Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

падение самолета

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Seattle
Старожил форума
19.06.2015 01:53
Да вашу ж мать!!!!!!!!!!
MaxFox
Старожил форума
19.06.2015 09:07
Garick
Старожил форума
19.06.2015 09:09
MaxFox
Старожил форума
19.06.2015 09:13
С одноклассников, группа "Мы из БЛУГА" :

Сообщение о падении самолёта под Бугурусланом поступило в дежурную часть полиции сегодня утром, 18 июня. Самолёт марки «Diamond DA40» совершал учебный полёт.
По предварительным данным, при заходе на посадку на аэродроме "Центральный" у самолёта отказал двигатель, судно накренилось на крыло и рухнуло на землю. В результате крушения погибли два человека - 41-летний инструктор и 23-летний курсант.
Стали известны имена погибших при крушении учебного самолета под Бугурусланом Оренбургской области.
Как стало известно RIA56 из собственных источников, на борту разбившегося самолета находились 41-летний пилот-инструктор Алексей Шляпкин и студент Бугурусланского авиационного училища гражданской авиации Павел Чернышев. Молодой человек родом из Красноярска. У пилота-инструктора Алексея Шляпкина накануне катастрофы, 17 июня, родился ребенок. Его супруга еще находится в местной больнице.
Летный инструктор Алексей Шляпкин работал в Бугурусланском в летном училище с 2012 года. Ранее инструктор закончил Сызранское вертолетное училище, служил в ВВС. В 2012 году после увольнения из Вооруженных сил России устроился на работу в летное училище. Вначале совершал полеты на Ан-2, потом переучился на управление самолетом «Даймонд-40».
Курсант 23-летний Павел Чернышев, также погибший при падении легкомоторного самолета, учился на втором курсе в училище. Ранее служил в армии, затем работал бортпроводником в авиакомпании «ЮТэйр».
Авиакатастрофа произошла в Бугурусланском училище впервые за много лет. Для города крушение самолета с пилотом и студентом на борту стало большой трагедией.
В прошлом году выпускниками Бугурусланского лётного училища гражданской авиации в Оренбургской области — филиала Санкт-Петербургского государственного университета стали 107 человек, столько же поступили на первый курс.
8 мая 2014 г. в Ульяновской области произошло крушение учебного самолёта Diamond DA40. При крушении легкомоторного самолёта погибли два человека: курсант Ульяновского высшего авиационного училища Никита Киреев и инструктор Юрий Петров, выпускник БЛУ ГА
Matilda
Старожил форума
19.06.2015 11:58
Очень жаль погибших ребят... Земля им пухом и вечная память...




Ребят, а у нас проблемы, причем серьезные, которые являются последствиями развала авиации в 90 и двадцатилетним коллапсом в училищах и строевых частях. А последствия эти - недоученность инструкторского состава. Если раньше инструкторами становились выпускники училища, которые после этого проходили серьезную переподготовку, в которую входила методика летного обучения, педагогика и психология. То сейчас это двухнедельный КПК раз в два года.
Я видела как летают выпускники УВАУГА на "Як-18Т". Страшно. Ни распределения внимания, ни нормальной работы с арматурой в кабине. Самостоятельно их не выпускают, оказывается. Причем, парни то толковые, как научили, так и летают. И чем DA-40 лучше "Як-18Т"? Комфортнее и проще - да! Вывозить лучше на "Як-18Т", это строгий самолет, требующий отличной техники пилотирования. DA-40 многое вам простит, но не все, конечно.
Очень много инструкторов вертолетчиков. Ни в коем случае не хочу сказать, что это плохо или хорошо, только, когда вы налетаете на вертолете некоторое количество тысяч часов, вы приобретаете определенные рефлексы, которые и вылезут из вас в особых случаях. На вертолете не страшно поднять нос и взять ручку на себя, а на легком одномоторном самолете, тем более, с отказавшим или задросселированным двигателем - фатально.




GRADGRAD
Старожил форума
19.06.2015 12:57
Жуть!
Соболезную родным!!


ЗЫ

https://youtu.be/LDKpW9gQHYg

Я верно понимаю что на видео часть рулевой дорожки?? А что она такая военная. Там все в таком состоянии??
canadian
Старожил форума
19.06.2015 13:03
Очень жаль ребят. Про da-40 не знаю, но думаю что она похожа по поведению на da-katana, а она вообще сваливается очень мягко и обычно без крена, просто нос опускает. У нас в школе katana счталась плохим тренером как раз отчасти изза таких характеристик по сваливанию. Те самоль простой, всепрощающий. Обидно.
cat
Старожил форума
19.06.2015 18:06
а самолеты сертифицированы-интересно знать?
Airbus007
Старожил форума
19.06.2015 20:19
В настоящее время переподготовка пилотов вертолетов на самолеты проводитс согласно п.4.3 ФАП-147, т.е. практически заново через летные учебные заведения или АУЦ, одобренные Росавиацией. В данном случае скорее всего этот пункт был нарушен...
Ariec 71
Старожил форума
19.06.2015 20:26
.....
НДМ
Старожил форума
19.06.2015 21:16
У пилота-инструктора Алексея Шляпкина накануне катастрофы, 17 июня, родился ребенок. Его супруга еще находится в местной больнице.

Ну и какой чудак его на следующий день запланировал ?
Cessnalex
Старожил форума
19.06.2015 21:30
Мда , планировать мужика в первую смену после такого , что то там не так в консерватории...
Знакомые говорят о заходе с имитацией и крене 60 ...
canadian
Старожил форума
19.06.2015 22:15
Кто ж крен в 60 у земли по своей воле выделывать будет?
Cessnalex
Старожил форума
19.06.2015 23:12
Выделывать умельцев не совсем доученных много,
Инструктор на борту для того и есть чтоб ограничить это выделывание по месту, высоте и скорости. А вот почему он не сработал второй вопрос.
Жара тут кстати стоит недетская и в 10-11 утра уже под тридцатник а в кабине вообще духовка.

инструктор
Старожил форума
20.06.2015 10:23
действующие берегите себя и учлетов... Земля пухом ребятам и пожить -то толком не успели
Culon
Старожил форума
20.06.2015 11:21
...
Valka
Старожил форума
20.06.2015 13:31
.....
le2n
Старожил форума
20.06.2015 18:13
....
боингфтумане
Старожил форума
21.06.2015 11:46
"действующие берегите себя и учлетов.."

учлетами это вы курсантов?откуда это кривое слово интересно?вояки поди опять..
Valka
Старожил форума
21.06.2015 12:00
2 туманному боингу.
Нормальные, добрые слова.
Зачем агрессия?
abuabmop
Старожил форума
21.06.2015 16:18
. . .

http://www.realmusic.ru/songs/ ...

Рвёт мне сердце об острые кромки
Алюминий упавших машин…
Слышу голос я, голос негромкий
Отлетевшей пилота души –
«Вы поверьте, мы так не хотели,
После рейса нас ждали домой,
И любимые дома в постели
Грели место нам утром собой…
abuabmop
Старожил форума
22.06.2015 16:56
На земле, как память о парне,
От удара крылом яма,
А в анкете с улыбкой фото,
И его рукой -
"Папа" и "Мама"...
ИЛ-112
Старожил форума
28.06.2015 10:27
Погибший в авиакатастрофе 18.06.15г. пилот-инструктор Бугурусланского ЛУГА Алексей Шляпкин после окончания Сызранского высшего военного вертолетного училища служил в Вооруженных Силах РФ летчиком и прекрасно летал на различных типах воздущных судов.

Во время прохождения военной службы, проходил переучивание в ВВС на самолеты Л-410 и
другие типы самолетов, без особых проблем и довольно успешно освоил несколько типов ВС.
SkyCarrier
Старожил форума
28.06.2015 11:01
......
SkyCarrier
Старожил форума
28.06.2015 11:01
......
booster
Старожил форума
29.01.2016 22:12
вышел отчет МАК о расследовании http://www.mak-iac.org/upload/ ...
Алкогольное опьянение инструктора 0, 7 промиле.
Вертолётчик 26
Старожил форума
30.01.2016 00:03
Охренеть....
Якутянин
Старожил форума
30.01.2016 00:47
писец... бля
HD
Старожил форума
30.01.2016 07:44
да что ж это такое деется...
neustaf
Старожил форума
30.01.2016 08:00
В отчете есть предпологаемая траектория, с развором впаво на 180, и есколько раз упоминается левый крен и при сваливании и при столкновении, что то этот момент мне непонятен.
booster
Старожил форума
30.01.2016 08:53
neustaf:
В отчете есть предпологаемая траектория, с развором впаво на 180, и есколько раз упоминается левый крен и при сваливании и при столкновении, что то этот момент мне непонятен.

На стр.45: "Исходя из соотношения алкоголя в крови и моче пилота-инструктора можно утверждать, что он дополнительно употребил алкоголь незадолго до вылета (за полтора-два часа)".
На стр.48: "Принятое решение на выполнение данной имитации могло быть последствием легкой степени опьянения", см. далее по тексту.
На стр.50: "В заключении указывается возможность противоположного воздействия на педали управления", см. далее по тексту про руки обоих на управлении.
Судя по тому, что в отчете неоднократно утверждается, а не предполагается, употребление алкоголя, то этот фактор считается основным в причинах события.
neustaf
Старожил форума
30.01.2016 09:32
Судя по тому, что в отчете неоднократно утверждается, а не предполагается, употребление алкоголя, то этот фактор считается основным в причинах события.

так то понятно, но если траектория полета искривляется вправо то и крен должен быть правый, будь пилотом хоть трижды пьян.
максим-95
Старожил форума
30.01.2016 10:02
боингфтумане
"вояки опять..."
Кто-нибудь может и по лицу ведь дать...
Cessnalex
Старожил форума
30.01.2016 10:03
упражнение должно было выглядеть так :
выход на торец с посадочным курсом на 300м
дросселирование движка
скрутить правую спираль разменивая высоту на скорость
снова оказаться над торцом в практически посадочном положении.
Они недокрутили. на обратном посадочному видимо потеряли скорость перетянув
а дальше уже расколбас пошел в режиме сваливания. курсант видимо еще и усугубил заклинив левую ногу
Пе-2
Старожил форума
30.01.2016 15:10
у интруктора жена родила, вот он и выпил вчера
а утром похмелился
но не был пьяным!!!

вопрос другой: кто допустил его к полетам?

Вертолётчик 26:
Охренеть.

booster
Старожил форума
30.01.2016 15:27

Пе-2:
вопрос другой: кто допустил его к полетам?

МАК утверждает, что выпил за 1, 5-2 часа до события в 04.48UTC. Предполетный медосмотр ПИ в 03.08UTC (стр.7), т.е. за 1 час 40 минут до события.
Мне не верится, что со свежим выхлопом человек пошел бы проходить стартовый МО.
neustaf
Старожил форума
30.01.2016 15:39
100 граммов, да на старые дрожжи дают больший эффект чем те же 100грамм да за хорошим обедом в абсолютно трезвом состоянии.
Опохмел самоощущение улучшает, но не координации, не внимания не добавляет.
Yossarian
Старожил форума
30.01.2016 15:40
Пе-2:
"у интруктора жена родила, вот он и выпил вчера а утром похмелился"

ЭЭЭ. как-бэээ... А похмелился он чем? Чайком у тёщи?

"но не был пьяным!!!"
Да ну? Даже с 0, 7 промилле алкоголя в крови? Тогда он и убиться не должен был в этом АП.

Не нужно выгораживать людей, возомнивших себя выше законов природы. Даже если их нет среди живых.

booster, уточнение: МАК не утверждает это. МАК это предполагает. Но предположения в отчете - это что-то новое.
booster
Старожил форума
30.01.2016 16:06
Yossarian:
booster, уточнение: МАК не утверждает это. МАК это предполагает. Но предположения в отчете - это что-то новое.

Раз уж вы утверждаете: "МАК не утверждает это. МАК это предполагает", то дайте ссылку.

ОО МАК стр.45: "На основании полученных данных комиссия пришла к заключению, что экипажем был нарушен предполетный режим отдыха с употреблением алкогольных напитков. Исходя из соотношения алкоголя в крови и моче пилота-инструктора можно утверждать, что он дополнительно употребил алкоголь незадолго до вылета (за полтора-два часа)".

Yossarian
Старожил форума
30.01.2016 16:19
Booster:
Таки там же: можно утверждать, что он дополнительно употребил алкоголь незадолго до вылета (за полтора-два часа)
т.е. принятая формулировка "можно утверждать", а не "установлено", да и со временем не определились "полтора-два часа" (достаточно размытая). Плюс не установлено количество и процентовка принятого алкоголя.
booster
Старожил форума
30.01.2016 16:33
Yossarian:
Booster:
Таки там же: можно утверждать, что он дополнительно употребил алкоголь незадолго до вылета (за полтора-два часа)
т.е. принятая формулировка "можно утверждать", а не "установлено", да и со временем не определились "полтора-два часа" (достаточно размытая). Плюс не установлено количество и процентовка принятого алкоголя.

ОО МАК стр.22: "в крови этанол в концентрации 0, 7%, в моче-в концентрации 0, 3%".
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru