Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Учёба на пилота за бугром

 ↓ ВНИЗ

Interceptor (avsim)
31.08.2006 21:21
Знатоки, подскажите, реально ли выучиться на пилота за бугром? И, если реально, то где? А также интересно, какие шансы по трудоустройству в России у меня будут потом.
Interceptor (avsim)
01.09.2006 22:14
Неужели никто не знает? :(
Владимир Клязника
01.09.2006 22:26
Вообще эта тема здесь обсасывалась до тошноты... Классная вещь есть - поиск в интернете называется... Ну ладно - добрые люди полезные ссылки насобирали, тут есть все по интересующей теме - http://www.crown-airforce.naro ...


Interceptor (avsim)
04.09.2006 19:42
Был уже, там все обсуждают только CPL, а я хочу летать в большой авиации. ПОМОГИТЕ!
Lev
04.09.2006 19:58
Владимир Клязника
04.09.2006 22:38
Interceptor'у - с таким подходом к делу в летчики, наверное, лучше не идти... Там обсуждалось все - получение PPL/CPL/ATPL у нас и за бугром, конвертация пилотских/налета в обе стороны, возможность работы в России с иностранным пилотским и т.д. Если не нашли - либо нахрен не нужно, либо внимательность/настойчивость явно ниже требуемой для летной работы.
05-ый
04.09.2006 22:41
А где учиться то хочешь?
Можно СПЛ - это и есть лётное свидетельство линейного пилота на западный лад. На конкретный тип ВС уже подготавливает а/к (при наличии СПЛ).
Interceptor (avsim)
04.09.2006 22:51
Извините, просто я в этих CPL и PPL уже совсем запутался... Я просто хотел узнать, куда в Европе лучше поступать, чтобы научиться летать с нуля.
Владимир Клязника
04.09.2006 22:53
05-ый - ну зачем трепаться о том, в чем на разбираешься ?!! CPL - это commercial pilot license, по русски - свидетельство коммерческого пилота. А свидетельство линейного пилота - ATPL, airline transport pilot license...

Блин, как всегда - в попытке изобразить из себя знатока сбивают людей с толку...
Anonim
04.09.2006 23:14
Да кстати в Америке (у FAA) лицензий нет, есть сертификаты...
HobbyPilot
04.09.2006 23:21
2 Interceptor (avsim):

> Я просто хотел узнать, куда в Европе лучше поступать, чтобы научиться летать с нуля.

В любую коммерческую авиашколу, имеюшую допуск CAA/LBA/BAZL & Co., платишь деньги и вперёд.
HobbyPilot
04.09.2006 23:31
2 Anonim:

> Да кстати в Америке (у FAA) лицензий нет, есть сертификаты..
CPL = Certifikat pilota lineinogo...
Как раз то, что ребята ищут. Правда JAR и FAA нембного различаются друг от друга, но очень уж отличаются от российских стандартов. А без денег всё равно лучше не мечтать.

2 Владимир Клязника:

Хотя бы в свух словах: это более-менее легко, конверировать FAA-CPL/IR в JAR-CPL/IR?
Заранее благодарю.
Anonim
04.09.2006 23:37
HobbyPilot:

я не Владимир но отвечу - сложно. нужно сдавать всю теорию и check-ride-ы (тем более что у FAA CPL нет, только CPC).
Ан-2
04.09.2006 23:41
"CPL = Certifikat pilota lineinogo..." Ну уж тогда PPL - Professional Pilot License :-)))
Владимир Клязника
05.09.2006 00:14
Anonim - даже FAA часто использует слово License вместо Certificate... Хотя на самом пилотском действительно написано Certificate number...

HobbyPilot - конвертировать FAA в JAA действительно заметно сложнее, чем наоборот... В принципе, это не столько конвертация, сколько пересдача практически всего, только с учетом имеющегося налета... А вообще это много где обсуждается в деталях, например, здесь - http://www.oxfordaviation.net/ ...

или здесь - http://www.naples-air-center.c ...
HobbyPilot
05.09.2006 00:56
Владимир Клязника, Anonim:
Ogromnoe Spasibo. Перездавать это бяка, но часы в Америке дешевле...

Ан-2: ATPL = An-Two-Privyazanny-LyoDchik;-)
05.09.2006 07:39
Interceptor'у - ни куда не надо поступать, тебе это уже не поможет!
Jamaica
05.09.2006 07:44
If you want to go to scholl in Amerika - you will never want to come back to Russia. Especially after you have pilot's job opprotunities here.

Simple truth.
05.09.2006 08:07
Jamaica:

> ... Especially after you have pilot's job opprotunities here.

in America? ... Не смеши козла капустой ...
Владимир Клязника
05.09.2006 13:41
HobbyPilot - ряд школ в Штатах предлагает обучение сразу на JAA лицензию.
Михаил
05.09.2006 17:51
2Аноним

Какого козла и какой капустой? Работы в Америке уже полно, а будет еще больше!

Jamaica
05.09.2006 19:10
Jamaica - это где же такому аглицкому учат? Я просто ташшусь!!!! Или это из серии "Тахи карефулли"?
HobbyPilot
06.09.2006 17:59
2 Аноним:

У Михаила Задорнова было: "я всегда не доверяла этим английским спецшколам".

P.S. Не хочу этой фразой никого обидеть, ни учетилей, ни учеников.
Московский
06.09.2006 18:16
Здрассьььтее все..

Вот уж не знаешь никогда где с кем встретишься!

Владимир, - респект, как дела? Есть новое и интересное, сто можно почитать? Пока ожидаю решения..

Для инфрм - ожидаю М-1.

Большая польза от всех постов и статей - по крайней мере для меня, спасибо ещё раз.

Теперь Илья - ты жив там? :-)) Как поживаешь тогда?

Нет твоего мэйла, а то хотел поделиться приколом:

Некоторые парни 35 с той ветки о работе для PPL встречались вместе, пили пиво, ездили в Монино и вообще имели фан, наблюдали с моего балкона заходы на Внуково по схеме Б, и вообще хорошо проводили время.

Жаль, что ты не присоединился.. Но у тебя уважительная причина - далеко живёшь :-)

Был ещё один прикол заготовлен мной для 35 парней - я здесь приболел и сидел дома неделю, а пока сидел, построил в компе аэропорт - есть у меня такая игра прикольная, стратегия - так за неделю мне удалось его так раскрутить (т.е. за 10 лет, по сценарию), - 3 полосы, два терминала, отели, стоянки...

Самое главное - я назвал его "Аэропорт имени Hobby Pilot" :-))) Жаль, что ты не видишь этого шедевра!

Располагается он в Мюнхене, виртуально, хотя мне больше по душе Frankfurt en Oder - по крайней мере у меня на машине так написано. Но в Мюнхене оживлённей.

А ты где, сосед? По Подольску, я имею ввиду. Рядом с Бутово ведь - соседи же..

Из последних здешных новостей - я воздвиг тебе памятник в аэропорту твоего же имени, стоит при входе в терминал 2, в центре фонтана. Там за всё деньги, но я не поскупился.. :-)

Ещё есть одна новость, интересная, может быть не только мне, но и тебе, тоже..

Но это не для всех, поэтому шли мэйл - отвечу. Жду.

Это касается напрямую тем обсуждения, этой, и той, 35.

Счастливо.

Владимир Клязника
06.09.2006 18:24
Московский - а М-1 получаете через летную школу ? Если да, то для многих может быть очень полезным описание всего процесса - TSA clearance, контракт со школой и т.д. Я сам теоретически вроде все знаю, но на практике не проходил, проскочил, когда еще без этого всего можно было обойтись...
Московский
06.09.2006 21:30
Владимир - через школу. Но дайте ж получить, потом обязательно расскажу! :-)
jraketa
06.09.2006 23:43
А денег-то хватит? За бугром авиации учиться
jraketa
06.09.2006 23:44
Одна из самых дорогих областей образования
Canadian pilot
06.09.2006 23:57
jraketa: ошибаетесь, синьорита. на адвоката или доктора подороже будет :-))
Димас
07.09.2006 02:38
интерсептор, если не знаешь что таое CPL, то тебе действительно надо пока забыть о большой авиации
jraketa
07.09.2006 15:10

Canadian pilot,

Ошибаетесь. Посмотрите ссылки. В ссылке по авиации цены даны для жителей Австралии. В ссылке по медицине - обратите внимание так же на цены для жителей Австралии (там же указаны цены для нерезидентов, но их нужно сравнивать, соответственно, с ценами на обучение авиации для нерезидентов тоже. Поскольку пропорции должны быть примерно одинаковыми, то можно сделать вывод, сравнивая и резидентские).
Вообще цены в этих двух областях примерно похожи. Я и говорю - одна из самых дорогих. Я не сказала "самая дорогая".

http://www.griffith.edu.au/cgi ...
http://www.uow.edu.au/gsm/fee_ ...
Canadian pilot
07.09.2006 21:02
jraketa: Вы смайлик у меня в постинге видели? Внимательнее надо быть, пилоту внимание нужнее чем адвокату ;-) Да и не про Австралию речь. На CPL в Канаде обучиться можно уложиться в 30000-40000. А на адвоката за эти деньги никак не вместишься. И не воспринимайте все так серьезно, ладно?
HobbyPilot
08.09.2006 12:30
2 Московский:

Ребята, не сыпьте соль на раны. Я сейчас на заработках и уже замотался, работы столько, что некогда даже в форуме пообщаться.
Передаю пока что солнечный виртуальный привет из горных районов.
HobbyPilot
08.09.2006 12:35
Hobby calling Canadian (pilots only), J-R-A-Keta as well:

Есть много дорогих видов образования. Пилотское тоже дорогое. Просто некоторые ребята не понимают:

1. Bыучиться можно где угодно и чему угодно
2. Трудоустройство в какой-либо стране мира зависит от совсем дурных факторов
3. Жизнь может быть дорогой
Московский
08.09.2006 16:57
HobbyPilot: О! - Воскрес... Наконец-то.

"От работы, брат, кони дохнут" (Русская Народная Пословица)

Так что побереги себя. И пришли мне мэйл по возможности. Есть у меня для тебя информация.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru