Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-26Б-100

 ↓ ВНИЗ

Новичок
11.07.2006 12:02
Лечу Магадан-Петропавловск. СамольА Н-26Б-100. Что это за зверь такой?
Аноним
11.07.2006 13:05
Это переоборудованный под пассажирские перевозки Ан-26 . Мне он больше нравиться чем Ан-24.
Михаил
11.07.2006 14:20
Если я правильно понял, это грузопассажирский ан-26, у нас в МАПе в них места побольше (расстояние между креслами), чем в ан-24, нет полок над головой, простор.
AK
11.07.2006 16:40
Вот про переоборудование Ан-26 под пассажирские перевозки:
http://www.iarz403.ru/developm ...
Делает, как Вы уже поняли, Иркутский авиаремонтный завод (№ 403).
Также этим занимается, насколько я понимаю, Киевский (410-й) АРЗ:
http://www.arp410.com.ua/ru/pr ...
Аверс
11.07.2006 17:08
Данное переоборудование есть вынужденная мера - 26-е, как более молодые, еще имеют приличные остатки ресурса, чего не скажешь о 24-ках.
С одной стороны 26-100 имеет большую дальность, чем 24РВ, с другой - меньше кресел, больший расход и очень маленький багажник (учитывая привычку наших паксов возить с собой по полкуба багажа - это существенная проблема). Но выбирать особо не приходиться - СААБы и АТРы у нас еще практически экзотика, Ан - 140 с его 12 млн. убийственно дорог, Як - 40 - пожиратель керосина. Так что скоро 26-100 из экзотики превратятся в обыденность.
Pit
12.07.2006 18:15
Сей тип на наших просторах встречается всё чаще и чаще. Есть спрос - есть предложение. А переоборудование действительно стоит дешевле, чем б/у АТР...
КС-
12.07.2006 20:14
2Новичок:
был
http://foto.mail.ru/bk/kc-/1/1 ...
стал
http://foto.mail.ru/bk/kc-/1/5.html
-----
...нормальный "зверь", не боись!
Shaitanarba
12.07.2006 20:54
Конечно, не от хорошей жизни образовался этот гибрид. За бугром пожилые пассажирские в грузовики переделывают, а у нас...
Полностью согласен про багажник. Некуда девать баулы, поэтому их складывают в проходе и возле рампы, или на свободные кресла. Пассажирам весьма некомфортно залезать-вылезать по рампе. И передний складной трап весьма неудобный.
В общем, шедевр. Хотя на безрыбье и это самолет.
13.07.2006 15:27
.
14.07.2006 18:12
Получился бестолковый самолет, багаж почту и груз толком не погрузить,
приходится еще штурмана таскать в экипаже (Ан-24 обходится без него)
самолет тяжелый, в жару летает плохо...
Вообще эта глумная идея переоборудовать грузовой Ан-26 в пассажирский от нищеты, новых доступных самолетов на рынке нет (Ан-140 Ау !!!) Ан-24 старые,
вот и пошли по такой дорожке...
15.07.2006 22:04
http://rosavia.onweb.ru/works.htm
На 412 в Ростове тоже переоборудуют в-26-100
19.07.2006 18:18
В свое время в Краснодаре все Ан-26 пустили под нож...
А теперь многие хватаются за возможность переоборудовать в "100" простаивающие грузовики при явном дифиците пассажирских Ан-24... Грустно коллеги :(
И ничего на горизонте...
Покупать на вторичном рынке полетавшие АТР и СААБ не все смогут себе позволить, да и история А-310 "Сибири" пример отрицательный...
Самолеты со свалки приобретает некогда ведущая мировая авиационная держава...
AK
20.07.2006 16:56
"Ничего на горизонте" - а 140-й???
Ingener
22.07.2006 20:11
140-й в России еще не в серии, Самарский завод в муках рожает срывая все договорные обязательства самолет для авиакомпании "Якутия", этот самолет в серии идет в Харькове, ено с Украиной мы сейчас на ножах, плюс необходимость растаможки, поэтому тамошнюю сборку обратите внимание не берут.
Цена однако тоже не дешевая...
Даже богатый Ют-эйр предпочел АТР-42 со свалки вместо новых Ан-140...
Такими темпами как в России осваивают Ан-140 повторится судьба Ту-204, так толком на крыло не поставленного, а прошло 20 лет...
Ил-114 в Питере две штуки под чехлом... самолет тоже для России не знакомый...
Ан-148 в Россию не пустят :( См.причины выше )
Ту-334 скорее мертв чем жив.... похоже он пополнит музей в Монино и все...
Тем временем авиакомпании по сути идут на преступление продляя ресурс многократно самолетам Ан-24, да вот зацепились переделывать Ан-26...


A
22.07.2006 21:26
А что Embraer 135/140/145 Legacy или 170/175 бразильский плох? Недорогой, экономичный, очень приятный в эксплуатации.
Тем более, что много компаний будет скоро менять Legacy на больший 170й
А
22.07.2006 21:30
ATP-42/72 и Saab-340/2000 действительно уже устарели и на вторичном/н-тичном рынке
Б:
22.07.2006 23:02
Можно подвести итог:
Старые Аны уходят, массовая замена на менее старые АТРы и СААБы и Эмбраеры проблематична, учитывая уровень рентабельности у местных линий и состояние провинциальных АТБ. Новые бразильцы дороги. Новые Аны заблокированы по принципу "вот тебе барабан", оно и понятно - кремлевские небожители летают на ВИПах, что им до каких - то местных линий. Прямо как в фильме "Чапаев" - "куда крестьянину, т.е. авиакомпаниям, податься?"
Ольга
23.07.2006 07:15
Вставлю свои "пять копеек" от женщин-авиаторов.
Вопрос поднимается очень правильно, Россия вынуждена приобретать старье,
новые ВС получает только Аэрофлот... , а это только лицо России.
Внутренние перевозки в жо.. и именно провинциальные компании должны выполнять основные перевозки внутри страны.
Страшно подумать Ан-2 до сих пор главный пассажирский самолет на Крайнем Севере. Попытка создать Ан-3 с турбовинтовым двигателем - это тож что переделывание Ан-26 под пассажирский самолет.
Ан-3 дают перевозить только 9 (?) пассажиров, как новый тип в экипаже авиатехник... Лучшие характеристики поршневого Ан-2 его наследник взять не смог...
Вывод действительно паршивый :( Авиацию в России уничтожают сознательно!
Всем чистого неба!


лохматый
23.07.2006 08:24
26-100 паксов берет меньше чем 24, ибо он грузовик. центровка и всяких нюансов куча там. 140 Якутия возьмет, посмотрим что получится, завод обещает осенью поставить.
Михаил
23.07.2006 12:19
Лохматый совершенно прав! В Ан-26-100 удалось затолкать только 38 кресел, на 10 меньше, чем в Ан-24... это не мало, если учесть что один билет может стоить 3-5 тысяч...Да и багаж девать некуда, знаю не летчики ни перевозчики этот самолет не любят :(
Дилетант
28.06.2007 00:37
А в административном варианте Ан-26-100 очень даже ничего смотрится... И тачку можно с собой взять и "комсомольцев" штук 20. Чем не машина на разборы слетать...
http://avia.net.ua/?_f=foto
Clown
28.06.2007 02:39
Ан-24/26 - шикарный аппарат, по северам пока незаменим, я так думаю, а что и, главное, чем думает минтранс по поводу замены этого типа (всё не вечно), загадка...
FE
29.06.2007 20:35
2 Михаил:
В АН-26Б-100 44 кресла. Можно сделать и багажник, и кабину без штурмана, только этим никто не занимался - АНТК влупит цену - будь здоров! Вкладывайте деньги и делайте салон по желанию. Думаю, для северов весьма неплохой самолет - крепкий, выносливый, надежный.
Pit
29.06.2007 20:48
Тот Ан-26Б-100, в котором мне довелось побывать - имел 44 кресла. Но с трудом и без места для багажа. Вход по рампе, ИМХО, просче, чем по стремянке в Ан-24. Так что проблема только в багаже и экипаже (+1 чел, а то и +3, считая ИТС). Но самолёт конечно появился от безисходности.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru