Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Действующий пилот с военным билетом категории В(не б,а именно В - ограниченно годен)

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

illbeapilot
Старожил форума
22.02.2015 13:44
sasovo_cadet:

illbeapilot:
Уходит в армию после окончания очень мало народа, в то время когда я учился, с курса в 100- 200человек уходило в армию человек по 5


И куда они все делись?
vasily
Старожил форума
22.02.2015 13:44
Продолжу - раньше существовал пункт "12. Порядок медицинского освидетельствования кандидатов к обучению в учебных заведениях гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, бортпроводников и диспетчеров УВД:

1) к медицинскому освидетельствованию допускаются лица, годные по состоянию здоровья к военной службе (по специальности диспетчер УВД - годные к военной службе с незначительными ограничениями);"

Сейчас этот пункт исключен. Получается, что сейчас в ФАПе нет прямого указания на категорию военного билета. То есть главное, чтобы он просто был (и то, если он нужен -см.предыдущий пост), а категория военного билета сама по себе не может быть причиной для непрохождения ВЛЭК. Она может быть причиной для дополнительных вопросов и обследований, и то только со слов самого обладателя такого военника. Но, повторюсь, существует немало болезней, которые проходят по 2 графе ВЛЭК, то есть достаточной для работы в ГА графе (о чем и спрашивает топикстартер), но с которыми человек либо признается ограниченно годным, либо временно негодным (первый случай и имеется ввиду топикстартером).

Поправьте меня, если я по существу не прав, чтобы я, в свою очередь, так же перестал вводить в заблуждение читающих эту ветку.
Заранее благодарю!
Буба
Старожил форума
22.02.2015 17:58
http://www.bluga.ru/prkom1.html

Кандидат к обучению должен быть годен по состоянию здоровья к строевой службе в Вооруженных Силах Российской Федерации и представить военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу....
К медицинскому освидетельствованию допускаются лица, годные по состоянию здоровья к военной службе.

В ФАПе исключили но приемная комиссия не возьмет документы потому как "годен по состоянию здоровья к строевой службе" это категория А. "Я так думаю"(Мимино).
Freelancer
Старожил форума
22.02.2015 19:05
Товарищ, из за которого началась вся эта буча, насколько я понял, уже поступил и успешно окончил летное училище, а уже потом получил Военный билет.
С чем я его и поздравляю - грамотное решение!
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
22.02.2015 19:23
Ванговал в начале ветки, во что она превратится- не ошибся. Штурмовик начал хорошо, да скатился на знакомое: "сапоги vs пиджаки". Причастных с праздником!
Freelancer
Старожил форума
22.02.2015 19:41
Мля! не "уже поступил и успешно окончил летное училище, а уже потом получил Военный билет", а СПЕРВА поступил и успешно окончил летное училище, а уже потом получил Военный билет.
Fucking iPad!
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
22.02.2015 19:54
Внештатный, грамотное решение подразумевает отсутствие проблем у топикстартера, а они есть. Или это злая ирония?
vasily
Старожил форума
22.02.2015 21:59
и, получается, что если проблемы будут у линейного пилота с негодным военником, то и у человека с собственным самолетом проблемы будут ровно в той же степени... Тогда вообще непонятно, зачем демонстрировать военник на влэке
штурмовик_нау
Старожил форума
23.02.2015 00:51
Гиви Иванович Гоглидзе:

Гюльчатай, кто ты?
==И расскажи пожалуйста, почему на всех ветках тебя сразу посылают?

** По полетам на штопор
==Раньше выполняли, потом стали доводить до штопорной полубочки. Если ты действительный, а не инженер-симмер, то должен знать, что периодически на штопорах выводили из строя движки по причине скоса неустойчивого потока на входе в воздухозаборник, далее помпаж, заброс твг. Настало в ВВС время, когда движки стали дороже золота, и соответственно исключили угрозу. А по поводу подготовки, озвучь, знаток подготовки военлетов, сколько случаев катастроф (типа с АТР или Ту-154 над Украиной)или потерь АТ в ВВС по причине ошибок в ТП (сваливание, Штопор), ну, за 10 лет? Су-25 в 12 году на кубани из моего полка не трожь, морду набью. Заказное расследование. И учти, что в ВВС летают пилотаж, и боевое маневрирование, следовательно вероятности больше, чем при ГП.
Данные в студию!!!

**По поводу "лезешь в разговор", позволь тебе напомнить, что данный топик о категории годности к срочной военной службе, о чем ты здесь ни слова не написал - только лозунги замполитские,
==Я уже предлагал закрыть ветку по причине уже не актуальности.
То что я писал, для нашего молодого друга, Врила, он постеснялся писать мне на мыло, и задавал вопросы здесь, и я отвечал. Об этом я писал. Так что кто влез и кого не касалось, тем более не по теме топика? Гюльчатай?

****и срочную, в отличии от тебя, я служил, а не летную пайку кушал и водку жрал в учебных полках, поэтому это еще вопрос, кто здесь "лезет".
==Гюльчатай, я тебе на это отвечу, первое, мой адрес в профиле, дай свой телефон или место встречи. За свои слова мужчина должен отвечать. За такое, за себя и за других лётчиков я буду немножко бить твой морда. Жду ответ, с тобой разговор закончен!!!

vrill
Старожил форума
23.02.2015 00:58
БАЛАШОВСКИЙ

Кстати, по поводу транспортник vs истребитель.

У амеров перевозкой правительства занимается ВВС, а не гражданские АК. Так вот, главный пилот обамы из транспортов, а не с боевых самолетов. Правда он еще инструктор на t38, но этот тип там раньше все осваивали, и будущие истребители, и бомберы т.д.
vrill
Старожил форума
23.02.2015 01:00
штурмовик_нау
Да времени у меня сейчас маловато, не стесняюсь.
Кстати, с праздником Вас!
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
23.02.2015 01:06
=Гюльчатай, я тебе на это отвечу, первое, мой адрес в профиле, дай свой телефон или место встречи. За свои слова мужчина должен отвечать. За такое, за себя и за других лётчиков я буду немножко бить твой морда. Жду ответ, с тобой разговор закончен!!!


Ты это определись штоле уже - ждешь ответ или разговор закончен ??? Ты, кстати, уже раза 3 со мной разговор заканчивал, все никак не заглохнешь - ну точно замполит !
vrill
Старожил форума
23.02.2015 01:26
Короче говоря, дабы прекратить срач сапоги-пиджаки, скажем так: лучшая пилотажная подготовка у летиков спортсменов)))

Смотрите, что в инете нашел, только не банить!

Добрый вечер в штурманскую, летуны!
Сегодня, на сходе авиаторов вышел новый
положняк:
Летчики спортсмены/Вертолетчики/Испытатели/
Летающие в Африке - Воры и Блатные.
Пилоты летающие на совковой техники, летавшие на
АХР, летавшие по помойкам/Военлеты/Инструктора -
Мужики и Стремящиеся.
Пилоты, никогда не летавшие на сложный пилотаж,
но попали на тяжелые совковые самолеты после
училища - черти, чуханы и козлы.
Пилоты, никогда не летавшие на сложный пилотаж,
которые попали на a320/b737 и прочие иномарки
после училища - петухи и обиженники.
штурмовик_нау
Старожил форума
23.02.2015 05:45
Д Л Я В С Е Х !

Гиви Иванович Гоглидзе (так как боится показать лицо и тявкает анонимно, упорно замыливая ответ на этот вопрос. Я уважаю тех, кто открыто выражает свое мнение, и если я его не поддерживаю, грыземся лицо к лицу, при этом оба отвечая за свои слова и мнения. А это Ч_М_О_Ш_Н_И_К. Я отвечаю за то что его так называю, мой адрес есть, жду когда он мне даст "по лицу".
***и срочную, в отличии от тебя, я служил, а не летную пайку кушал и водку жрал в учебных полках,

===Вопрос не раз проскакивал и ранее. Неужели есть ещё, думающие также?
Хорошо, выводы делать вам.
Поступление в ЧВВАУЛ-85, август. Кмб такое, что поступившие со срочки офигивали, и они его с нами, "школьниками" проводили в качестве младших командиров. После строевой, ОФП, общевоенной подготовки, (да, и кормили нас в солдатской столовой), пеший марш бросок в Малейки, 40 км в полной выкладке. там продолжение, сдача ФП, пехотных нормативов, стрельбы, гранаты, с постоянным рытьём окопов, окапыванием, нормативов, кроссов в озк с выкладкой, обкатка танками (да, танками, когда метров 200 идет танк, ты роешь себе "щёлку" ;-)), и в неё "ховаешься", а над тобой проходит эта гора лязгаюшего железа). И это в летном училище!! Для неверующих, найдите любого выпускника "89 и спросите. Кстати и в любом другом училище подтвердят, везде была притча во языцех, в Чваче курсантов танками давили!!!
Далее присяга и начало учебы. Кстати, все 4 года в казарме и в сапогах. Койки в два яруса, в кубрике рота, 154 человека. Все внутренние наряды своими силами, рота, столовая, кухня. Скидок по пропущенным занятиям нет, максимум к следующему занятию. Далее все хозработы, ежедневные территории, покраска-побелка-листья-снег. Учеба, после обеда сампо, потом ужин, далее личное время и вечерняя поверка. Обычная срочная, только ещё учится надо, и за неуспеваемость отчисляют. Все 4 года строем с песней. Правда кормить стали в курсантской столовой, по курсантской норме, А не летной. Её заслужить надо! И суббота-воскресение взвод по очереди (2роты 4 взвода) в караулы, аэродром, склады, гарнизонная губа, чтобы срочники из роты охраны отдыхали. Далее по кругу. По субботам, после занятий -обязательно сдача 3 км. или периодически, 5 в химзащите (не сдал, увольнение не светит ;-)). По новой, экспериментальной программе, ПЛО-87, первый курс перестал летать, начали на втором (120 часов налета в первый летный год). Были ребята, которые не выдерживали, в т.ч. и поступившие со срочной.
В 86" случился Чернобыль. Все курсы, кроме нас, "минусов" на полетах. 1 мая подняли по тревоге на училищный аэродром, в Чернигове, куда стали приходить транспорта с грузами, и мы их перегружали в вертушки, прилетающие из Припяти. по полдня и полночи работаем, утром на учебу, либо учеба после обеда, но утро и полночи все равно твои.
штурмовик_нау
Старожил форума
23.02.2015 05:54
ДЛЯ ВСЕХ, (продолжение)

В таком режиме до середины июня, потом до августа стало полегче. Видимо организация устранения последствий стала более налаженной. Но плохо, что месяц, или больше, не помню, вертушки приходили из Припяти не мытые. Это потом, в Малейках стали делать промежуточную посадку, и проводить хоть как-то дезактивацию. И самое плохое, что через недели две-три некоторых наших ребят стало тошнить, у некоторых появилась сыпь, стали госпитализировать-типа краснуха. А когда через полтора месяца работ нас собрал генерал Антошкин на плацу, и спросил, сынки, а вам какие-нибудь таблеточки давали? А когда услышал в ответ наше дружное "Нет", устроил пипец начальнику училища, не отходя от кассы. Тут мы и стали задумываться и вспоминать, почему химики на аэродроме нас гоняли, бегом в вертушку, груз бросил и бегом назад. А в вертушке все блистеры закрыты листовым свинцом, и экипаж спит в отрубе в ОЗК (жалко ребят, многие умерли в последствии). В общем, сильно фонили эти загрязненные вертушки. Ребят повыписывали из госпиталя после странного лечения йодом, кажется. Сколько мы "схватили" не известно. Видимо у приболевших ребят организмы были послабее, поэтому и проявилось.
Далее отдушина-отпуск после 1 курса, единственное преимущество. Опять продолжение, и в феврале на полеты, в лагеря. Стали кормить по летной пайке. Стало полегче, караулов не полетах не было. Те же наряды, подготовка к полетам, полеты очень часто и по субботам (120ч. налетать надо). Плюс учеба не прекращается, в лагеря приезжают преподаватели, конечно на порядок меньше. Полеты, работа механиком, когда инструктор летит с другим из твоей группы, стартовые наряды. И вся та же хозяйственная деятельность. (за ошибки, к примеру на посадке, единица "тарифа" выкопать яму 1х1х1 метр ;-)). Улыбнёмся, знакомо? Мне один раз 48 кубов насчитали за все про все, не только за косяк на посадке ;-)), правда после трёх амнистировали). За эти 120 часов повылетали, сложный пилотаж, прямой и косой, групповая, перехваты, боевое маневрирование парой (перевороты, косые петли и т.д.), воздушные бои, малые высоты, наземные цели (стреляли НРС), провели три ЛТУ парами с посадкой на чужом аэродроме, ведущий курсант сам, ведомый курсант с инструктором. после выполнения задачи и посадке на чужом аэродроме, курсанты менялись местами и все то же по другому маршруту. ЛТУ (вот не помню точно, надо курсантскую книжку отрыть), кажется разведка, или перехват?? Второе перехват-воздушные бои, третье по НЦ. Вылетели ночью. Далее отпуск, как думаете, заслуженный? Далее ничего нового, вэлком ту ад.
штурмовик_нау
Старожил форума
23.02.2015 06:00
ДЛЯ ВСЕХ, (окончание)

Правда на 3 курсе стало меньше караулов (срочка и то 2 года, не берем море), а всё остальное на базе осталось, то о чем писал про наряды, хоз. и т.д. Март, полеты. Восстанавливаем навыки, продолжаем совершенствование, дальше ночь, получаем допуски в СМУ, сложняк парой и многое другое. 3 лту. 80 часов. Опять База. 4 курс. Впервые за всю историю училища сделали лафу, типа свободного выхода после сампо до отбоя. Правда все время прикрывали, как что произойдет, драки с местными и т.д. Эх, деффчёнки... Изучение Миг-21, дальнейшая учеба. Также наряды, хоз. Правда в столовую уже дежурным, и караулов, по-моему уже не было. Одна АЭ осталась на л-39. Так они сложняк звеном и т.д. Их всех после выпуска в центр Багайку, на МиГ-29 отправили. А у нас Миг-21. Вылетели, и по той же схеме. Правда 12 вывозных полетов (Эксперимент, однако. Кто на 21-х летал, понимает что это такое). Сму, пары, ВБ, земля, 2 лту по тому же принципу. Одно лту не успели , как и ночью вылететь самостоятельно, по погоде. 56 часов. Далее летные госы, и на базе остальные. Выпуск.
Насчёт водки жрать... Бывало, и в самоходы бегали как и срочники (правда если поймают, в отличие от срочки, практически всегда-отчисление, пипец всему, к чему стремился, за что терпел все трудности?). Это жизнь... Я поступил, принял присягу в 16 лет, в то время такие как Гиви Иванович Гоглидзе ещё не знали, чего они хотят в жизни. Получил лейтенантские погоны в 20 (срочную позже заканчивают). 21 стукнуло уже после выпуска.

Ребята, поступившие со срочной, их назначали младшими командирами, сначала пытались дать нам, школьникам почувствовать прелести срочной, ведь они служили, а мы нет, но это быстро закончилось, и они признавались, что раньше думали, что офицеры, большинство срочную не служили, ничего не понимают, послужили бы срочную, потом командовали, и т.д., но теперь поняли, что сильно ошибались по этому поводу. И это та же срочная, только тяжелее, и 4 года.

Что на это теперь скажет Гиви Иванович Гоглидзе, служивший по принципу солдат спит, служба идёт, в плане "отбывания" срока по сравнению с этим? Или после того, что он узнал, все равно будет говорить, как трудно ему служилось 2 года на срочной, ""пока мы в училище летную пайку кушали и водку жрали в учебных полках""? Пусть ещё поплачет!

Други, на ваш суд. И я считаю, что мы заслужили честь стать Офицерами, пройдя через трудности похлеще срочной (со всеми атрибутами срочной службы в дополнение, ну, возьмём три года полностью). Было довольно трудно, есть те, которые не выдержали, но мы сами выбрали этот путь и, думаю, имеем право им гордится!
Честь имею, господа!
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.02.2015 06:58
Штурмовику нау
Тезка! Ни фуа себе, сказала я себе. Да я сейчас сгорю от стыда, да мои 730 дней в самогах просто отдых на Канарах по сравнению с вашими курсантскими годами. Вот это вас гоняли так гоняли . ( ну мож я переборщил малек для красного словца, но право - нагрузочка у вас там была не хилая!
illbeapilot
Старожил форума
23.02.2015 07:05
sasovo_cadet:

illbeapilot:
Уходит в армию после окончания очень мало народа, в то время когда я учился, с курса в 100- 200человек уходило в армию человек по 5


а вы сами пошли в армию после выпуска? и какие примерно года учебы были (если не секрет)?
штурмовик_нау
Старожил форума
23.02.2015 07:46
ANDR-тот самый:
Спасибо, Андрей. Не приукрасил, наоборот кратко. Действительно, караулов у нас было больше, чем у многих на срочной, вперемешку с учебой и остальным. Как я написал, при желании можно найти выпускников ЧВВАУЛ-89 и спросить у них. А КМБ, что нам устроили, это был шедевр. Раз уж готовить по новой программе, то во всём. Даже в пехоте такого мало где было. А по поводу ПЛО-87, я написал малую часть того что мы получили в виде лётной подготовки в училище. Автор программы зам.нач.училища полковник Соболев, отчаянный рубака (любил шашкой помахать), дай бог здоровья. Он вложил в неё очень много, и доказал на нас, что это возможно. Даже шёл на военные хитрости. К примеру, при утверждении программы никогда не дали бы курсантам сложный пилотаж парой, а уж тем более звеном. Но он назвал это упражнение боевым маневрированием, а по заданию сложный пилотаж (в моей курсантской книжке допуски расписаны поэлементно, кто не верит. Да и когда показывал свои курсантские допуски летчикам, первая реакция:-"да ну, нах..."! А 12 вывозных на впервые МиГ-21пф, пфм, это вообще решение на грани фола! Такого уровня программы до сих пор нет. Если бы Союз распался года на 3-4 позже, то эта программа была бы во всех ВВАУЛ. Требовалась обкатка в течение трёх-четырех лет, а крайние из ЧВВАУЛ выпускались уже из училища МО Украины, через пень-колоду. Очень жаль.
штурмовик_нау
Старожил форума
23.02.2015 07:53
ANDR-тот самый:

маленькая РЕМ. И это, черт возьми, летное а не пехотное училище было!
штурмовик_нау
Старожил форума
23.02.2015 08:12
Поздравляю Всех защитников отечества с Днём СА и ВМФ! (кто не знает такой праздник, того с Днем защитника Отечества). Желаю счастья, здоровья и долгого лётнолетия!
Особенно хочу поздравить свою жену, старшего прапорщика МС Оленьку, лётчицу майора Марию (ака Матильду) и в их лице всех женщин-защитниц Отечества, которые взвалили на свои хрупкие женские плечи груз ноши вооруженного защитника нашей страны, который так боятся взять на свои плечи не настоящие а "физиологические мужчины"!
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.02.2015 08:17
Штурмовик нау
Андрей, да это я свою службу приукрасил, назвав её Канарами. Мне правда повезло, в учебке связи все было трудно, в полк попал, 3 месяца караулов, нарядов, на учения раза 3 сЬездил, а потом как сел на смену в штаб армии, так и лафа началась , даже на зарядку не ходили. Режим был такой , две смены из разных батальонов, наша утром заступила до обеда, потом в полк, и вечером на ночь, утром в полк, в обед на смену, вечером в полк спать. Вот и вся служба, ночью я на смене спал на столе, я служил в отдельной комнате, не в подвале , у меня была секретная аппаратная связи Вьюга. Проверять меня никто не имел права, за исключением майора- особиста, и то это было редкостью, и он в дверь стучался а не сам открывал. Как то генерал заходил в его сопровождении, спросил делаю ли я дембель кий альбом. Что я ответил не помню, но альбом лежал за задней панелью аппаратной, она легко снималась .
bliznetch
Старожил форума
23.02.2015 09:11
штурмовик_нау:
А по поводу ПЛО-87, я написал малую часть того что мы получили в виде лётной подготовки в училище. Автор программы зам.нач.училища полковник Соболев, отчаянный рубака (любил шашкой помахать)



К величайшему сожалению , Соболева В.И. нет с нами вот уже 4, 5 года .
штурмовик_нау
Старожил форума
23.02.2015 11:52
bliznetch:

К величайшему сожалению , Соболева В.И. нет с нами вот уже 4, 5 года .

Жаль. Кго неуемное желание сделать ВВС лучше, пусть на своем месте, пусть посредством подготовки новых лётчиков достойно уважения. Я сильно попал под его шашку, вернее не я, а комэск в Ивангороде, а вот посредством меня эта раздача и прошла. И ещё Олег Подовалов со мной вместе... Думал Всё... Но зла на него не держу. За его великие деяния на пользу ВВС.
Я крайний раз был в училище, когда юбилей был высшего училища. давно уже. Помню подошёл к Соболеву и говорю, помните такого? Смотрю не очень. Тогда я ему про "раздачу" напомнил. Смотрю неудобно ему стало, а я говорю спасибо вам за программу, за то, что нас пороли, за то, что после вашей программы, не разу нигде не возникло трудностей и с новыми типами, и с подготовкой. У него аж слезы на глазах навернулись, говорит, мы хорошо вас готовили, и отвернулся. Наверно чтобы влажных глаз не видели! Вот таким я и крайний раз видел и запомнил Соболева. Сколько лет уже не было ЧВВАУЛ, а душа у него всё равно болела! Земля ему пухом. Достойный офицер, прекрасный истребитель, человек положивший всю свою жизнь на благо ВВС и других людей и сделавший все что мог для поднятия подготовки лётчиков-выпускников на порядок выше!
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
23.02.2015 13:34
Что на это теперь скажет Гиви Иванович Гоглидзе, служивший по принципу солдат спит, служба идёт, в плане "отбывания" срока по сравнению с этим? Или после того, что он узнал, все равно будет говорить, как трудно ему служилось 2 года на срочной, ""пока мы в училище летную пайку кушали и водку жрали в учебных полках""? Пусть ещё поплачет!


Скажет, что весь этот экспрессивный рассказ мало похож на реальность, и спросит: а откуда ты знаешь, как и где служил срочную Гиви Иванович ? И почему у тебя солдат ассоциируется именно с таким отношением к службе (полезло истинное отношение к срочникам из замполита Андрейки) ? Кубы выбранной земли -это прекрасно, но как же полеты на штопор все-таки ? Сколько в училище конкретно, с инструктором и сам ? Я скажу - нисколько. На Л-39 тогда штопор уже запретили, а про боевые курсантами и речи не идет. Так вот и весь твой замечательныймногобуквенный рассказ если начинать разбирать по деталям и подробностям, то все окажется не так уж героически и тяжело. С праздником, товарищ замполит ! Искренне желаю тебе здоровья (в т.ч. психического) и всего наилучшего !
vrill
Старожил форума
23.02.2015 15:25
Ох, сейчас тут будет жарко...
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
23.02.2015 19:10
хотел поспорить, про боевой курсантский налет, да предпочитаю обсуждать вскус устриц с теми, кто их пробывал
штурмовик_нау
Старожил форума
23.02.2015 19:28
**Ох, сейчас тут будет жарко...

==Нет, не будет. С древних времён мужчина не поднявший брошенную ему в лицо перчатку считался не имеющим чести и достоинства. Я не предлагал Гюльчатай решить спор на пистолетах, так как у него не будет шансов выжить, а мне будет стыдно (занимался со школы начиная спртивной стрельбой из пистолета), даже и морду бить не буду. Просто хотел ему в глаза посмотреть. Да ну и бог с ним, закомплексованным. Пусть подтявкивает, а караван, то идёт!

Друзья, здесь присутствует человек, перед которым я снимаю шляпу и встаю. Это инструктор славного Уманского полка на МиГ-21, Черниговского училища истребителей, ник bliznetch/, давший путевку в небо на сверхзвуковом истребителе (а ранее на л-39)многим защитникам неба нашей Родины. Поздравляю его с праздником и желаю крепкого здоровья и удачи в дальнейших полетах!!
Он был инструктором в другой эскадрилье, и учил моих однокашников по этой же программе в том числе. Я думаю, если попросить, он может рассказать много интересного.

А Гюльчатай... Чтож, под давлением его неудавляемых улик я торжественно сознаюсь, что все что я писал -неправда! Я в училище развлекался, отдыхал, ел лётную пайку и жрал водку. И после случайного окончания училища, так как был с бодуна, служил на курортах, кушая летную пайку и жрал водку, да ещё и получая денежное содержание. Изредка выполнял развлекательно-туристические полеты, в том числе и на северном кавказе, абхазии и грузии, и только в пьяном состоянии. "ТРЕЗВЫМ летать интересно, но НЕПРИВЫЧНО!". Да, ещё любил садистски измывалься над всеми срочниками полка одновременно. КАЮСЬ... БОЛЬШЕ НЕ БУДУ!!!
Ну что, Гюльчатай, самоудовлетворись и в люлю!
vrill
Старожил форума
23.02.2015 21:01
штурмовик_нау

Спасибо Вам за ответы. Не стоит так реагировать на сообщения троллей, поберегите нервы.
Почему между военлетами и гражданскими такое презрение? Ведь гражданский гражданскому рознь, те же пилотажники, в летной подготовки не хуже военных, не зря же из них в испытатели многих брали. И вообще - небо на всех одно, каждый по своему берет его.
Почему я тут спрашивал то про ГА, то про ВВС.
Да потому что не получилось у меня, сейчас занесло меня за бугор на учебу, когда был школьником, хотел в летное, мой дед на штурмана учился, был отчислен по здоровью, потом поступил в другое училище ( не летное), служил на базе дальней авиации в Белоруссии, ( https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... Много мне рассказывал о жизни военных, о летчиках.
Вот и "поехал" я на самолетах с детства, на кружки авиамодельные ходил в школе, люблю все это, ничего не могу с собой поделать. Почему не пошел в училище военное или ГА не буду тут писать, так сложилось.
А спрашивал, потому что не знаю, что будет завтра, многое не от меня зависит, вот и решил узнать, не поздно ли пойти в военное в 23 года.
В любом случае, добьюсь своего, не в военки так в ГА, везде можно найти свое место, одна дверь закрылась, другая откроется, пока живем - выбор, мы сами можем выбирать иногда, не получилось о том что мечтал, получится другое, ну как производная в математике.
Главное - летать.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
23.02.2015 21:23
vrill:

штурмовик_нау

Спасибо Вам за ответы. Не стоит так реагировать на сообщения троллей, поберегите нервы.
Почему между военлетами и гражданскими такое презрение? Ведь гражданский гражданскому рознь, те же пилотажники, в летной подготовки не хуже военных, не зря же из них в испытатели многих брали. И вообще - небо на всех одно,


Нет никакого презрения и ярко выраженного антагонизма, есть отдельные личности с чрезвычайно высоким ЧСВ (штурмовик-замполит ярчайший представитель), причем подобных личностей хватает и с той и с другой стороны. А небо действительно на всех одно (только зарплаты разные). А вам желаю добиться своего, не отступать ни смотря ни на что ! Удачи.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
23.02.2015 21:27
Прошу прощения за ошибку - "не смотря ни на что", конечно же.
vrill
Старожил форума
23.02.2015 21:38
Гиви, ну ЧСВ всегда было и будет. Все это от комплексов.
И какой-нибудь бывший заключенный скажет : " Я петуха у параши е@ал, а вы фраера на свободе пороху не нюхали".
Каждый старается быть выше другого, как может.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
23.02.2015 21:49
vrill:

Гиви, ну ЧСВ всегда было и будет. Все это от комплексов.
И какой-нибудь бывший заключенный скажет : " Я петуха у параши е@ал, а вы фраера на свободе пороху не нюхали".
Каждый старается быть выше другого, как может.


23/02/2015 [21:38:54]


Соглашусь по поводу комплексов, но не соглашусь насчет того что "каждый старается", и опять же можно разделить желание "быть выше" и "казаться выше"...
vrill
Старожил форума
23.02.2015 21:55
Гиви,
Согласен, "быть" и "казаться" это да, как реальность и мечта.
Freelancer
Старожил форума
23.02.2015 23:13
штурмовик_нау:

Высокая концентрация пафоса в ваших постах мешает мне поверить в вашу искренность.
Беляев 81
Старожил форума
23.02.2015 23:29
Был тут уже один суперлеДчик :))
Юрий Ф назывался.
Такое про себя рассказывал ....
Скромнее нужно быть :))))
А то косой пилотаж парой курсантом он самостоятельно выполнял :)))
Ну показал инструктор пару раз косую петлю ...
Не зря говорят про синяки на груди у истребителей :)))))
штурмовик_нау
Старожил форума
24.02.2015 01:40
Беляев 81:
если внимательно прочитал, то у меня есть курсантская книжка, где расписаны допуски с печатями, на форуме есть инструктор, который по этой программе возил. Есть выпускники ЧВВАУЛ-89. Для начала надо было бы уточнить, а потом кидаться обвинениями.
Беляев, мой адрес в профиле, встречаемся, я тебе показываю книжку, ты при всех на форуме извиняешься. Идет? Или сейчас начнется, сами мы не местные, не в Москве... Тогда направь своего знакомого в Москве, кому ты доверяешь. Если уж и такого нет, то сиди и не .....!
Жду!
vrill
Старожил форума
24.02.2015 01:53
Опять понеслось.
штурмовик_нау
Старожил форума
24.02.2015 01:57
Беляев 81:
Да, У нас были ещё круче (одна АЭ), которые 4 курс отлетали на Л-39. Это был эксперимент в экспериментальной программе. Во загнул, вернее одно из направлений в программе. Оценивалось как лучше, и что можно дать тем кто: 1год Л-39, два года Миг-21: 2 года на Л-39, один год на МиГ-21; и 3 года на л-39 (самая сильная программа подготовки. Недаром мы все хотели в нее попасть. Это все в одной программе.
Так вот как в том анекдоте про грузина, "Иди к Гоги, он лучше чем я. -Разве бывает лучше?
-Бывает, он в пршлом году медведицу трахнул, так она ему до сих пор из леса ягоды таскает! ;-)))
Беляев 81
Старожил форума
24.02.2015 02:13
Штурмовику :
Скромнее нужно быть.
Я девять лет инструктором на Л-29 пролетал.
Из них пять лет командиром звена.
И кое в чем разбираюсь.

штурмовик_нау
Старожил форума
24.02.2015 03:29
Беляев 81:
Алексей, я ошибся только в одном, забыл, а ты не поправил. В курсантской книжке печати на допуск не ставились, только подпись инструктора. Только в раздел учета налета за курс, впереди.
Сейчас достал книжку, посмотрел. Сделал фотку допуска парой на МиГ-21. Дай адрес, сброшу, если хочешь.
На л-39 я был инструктором в Кущах. Закончил службу в Ахтарях в бывшем, а теперь снова настоящем (переименовывали)960 шап, зам.ком. в прошлом году. Сам понимаешь, инструктор по всему КБП.
О чем скромнее, о том, что в ЧВВАУЛ летали по ПЛО-87, все курсанты с 85 г. набора? Ты должен был слышать об этой программе, раз сам в эти года инструкторил (за что уважаю), тем более ком.звена.
Я описывал программу, учёбу. Чего я должен стесняться? Того как в ЧВВАУЛ готовили всех курсантов, по воздушным целям, по земле? Или о том что курсанты отлетали 8 ЛТУ за три года парами, причем ведущий был курсант сам, а ведомый с инструктором и с перелётом на чужой аэродром? Того что курсанты в СМУ летали, ночью (в ПМУ, а то подумаешь)? Того, что был такой ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, земля ему пухом, зам. нач. училища полковник Соболев, разработавший и утвердивший эту программу? Или если в других училищах был потолок сложный пилотаж, но мне не надо говорить о подготовке в ЧВВАУЛ, дабы не нанести душевную травму? (толерантность, однако!)
Чего? Я наоборот горжусь своим училищем.
Я ожидал, что ты поддержишь, но, видимо амбиции, извини.
vrill
Старожил форума
24.02.2015 03:38
Хватит болтами меряться уже, каждому свое.
Но в плане пилотажа - летчики спортсмены впереди планеты всей :)
Беляев 81
Старожил форума
24.02.2015 04:20
Штурмовику :
Чо пяткой в грудь то стучать ????
Окончившие ВВАУЛ все в сапогах четыре года портянки наматывали.
Допуск в летной книжке курсанта не есть подтверждение его летного совершенства.
Ну расписали допуск, а научиться летать, это с годами приходит.
Служить в Армии это Конституционная обязанность.
Откосил, молчи в тряпочку.
В S7 таких даже на мандатной комиссии не рассматривают.
Если коротко, то как то так.
штурмовик_нау
Старожил форума
24.02.2015 05:21
vrill:

***Почему между военлетами и гражданскими такое презрение?

===у того, у кого ожидал. Увидел предсказуемые нападки троллей. Но чего не приемлю, так этНет, дружище. Если бы ты внимательно читал то, что я писал, то видел бы фразы, причем неоднократно, что я не противопоставляю лётчиков ВВС и пилотов ГА. Я пишу про а не против.
У меня есть много друзей и знакомых в ГА, и тех кто летает после ВВС и чисто гражданских, причем один с возрастом за 35 не служивший в армии, с чистым билетом "А". Его видимо потеряли в ВК после отсрочки, говорит сам удивлялся, почему не прислали повестку. Мне наоборот, все время приходили повестки на срочку, а я уже капитаном был. Бывает. Мы его называем ласково-уклонистом. У него с ч.ю. все в порядке. К армии, правда он готовился серьезно, занимался парашютным спортом, КМС по рукопашке, хотел в ДШБ. Но не призвали, а он не "обиделся" ;-)). За это мы его так и прозвали. Но он не откашивал, и у него "А". Не думаю, что он испугался, что его бить будут... Ха-ха, эта моторама сама кого хочешь напугает. И никто не поднимает вопрос кто круче, так как представляют как и для чего кого готовили. Просто обмениваемся мыслями, мнениями, что и где лучше, хуже.
А здесь, и в других местах некоторые позволяют себе рассуждать о том, о чем не имеют никакого представления. К примеру, один из руководителей крупной АК давал интервью, о том что если брать военных, их надо готовить с НУЛЯ!??. Они не знают специфики ГА, службы транспорта, гостиниц, и не слова о летной подготовке. Это даже гражданские пилоты обсмеяли. Вот для таких я и описываю что есть подготовка красвоенлетов, а то о чем писал тот зам-по-лет это особенности, отличные от ВВС. И это изучить проще, чем научить летать. А кидаются в пику, наверно, те, у которых комплекс, что придёт в АК военный, начнет летать, и руководство видя реальную подготовку такого пилота, будет двигать его, а тот так и останется на месте (может не зря он возникает? :-)). А вот сделать так, чтобы он был лучше, ему в лом. Лучше похаять военных, чтобы их не брали. И начинается травля и усиленное поддержание мнения, что военные летают с катапультой, менталитет не тот, что у военного в экстремальной ситуации проснутся навыки истребителя, и будет "банзай" посадка 747 на авианосец, что он вообще летать не умеет, что у выпускника УВАУГА и то лучше подготовка и т.д. (об этом я уже писал). Бред полный, что неоднократно и подтверждают уже летающие в ГВФ на разных должностях, военные.
штурмовик_нау
Старожил форума
24.02.2015 05:25
vrill: Извиняюсь, начало такое.

***Почему между военлетами и гражданскими такое презрение?
==Нет, дружище. Если бы ты внимательно читал то, что я писал, то видел бы фразы, причем неоднократно, что я не противопоставляю лётчиков ВВС и пилотов ГА. Я пишу про а не против.
штурмовик_нау
Старожил форума
24.02.2015 05:37
vrill:

И я уже писал, что нас, желающих продолжить летную работу, это капля в океане пилотов ГА. Зачем ревновать? Поэтому я и взялся рассказать о нашей подготовке НЕ противопоставляя подготовке Пилотов ГА. Я тогда бы писал о недостатках в подготовке пилотов ГА, которые неоднократно поднимали старые и уважаемые гражданские летчики, испытатели, о чем знают все пилоты. Но я это не делаю. Я просто пишу ПРО подготовку в ВВС, что мы можем, умеем, к чему подготовлены. И как это можно использовать с пользой для дела. А если у некоторых, которые прочитав то о чем я пишу начинается нервный срыв, так как они начали сравнивать с собой и ужасаться (ну, слабая морально-психологическая устойчивость), возникает желание сразу анонимно охаять, дабы "приподняться" в своих глазах над комплексом, которые себе сами и создали, то это их проблемы. И лечение этого совершенно другой вопрос.
Нормальные пилоты, которых ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство, прекрасно знают все за и против, что хорошо с подготовкой, что плохо, и поверьте, знают это намного лучше кого либо и как это улучшить. Они спокойно об этом говорят, за что я их и уважаю. И я сам спокойно и с благодарностью учусь у них тому, чего не знаю. Недавно закончил переподготовку, теорию и практику, сдал экзамены. Были специфические вопросы, которых я не знал, учился. Отлетал на цессне и пайпере, интересно, честно говоря, есть интересные особенности даже на таких маленьких самолётах. Мне рассказывали и показывали, за что я благодарен инструкторам и преподавателям. Или согласно логике некоторых, я должен был распушить хвост и кричать, что вы, мол мне тут рассказываете, я на войну летал, я петли крутил... Так, что ли? Глупо! Всегда найдутся области, в которых другие знают и умеют больше тебя, как и летчики лучше тебя. И не признавать это глупо, гордыня (об этом я уже писал). Пару лет назад давал провозку инструктором одному генералу, так он после полета подошёл и сказал, "товарищ подполковник разрешите получить замечания." Это то о чем я говорю.
Надеюсь, желающий услышать да услышит. Посему я не занимаюсь глупостями типа military VS civil. И представлять то, что я пишу в этом свете пусть останется на совести этих людей, которые выдергивают из контекста фразу и начинают перевирать так как им выгодно.

Все, други, я в принципе донёс то, что хотел. Рассказал тем, кто ищет свои "рельсы" в жизни об одном направлении, больше конечно со стороны трудностей. Рассказал тем, кто не имел представление об уровне подготовки военных лётчиков. Рассказал о лучшем истребительном училище СССР, о подготовке курсантов в нем. Встретил поддержку там, где не ожидал, спасибо этим людям, и не встретил у того, у кого ожидал. Увидел предсказуемые нападки троллей. Но чего не приемлю, так это отсутствие чувства мужского достоинства как у этого инженера, как его, гоги, гюльчатай. Поражает.

Если кто захочет связаться, адрес в профиле.
Пока
Беляев 81
Старожил форума
24.02.2015 05:42
Штурмовику :
Я летал и военной авиации и в гражданской.
Не нужно лезть в чужой монастырь со своим уставом.
Разные задачи, разные требования.
И чем меньше апломба, тем быстрее происходит адаптация. .
штурмовик_нау
Старожил форума
24.02.2015 05:55
Беляев 81:
Ты невнимательно читал. Я написал про наше, чтобы было понятие. Почему, я тоже писал, а не лез в ГВФ и их требования.
Удачи
Беляев 81
Старожил форума
24.02.2015 06:06
Штурмовику :
Да вроде внимательно читал :)))
Про допуски хорошо с однокашниками за рюмкой водки пообщаться.
Разговор то про другое.
А тут ты со своими допусками.
sasovo_cadet
Старожил форума
24.02.2015 10:09
штурмовик_нау:
Будьте так добры, создайте себе тему, и обсуждайте там свою службу, мне она, мягко говоря, не интересна.И читать из 6 страниц которые вы нафлудили тут из 8 абсолютно не интересно как и большинству.

illbeapilot:
Я закончил в декабре 2014.
Сейчас проходу собеседование в Победе, им как оказалось, категория военника не нужна, важно само наличие.
Если есть желание пообщаться более лично, оставь почту.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru