Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Искривление перегородки-приговор?

 ↓ ВНИЗ

Алексей
14.11.2006 14:31
Всем приет!!!!
У меня есть такая проблема, очень волнующая.
Имея высшее образование, язык и неплохое здоровье, хочу в дальнейшем пробиться на 10-месячные курсы диспетчеров УВД.
НО! Помимо прочего, насколько я знаю, нужно прилагать на медкомиссию
снимки пазух носа.А у меня искривление носовой перегородки после травмы. Как считаете, приговор?
Или шанс есть? Буду рад любым коментариям!
undead
14.11.2006 14:33
Знакомые ребята операцию делали по этому поводу, и потом нормально проходили комиссию.
Алексей
14.11.2006 14:35
Я слышал, есть риск ухудшить ситуацию после вмешательства хирурга.Так ли это?
Airhorse
14.11.2006 14:39
2 Алексей:

"А у меня искривление носовой перегородки после травмы. Как считаете, приговор?
Или шанс есть?"

Шанс есть практически всегда.
Искревление искривлению рознь. Если перегородка искривлена незначительно, то может и операцию делать не придётся. Сделайте снимок и выясните результат.
Удачи.
Алексей
14.11.2006 15:18
Понял. Спасибо!
Санёк
14.11.2006 15:25
Всё зависит от степени искривления. У меня врождённое искривление перегородки, при этом спокойно прошёл медкомиссию в УВАУ ГА, а некоторых отправляют на операцию. В любом случае оперироваться нужно в какой-нибудь больнице ГА-там они лучше других знают что и как.
В.А.
14.11.2006 15:26
Тут уже поднималась один раз эта тема, только человек хотел в б/проводники. Я уже 15 лет с кривой перегородкой летаю и ничего. Все действительно зависит от степени кривизны.
14.11.2006 18:19
Ребят, а чем вообще эта перегородка мешает?Много раз про неё слышал, а что к чему не знаю!
А.Гарнаев
14.11.2006 18:43
С детсва ВСЮ жизнь живу с искривлением носовой перегородки = 27 лет лётной работы (начиная с аэроклуба):
http://avvakul.ru/index.php?id ...
- НЕИЗМЕННЫЙ диагноз: "Здоров", эпикриз: "Годен ко всем видам лётно-испытательной работы БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ"
http://www.testpilot.ru/review ...
ROMARIO
14.11.2006 18:52
У меня искривленная перегородка была проблемой при поступлении (последствия 5 лет занятия боксом). После операции ВЛЭК прошёл без проблем.
Cтарожил
14.11.2006 19:13
Требования по здоровью для диспетчера отличаются от требований к летному составу. Если уж летчики с кривой перегородкой летают, то диспетчер - тем более достоин сидеть за пультом в теплом месте. У летчиков старшего возраста может быть десяток диагнозов, но в каждом добавление: без нарушения функции указанного органа. Нос, руки, ноги кривые, но функцианируют. Этого достаточно для пригодности к работе.
anonymeous
14.11.2006 19:24
Pochti 2 goda muchilsya s etoy fignyoy, v iyule sdelali operatsiyu, teper uzhe luchshe. Obyazatelno sdelay, a to potom poyavitsya hronicheskiy sinusit i t.d.
ROGER
14.11.2006 20:18
Все зависит от национальных требований.У нас требования остались "совковские", а это значит, что после комиссии можно в космос.
Совет - хочешь остаться здоровым, но искревленной перегородкой, то не иди на курсы;хочешь исправить перегородку и потерять здоровье в итоге , то добро пожаловать...
14.11.2006 20:28
сделай снимок, а на комиссии посмотрят, если искривлена то посодют в барокамеру, выдержишь - все нормально, если нет - делай операцию. у летчиков так, на собственном опыте знаю. пришлось делать операцию, вещь довольно болезненная, но зато ВЛЭК пройден
Александр
25.11.2006 15:00
Давно хотел залесть сюда! Все правы зависит от степени искривления. Если не мешает дыханию -нет проблем! У меня лет десять висел этот диагноз и каждый раз голову морочили пока не нашелся умный человек и на очередной ВЛЭК просто перестали писать эту муру. Не мешает и ладно.25 лет летаю. Удачи!
:
25.11.2006 15:17
рентген а потом делай выводы в зависимости от степени искривления имхо это не влияет на работу диспетчером :)
Сеня
25.11.2006 21:54
Мой совет почему то убрали. По моему для диспетчера искривление перегородки не приговор. При искривлении затруднено носовое дыхание, но самое главное при перепаде давления не успевает выравниваться давление в гайморовых пазухах. А это уже черевато последствиями в зависимости от степени искривления. То же самое происходит при насморке на пилотаже.
Леонид
27.11.2006 10:53
Гарнаеву. Кво ицет Гарнаеву нон ицет... Не вводите в заблуждение. Искривление перегородки в приказе по освидетельствованию летного и диспетчерского состава является противопоказанием.
27.11.2006 16:17
самый простой совет - за шкирку любого знакомого с исправной перегородкой, и на рентген. Потом на ВЛЭК сдается правильная версия пазух. Экономически - самое выгодное решение. Проверено. УДАЧИ !!!
kdp
27.11.2006 22:28
В некоторых случаях, врачи сами не рекомендуют херургическое вмешательство. Думай!!! Жить с этой проблемой или избавиться от неё.
Krot
28.11.2006 01:40
В этом случае самый хороший совет-операция у квалифицированного хирурга. Операция сама по себе несложная и хороший специалист проведет ее с гарантией. После нее правда недельку будет болеть нос и рот, но потом больше будет шансов попасть на небо.
Алексей
28.11.2006 10:57
Спасибо всем за советы, что-то буду думать!
УДАЧИ ВСЕМ!
viet
28.11.2006 11:04
Сделал операцию , проблем нет, ВЛК проходил без проблем.Спать удобнее стало . Свои носы ремонтировали вместе с боксерами, абитуриентами, летным составом была целая палата ( Глав врач идевался)
А.Гарнаев
28.11.2006 11:08
Леонид: 27/11/2006 [10:53:22]

"Гарнаеву. Кво ицет Гарнаеву нон ицет... Не вводите в заблуждение..."

- Значит мне В-С-Ё ЭТО :
http://avvakul.ru/index.php?id ...
http://www.testpilot.ru/review ...
= приснилось и было не со мной ... а ФАКТ искривления моей носовой перегородки "влево" зафиксирован во ВСЕХ записях о прохождении мед.комиссий, начиная с самых первых 1) в аэроклуб 1975г.; 2) при поступлении в АВВАКУЛ 1977г.
P.S.:
... а ежели глянуть на нос Сергея Мельникова (из 5 Героев нашего выпуска Ш.Л.И.-1987 -> САМЫЙ первый = 200 испытательных посадок на палубу!) - то без всяких мед.книжек всё сразу видно, тут термин "Искривление" покажецца избыточно дипломатичным :)
Flash
20.11.2007 22:41
Здравствуйте! Хочу учится на пилота. Есть проблемы кривая перегородка носа. Я читал что делают операции! Кто знает может, кто то делал операцию как она происходит там что то режут или каким нибудь лазером делают, боюсь-больно или нет)? Шрамы остаются или нет чтобы на ВЛЭКе не прочухали. И ещё сколько стоит операция? Заранее благодарен!
11А класс
20.11.2007 23:34
Здравствуйте! Хочу учиться на пилота. Есть проблема, я слепой. Скажите не помешает ли это моей мечте?
Ratio
21.11.2007 18:04
2Flash

"Происходит":)) операция под местной анестезией. Вводится лидокаин или новокаин под слизистую перегородки. Это неприятно. Дальше Вы будете чувствовать только давление, распирание, натяжение, т.к. тактильная чувствительность анестезией не выключается. После рассечения слизистой (никаким не лазером, а только скальпелем) извлекается хрящевая часть перегородки. При наличии ровного участка, он высекается и помещается обратно. В случае грубой деформации костной части убирается деформированный фрагмент. Все. Швы на слизистую не накладываются. Одно время пытались, но через неделю лигатуры отходили с "приключениями". Далее на 3-5 дней передняя тампонада, т.е. хоботок будет только спереди, никаких лент изо рта. Это второй неприятный момент. Тугая тампонада нужна для плотного прилегания тканей в процессе заживления. Никаких рубцов на слизистой не остается. Никто на ВЛЭКе не пальпирует перегородку. Это вообще не входит в процедуру осмотра.

То, что Вы слышали про лазер, наверное, касается лазерной септопластики. Извлеченный хрящ нагревается лазером, выпрямляется и помещается обратно. Все довольны. Денег заплачено "будь здоров". Через 7-10 дней хрящ принимает свою прежнюю искривленную форму. Память материала, наверное :((клеточных элементов в хряще очень мало).

Читать невесело, но и прятаться под наркоз не надо. Для ЛОРиков особенно актуально состояние свертываемости крови после операции. А наркоз ее ухудшает.

Еще момент. Лежать или сидеть будет пациент во время операции решает врач, которому должно быть просто удобно.

По направлению из поликлиники (по МЖ) в стационарах (по району) эта операция бесплатна.

Как видите, ничего страшного. Только выяснить, есть ли нарушение функции, и вполне можно рещиться.
21.11.2007 18:33
Ratio, ваши посты одни из самых интересных, профессиональных, полезных всем на этом форуме и безупречных по содержанию, стилю и грамматике..
Спасибо.
Кирсарай (с одной рабочей ноздрей).
Ratio
21.11.2007 18:39
Жду. Уже обрабатываю руки...
:)
kg
21.11.2007 18:41
так а если нос сам искривлен после удара это тоже операцией исправляется? или достаточно ударить с другой стороны.
я серьезно спрашиваю
Alik
21.11.2007 18:45
А я делал операцию по выпрямлению два раза.
Первый раз перед училищем в 16 лет.Достаточно неприят
ная процедура, её делал мне зав.отделением, профессор
перед студентами.В нос мне затолкали длинный см 45
тампон называется "турунда".
А второй раз лет через 10 подрался и мне сломали нос.Я был в отпуске и зашёл к врачу, и она мне за
деньги тут же сделала.ВЛК потом проходил без проблем, но нос всё равно немного свёрнут.А перегодка прямо стоит.
kg
21.11.2007 18:49
так вот как исправить "свернутость" носа? или это нереально?
Ratio
21.11.2007 19:03
2kg

А почему все спичками и зажигалками пользуются ? Ведь можно и трением огонь добыть! А глаза такие голубые.....у приколистов :))

kg
21.11.2007 19:07
не понял. я реально серьезноспросил. яндекс в сентябре мне ответа не дал. тоо про пластические операции сказал )
Ratio
21.11.2007 19:18
2kg
Ситуация вот какая.... А Вы точно не шутите?
Даже если очень точно с помощью программ, которые Вы напишете для компьютера, рассчитать направление, силу, длительность удара (читающие пусть сами проставят в каких единицах в СИ им больше нравится), результат не гарантирован, т.к. биологические ткани неоднородны. Как бы в Венеру Милосскую не превратиться!
Ratio
21.11.2007 19:38
2kg
Все, теперь я перестала смеяться и сразу вспомнила, что Вы спрашиваете про 19 - начало 20 века.
Было дело. В результате : кровоподтеки под глазами и высокий риск перелома "продырявленной пластины" (по- латыни звучит красивее), через которую идут сосуды в головной, сами понимаете, мозг. За такое дело... Хотя, Вам все равно, что сделают с врачом.
В наше время сразу после травмы носовую перегородку элеваторами приподнимают и ставят на место, где она и прирастает.
С течением времени после травмы образуется костная мозоль и просто механически передвинуть перегородку невозможно. К сожалению, только операция.

Бонус:
Меня в ошибке не виня,
Старайтесь истину увидеть.
И не сердитесь на меня.
Я не хотела Вас обидеть.
Светлана
21.11.2007 20:00
Самой смешно, но я тоже в детстве ломала нос - мальчишки в хоккее шайбой попали. Когда проходила впервые ВЛЭК, то мне показали кривую перегородку... Врач сказала, что к полетам на вертолетах я годна без ограничений, а если хочу пересесть на самолет, то нужна операция. С тех пор проходила комиссию много раз, трижды по 1 графе, всех все устроило.
21.11.2007 20:17
Светлана:"...Врач сказала, что к полетам на вертолетах я годна без ограничений, а если хочу пересесть на самолет, то нужна операция..."

На ВЛЭКе все время приходиться перед отоларин...., короче ЛОРиком, распинаться, что перегородка "нам жить и строить" ну, вообще, никак не мешает. Их интересует, в основном, проходимость другой ноздри и ее работоспособность при изменении высоты. А, по-моему, проблема только в том, как это влияет на сон. "Галазолин" помогает, но последствия какие, не знаю.
Кирсарай.
Ratio
21.11.2007 20:31
При длительном применении ухудшается кровоснабжение слизистой, она становится как пергамент. Резонирует лучше, храп становится звонче:))
Галазолин хорошо всасывается в кровь. Может повыситься давление. Не раз приходилось крутиться вокруг бабушек с кризом на фоне постоянного закапывания галазолина.
Сергей Остапенко
07.03.2010 23:08
Здраствуйте всем!я с ранего детства хотел поступить в летное училище , но в следствии уличной драке повредил нос искривление не большое врач сказал"искривление небольшое без нарушения дыхания"восполений нет не пазухов не гайморита не чего другова но вот меня терзают возьмут ли меня в летное училище???знающие люди подскажите пожалуйста посоветуйте



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru