времени в течение года не превышала нормы, установленной пунктом 11 настоящего Положения.
777
05.11.2007 17:34
Это что за документ?
Alex Skyboy
05.11.2007 17:37
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГА РФ
Утверждено
Приказом
Минтранса России
от 21 ноября 2005 г. № 139

777
05.11.2007 17:45
Ссылочку не дадите?
Alex Skyboy
05.11.2007 17:57
2_777:
Отправил Вам по почте.
Дисперадос
05.11.2007 18:04
Спасибо!!!
05.11.2007 18:08
90\900 у нас по согласию
Killir
05.11.2007 18:16
Но ведь есть же еще и другие ограничения.
Сан.норма может зависит от класса, типа ВС, типа полетного задания и особенностей его выполнения.
777
05.11.2007 18:17
Спасибо, ALEX SKYBOY!
Аноним, по согласию реально или по настойчивой рекомендации? Отдельно доплачивают?
777
05.11.2007 18:21
killir, как зависит? Где посмотреть?
Killir
05.11.2007 18:27
В документах, регламентирующих организацию летной работы.

Существуют органичения по количеству выполненных полетов(посадок) в день по видам подготовки, по количеству часов полетного\рабочего времени и т.д. и т.п.

В качестве примера:

На самолете Як-18т 800 ночных инструкторских часов налетать нельзя :)
05.11.2007 18:32
Killir:
Так в выше названной указивке все это описано!
Или Вы писатель, а не читатель?
777
05.11.2007 18:34
Приказ N139? Не имею отношения к ГА поэтому сложно ориентироваться, но вопрос оч. интересует.
05.11.2007 18:40
777:
Не имею отношения к ГА

Тогда зачем?
Killir
05.11.2007 18:44
"Аноним:

Killir:
Так в выше названной указивке все это описано!
Или Вы писатель, а не читатель?"

Аноним, я просто ответил на адресованный мне вопрос (см.выше).

И про указивку спросил здесь не я.

Кстати, сан.нормы есть не только в ГА
777
05.11.2007 18:44
АНОНИМ, вам ответить вопросом на вопрос?
05.11.2007 19:29
Семеркам
Свыше 80 вдвойне.Настойчиво у проводов
Alex Skyboy
05.11.2007 19:36
2777:
Надеюсь документ получили, теперь думаю, там много есть ответов на вопросы, которые стали появляться.
777
05.11.2007 21:37
Да, Alex Skyboy, спасибо ещё раз! Уже читаю, нахожу ответы на многие вопросы.
777
05.11.2007 21:41
Не сочтите за наглость, но может НПП-ГА есть у кого?
05.11.2007 22:04
777:
Огласите весь список пожалуйста!
777
05.11.2007 22:08
Да ладно! Много прошу чтоли?
05.11.2007 22:14
Не понятно зачем, если нет отношения к ГА. Какой вопрос, такой ответ))
777
05.11.2007 22:21
В общеобразовательных целях для начала. И что это вам так покоя не даёт, то что не
имею отношения к ГА?
Killir
05.11.2007 22:22
"777:
Не сочтите за наглость, но может НПП-ГА есть у кого?"

У меня есть.
Красная такая книжка :)
05.11.2007 22:23
777:
Боюсь появления веток типа: Опять нарушение НПП! )))))))))
777
05.11.2007 22:28
Да бросьте вы! Хотя тема интересная:)))
06.11.2007 21:03
Продленка ТОЛЬКО с согласия работника.
По ТК первые 2часа 1.5 коэф. , последующие - 2 коэф.
@фоня
06.11.2007 21:10
Вот так становимся рабами!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru