Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ка-52 вс ми-28н. Как это случилось????

 ↓ ВНИЗ

123

Zlov
17.11.2008 12:50
2 022.
Возможно вы правы.
Плиточная или ячеистая нет разницы, просто по разному назвали.
Поправьте если не так- плитки керамические.
Про 20мм не знаю, Вы наверно имели ввиду 23 мм
23 мм бронебойный пробивает броню обоих вертолетов на вылет..
По поводу двух пуль 12 мм в одну плитку сильно сомневаюсь.. но раз Вы утверждаете……
Вопрос ремпригодности особо не рассматривал, в Ка можно просто пробку вбить и готово.
Зеленый авиатор
18.11.2008 09:24
Мужики, а может уже хватит переливать из пустого в порожнее?! Чего и как будет покажет эксплуатация в войсках. И летчики, и техники сами дадут объективную оценку этим машинам. Но воспринимать всерьез домыслы конструкторов ( или кто там пишет эти тексты для презентаций? ) на мой взгляд не нужно. К тому же КБ всегда оставляет себе поле деятельности для будущих доработок. Не знаю как Ка-52, а на Ми-28Н точно есть над чем поработать. Хотя про обе машины было сказано, что им нет аналогов в мире. Ну и эксплуататоры с ЛИКов обеих фирм наверное внятного ничего не скажут. Может не так выразился, но думаю их опыт заставляет закрывать глаза на многие вещи, поскольку сейчас добиться доработок практически не возможно.
Wen
18.11.2008 16:18
Пора открывать ветку "Ка-52 вс Ми-28н. Как же достал трёп о них!"
ВауЛинВ
19.11.2008 02:06
Расслабся- пока неугомонятся озабоченцы с нашей стороны и озабаоченцы от них- ничего не пройдет. А так- Ка-52 даже очень серьезная машина. Мы же еще учимся у камовцев делать вертолеты. И потом есть вещ которые заставлют предложить идею взаимодополнения Ми-28Н и Ка-52.
Ка-52
19.11.2008 02:40
Может через два года достроят еще 3 Ка-52 и тогда их можно будет доводить быстрее до приличного состояния. Авось что и выйдет- звено целое как никак набирается.
Ку
19.11.2008 05:35
"...ми-28 слизан с Апача..."

1. Су-27 и МиГ-29 слизаны с F-15;
2. Ту-160 слизан с B-1;
3. Ту-204 слизан c Boeing 757;
4.


Так можно дойти до того, что все самолеты слизаны с Флаера братьев Райт.
19.11.2008 07:59
4. Су-24 слизан с F-111
Бруно
19.11.2008 09:37
:
4. Су-24 слизан с F-111

Ты, двоеточный, бздеть-то прекращай! На ветку не войти, мля.
Bzdunu
19.11.2008 15:35
F-15 Слизан с МиГ-25.
По теме : Лично ставлю на ка-50-52 а то налетавшись на милевском угробище иного слова как мат найти не могу. Стары добрый Ка-25 и то полутше был.
Ку
20.11.2008 05:59
Bzdunu:

F-15 Слизан с МиГ-25.
По теме : Лично ставлю на ка-50-52 а то налетавшись на милевском угробище иного слова как мат найти не могу. Стары добрый Ка-25 и то полутше был.

19/11/2008 [15:35:33]


На каком милевском угробище Вы налетались, интересно узнать? Если на Ми-2 в училище и на Ми-24 в авиасиме - тогда +5.

022
20.11.2008 10:48
Чел явно не смог освоить Ми даже на симуляторе, поэтому переключился на аркадный режим и гоняет на Черной Акуле. Отсюда и стремление нагадить. Помниться басня "Лиса и виноград" как раз про таких типчиков.
SKYPAN
20.11.2008 11:10
Я всю жизнь мечтал полетать на Ка-25, а пришлось только на уепищном крокодиле. Поэтому и всегда ставлю на Ка-50-2 а не на угробища милевские.
022
20.11.2008 13:48
Бедняга, как тебя жисть-то уже обидела, а как еще обидит. Ведь никогда не удастся тебе полетать на Ка-50-2, по причине отстутствия в природе этого самого хеликоптера.
Bzdunu Ку
21.11.2008 02:35
Ми-2Т, Ми-8Т/М/МТ/МТВ-2, Ми-24Д/В/П, Ми-14БТ. Это нормальные машины? Ты бы разок полетал на Ка-26, Ка-25ПЛ, Ка-27ПЛ, Ка-27ПС, Ка-32А, а потом бы пердел. То что милевское ублюдище летает- совсем странно. Такого говна в управлении я не видел. А то как топливо расходуетсмя черз Ж выкидывается недопаленным... Расположение двигатеей с угрозой опрокидывания из-за высокого цт.Хреновый реуктор... Этот гребаный передаточный вал который при легком износе вызывает колеьания и пр- говно.
Коллега летал а ми-26 в Ютейре- что он о нем говрил -передавать не стоит- за маты забанят.
Разве только у них нормальным был Ми6 и то не без мата.
SKYPAN
21.11.2008 02:43
Пост не мой:

SKYPAN:
Я всю жизнь мечтал полетать на Ка-25, а пришлось только на уепищном крокодиле. Поэтому и всегда ставлю на Ка-50-2 а не на угробища милевские.
20/11/2008 [11:10:13]


Срыгни с ветки, уепок
Лошадь (пароль забыл)
21.11.2008 03:37
Да ладно вам- тут все клоны друг друга. А чего Вы хотели? Ка-50 машина настолько неординарная и уникальная, что борясь даже в сети люди идут отстаивать ее позицию. Лично я за Ка-50 обеими руками, ногами и еще кое чем. Пора бы поднимать отечественный авиапром, а то летая на сраных Газелях, Во-105, джет рейнджерах и пр прикрываемой псевдо мифами о Ми-2А и Ми-34 мы ничего не спасем.
Ку
21.11.2008 05:47
Bzdunu Ку:

Ми-2Т, Ми-8Т/М/МТ/МТВ-2, Ми-24Д/В/П, Ми-14БТ. Это нормальные машины? Ты бы разок полетал на Ка-26, Ка-25ПЛ, Ка-27ПЛ, Ка-27ПС, Ка-32А, а потом бы пердел. То что милевское ублюдище летает- совсем странно. Такого говна в управлении я не видел. А то как топливо расходуетсмя черз Ж выкидывается недопаленным... Расположение двигатеей с угрозой опрокидывания из-за высокого цт.Хреновый реуктор... Этот гребаный передаточный вал который при легком износе вызывает колеьания и пр- говно.
Коллега летал а ми-26 в Ютейре- что он о нем говрил -передавать не стоит- за маты забанят.
Разве только у них нормальным был Ми6 и то не без мата.


21/11/2008 [02:35:52]


Черные пиар фирмы "Камов"

хе-хе!
21.11.2008 09:03
то-то же на Камовских машинах у редуктора ресурс 600 часов, и то хрен вылётывает - трещит весь.
А у милевских - 1500 часов. Автоматом стоимость лётного часа надо на 2, 5 умножать:)
А топливо недопалённым выкидывается и у тех и у других - движки одинаковые :))
Bzdunu Ку
21.11.2008 16:06
Полетай а потом говори. Постреляй с Б-8 - матюками будеш.
ВаулинВ
21.11.2008 21:54
Кстати неплохо бы было на нашем Ми-28 создать систему катапультирования как Нна Ка-50, а то наша птушка гробик летающий для экипажа.
Alien8006
22.11.2008 13:27
О чем тема, вообще непонятно, за 5лет службы в СКВО я видел новые машины только у авиации ВВ.ФСБ.Но только не в армейской авиации.отгонят хлам в энгельс там его покрасят и в ппд, а там облет и на ханкалу, где очень быстро ушатывают.Мы блоки боимся вешать на машины, ибо на 1700 с десантом уже можно будет и не зайти на площадку, дополнительная бочка вообще роскошь, если в горы то снимать ее.а менты летают с полной заправкой и заряженые блоки, потому что новые машины.и не надо хаять Миля.у каждого типа свое предназначение и ми8 и ми24 отлично зарекомендовали себя и в афгане и на кавказе.кашка какая бы классная не была в пилотировании, она все равно не является транспортной машиной.не нужны никому ни 28ой ни полтнник, у одного колесо рулевое заднее, стоянки под него переделывать, борттехников на землю списывать, у другого один член экипажа.нужно просто грамотно модернизировать(не как ПНы)и поставлять в ввс то, что уже есть во внутренних войсках хотя бы
Наверху
22.11.2008 18:59
Чужакуу 8006. И что что у 50го 1 пилот? Это минус? Чем вам транспортники Камова не угодили? Может тем что Вы их не видели (их нет- задание через кодлу получали миляки). Или чем по вашему Ка-29 хуже Ми-24? А если сопоставлять Ка-29 и Ми-24, точнее то говно каким он тогда был (не нынешние П и В) а первые В-24 и Ми-24А, то Вы увидете что зря так говорите. ИМХО Ка-29 более подходил на эту роль, и пройя бы путь модернизаций как 24й могли бы иметь сейчас хорошую машины, а не нечто и не транспортное и не боевое.
ПС. Вы застойщик- нового Вам не надо, подавай хлам модернизированый. Ну с такими подходами и летали бы Сейчас на Ми-1, Ми-4, Ту-104, Миг-19 и Су-7 и были бы довольны.

Директору:
Товарищ- проверте своих акционеров. 50 процентов у Боинга. Проверили- ваши крупные шишки являются третьими руками Боинга. Так что что там МО вытворяет с приемкой- уже точно нонсенс.
Director
22.11.2008 19:20
Товарищ- проверте своих акционеров. 50 процентов у Боинга. Проверили- ваши крупные шишки являются третьими руками Боинга.
---------
Кто из них? Вы бы ссылку какую нибудь дали. Хотя бы на газету "Завтра". Или хотя бы компанию назвали, или "физика", через которого Боинг владеет контрольным пакетом. (Я просто в ужасе от Ваших предположений, неужели - САМ...?)

А то мы и не знаем, что наше государство наполовину Боинг купил.
Я вот не поленюсь, еще раз Вам напомню
http://www.avia.ru/pr/?id=11200
ВаулинВ
22.11.2008 19:40
Кончайте гадить.Миль владеет Боингом и точка! Апач по эффективности превосходит Ми-28го и уступает Ка-50. Хотя в таких условиях принять Апач целесообразнее чем тянуть это гузно.
Знающий
22.11.2008 20:00
Господин ВаулинВ:
Как так можно так говорить Ка-50 и Ми-28 разные машины. Если сравнивать то можно сравнить Ми-28 и Ка-52 (по составу оборудования) комплексы на вертолеты делает РПКБ и они практически одинаковы. По поводу пилотирования я общался с летчиками которые летали на Ка и на Ми так проще летать на Ка сленг и подробности не передаю.
Detector
22.11.2008 20:03
Знающему- Согласен - на Ка-50 приятнее летать. И эргономика и удобство способствуют снижению нагрузки.
Знающий
22.11.2008 22:04
Дело не в эргономике, а в управлении вертолетом соосной схемы и вертолетом с хвостовым(рулевым) винтом.
Director
22.11.2008 22:08
Дело не в эргономике, а в управлении
---------
Изучение и оптимизация процессов управления чем либо (взаимодействия человека оператора с техническим средством и средой) - одно из важнейших направлений эргономики.
Detector
23.11.2008 01:37
Так оно и есть. На ка-50 и Ка-52 так и сделано- по удобству он на уровне удобства Ф-22. То чему нашим Су-27 догонять и догонять.
SKYPAN
23.11.2008 01:53
Вот уродцы мелкие...
Теперь и Директора достают, уепки
Detector
23.11.2008 23:07
Skypanu kozlu

Читать научись, а потом пиши.

Когда мы проверяли работу, то я убедился что Ка-50 и Ка-52 на высоте. Практически руки далее 30-35 см от корпуса отводить не надо. На нагрузках будет удобно.
SKYSPAM:
23.11.2008 23:10
Впринципе я бы не сказал что на Ми-28 просчитаны нагрузки на шасси. Был свидетелем на МАКСе когда стойка еле не сломалась под нагрузкой при посадке. На машине были баки.
печальное зрелище
24.11.2008 01:59
мегавафел, выперднувший ветку вновь заправился йухами за счеки и ловит глюкавые приходы.
Приказ тебе шелудивой шавке: клонируй ники активней и строчи в десять раз больше.
Ку
24.11.2008 05:35
Наверху:

"...И что что у 50го 1 пилот? Это минус?..."


Минус, и большой. Я посмотрю, как Ваш один пилот будет маневрировать в горах, еще при этом оценивать боевую обстановку и выполнять боевую задачу. Или, блин, на автоматику надеятесь?
пёсик Франт
24.11.2008 06:28
2 Ку
Зачем ты разговариваешь с тяжелобольным, это пойдёт ему во вред!
Мы имеем дело не с мелким пакостником, а с неполноценным человечком с серьёзным расстройством психики, - вот его совсем недавние имена на ветке: SKYSPAM, Detector, ВаулинВ, Наверху, Bzdunu Ку, и куча других.


из истории его болезни

“... Хотя более дистальные (отдаленные) причины шизофрении не ясны, она, скорее всего, обусловлена генетической уязвимостью, наложенной на ряд факторов риска, которые связаны со стрессами, спровоцированными средой. Вероятность того, что расстройство возникнет у обоих монозиготных близнецов, равна 50%, а это показывает, что гены играют важную роль, но для того чтобы расстройство себя проявило, должны взаимодействовать с каким-то фактором среды. Факторы риска, связанные со средой, могут включать вирусную инфекцию в период внутриутробного развития, родовую травму, специфические стили семейного воспитания, бедность и социальный остракизм.”

и:

“...Пациента характеризует ряд несоизмеримых и зачастую слабо связанных между собой симптомов, которые обычно плохо коррелируют у разных людей. К ним, например, относятся «позитивные симптомы»: дезорганизованная речь, сверхценные идеи, галлюцинации, бред, навязчивые мысли, эмоциональная неадекватность и т. д. Кроме того, болезнь проявляется в «негативных симптомах» апатии и замкнутости, которые прогрессируют по мере течения болезни. К негативным симптомам также относятся алогия (обеднение мыслительных процессов и содержания речи), эмоциональная тупость и абулия (дефицит воли).”

наконец:

“... острые психотические эпизоды, включающие галлюцинации и бред, могут быть вызваны приемом препаратов, которые повышают активность допамина, таких как кокаин и амфетамины.”
Песик Боб
24.11.2008 19:50
пёсику Франту
Ты подоХ? Так лежи и не гавкай. Тебя итак уже на 30 слишним страниц расплодили на этом форуме- пора уже сидеть у себя в могиле, а не вонять тут.
Ставлю на то что Ка-50 в бою юбудет эффективнее Ми-28.


от БОБА для "КУ"

ТОварищ! А Как летают и воюют на Су-27? Ф-15? Ф-16? Что - один ведет, второй воюет? Думай что пишеш. Тут тот же принцип- и управляет и воюет. А то выходит что сежуя Вам бои на одноместных самолетах не возможны. ПИТЬ НА ПОМИНКАХ ФРАНТА МЕНЬШЕ НАДО!
Наверху
24.11.2008 19:58

Согласен с Бобом- по вашему выходит одноместный ЛА не возможен принципиально. Тогда как же Вы обьясните полеты и ведение БД в Афганистане на МиГ-27, Су-25 и Су-17? Что де вы молчите? Тоже самое- управлять машиной, искать цель, строить заход, атаковать, уйти из под ПВО... Что сказать нечего? По сути тоже самое, только гораздо опаснее- на скорости повыше чем у вертолета и с меньшим временем на все.
022
24.11.2008 20:18
Вполне очевидно, что встречно вращательное движение лопастей соосной схемы оказывает сильный мозгодавительный эффект, который имеет тенденцию к углублению и размножению отдельно взятых самосознаний в единичном мозгу произвольно взятых индивидумов (индивидума). Вместе с тем, вследствии ограниченности возможности выборки испытуемых и контрольной группы, представляется целесообразным проведение дополнительного комплекса испытаний, используя различные дополнительные эффекты, как например, покраска лопастей в контрастном варианте (чередующиеся черно-белые лопасти) или же использовать различные цветовые решения из доступного спектра. Результатом может оказаться появление нового типа оружия массового поражения, однако, в малых дозах, вполне допустимо будет использовать отдельно пролетающий вертолет в качестве легкого галюциногена при проведении праздников и прочих торжественных мероприятий. Думаю, именно этим эффектом и определяется намечаемое использование вновь разрабатываемых вертолетов для проведения спецоперация нашими спецслужбами, что и объясняет заказ всего менее 2-х десятков машин, так как в противном случае потенциальный противник может неадекватно ответить. Косвенный эффект применения (совершенно секретный) многие наблюдали у руководителя одной маленькой, но гордой республики, руководитель которой сначала кричал "Летит, летит", а затем был замечен за поеданием цветных ткацких изделий.
пёсик Франт
25.11.2008 00:18
022
Даеш5! Такую лабуду влить- совсем. Соосная схема рулит.
Ку
25.11.2008 06:07
2Песик Боб & Наверху

Ну Вы сравнили, машину поля боя (непосредственная поддержка сухопутных операций) с фронтовыми бомбардировщиками и истребителями-перехватчиками. Отстрелялся по указанной цели с больших высот, большой дальности и на больших скоростях и домой. Это как сравнивать снайпера в засаде и рукопашную))) К тому же F16 и Су-27 в качестве штурмовиков - только "спарки".
итак факты
25.11.2008 09:24
наш Вафел опять вынырнул из талчга и чуть-чуть поплевал фекалом тут 24/11/2008 [19:50:31] и тут 25/11/2008 [00:18:11]
Аноним
25.11.2008 12:08
Мдя. Что тут скажешь. Такого треш-угара старожилы форума с 10-летним стажем давненько не припоминают. Суть в чем. Один, уже всем известный на этой ветке олигофрен, педераст и капрофаг, под меткой кличкой форумян "Вафел" создает тупорылые ветки, занимается постоянным клонированием и извращением имен участников форума и несет всякую херню, не соответствующей действительности. Удивительное безобразие? А что же еще ожидать от криворукого педераста, пережившего несколько анальных инсультов. Содомит, недавно использовал на ветке ники в частности, Director'a, SKYPAN'a, Ваулина, пёсика Франта и всех прочих, кто разоблачил сего уепка в нетрадиционной ориентации и говнопоедании. Ну а дальше посмотрим насколько продержится сия разоблаченная трухлявая задница.
пёсик Франт
25.11.2008 13:08
Абсолютно согласен с предыдущими ораторами в оценке этого недостойного субъекта. Уже наверняка все поняли, что сообщения Песик Боб 24/11/2008 [19:50:31] и тут же Наверху 24/11/2008 [19:58:32] принадлежат одному и тому же человечку, страдающему тяжёлой формой шизофрении, гомосексуализма и копрофилии, о которых я говаривал чуть ранее. Непосредственно по тематике форума.

Удивительное дело, но соосных вертолётов на планете насчитывается почти столько же сколько людей нетрадиционной сексуальной ориентации и прочих извращенцев. Казалось бы это простое совпадение. Но... Об этом никто и не подозревал до начало 90-х годов, когда стали широко рекламировать один небезызвестный гламурный вертолёт Ка-50. Совпадение это или нет, но опять-таки среди людей анально-ориентированных, мягко говоря, это изделие пользовалось и пользуется колоссальной неестественной любовью... А дальше, дальше на многих форумах околоавиационной тематике где тусуются люди совершенно разные, с разными скажем так.. наклонностями, есть множество бредовых и страстных описаний как пилот якобы сливается в экстазе со своей машиной и .. прочие непотребности - разумеется всё в адрес одноместного псевдобоевого пертолёта, так полюбившегося геям и извращенцам... Весь мир давно понял, что одноместный боевой вертолёт - это тупиковая и беспомощная ветвь эволюции, и опять по странному совпадению точно так же как и содомия(!) серьёзный грех. Но отдельные особи или точнее особь, если брать эту ветку, пытается доказать обратное, приводя совершенно идиотские аргументы извращенного мозга, подтасовывая факты и доказывая, что белое это чёрное и наоборот. Отсюда вывод: рожденный сосать - взлететь не сможет никогда! Запомни это наш смешной дурачок Вафел, или как там тебя уёпка называют все посетители форума?
Аноним
25.11.2008 13:42
Франту глубочайший респект за исследование явления!!! Ну усе расставил на свои места и показал ху из ху! Гы гы гы. Теперь дурашка прославлена на веки и как бы ентот уепан не пытался клонировать ники форумян, раскуроченое ачко спрятать ужо не удастся никада! И я тоже вставлю свои пять копеек по теме обсуждения. Вот тут наша вафлина под ником ВаулинВ от 22/11/2008 [19:40:42] брехала следующее Цытата уепка "Апач по эффективности превосходит Ми-28го и уступает Ка-50. Хотя в таких условиях принять Апач целесообразнее чем тянуть это гузно." Дунька ты права, но лишь отчасти. Апач образца восьмидесятых действительно был намного лучше современного Ка-50 и чуть хуже Ми-28А в девяностых, как показали шведские совместные испытания. А после недавних успешных полетов Ми-28Н по ГСЛИ в горной местности в ночное время с посадками на высокогорные неподготовленые площадки, устаревший беспомощный Ка-50 воспринимается как устаревшее говно.
Лошадь (пароль забыл)
25.11.2008 13:44
Песик- ты иди на свою ветку- там тебя ждут твои черви. Давайте не будем засорять тему- и так интересная, а тутеще и выхухоли дохлые лазят
Аноним
25.11.2008 13:59
Лошадь, то есть наш вафлина, предыдущее твои десять ников, надеюсь не надо никому повторять, все их поняли. Но вот твая предыдущая тупая, как обычно мессага 21/11/2008 [03:37:14] "борясь даже в сети люди идут отстаивать ее позицию. Лично я за Ка-50 обеими руками, ногами и еще кое чем." Кое чем еще бухы хы :) Франт же ясно высказал твой диагноз про "кое-чем". Недолго ж твой многострадальный пердак держался жывотное :)))
Alien8006
25.11.2008 23:00
Какой нах одноместный ла?Вы с чем сравниваете?Вы найдете дом в ялхорой с синими окнами и всадите туда птур?Там, блядь ни один спутник не берет ни наш ни gps.Вы вообще на задачи настоящие ходили.?Чтобы удар а потом высадка с точностью до 50метров ибо везде минные поля и отвечает экипаж за результат.да все равно мне ми24или ка50прикрывает или на ми8 я или на ка60.дайте 8ку новую в войска.или ты НАВЕРХУ только за корочкой ветеранской ездил?Не пиздели бы кто понятий рядом не имеет.Шли бы на ветку где про воздушные бои разговаривают.и там авторитетно терли.там вы компетентны
Alien8006
25.11.2008 23:01
Какой нах одноместный ла?Вы с чем сравниваете?Вы найдете дом в ялхорой с синими окнами и всадите туда птур?Там, блядь ни один спутник не берет ни наш ни gps.Вы вообще на задачи настоящие ходили.?Чтобы удар а потом высадка с точностью до 50метров ибо везде минные поля и отвечает экипаж за результат.да все равно мне ми24или ка50прикрывает или на ми8 я или на ка60.дайте 8ку новую в войска.или ты НАВЕРХУ только за корочкой ветеранской ездил?Не пиздели бы кто понятий рядом не имеет.Шли бы на ветку где про воздушные бои разговаривают.и там авторитетно терли.там вы компетентны
Alien8006
25.11.2008 23:20
Насчет одиночного примения.ага.скорости больше тем сложнее-авотхуй!Сколько времени транспортный вертолет находится в доме поражения, во время захода на высадку десанта?Когда боевые фюзеляжем закрывают от стрелкового(буденовску-решпект)скорости малые сколько времени машина находится в доме поражения стрелковог и пзрк?А потом про сверхзвуковые рассказывайте.
Наверху
26.11.2008 00:31
Alien8006

...на задачи настоящие ходили.?Чтобы удар а потом высадка с точностью до 50метров ибо везде минные поля и отвечает ...находится в доме поражения стрелковог и п...

Вы хоть поняли что пишете? Или пили?
Напомню- Ка-50 проходили боевые испытания в особых условия- Чечня. С ними отрабатывалась система управления боевыми вертолетами ОБЫЧНЫМ вертолетом- не спец машины управления (Ка-52/Ми-28Н/Ка-60/КА-31/АН-64Д). Машина испытания прошла. Возможности подтвердили. Так что про одноместность не надо ля-ля. Если испытатели и КБшники летали, стреляли на полигонах и в реальных БД (чего Ми-28 так и не сделал-делайте выводы) то и заперженый строевик с налетом максимум 60 часов на год сможет (разве только пьянь в конец будет).
Вы я вижу отродясь не летали ни в армейской ни в ВВС.

Всяким Чужакам, Ку, Анонимам и пр.-Вы зоть читали что Вам пишут? По мне так это та сволочь что Франтом назвался флудит тут (есть подозрения кто это).
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru