Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос к Шереметьевским диспетчерам.

 ↓ ВНИЗ

12

ДАК дб АВ
Старожил форума
31.07.2016 22:24
котик:

формально не сказано нигде.
но подать план нужно минимум за 30 минут.
для этого его нужно записать кому-то.
этого, кого-то, нужно найти и пригласить на рабочее местно.

вопрос был не Вам, но раз Вы отвечаете, то на Ваш ответ и вопрос ТС: "взлетаю, а мне сразу в эфир, где новый план, выполняйте посадку и подавайте план. Где же я его в поле подам ?" отвечаю третий раз: "подайте ФПЛ с борта через них. :)) 29/07/2016 [19:10:52]"

Нельзя так.Он находится в ВП класса "С".Следовательно ФПЛ должны подать мин за 1 час до вылета.
Это когда ВС входит в класс "С" из ВП класса "G", тогда такое возможно-подать ФПЛ с борта за 30 мин до
входа в ВП класса "С".

Lee
либо отдаться в руки доблестной госкорпорации, и идти над сушей, в районе Калининграда, или плюнуть на все проскочить участок до Литвы морем

Ну, если вы будете лететь морем и производить посадку в Литве(Латвии, Белорусии), то разрешения
FATA не надо, но в руки Питерского зонального центра попадете, если, конечно, к шведам не ломанетесь.


и спокойно пройти по прибалтике до границы РФ в спокойном режиме.
и дальше уже начинаются прелести - чехарда с заявками, с ГЦ, с точками пересечения границ, невозможность пересечь границу низом и т.д.

Большое преувеличение.
Newman
Старожил форума
31.07.2016 22:33
дал посадку на геоточке
----
Вертикальные указывают в 18 поле посадки с подбором с воздуха и садятся сколько надо, а посадку в ЗЦ дают на аэродроме назначения. ЗЦ промежуточные посадки не интересуют.
Инквизитор
Старожил форума
31.07.2016 22:44
доводит до экипажа воздушного судна условия или ограничения в отношении плана полета воздушного судна, представляемого с его борта".
----------ну я Вас понял, я вам не запрещаю, я Вас ограничиваю в праве подать АФИЛ с 00.00 до 23.00.
Вам легче?
котик
Старожил форума
31.07.2016 22:45
ДАК дб АВ:
Нельзя так.Он находится в ВП класса "С".Следовательно ФПЛ должны подать мин за 1 час до вылета.
Это когда ВС входит в класс "С" из ВП класса "G", тогда такое возможно-подать ФПЛ с борта за 30 мин до
входа в ВП класса "С".

если он находится в ВП класса "С", то он взлетал не иначе как с контролируемой г.т. без диспетчерского разрешения, что само по себе является грубейшим нарушением ПИВП.
Каким образом можно запросить взлет с г.т. если возможности радиосвязи этого не позволяют?
ДАК дб АВ
Старожил форума
31.07.2016 23:01
котик:

Каким образом можно запросить взлет с г.т. если возможности радиосвязи этого не позволяют?

У фюзеляжа надо спрашивать где был!
Newman
Старожил форума
31.07.2016 23:07
с геоточки не запрашивают взлет
ДАК дб АВ
Старожил форума
31.07.2016 23:26
да, над центром Берлина или Брюсселя не пролетишь, но спокойно согласуешь пролет так, что бы тебе видно было все, что ты хочешь в лучшем виде.
никто не напоминает тебе о том, что не нужно входить во всякого рода "зоны ограничений"
никто тебя не теребит каждые 20 минут - "а как у Вас дела?"

Этому перцу летевшему на раслабоне меньше повезло.

«Дошло до нарушения закрытого воздушного пространства российским акробатическим самолетом, пилотом, который направлялся в сторону Кракова. Сразу же после получения информации о том, что он влетел в запретную зону без специальных разрешений, были подняты наши F-16», — сказал он.

Мисевич добавил, что российскому пилоту жестами и по радио дали понять, что нужно делать. По словам пресс-секретаря, пилот выполнил распоряжения, после чего был задержан в аэропорту Радона.

котик
Старожил форума
31.07.2016 23:36
ну я Вас понял, я вам не запрещаю, я Вас ограничиваю в праве подать АФИЛ с 00.00 до 23.00.
Вам легче?

мне от этого ни холодно ни жарко :))
просто интересно сколько можно издеваться над "бедными :))" АОНовцами, прикрывая задницу министерскими приказами типа (ФАП ОрВД, даже зарегистрировав их в миньюсте) противоречащими постановлению правительства ФП ИВП?

П.С. Если Вы кого-то в чем-то ограничиваете, то хотя бы издайте по этому поводу НОТАМ.


с геоточки не запрашивают взлет

а почему, а как он сел без диспетчерского разрешения?
- да потому что никакой дурак, кроме как наш родной, не всунет в класс С г.т. с которой двусторонняя связь не возможна.

П.С.
чтение существующих правил а особенно будущих, типа "этого бреда": http://regulation.gov.ru/p/44762 вызывает неописуемую радость от того, что "это уже частично в прошлом"! :))
Vadidas
Старожил форума
31.07.2016 23:46
Newman:

дал посадку на геоточке
----
Вертикальные указывают в 18 поле посадки с подбором с воздуха и садятся сколько надо, а посадку в ЗЦ дают на аэродроме назначения. ЗЦ промежуточные посадки не интересуют.

Это старые правила. В соответствие с новыми, по крайней мере в в МЗЦ, любая посадка считается завершением плана. Поэтому, самый лучший выход, если посадка не долгая, заявить о выполнении работ в районе, если долгая, то подать новый план. Вилка в этом случае один час.
Newman
Старожил форума
31.07.2016 23:51
любая посадка считается завершением плана
------
не любая, а посадка указанная в 16 поле ФПЛ
Vadidas
Старожил форума
31.07.2016 23:52
А вообще, АОПА пора поднимать кипишь по поводу нововведений. Со стороны ГК телодвижений не будет, не в её интересах. И саботаж, который предлагали выше, в виде множественных посадок и тысяч планов не поможет. Надо все решать на уровне "Росавиации". Все случилось из-за одного умника, который хотел обмануть всех, но сел на вынужденную. Не пора ли летать по правилам, какие бы они не были, и не смотреть на "Запад".
Vadidas
Старожил форума
31.07.2016 23:59
Newman:

любая посадка считается завершением плана
------
не любая, а посадка указанная в 16 поле ФПЛ
==========
Это, как бы да.........
Но в МЗЦ считают по другому.
Vadidas
Старожил форума
01.08.2016 00:02
2Newman
Это из личной практики.......
Vadidas
Старожил форума
01.08.2016 00:05
ЗЗЗЗ 0030/0050 уже не катит.
котик
Старожил форума
01.08.2016 00:12
не любая, а посадка указанная в 16 поле ФПЛ

не только:

Поле 16 - АЭРОДРОМ НАЗНАЧЕНИЯ И ОБЩЕЕ РАСЧЕТНОЕ ИСТЕКШЕЕ ВРЕМЯ, ЗАПАСНОЙ(ЫЕ) АЭРОДРОМ(Ы) ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ (для сообщения ARR используется только в случае посадки воздушного судна не на аэродроме назначения)

Поле 17 - АЭРОДРОМ И ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ
Фюзюляж его превосходительства
Старожил форума
01.08.2016 00:12
Vadidas:

Newman:

любая посадка считается завершением плана
------
не любая, а посадка указанная в 16 поле ФПЛ
==========
Это, как бы да.........
Но в МЗЦ считают по другому.

на практике- взлетаешь, тебе - новый план, в ответ да, сажусь.
Транспордер - в пол. выкл, на р/ связь- молча и вперед.Проблесковый - выкл.
Что добились в результе - безопасности ?????
Дебилы. Извините.
Инквизитор
Старожил форума
01.08.2016 00:21
мне от этого ни холодно ни жарко :))
просто интересно сколько можно издеваться над "бедными :))" АОНовцами, прикрывая задницу министерскими приказами типа (ФАП ОрВД, даже зарегистрировав их в миньюсте) противоречащими постановлению правительства ФП ИВП?

П.С. Если Вы кого-то в чем-то ограничиваете, то хотя бы издайте по этому поводу НОТАМ.

Очень странный посыл, что противоречит ФП ИВП, хотя сами приводите текст из ФП ИВП про ограничения:

В районах с высокой плотностью воздушного движения орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) доводит до экипажа воздушного судна условия или ограничения в отношении плана полета воздушного судна, представляемого с его борта".

А в отношении, так называемых бедных АОНовцев, которые являются составной частью гражданской авиации действуют и должны действовать единые правила как для ВС ГА, и почему они должны быть другими.
Инквизитор
Старожил форума
01.08.2016 00:25
на практике- взлетаешь, тебе - новый план, в ответ да, сажусь.
Транспордер - в пол. выкл, на р/ связь- молча и вперед.Проблесковый - выкл.
Что добились в результе - безопасности ?????
Дебилы. Извините.

Не обобщайте. И не приравнивайте к себе остальных. Когда Ваши коллеги сами таким как Вы пояснят про взаимоуважение, все встанет на места.
Vadidas
Старожил форума
01.08.2016 00:25
Фюзюляж его превосходительства:

Что добились в результе - безопасности ?????
Дебилы. Извините.

Согласен, вынуждают людей идти на нарушения, у людей на верху случился застой кое-где. Им лишь бы все запретить. Но реалии пока таковы, и это единственный доступный метод)))))
Столкновение "Цессны" и "Робика" тому показатель. Один будет "партизанить", прикрывая свою посадку, а другой будет мимо лететь....., или садиться.
Инквизитор
Старожил форума
01.08.2016 00:34
К этому Вы оба соглашателя и призываете. Кому Вы, что доказываете, скрывая свое местоположение друг от друга? Ровно к Вам уместно то слово, что Вы так поддерживаете.
Vadidas
Старожил форума
01.08.2016 00:38
2 Инквизитор:

Коллега, не обобщайте. Сейчас пилотов АОН, снова поставили в драконовские условия, равно, как и диспетчеров. МВЗ, или МУДР, по новому, самый интенсивный район полетов АОН в России. За день выполняется от 250 полетов и выше в районах а/д ШРМ, ВНК, ДМД, т.е. вокруг МКАД, и в перспективе их будет больше. Отмечается рост каждый год. И если выполнять все эти требования рехнуться можно. С введением ФАП, стало свободно дышать, с обеих сторон, все были счастливы, а сейчас все довели до абсурда.
Так почему бы не вернуться к прежней практике, узаконив все это на уровне РД.
Vadidas
Старожил форума
01.08.2016 00:41
После РД знак "?"
Фюзюляж его превосходительства
Старожил форума
01.08.2016 00:43
Инквизитор, Vadidas:
Согласен, вынуждают людей идти на нарушения, у людей на верху случился застой кое-где. Им лишь бы все запретить. Но реалии пока таковы, и это единственный доступный метод)))))
Столкновение "Цессны" и "Робика" тому показатель. Один будет "партизанить", прикрывая свою посадку, а другой будет мимо лететь....., или садиться.

А такой же как на Истре до сих пор носится в раойне Осташкова, несколько раз внезапно возникал, слава богу осмотрительность не подвела, выниривает во всяких ракурсах, самолет с поплавками. Везде глаз да глаз.
Фюзюляж его превосходительства
Старожил форума
01.08.2016 00:44
Инквизитор, Vadidas:
Согласен, вынуждают людей идти на нарушения, у людей на верху случился застой кое-где. Им лишь бы все запретить. Но реалии пока таковы, и это единственный доступный метод)))))
Столкновение "Цессны" и "Робика" тому показатель. Один будет "партизанить", прикрывая свою посадку, а другой будет мимо лететь....., или садиться.

А такой же как на Истре до сих пор носится в раойне Осташкова, несколько раз внезапно возникал, слава богу осмотрительность не подвела, выниривает во всяких ракурсах, самолет с поплавками. Везде глаз да глаз.
Vadidas
Старожил форума
01.08.2016 00:44
Этими новыми правилами, создаются предпосылки к АП. Т.е. так воспетая СУБП идёт лесом(((((
Всех в стойло не поставишь. Проще создать нормальные условия, без этого стойла.
Инквизитор
Старожил форума
01.08.2016 00:51
Этими новыми правилами, создаются предпосылки к АП
---------
Блин, коллеги, хочу понять, какими новыми правилами создаются предпосылки к АП? Необходимость подачи плана в контролируемом ВП, насколько я понимаю рассматривали и как это сделать. Или все в кучу уже мешаем, главное крякнуть, что у нас все плохо, а где то хорошо.
Фюзюляж его превосходительства
Старожил форума
01.08.2016 00:59
Да понятно, не хочется показывать какой ты герой, всех облопошил и пришел к заданной точке, неправильно это все таки, не по летному, но эти дебильные реалии подталкивают к этому.
Vadidas
Старожил форума
01.08.2016 01:02
2Инквизитор
А такими, что в соответствии со старым ТС можно было указать в поле 16 ЗЗЗЗ(или четырехбуквенный индекс) 0020/ 0050, а в поле 18 указать ПАП/(название пункта, или географические координаты), а сейчас фигушки. Сел, значит сел, извольте новый план. И никого не колышит, что нет возможности его подать. Да и смысл это делать? Зачем все усложнять? А у меня полет по геоточкам, или покатушки со взлетами и посадками, каждые 15 мин. Что, каждый раз план подавать? Не бред ли это? А это требуют делать сейчас.
Vadidas
Старожил форума
01.08.2016 01:06
2Фюзюляж его превосходительства:

Имея некоторую лётную практику, уже дважды побывал в МВЗ в ситуациях, когда приходилось расходиться на мизерных интервалах с бортами, летящими без связи. А сейчас этих предпосылок будет больше.
Lee
Старожил форума
01.08.2016 01:32
наличие/отсутствие ФПЛ никоим образом не связано с безопасностью полета, предупреждением столкновений и выполнением предусмотренных нормативными документами ПВП.
на безопасность полета в первую очередь влияет понимание, что успешное окончание полета по ПВП и за предупреждение столкновений полностью отвечает исключительно КВС
а еще нужно прибавить к этому понимание всеми выполняющими полет по ПВП возможность выполнения полета без радиосвязи.
поэтому нельзя полагаться ни на радиоосмотрительность (многим кажется, что в этом панацея), ни на ПИО оказываемое органом УВД.
Vadidas
Старожил форума
01.08.2016 01:46
Lee:

наличие/отсутствие ФПЛ никоим образом не связано с безопасностью полета, предупреждением столкновений и выполнением предусмотренных нормативными документами ПВП.
на безопасность полета в первую очередь влияет понимание, что успешное окончание полета по ПВП и за предупреждение столкновений полностью отвечает исключительно КВС
а еще нужно прибавить к этому понимание всеми выполняющими полет по ПВП возможность выполнения полета без радиосвязи.
поэтому нельзя полагаться ни на радиоосмотрительность (многим кажется, что в этом панацея), ни на ПИО оказываемое органом УВД.

Но новыми правилами людей лишают, как ПИО, так и радиоосмотрительность, т.к. они папрямую подталкивают к "партизанщине". И остаётся только вертеть головой на все 360 в обеих плоскостях.
Lee
Старожил форума
01.08.2016 02:09
крутить головой нужно в любом случае - еще раз хочу напомнить. что возможность выполнения полета без радиосвязи никто не отменял. в этом случае конфликтующим бортам никакое ПИО и радиоосмотрительность не поможет.

2 newman:
взлет можно не запрашивать не только с геоточки, но и с неконтролируемого аэродрома/посадочной площадки, если вы получили разрешение на ИВП или летаете в классе G.
но это никак не отменяет требований ТС2013.
котик
Старожил форума
01.08.2016 21:04
Инквизитор
мне от этого ни холодно ни жарко :))
просто интересно сколько можно издеваться над "бедными :))" АОНовцами, прикрывая задницу министерскими приказами типа (ФАП ОрВД, даже зарегистрировав их в миньюсте) противоречащими постановлению правительства ФП ИВП?

П.С. Если Вы кого-то в чем-то ограничиваете, то хотя бы издайте по этому поводу НОТАМ.

Очень странный посыл, что противоречит ФП ИВП, хотя сами приводите текст из ФП ИВП про ограничения:

В районах с высокой плотностью воздушного движения орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) доводит до экипажа воздушного судна условия или ограничения в отношении плана полета воздушного судна, представляемого с его борта".

А в отношении, так называемых бедных АОНовцев, которые являются составной частью гражданской авиации действуют и должны действовать единые правила как для ВС ГА, и почему они должны быть другими.
вынужден повториться:
"...в ФП ИВП речь идет не об ограничениях в отношении возможности "принятия"! плана представляемого с его борта, а об условиях или ограничениях в отношении плана полета воздушного судна, представляемого с его борта" (то есть о содержании "Состав (объем) информации"). 31.07.2016 22:05, в контексте вопроса ТС: "Где же я его в поле подам"?
- энный раз отвечаю: "с борта" перед посадкой на г.т. за час (а лучше еще раньше) до планируемого времени взлета.

А в отношении "бедных АОНовцев, которые являются составной частью гражданской авиации" уже давно пора было дать им возможность летать в классе G в совсем немудром МУДРе..
Инквизитор
Старожил форума
01.08.2016 21:36
а об условиях или ограничениях в отношении плана полета воздушного судна, представляемого с его борта" (то есть о содержании
-------
Это Ваши фантазии. Содержание стандартное. И если у меня достаточно ВС, для которых я на первоочередном условии предоставляю диспетчерское обслуживание, сиречь- эшелонирую, мне просто некогда будет принимать у Вас план, я введу Вам ограничение на его прием вообще, а не на часть.

А в отношении "бедных АОНовцев, которые являются составной частью гражданской авиации" уже давно пора было дать им возможность летать в классе G в совсем немудром МУДРе

Кто то не дает?
юрий91
Старожил форума
01.08.2016 21:37
дан план вылет на 14.00 истекшее время 04.40, но даем задержку на 1 час, порт работает к/с, вылетаем в 15.00 и нам через 03.40 полета кричат на посадку, мол время вышло, а как же время начала использования ИВП и для чего указывать истекшее время, если по старому вместо истекшего указывали расчетное время посадки
юрий91
Старожил форума
01.08.2016 21:44
особенно это преобладает в новосибирском ЗЦ, такое впечатление что там сидят вредители, в других зональных даже вопросов не задают, если надо значит надо....а там звонишь им и начинаешь обьяснять что так надо, в московском подал время 14.00 истекшего и указываешь в рмк 2-3 посадки, все проходит и нет вопросов...чем дальше на восток тем каждый суслик агроном относительно ТС2013....в котором убрали коды СТС, теперь не знаешь как обозначить простой перелет на базу, приходится мудрить указывая что лечу с выполнением работы ФЛТСК
котик
Старожил форума
01.08.2016 21:53
Инквизитор
мне от этого ни холодно ни жарко :))
просто интересно сколько можно издеваться над "бедными :))" АОНовцами, прикрывая задницу министерскими приказами типа (ФАП ОрВД, даже зарегистрировав их в миньюсте) противоречащими постановлению правительства ФП ИВП?

П.С. Если Вы кого-то в чем-то ограничиваете, то хотя бы издайте по этому поводу НОТАМ.

Очень странный посыл, что противоречит ФП ИВП, хотя сами приводите текст из ФП ИВП про ограничения:

В районах с высокой плотностью воздушного движения орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) доводит до экипажа воздушного судна условия или ограничения в отношении плана полета воздушного судна, представляемого с его борта".

А в отношении, так называемых бедных АОНовцев, которые являются составной частью гражданской авиации действуют и должны действовать единые правила как для ВС ГА, и почему они должны быть другими.
И если у меня достаточно ВС, для которых я на первоочередном условии предоставляю диспетчерское обслуживание, сиречь- эшелонирую,

принятие плана полета - диспетчерское обслуживание?
котик
Старожил форума
01.08.2016 22:06
А в отношении "бедных АОНовцев, которые являются составной частью гражданской авиации" уже давно пора было дать им возможность летать в классе G в совсем немудром МУДРе

Кто то не дает?

а кто-то дает, раз требуют подачу плана для ДО как в классе "С"?
ДАК дб АВ
Старожил форума
01.08.2016 22:39
юрий91
дан план вылет на 14.00 истекшее время 04.40, но даем задержку на 1 час, порт работает к/с, вылетаем в 15.00 и нам через 03.40 полета кричат на посадку, мол время вышло, а как же время начала использования ИВП и для чего указывать истекшее время, если по старому вместо истекшего указывали расчетное время посадки
Зачем выдумывать то чего не было.
Старое
Поле 16. Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время до прибытия,
запасные аэродромы (не более двух)."
"Аэродромы записываются четырехбуквенными обозначениями и без пробела
общее расчетное истекшее время до прибытия"

Новое
"В поле 16 "Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время,
запасной(ые) аэродром(ы) пункта назначения" "
"Далее без пробела указывается общее расчетное истекшее время до прибытия
на аэродром назначения четырьмя цифрами без пробела"

"в котором убрали коды СТС, теперь не знаешь как обозначить простой перелет на базу,
приходится мудрить указывая что лечу с выполнением работы ФЛТСК"

STS/ - признак, обозначающий причину особого отношения со стороны органов обслуживания
воздушного движения.
Хотелось бы узнать, какое особое отношение должно быть к Вам со стороны службы ОВД
при перегонке(возвращение на базу)?
Хотите обозначить для себя особое отношение, пользуйтесь возможностями ТС
"Другие причины особого отношения со стороны органов обслуживания воздушного
движения (управления полетами) указываются после буквенного признака RMK/."

Пишите открытым текстом FERRY FLT.
Инквизитор
Старожил форума
01.08.2016 23:05
а кто-то дает, раз требуют подачу плана для ДО как в классе "С"?

Да мы с Вами как угодно можем рассуждать, диспетчер тоже человек подневольный, а суды и надзорные органы трактуют документы так.
Судя по статье 70 ВК ао разному можно прочитать про план полета и уведомление. Кому как нравится. Толи разрешения на ИВП не требуется, а план ( уведомление в форме плана) подается в неконтролируемом ВП, толи уведомление не подается вообще. Так пишут, специально, чтоль?
Суды же рассуждают, что есть разрешительный порядок, когда на оданный план есть разрешение на ИВП, и уведомительный, когда не требуется получения разрешения на ИВП, но как минимум раз называется уведомительный- уведомление должно иметь место, которое и подается в соответствии с документами в форме плана полета. А безуведомительного порядка не существует.
Пока документы будут писаться двояко и каждый читать как ему удобно не будет порядка.
юрий91
Старожил форума
02.08.2016 10:50
я имел ввиду что старое было ясно:

Учебный полет 01
Боевой полет 02
Перегонка авиационной техники 03
Испытательный полет 04
Исследовательский полет 05
Облет радиотехнических средств 06
Облет авиационной техники 07
Перевозка людей 08
Перевозка груза 09
Грузопассажирские перевозки 10
Полет на фотографирование 11
Полет на десантирование 12
Полет на разведку погоды 13
Полет на забор проб 14
Полет на радиотехническую разведку 15
Полет на оказание помощи 16
Полет по спецзаданию 17
Полет на обозначение цели (контрольной цели)18
Полет на постановку помех 19
Полет на выполнение работ по активному воздействию на облака 20
Авиационные работы 21
Деловые перевозки 22

без всяких пояснений в РМК, ясно и понятно, а теперь умники поубирали половину добавили сокращения на "басурманском языке" и я теперь должен обьяснять свой статус нафига летишь и зачем...Хотя не сложно и написать, но зачем выдумывать велосипед, если все было логично
ДАК дб АВ
Старожил форума
02.08.2016 11:06
юрий91, я знаю, что Вы хотели сказать.
Зачем Вам в ФПЛ объяснять свой статус?
Что он Вам даст, например, бывший "03"?
1953
Старожил форума
02.08.2016 11:24
to Инквизитор
С ФПЛами все очень даже хорошо понятно и ясно, все эти непонятности придумали те кто вообще хочет летать без планов. Вы помните мультфильм про Буратино, где лиса делит деньги, вот так и они все объясняют "два на три не делится, не делится, вот эта не делящаяся часть моя".
Т.е. косят под дурака.
котик
Старожил форума
02.08.2016 11:55
ДАК дб АВ
юрий91, я знаю, что Вы хотели сказать.
Зачем Вам в ФПЛ объяснять свой статус?
Что он Вам даст, например, бывший "03"?
а накукуй для ОВД нужны причины задержек, которые предлагает Леонов Валерий Егорович (499) 495 00 00 доб. 1443 в своем "бессмертном труде"?

21. Подпункт 33.4 пункта 33 изложить в следующей редакции:
«DLA передается в том случае, когда вылет (отправление) воздушного судна задерживается более чем на 30 минут после того, как наступит расчетное время вылета (отправления), указанное в сообщении PLN, но на срок не позднее 23.59 UTC планируемой даты выполнения полета. При этом сообщении DLA необходимо указать:
новое расчетное время вылета (отправления) указывается в поле 13;
в поле 18 причину задержки, исходя из того, что в обязательном порядке пользователь воздушного пространства или его представитель, или брифинг аэропорта вылета проинформирует орган ОВД о причине задержки, и она после признака RZ/ будет указана двумя цифрами, которые соответствуют:
01 – неудовлетворительное содержание элементов летного поля;
02 – запреты и ограничения использования воздушного пространства в районе аэродрома, связанные с обеспечением литерных полетов;
03 – оказание медицинской помощи пассажирам;
04 – нарушения технологического графика подготовки воздушного судна к отправлению (наземное обслуживание в аэропортовом комплексе);
05 – орган ОВД аэродрома;
06 – отказы и неисправности авиационной техники;
07 – отказы и неисправности средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи, светотехнического оборудования и навигации на аэродроме вылета или посадки;
08 – решение эксплуатанта воздушного судна;
09 – нарушение экипажем воздушного судна графика предполетной подготовки;
10 – метеоусловия на аэродроме вылета;
11 – метеоусловия на аэродроме посадки;
12 – несвоевременная посадка пассажиров на борт воздушного судна;
13 – прочее.

Чем он вообще занимается по жизни, или думает что тем кто их (DLA) отправляет и читает также нечем заняться на работе, как и ему?
ДАК дб АВ
Старожил форума
02.08.2016 12:01
котик, маразм у ЛВЕ.
котик
Старожил форума
02.08.2016 12:47
ДАК дб АВ
котик, маразм у ЛВЕ.
это пока...
а когда сей опус подмахнут, как всегда не глядя, то будет большой геморрой у всех и надолго :))
юрий91
Старожил форума
02.08.2016 14:37
ДАК дб АВ
юрий91, я знаю, что Вы хотели сказать.
Зачем Вам в ФПЛ объяснять свой статус?
Что он Вам даст, например, бывший "03"?
бывают моменты, когда сидит старая гвардия и требует именно СТС, а так пишем возврат в РМК
Дары Данайцев
Старожил форума
02.08.2016 17:47
Newman
с геоточки не запрашивают взлет

Но в любом случае должны запрашивать диспетчерское разрешение на вылет на частоте органа ОВД и давать место и магнитный курс взлета.
Дары Данайцев
Старожил форума
02.08.2016 17:53
юрий91

дан план вылет на 14.00 истекшее время 04.40, но даем задержку на 1 час, порт работает к/с, вылетаем в 15.00 и нам через 03.40 полета кричат на посадку, мол время вышло, а как же время начала использования ИВП и для чего указывать истекшее время, если по старому вместо истекшего указывали расчетное время посадки


По старому было тоже самое - расчетное истекшее время до посадки
Newman
Старожил форума
01.02.2017 18:08
Lee
Формально новый ТС промежуточных посадок не предусматривает.
с 4 февраля 2017 г. предусматривает
"РАР/ - название и местоположение посадочной площадки, где в ходе полета
планируется промежуточная посадка, промежуток времени нахождения на
посадочной площадке, если в поле 15 вставлено ZZZZ. Для посадочных площадок,
не перечисленных в соответствующем сборнике аэронавигационной информации,
указать их местоположение, используя LAT/LONG или пеленг и расстояние от
ближайшей основной точки, как указано в DEP/ выше.
После обозначения посадочной площадки без пробела указывается расчетное
время нахождения на посадочной площадке от посадки до взлета в часах и минутах
(четырьмя цифрами)."
Вступление в силу 4 февраля 2017 г. (пункты 6, 7, 9, 12, 15, 24, 30, 32 приложения к приказу - 24 января 2018 г.)
https://rg.ru/2017/01/25/mintr ...
https://cdnimg.rg.ru/pril/135/ ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru