Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Сочи вертолет рухнул на крышу дома

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

доцент-79
Старожил форума
02.11.2016 20:55
У меня вообще первая мысль была, что кто-то из этого состава.

1 ноября 2016, 14:36 (т.е. с утра встречались)

Путин на встрече с Бердымухамедовым отметил ряд нерешенных
вопросов



http://vz.ru/news/2016/11/1/84 ...
goodwine
Старожил форума
02.11.2016 21:12
Viktor49A
А в чем криминал моих слов?:) Вы читайте внимательно написанное мной.
Написано ведь не "успел взять управление на себя", а "ручку на себя".
Это разные понятия. В вашем случае - забрал управление у другого.

Выражение "взять ручку на себя", это слэнг, понятный авиаторам, что
"тем самым пилот погасил поступательную и вертикальную скорости до
возможных, в этом случае". Что, вероятно, помогло избежать гибели
всех.

Я прочитал. Спасибо. Извините! Ждём.
AirDuct
Старожил форума
02.11.2016 23:08
Егор-ка, молодой боец
опубликовано: 02.11.2016 20:05
AirDuct, Вы бы веточку перечитали. Там и ссылка есть, где представитель Росавиации свои коменты даёт: https://youtu.be/wDlX-VJws1k

Молодой человек, Вы о чём? С чём Вы не согласны в моём посте, почему думаете, что ссылку на Ютубе я не посмотрел и написанное не соответствует действительному положению дел, когда Росавиация говорит о деятельности, осуществляемой гражданской авиацией как всецело относящейся к сфере компетенции Росавиации?
Вот смотрите дословное воспроизведение сказанного Извольским Сергеем Владимировичем, советником руководителя, пресс-служба Росавиации, аспирантом ГУГН Института социологии РАН:
- Для авиации общего назначения выполнение коммерческих полётов напрямую запрещено действующим воздушным законодательством и является грубейшим нарушением.
Итак, проверим основания для такого выражения: "недопустимость выполнения полётов на коммерческой основе на воздушных судах авиации общего назначения"
Смотрим основания на этот счёт в самом главном документе Воздушного законодательства Российской Федерации - Воздушном кодексе РФ:
часть 3, статьи 21. Гражданская авиация: Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
Чувствуете разницу между заявлением Извольского и звучанием Закона?
Извольский - все полеты на коммерческой основе, Закон - только коммерческие воздушные перевозки и выполнение авиационных работ.
Как думаете, предоставление туристических экскурсионных услуг и осуществление коммерческих воздушных перевозок или выполнение авиационных работ это одно и тоже?
Нет, это совершенно разные виды экономической деятельности, осуществляемые в Российской Федерации и Воздушный кодекс не включает предоставление туристических экскурсионных услуг авиационным способом передвижения (есть ещё автобусные, параходные, железнодорожные и комбинированные) на туристском маршруте в перечень деятельностей, недопустимых авиацией общего назначения.
Теперь посмотрим, что такое "воздушное законодательство" в том же Воздушном кодексе: часть 1, статьи 2: Воздушное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных авиационных правил, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
И где же здесь основной закон, регулирующий и определяющий правила предоставления туристских услуг - федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»?
Не видно, правила предоставления туристских услуг не регулируются Воздушным законодательством Российской Федерации.
Далее разберёмся, что такое грубые нарушения выполнения коммерческих полётов. Они определяются Постановление Правительства РФ от 05.05.2012 N 457 "О лицензировании деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и перевозкам воздушным транспортом грузов" (вместе с "Положением о лицензировании деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров)": 5. К грубому нарушению лицензионных требований относится нарушение лицензиатом требования, указанного в подпункте "а" пункта 4 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Короче всё это относится к коммерческим воздушным перевозкам, но никак к предоставлению туристских услуг.
klm911
Старожил форума
02.11.2016 23:20
(Безлимитище))
Yossarian
Старожил форума
03.11.2016 00:13
AirDuct
+1
Но яя бы начал с того, что понятия "авиация общего назначения" в оригинальном тексте ИКАО нету вовсе. Это чисто россиянское изобретение, необходимость которого обусловлена исключительно задубелыми мозгами высокозасаженных чиновников, которые не смогут себе простить, если кто-то "летает без моего разрешения".
А потом народ, наслушавшись таких вот буйволов начинает рассуждать про несанкционированные полеты и пр. параавиационные журнабредни.
AirDuct
Старожил форума
03.11.2016 00:47
Yossarian, Опытный боец
опубликовано: 03.11.2016 00:13
AirDuct
Но я бы начал с того, что понятия "авиация общего назначения" в оригинальном тексте ИКАО нету вовсе. Это чисто россиянское изобретение, необходимость которого обусловлена исключительно задубелыми мозгами высокозасаженных чиновников, которые не смогут себе простить, если кто-то "летает без моего разрешения".
А потом народ, наслушавшись таких вот буйволов начинает рассуждать про несанкционированные полеты и пр. параавиационные журнабредни.

Именно так.
Но всё надо организовывать по ИКАОвски, вот и пыжится некий товарищ в попытках осознать, что же такое General aviation и переводит его как "Авиация общего назначения", А что в ней публичного, общеохватывающего - только то, что это главная, преобладающая часть гражданской авиации - авиация личная, физического лица или производственная, для собственных нужд юридического лица. И эта авиация может выполнять любую экономическую деятельно по существующим в конкретном государстве разрешительным документам. Но это так трудно понять.
Вот и переводят ICAO Annex 14 Volume 2: Heliports как вертодром а не как на самом деле буквально - вертолётная площадка, ещё и придумывая для аэродромов термин "посадочная площадка", о котором в ИКАО понятия не имеют.
Прилаживаясь к терминологии ИКАО, придумывают термин "авиационный специалист" и соответствующий перечень, при этом понятия не имея, что в российском трудовом законодательстве установлены категории трудящихся как руководители, специалисты и служащие и по трудовому законодательству любой специалист является предметом юрисприденции только состоя на должности, соответствующей специальности...
А как разделить сферы компетенции в области услуг по перевозкам для Роспотребнадзора и Ространснадзора?
И т.д. и т.п. ком несуразностей растёт, чувствуется явственно, что скоро будет новый Воздушный кодекс :)
Viktor49A
Старожил форума
03.11.2016 06:29
goodwine
Я прочитал. Спасибо. Извините! Ждём.
Ничего страшного. Бывает:)
аксакал
Старожил форума
03.11.2016 06:30
Неплохо было вспомнить и Гражданский Кодекс Российской Федерации:
Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации
1. Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).
4. Некоммерческие организации могут осуществлять приносящую доход деятельность, если это предусмотрено их уставами, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и если это соответствует таким целям.
AirDuct
Старожил форума
03.11.2016 09:27
аксакал, Старожил форума
опубликовано: 03.11.2016 06:30
ответить
Неплохо было вспомнить и Гражданский Кодекс Российской Федерации:
Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации

Так, это к чему?
Некоммерческие организации так же могут осуществлять деятельность в области ГА так же при наличии соответствующих разрешительных документов, если вид деятельности этого требует.
Деятельность некоммерческих организаций регулирует федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Процесс предоставления туристических экскурсионных услуг автомобильным способом передвижения гениально описан Ильфом и Петровым в «Золотом телёнке»:

…впервые поместительная машина приняла в свое коленкоровое лоно арбатовцев. Несколько минут пассажиры молчали, подавленные быстротой передвижения, горячим запахом бензина и свистками ветра. Потом, томимые неясным предчувствием, они тихонько затянули: «Быстры, как волны, дни нашей жизни». Козлевич взял третью скорость. Промелькнули мрачные очертания законсервированной продуктовой палатки, и машина выскочила в поле, на лунный тракт. «Что день, то короче к могиле наш путь», — томно выводили пассажиры.
Все шло совсем не так, как предполагал Адам Казимирович. По ночам он носился с зажженными фарами мимо окрестных рощ, слыша позади себя пьяную возню и вопли пассажиров, а днем, одурев от бессонницы, сидел у следователей и давал свидетельские показания.
Начались судебные процессы.
После этого наступил крах. Зеленого автомобиля стали бояться, как чумы. Граждане далеко обходили Спасо-Кооперативную площадь, на которой Козлевич водрузил полосатый столб с табличкой: «Биржа автомобилей». В течение нескольких месяцев Адам не заработал ни копейки и жил на сбережения, сделанные им за время ночных поездок.
Тогда он пошел на жертвы. На дверце автомобиля он вывел белую и на его взгляд весьма заманчивую надпись: «Эх, прокачу!» — и снизил цену с пяти рублей в час до трех. Но граждане и тут не переменили тактики. Шофер медленно колесил по городу, подъезжал к учреждениям и кричал в окна:
— Воздух-то какой! Прокатимся, что ли?
Должностные лица высовывались на улицу и под грохот ундервудов отвечали:
— Сам катайся!
Pilot62
Старожил форума
03.11.2016 15:04
Приятно, что есть в авиационном сообществе здравомыслящие люди. А то козыряют тут некоторые знанием НПП и запретами - разрешениями.
аксакал
Старожил форума
03.11.2016 17:47
AirDuct
Так, это к чему?


Это к тому, что чиновникам от Росавиации не мешало бы знать ГК РФ. Если помните, ранее в определении АОН была указана безвозмездная основа деятельности. Потом эту ерунду заменили на некоммерческую, а воз и ныне там.... Им (чиновникам) так хочется
HeliCap
Старожил форума
03.11.2016 18:03
Чиновники уже отреагировали, предсказуемым "запрещщать и не пущщать!"
http://www.aex.ru/news/2016/11 ...
И неважно, что борт был под эгидой коммерческого эксплуатанта, пилот имел свидетельство линейного, а причины катастрофы неясны..
Егор-ка
Старожил форума
04.11.2016 14:04
AirDuct
За "молодого человека" спасибо. Вы упомянули Росавиацию, я просто дал ссылку. Остальное к адвокатам, юристам и законоТВОРЦАМ. Есть факт-погибли люди и в этом виновато, видимо, не совершенство законодательства. Можно оперировать статьями, правилами и тд но это хорошо на судебном процессе. А то что это самое законодательство не совершенно, не всегда работает, порой идёт вразрез с самим собой и международных не для кого не секрет.
P.S И я подлетываю полулегальна на свой страх и риск. А что делать, если очень хочется но нельзя?
Вектор180
Старожил форума
04.11.2016 15:02
Есть факт-погибли люди и в этом виновато, видимо, не совершенство законодательства.
--Ага. Год назад за раздолбайство хором винили низкие зарплаты, но слава Богу этот этап пройден..
P.S И я подлетываю полулегальна на свой страх и риск. А что делать, если очень хочется но нельзя?
---Да Вы не переживайте. Чего-чего а тюрем на Руси всегда хватало.

booster
Старожил форума
04.11.2016 15:07
Егор-ка
AirDuct
За "молодого человека" спасибо. Вы упомянули Росавиацию, я просто дал ссылку. Остальное к адвокатам, юристам и законоТВОРЦАМ. Есть факт-погибли люди и в этом виновато, видимо, не совершенство законодательства. Можно оперировать статьями, правилами и тд но это хорошо на судебном процессе. А то что это самое законодательство не совершенно, не всегда работает, порой идёт вразрез с самим собой и международных не для кого не секрет.
P.S И я подлетываю полулегальна на свой страх и риск. А что делать, если очень хочется но нельзя?
Есть факт-погибли люди и в этом виновато, видимо, не совершенство законодательства.

Не понял я, как это несовершенство законодательство стало причиной гибели людей, если причины этой катастрофы могут быть либо в отказе техники, либо в ошибке пилотирования?
То есть, по-Вашему, будь законодательство совершенным, то и ошибок человеческих и отказов техники не происходило бы?
Статью 263 УК РФ никто не отменял, и, совершенна она или нет, дело по этой статье заведено и будет расследовано, обвинение будет предъявлено физическим лицам, суд не будет интересовать: " совершенно законодательство или нет"?
klm911
Старожил форума
04.11.2016 15:46
HeliCap
Чиновники уже отреагировали, предсказуемым "запрещщать и не пущщать!"
http://www.aex.ru/news/2016/11 ...
И неважно, что борт был под эгидой коммерческого эксплуатанта, пилот имел свидетельство линейного, а причины катастрофы неясны..
Эти штрафами замордуют скоро
Егор-ка
Старожил форума
04.11.2016 15:54
Не понял я, как это несовершенство законодательство стало причиной гибели людей
@@@@@@@@@@@@@@@@@
Читайте между строк
Егор-ка
Старожил форума
04.11.2016 16:05
Да Вы не переживайте. Чего-чего а тюрем на Руси всегда хватало
@@@@@@@@@@@@@@@@@
Я и не переживаю да и не зарекаюсь. А когда лечу ничего не боюсь, нравится состояние полёта.
booster
Старожил форума
04.11.2016 16:22
Егор-ка
Не понял я, как это несовершенство законодательство стало причиной гибели людей
@@@@@@@@@@@@@@@@@
Читайте между строк
пишите между строк, тогда буду читать между строк.
Егор-ка
Старожил форума
04.11.2016 16:30
booster
пишите между строк, тогда буду читать между строк.
Оффтопим. Много чести моей персоне. Будут новости по теме сообщу...
Вектор180
Старожил форума
04.11.2016 17:53
klm911
Эти штрафами замордуют скоро
-"Тя посадють, а ты не воруй"/А.Папанов/
klm911
Старожил форума
04.11.2016 19:25
Вектор180
-"Тя посадють, а ты не воруй"/А.Папанов/
Летать , что воровать, заедят менты ( Круг)
Вертолётчик 26
Старожил форума
04.11.2016 21:49
Похоже всетаки отказ двигателя...
AirDuct
Старожил форума
06.11.2016 21:40
Егор-ка, Молодой боец
опубликовано: 04.11.2016 14:04
За "молодого человека" спасибо.
Вы упомянули Росавиацию, я просто дал ссылку. Остальное к адвокатам, юристам и законоТВОРЦАМ. Есть факт - погибли люди и в этом виновато, видимо, не совершенство законодательства.
Можно оперировать статьями, правилами и т.д. но это хорошо на судебном процессе. А то что это самое законодательство не совершенно, не всегда работает, порой идёт вразрез с самим собой и международных ни для кого не секрет.
P.S. И я подлетываю полулегально, на свой страх и риск. А что делать, если очень хочется, но нельзя?

Если в связи с этим случаем то ли туристко-экскурсионного, то ли развлекательного полёта, кого Вы обманываете? Себя?
С чего Вы взяли, что Вам, АОНовцу, существующим законодательством запрещены туристко-экскурсионные полёты и развлекательные полёты?
Ведь уже показывалось, что Воздушнымй кодекс не допускает использование АОН для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ.
Осуществлять ресурсами АОН (соответствующие пилотские свидетельства, требования к здоровью, критериям технического состояния ВС, авиаперсонала АОН) туристко-экскурсионные полёты и развлекательные полёты (покатушки) Воздушным кодексом не
Разрешительное оформление первых, регистрация воздушного туристского маршрута, доказательные процедуры соответствия требованиям туристкого законодательства в соответствии с федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» осуществляется Ростуризмом.
Деятельность по организации отдыха и развлечений (развлекательные полёты, покатушки) регулируются и оформляется в соответствии с федеральным и региональным законодательством об аттракционной деятельности.
Никаких препятствий нет. Нужно только попыжиться, потужиться, затратить некие суммы, что бы законно осуществлять указанные виды деятельности посредством авиационного транспорта.
Но, понимаете, тогда Вы выходите из тени, подвергаетесь различного рода контролю, в том числе и ростуристкому, и авиационному, и налоговому. А денежки-то хочется получать не особенно афишируя и в свой карман, вот и придумывается, что летать нельзя, но очень хочется вот и летают.
А несовершенство законодательства заключается в том, что Ростуризм, успокоительно считая, что это сфера Росавиации, полностью ушел от контроля за обзорно-экскурсионными полётами, несмотря на то, что I-Net просто пестрит объявлениями типа:
СКК Мрия, вертолётные экскурсии. Насладитесь великолепными видами Крыма с высоты птичьего полета!
В Адыгее организованы авиаэкспедиции по достопримечательностям региона
Вертолетные экскурсии. Долина Гейзеров
Всё должно проверяться и на нахождение в соответствующем реестре, и соответствие тур-маршрута, и страховка туристов, и поиск и спасание, а то ведь стихийный маршрут может ненароком проходить не в то время или над какой-либо запретной зоной, где ненароком и повоздействовать могут.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru