Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МИ-34 и др.легкие вертолеты

 ↓ ВНИЗ

1234

21-4
13.12.2006 13:44
Уважаемые,
Кто что знает про этот аппарат?
Про новые легкие самолеты уже на каждом заборе написано, про импортные легкие вертолеты тоже всё более-менее известно, а из отечественных - Ка-226 сильно лёгким не назовешь, остается только Ми-34.
В интернете есть только всякие ТТД и не очень подробные фото, ну история создания еще. Из отзывов же есть только не очень компетентное мнение казахской журналистки о том, что пара Ми-34С, закупленная для патрулирования Алматы, не оправдала надежд, якобы "статиСТИческая высота висения " недостаточна.
Еще видел мнение нашего уважаемого VALTI, но не очень подробное.
Короче, прошу поделиться знаниями и опытом - техническим, летным, менеджерским итп.
Вряд ли в ближайшее время будет у нас другой легкий вертолет, а поскольку вертолеты у нас производят весьма активно (в отличии от самолетов), то и у Ми-34 есть перспектива.
Прошу высказываться.
madpilot
13.12.2006 15:13
21-4:

"якобы "статиСТИческая высота висения " недостаточна."

Ну из этого выражения уже всё понятно )))))))))))

Просто заказуха для журналажников
21-4
13.12.2006 16:14
Вот еще одна статья, о том же, тоже критическая, пишут, что превышение Алматы над уровнем моря 900м и 325 л.с. якобы маловато.

А вот дельная заметка по перспективам вертолетостроения
http://www.aviafond.ru/press1. ...
21-4
13.12.2006 16:49
вот собсно критика
http://www.gazeta.kz/art.asp?a ...
13.12.2006 16:58
'Ансат' будет 'единственным среди серийно выпускаемых легких вертолетов с системой дистанционного управления' (Министр МЧС Шойгу).

Спецы, объясните чайнику что такое система дистанционного управления?

Спасибо.
21-4
13.12.2006 17:17
я хоть и не сильно спец, но
здесь видимо имеется ввиду система управления без тяг и тросов, т.е. наиболее вероятно - электродистанционная система управления.
Рычагами управления задается желаемое управляющее усилие, сигнал от датчиков передается в систему автоматического управления, обрабатывается и далее по проводам же передается на силовые механизмы рулевых поверхностей, ну или лопастей.
Владелец ЕЭВС
13.12.2006 17:31
Да, предыдущая ветка про Ми-34 как-то тихо умерла. А вопросы остались.

1. Насколько данный аппарат целесообразно рассматривать как вертолет для частников-любителей?(при условии доступной цены)
2. С какого перепугу он стоит 450 т.у.е?
13.12.2006 17:57
21-4:
"здесь видимо имеется ввиду система управления без тяг и тросов".

Да. Теперь понятно о чем речь. Спасибо.
Тока не стал бы я доверяться такой системе, тем паче made in Russia. На фоне общеизвестных неполадок в АиРЭО типа отсутствие контакта там, где он должен быть и, наоборот, его наличие в месте должного отсутствия - сия система мне кажется смертельно опасной. Неужели это решение продиктованно необходимостью уменьшения веса конструкции? Например, известны случаи отказов двигателей, управляемых FADEC - электронная система управления двигателем, в момент пролета над линиями электропередач (сильное электромагнитное поле). Не, мля, я в такой вертолет не сяду.
21-4
13.12.2006 18:11
вот по цене некоторая информация:

Арсеньевский авиазавод предлагает на рынок вертолеты Ми-34 с минимальной комплектацией за 316 тыс. долл. (стандартный вариант - за 350 тыс. долл.) и готов к выпуску модификаций по цене 500-700 тыс. долл.

директор по маркетингу ОАО "МВЗ им. М.Л.Миля" Михаил Дубровин сообщил, что "Фирма Миля" планирует возобновить серийное производство спортивного вертолета МИ-34. По словам Дубровина, "потребность мирового рынка в воздушном и недорогом вертолете российского производства разрешает надеяться на выпуск до 200 вертолетов в год". Михаил Дубровин уверен, что новейший Ми-34 будет стоить меньше импортируемых в Россию вертолетов марок "Bell" и "Robinson", сегодня в России стоимость вертолета "Robinson" с бензиновым поршневым двигателем колеблется в районе 500 тысяч долларов США, а более больший и сильный "Bell" обойдется как минимум в 1, 5 млн, отметил он; примечательно, что таможенные пошлины вместе с НДС составляют 42% от стоимости импортируемого вертолета. При этом продажи вертолетов Робинсон побили в 2005 году рекорд в 800 штук. "Серийное производство МИ-34 сможет выполнить вертолетный спорт более массовым и доступным, - считает Михаил Дубровин.

http://www.ato.ru/rus/media/at ...

http://www.mi-helicopter.ru/ru ...

Владелец ЕЭВС
13.12.2006 18:31
2 21-4
Спасибо!

Странный у нас коммерческий подход. Дайте нам заказы, а потом мы цены снизим. Кто ж их снижает, если заказов полно:)) Даже за 350 они никогда не продадут 200 машин в год! Нашли с кем соревноваться (R44). Предложили бы, для начала частникам, за 150, безо всяких сертификатов и так далее. Один фиг кроме частников их сегодня никто покупать не будет, а за 350 тем более.
лапшин
13.12.2006 19:36
Прежде, чем разворачивать головокружительные перспективы, следовало бы в первую очередь задаться вопросом - на какую программу хватит имеющихся моторов М-14В26, стоящих на Ми-34?Посещение ВМЗ минувшим летом оставило настолько тягостное впечатление, что даже М-14П и его модификацию М-9Ф, пользующихся стабильным спросом через пару-тройку лет придется искать днем с огнем.А новый вертолетный мотор и сегодня, думается, хрен достать.
О сравнении Ми-34 и R-44:пришлось как-то в Тушино из надувного ангара Галса с Робинсонами сразу зайти в ангар ЦАКа, где стоял Ми-34, - сравнение их непосредственно один за другим оказалось для самого совершенно неожиданным.Робинзон выглядит какой-то игрушкой сравнительно с кораблем Ми-34, который выглядит промасштабированным Ми-8 - зрительно и цена и характеристики должны принципиально отличаться в его пользу.Втулка НВ представляет конструкцию в стиле конструктивизма (пардон за каламбур) диаметром около метра и состоит из огромного количества разнообразных деталей сложнейшей формы;втулка R-44 по сравнению с ней - просто убожество.Фюзеляж Ми-34, склепанный заклепками с чечевичной головкой как Крымский мост вызывает уважение своей кажущейся неубиваемостью сравнительно со скорлупкой Робинзона - в общем, казалось бы, перед нами две машины совершенно разного класса.
Но сравнив характеристики, видим, что везут тех же четверых человек (которые сидят в R-44 на мой взгляд удобнее)с примерно равными скоростями (на R-44 еще и больше)...Тогда в чем смысл всех этих сложностей - вель не требуем же мы, чтобы ультралайт был промасштабированным истребителем?
Итогом этих размышлений стало следующее - к данной несущей системе следовало бы добавить приличный турбовальный мотор, увеличить количество мест - и перевести вертолет в следующий класс:в этом ловить практически нечего.И так пишут, что за 350000 его не возьмут, хотя, признаться, и не уверен, что в нынешней ситуации удастся уложиться в эту цену - а про снижение при наличии достаточной серии можно считать просто шуткой типа "иначе Danon вернет Вам деньги..."
Владелец ЕЭВС
13.12.2006 19:46
Короче, всё понятно.
А если посмотреть на Украинский АК1-3, какие мнения?
лапшин
13.12.2006 20:14
Не лучшие, извините.
Юксаре
13.12.2006 21:06
Головокружительные перспективы, видимо, связаны с надеждой на другой движок, наверно на импортный и скорее всего ГТД, отсюда и удвоение стоимости.

А почему такая ситуёвина с М-14, какое-то ограниченное кол-во комплектующих или ещё что?

Если вы читали по ссылке
http://www.ato.ru/rus/media/at ...
то наверняка прониклись вопросом ресурса и ремонта, может здесь можно быть более оптимистичным в отношении Ми-34?

И что касается стоимости.
Робинсон стоит $400т с таким набором ПНО, что "бычий глаз" там лучший помошник, а на Ми-34С стоит отличный АГК, ГИК, РВ и даже курсо-глиссадная система. Стоимость этого оборудования для R-44 стоила бы как раз под $100т может я немного ошибаюсь.
Кроме того, уважаемый Лапшин прав - стоит взглянуть на планер и становится ясно, что сделано "на века" :) а точнее на совершенно определенную пилотажную перегрузку и даже эстетически, согласитесь, в этом что-то есть. Советская культура производства накладывает свой отпечаток, надо находить в этом пользу т.к. иного пока нет.

Canadian pilot
13.12.2006 22:03
За те деньги, которые просят за новый поршневой Ми-34 я бы лучше купил подержанный турбинный Bell-206 и возил бы такое же или большее количество человек на большей скорости, имел бы больший ресурс, годами опробованный и надежный вертолет, и гораздо меньшие эксплуатационные расходы. Это лично мое мнение и не интерпретируйте его как принижение отечественной техники.
лапшин
13.12.2006 23:13
2 Canadian pilot:
А вот с этой демагогией пора бы завязывать, уважаемый.Сравнивать хрен с пальцем издавна любимое занятие анонимов и не мне Вам рассказывать, что таких аргументов насчет преимуществ изделий с помойки перед новыми на каждой ветке как грязи.Спорить с этим бесполезно - каждый конкретный покупатель и так имеет полную возможность выбора, но результат сравнения совершенно бессмысленен.
Сравните, например, равные по стоимости новый ультралайт Евростар и подержанный L-29 или пара Ан-2 - что лучше?Человек, имеющий эти деньги и свободу их потратить, может сравнивать - для остальных сам предмет сравнения - абсурд
Cap
13.12.2006 23:36
4 Canadian pilot:
Hey man, I was supprise that we were crossing 2nd time today:)))
Please do not call Bell-206 the commercial aircraft., It's good to go fishing with a couple of friends in summer time, but for the winter...
Forget it, by the way did you ever get a chance to check 206 in light icing?? :)))
See you around..

Regards, Cap
Canadian pilot
13.12.2006 23:41
лапшин: я бы назвал демагогией ваши предложения сравнить абсолютно разные по назначению и классу самолеты. я сравниваю абсолютно РАВНЫЕ по классу и предназначению воздушные суда. или скажем так, я даже не сравниваю, а высказываю мнение о том, чему бы я лично отдал предпочтение. никому свое мнение не навязываю, вам в том числе. и рот вам не затыкаю. еще один момент, не впадайте в патриотический маразм и не называйте "изделиями с помойки" те воздушные суда, на которых летает весь мир и в которых вы мало что понимаете. лучше расскажите почему лично ваших самолетов не видно и не слышно, хотя они и не с помойки...
Canadian pilot
13.12.2006 23:48
Cap: я по-русски говорю... :-)) если Вы считаете, что Bell-206 не имеет право называться коммерческим ВС, то с Вашим мнением не согласно как минимум 80% канадских и американских авиакомпаний. Вы же сами понимаете, что в обледенении большинство легких вертолетов летать не будет. я не попадал в обледенение на 206, зато попадал на Ка-26. уверяю Вас, ощущение далеко от идеального :-) так что не надо про обледенение. ну и насчет пригодности 206 только для рыбалки - все на нем работают, а не только на рыбалку летают. и внешнюю подвеску возят, сами знаете. так чтааа...
L-13
14.12.2006 00:02
лапшин:
Конечно как можно сравнивать какой то там подержанный Bell-206 с нашим новым Ми -34. ?И пусть у Bell-206 есть ресурс и документы там всякие разные всё равно он с помойки.Лучше уж купить новый наш Ми -34.Правда не летает, но зато новый.Правда ресурс всего 300 часов, но зато новый.Ремонтировать негде, но ведь новый правда новый недолго.Уважаемый демагогией здесь именно вы занимаетесь.300 часов для пилотажного самолёта может и приемлемо, а для вертолёта ничто.
Cap:
Я не знаю в курсе ли вы, где работает Canadian pilot, но так на всякий случай не в Африке.Да и на МИ-34 с которым здесь сравнивают тоже, что то не заметил ПОСа.Только обогрев карбюратора.
Canadian pilot:
Вот ведь адвокатом для вас выступил:))Кстати спасибо за рассказы.
Юксаре:
Не расказывайте сказок.Это про оборудование за 100т.$.
Да и зачем вам на МИ-34 "АГК, ГИК, РВ и даже курсо-глиссадная система"?В Шереметьево заходить собрались по минимуму 2й категории?
Юксаре
14.12.2006 00:05
Абсурд такого сравнения Canadian pilot только в плане технических характеристик (и то не всех) а вот в плане рентабельности и экономики - вполне логично. Я вот тоже радовался и гордился читая статьи о том, что Ил-96 самолет на уровне мировых стандартов, пока не увидел отчет Аэрофлота о том, что лизинговый Боинг на тех же маршрутах экономичнее на 20% уже с учетом всех отчислений. Так что с буржуйским мировозрением Canadian pilot нельзя не согласиться :)
Другое дело, что "это не наш метод".
Многим из нас было бы более приятно видеть в качестве присловутого аэротакси нашу вертушку, а не подержанный BELL (у которого, кстати тоже проблема с тяговооруженностью), не говоря о том, что в ЛУ и ГА и ВВС увидеть подержанный буржуйский аппарат в качестве первоначальной машины было бы просто противно.
Конечно, мы тут можем сколь угодно рассуждать и ничего не изменится, но хотелось бы помечтать и узнать как бы оно было лучше и в чем нехорошо сейчас, вдруг это будет кому-нибудь полезно почитать.
Юксаре
14.12.2006 00:13
2 L-13
Завтра на работе посчитаю, "сколько вешать в граммах", думаю ошибся не сильно. А вот ЗАЧЕМ - действительно не знаю.
14.12.2006 00:30
Canadian pilot:
Не терзай себя, дружище!
По обыкновению здесь сейчас на себе тельняшки рвать начнут, не владея вопросом и считая, что личных впечатлений от увиденного на выставке экспоната достаточно, чтобы свои посты не считать демагогией.
Я бы послушал мнения техников и пилотов из Казахстана, кто летал на Ми-34, или из Нигерии. А так только щеки надутые.
L-13
14.12.2006 00:37
Юксаре:
Кто мешает взять не б/у, а новый.Сравните например новый Ми-34 и новый R-44.Цена на заводе примерно одинаковая.Робинзону цену поднимает таможня.Но смотрим дальше.Масса груза у МИ-34 240 кг, а у R-44 350-400 кг.Дальность МИ-34 360 км, а R-44 более 500.НАКОНЕЦ РЕСУРС 300 часов против 2200.Себестоимость часа попробуйте сами прикинуть.
Про оборудование смотреть сюда http://www.robinsonheli.com/r4 ...
35480$ за комплект IFR Trainer.
лапшин
14.12.2006 01:38
2 L-13:
А почему бы не прочитать предыдущий пост вместо того, чтобы ломиться в открытую дверь?
Там, среди прочего есть например, такой фрагмент
Тем не менее, считал и считаю любые сравнения при неравных начальных условиях мошенничеством, против чего и было направлено еще более абсурдное сравнение.
Разве я возражаю против крайнего сравнения?Нисколько - наоборот именно это и имелось в виду, вместе с приемлемым выходом из тупика.
Жду извинения за неосмотрительность.
Canadian pilot
14.12.2006 04:17
L-13: спасибо :-))) а где Вы мои рассказы нашли?

лапшин: в вашем предыдущем посте есть и попытка назвать помойкой машину о которой вы понятия не имеете. начальные условия для сравнения вертолетов РАВНЫЕ. Bell-206 и Ми-34 вертолеты одного класса, вполне сравнимой массы и примерно одного предназначения. цифры по Ми-34 и R-44 вам L-13 уже привел. на Bell-206 цифры примерно такие же как на R-44. масса вертолета Белл-206 1455 кг с грузом внутри и 1520 с грузом на внешней подвеске. дальность более 500 км. не хотите ли пояснить почему это помойка и заодно извиниться за обвинение в мошенничестве?
Cap
14.12.2006 04:59
4 Canadian Pilot..
Sorry for mistake, by some reason I was thinking about different person, your name is not George..
Regarding Bell 206 for 500km.. With 96 US gallons you would be able to take 500lbs(225 kg) only: Empty weight= aprox.1850 lbs, pilot=200lbs, fuel=640 lbs.. Max Gross Weight 3200lbs. Have in mind the temperature and elevation above sea level. So what do we have??
Sorry one more time for writing in English, unfortunately my laptop doesn't has russian keybord.

Regards, Cap
Cap
14.12.2006 05:24
Myzhiki, ya diko izvinyaus', potomu kak ya tyt noven'kij.. Vot toka chto obnaryzhil vozmozhnost' perevesti translit v terpimij velikij i mogychij..

Esli vse zhe interesno mnenie pilota nakrytivshego pary tisyach chasov na Bell-206.. Ob'yasnu eshe raz, chto etot "vertoletik" xorosh dlya togo chtobi nakrytit' na odnoij zapravke 2chasa 45 minut nad lesnim pozharom rabotaya s 2mya lesnikami po korrektirovke geroicheskix usilij nazemnix pozharnix i drugix bortov , kotorie deistvitel'no "rabochie loshadki"..
Ponyatiya ne imeu kak i skol'ko mozhno vozit' na MI-34, no skazhu otkrovenno ( sravnivat' est' s chem) nasha russkaya vertoletnaya texnika na poryadok vishe
amerikanskoij.
Esli zhelaete provedite sami analogii:
MI-1 k R-44
MI-2 k Bell 206 Long Ranger
Mi-4 k S-58 ili Bell 204
MI-6 k Chinook
Mi-8 k S-61
Mi-10 k S-64
Mi-26 k ?????

Fransyzskaya vertoletnaya texnika kak to AS-315, AS-350B(BA) AS 350B2, B3, AS-355, Dolphin, 135, 139, 145-eto yzhe drygaya pesnya..

Ny ne nado zh sravnivat' Bozhij dar s yaichnizeij, please!!

Prosto pover'te pilotu proletavshemu s 1975 po 1996 v USSR a s 1997 po segodnyashnij den' v Kanade.
Cap
14.12.2006 05:33
Мужики, я дико извиняюсь, потому как я тут новенький.. Вот тока что обнаружил возможность перевести транслит в терпимый великий и могучий..

Если все же интересно мнение пилота накрутившего пару тысяч часов на Белл-206.. Обьясню еше раз, что етот "вертолетик" хорош для того чтоби налетать на одноий заправке 2часа 45 минут над лесним пожаром работая с 2мя лесниками по корректировке героических усилий наземних пожарних и других бортов , которие деиствительно "рабочие лошадки"..
Понятия не имею как и сколько можно возить на МИ-34, но скажу откровенно ( сравнивать есть с чем) наша русская вертолетная техника на порядок выше американской.
Если желаете проведите сами аналогии:
МИ-1 к Р-44
МИ-2 к Белл 206 Лонг Рангер
Ми-4 к С-58 или Белл 204
МИ-6 к Чиноок
Ми-8 к С-61 или Корморант
Ми-10 к С-64
Ми-26 к ?????

Французская вертолетная техника как то АС-315, АС-350Б(БА) АС 350Б2, Б3, АС-355, Долпхин, 135, 139, 145-ето же другая песня..

Ну не надо ж сравнивать Божий дар с яичницей, пожалуиста!!

Просто поверьте пилоту пролетавшему с 1975 по 1996 в СССР а с 1997 по сегодняшний день в Канаде.

Regards, Cap
21-4
14.12.2006 11:12
Уважаемые,
прошу вас, давайте без эмоций, а то выйдет как обычно на нашем форуме.
Мнение каждого полезно, даже если не совсем объективно, умный человек сможет отделить ценную мысль от ошибочной не вдаваясь в детали. К тому же людей близко знакомых с деталями Ми-34 пока здесь нет.

О сравнениях (которых не избежать).
Без сомнения, если бы разработчики Ми-34 не имели претензий на всепогодные, спортивные, а тем более пилотажные качества(всякие бочки-петли), в результате мы видели бы совершенно другую машину и по форме и по содержанию и по стоимости.
Вот что было в техническом задании 1980 года, что ж нам теперь его с Bo-105 сравнивать? (а по чему бы и нет)
"вертолет, пилотируемый одним летчиком-спортсменом, с небольшим запасом топлива должен был выполнять пилотаж с трехкратными перегрузками, вращаться относительно вертикальной оси с угловой скоростью более 60 градусов в секунду и летать 'хвостом вперед' со скоростью не менее 130 км/ч. После монтажа второго кресла и второго комплекта органов управления вертолет превращался в учебный. Ми-34 с полным составом оборудования, нормальным запасом топлива и коммерческим грузом мог быть использован в качестве многоцелевой машины, при этом кроме летчика вертолет мог поднимать еще двух-трех пассажиров."
Вот для наглядности
http://www.svvaul.ru/Video/mi- ...
14.12.2006 11:41
Cебестоимость л/ч $86-113
Какой то бред:) Или там только бензин посчитали, или нолики забыли начепятать.
14.12.2006 12:58
расход бензина на висении 75 л/ч, вот и считайте
14.12.2006 16:55
лапшин
14.12.2006 18:44
2 Canadian pilot:
От Вас, любезнейший, никаких извинений я не жду - огорчает лишь столь скорая утрата понимания фраз сложнее "В лесу родилась елочка" на родном языке, откуда и путаница на каждом шагу.
Еще раз, специально для Вас - под неравными условиями сравнения понималось в данном случае сравнение ЛЮБОГО НОВОГО ЛА с ЛЮБЫМ ПОДЕРЖАННЫМ.Если сумма свойств нового аппарат может быть описана единственной точкой в пространстве, то подержанный - многомерным телом с множеством варьируемых параметров;и в результате такого сравнения можно получить ЛЮБОЙ желательный результат.
Хотя столь сложное утверждение скорее всего не будет Вами понято - но это не мои проблемы.
14.12.2006 19:29
"Если сумма свойств нового аппарат может быть описана единственной точкой в пространстве, то подержанный - многомерным телом с множеством варьируемых параметров;и в результате такого сравнения можно получить ЛЮБОЙ желательный результат."

Лапшин, не морочте людям голову. Это рассуждения менеджера в автосалоне китайских автомобилей.
Лучше прокоментируйте приведенные выше цифры о ресурсе, удельной мощности, дальности, эксплуатационных расходах.

Я потенциальный покупатель. Если честно, свой выбор я сделал. Это далеко не новая иномарка. Ми-34 не рассматривался вообще. Деньги считать умею.
лапшин
14.12.2006 19:47
2 Аноним:
С вашими тезками общаться можно лишь матерным языком, но я ограничусь лишь пожеланием засунуть свои деньги в задницу т.к.мне от этого ни холодно, ни жарко, равно как и от вашей честности или лицемерия.
Юксаре
14.12.2006 23:55
Лапшину кажется сказать больше нечего ... а жаль.
Я бы на вашем месте так не переживал.

Вот лучше гляньте фотки хорошие:
http://www.streamphoto.ru/user ...
14.12.2006 23:56
Лапшин:
Мои деньги в твою задницу? Хрена с два! Я по пятницам не подаю. Работать надо, работать!
Canadian pilot
15.12.2006 00:00
Аноним: лапшин ничего комментировать не будет, потому что а) не может ввиду незнания предмета б) демагог, как Вы уже сумели убедиться

лапшин, вы просто хам, судя по вашим постингам. занимайтесь своими кривоногими самолетами и не суйте свой нос в темы, которые не знаете, мой вам совет
Helico
15.12.2006 00:56
Жаль, что интересная тема слилась в обычную...
А на мой взгляд - частнику Газели после ремонта за глаза хватит :)
Или давайте рассмотрим PZL-ловский SW4. Кто-то ведь его сертифицировал у нас. Значит есть серъезные планы...Или например MK5 с дизелем(ну эт конечно чисто теоретицски)...
лапшин
15.12.2006 01:42
2 Canadian pilot:
В бессильной злобе даже онаниста в союзники взяли - похвально.Признать собственную невнимательность конечно западло, понятно.Пассаж насчет кривоногих самолетов безусловно выдает истинного джентльмена - подданного Ее Величества.Совет о том, чем именомне заниматься следует понимать как просьбу о совете, куда именно Вам идти?
2 Юксаре:
Вы зря думаете, что я излишне нервничаю.
А насчет того, что нечего сказать - действительно нечего:ситуация с вертолетом Ми-34 один в один повторяет ситуацию с самолетом Ил-103 - в обоих случаях налицо уровень конструкции ЛА гораздо более тяжелого класса чем занимаемый ими вследствие переноса подхода проектирования тяжелых ЛА на легкие, что неизбежно приводит к излишнему усложнению и обязательно - к перетяжелению, из-за чего изделие проигрывает своим, куда более простым зарубежным одноклассникам.Соответственно и рецепты лечения аналогичны для обоих - установка газотурбинных двигателей, что позволит увеличить как полезную нагрузку, так и улучшить ЛТХ, переводя тем самым ЛА в другой более тяжелый (и дорогой) класс, где сложность конструкции, неприемлемая для мелкоты, общепринята.
В этом контексте в рамках договора МАИ с Милевской фирмой и Роствертолом наше КБ с большим опытом именно по легким ЛА разработало проект вертолета с 250-сильным мотором LOM-PRAHA, высоко оцененный Тищенко и предложенный для реализации.Чисто политическая конъюнктура помешала его выполнению.
Canadian pilot
15.12.2006 02:55
лапшин, ну вы сами подтверждаете свое хамство. кроме него ничего ни по Ми-34, ни по R-44, ни по Bell-206 сказать не можете ввиду некомпетентности. а злобы у меня нет, что на таких как вы злиться...

Миша, ты бы рассказал про Газель из личных впечатлений, цифры приведи какие-нибудь. я лично про нее мало что слышал, а машина предствляется интересной. у нас раньше пилот работал из Югославии, говорил, что Газель идеальна на авторотации, что чуть ли не висит перед касанием. только вот несертифицирована машина в России, это минус.
А что такое МК5 с дизелем? И что слышно про ВАЗовский авиадвигатель на 180 и 250 сил? в 1998 на выставке они нам клялись-божились, что вот-вот закончат ресурсные испытания и начнут серию. не знаешь, есть прогресс?
21-4
15.12.2006 11:42
Блин, надеюсь дальше обойдемся без эмоций.

ПРОШУ ВАС ПОСТАРАЙТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ БЕЗ ЧУВСТВ'С!

вот побольше бы таких постов:

"висеть у нас (в Казахстане) не хочет, не хватает мощей. Очень большая посадочная скорость и "резкая", сложная техника пилотирования на посадке.
Зимой, как на Ми-1, снимают перегородку, чтобы греться, ё-моё !? Очень шумный, выпускные патрубки развёрнуты вниз и грохоту много.... вроде дорабатывают дв-ль под впрыск, по моему." (С) Viktor

15.12.2006 15:31
2 Helico:

Мне Вас отрекомендовали, как чуть ли не единственного специалиста в России, владеющего исчерпывающей информацией по эксплуатации и сертификации Газелей. Верно?
Можно ли к Вам обращаться с вопросами по этой теме?
Куда?
Canadian pilot
15.12.2006 18:32
21-4: приблизительно такие отзывы я слышал и раньше о Ми-34. Здесь на форуме иногда появляется парень, который летал на Ми-34 как раз в Казахстане, сейчас он летает на Сикорски-76 там же на буровых. Может он заглянет сюда. Несколько лет назад я разговаривал с одним из пилотов с ЛИИ, который принимал участие в испытаниях Ми-34. Он говорил, что эргономика кабины очень неудачная, и сам вертолет неудачен.
лапшин
15.12.2006 19:52
2 Canadian pilot:

Ну успокойтесь, успокойтесь наконец.Вы не злой:вы - глупый.
А теперь еще раз похерьте меня, чтобы оставить за собой последнее слово - и ладушки.Что-нибудь еще о кривоногих самолетах...а?
Саша
15.12.2006 20:33
Не такой уж АК1-3 и плохой.. Другое дело ценовая политика руководства..

http://www.copter.com.ua/video ...
15.12.2006 20:48
Не такой уж плохой...
Это внешнее впечатление, или есть проверенная инфа ?
А с ценами ... Если реалььно очередь на год в перёд, то почему бы и не задрать ценник.
Canadian pilot
15.12.2006 21:40
А что за данные у этой машинки? Я имею в виду реальные, а не из рекламы. Кто-нибудь летал на ней? Видео немного некачественное, но по звуку мне показалось, что на переходных режимах обороты гуляют.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru