Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Nordwind Красноярск - Пхукет Над Емельяново круги нарезает

 ↓ ВНИЗ

12

0Mu4
Старожил форума
09.12.2012 08:54
http://imglink.ru/show-image.p ...
Самолет "Боинг 767" рейса Красноярск - Пхукет (Таиланд) готовится совершить аварийную посадку в аэропорту вылета "Емельяново" из-за проблем с закрылками

Об этом сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" источник в правоохранительных органах. Он пояснил, что в настоящее время пассажирский лайнер летает над аэропортом вырабатывая топливо.
Водитель самолета
Старожил форума
09.12.2012 09:19
VP-BMC сию над Иркутском кружит
вадим555
Старожил форума
09.12.2012 09:25
в иркутске проблема со створкой перед. шасси
Водитель самолета
Старожил форума
09.12.2012 09:30
На флайтрадаре два Норда на Емельяново и Иркутском. Нда.
вадим555
Старожил форума
09.12.2012 09:43
в иркутске сел
simple256
Старожил форума
09.12.2012 09:52
только что над мои домом пролетел Красноярский красно-белый..
на флайт-радаре не верные координаты, погрешность 20 км..
simple256
Старожил форума
09.12.2012 10:03
мне вот интересно, почему они 4е с половиной часа круги над городом крутят, а не топливо сливают?.
0Mu4
Старожил форума
09.12.2012 10:05
Что то долговато они кружат... Заправлен был под завязку чтобы в тайланде не заправляться ?
Как я понимаю на на Нордвиговских 767 нет системы аварийного слива топлива ?
LSB
Старожил форума
09.12.2012 10:14
над Красноярском кружит VQ-BMQ
First Flight 09-03-1996
Age 16.8 Years
0Mu4
Старожил форума
09.12.2012 10:36
Снижается походу
Altitude: 1675 ft (511 m)

V/S: -768 fpm

Speed: 140 kt (259 km/h, 161 mph)
0Mu4
Старожил форума
09.12.2012 10:39
такое смещение на флайтрадаре? кажется что в Дивногорске садится
http://imglink.ru/show-image.p ...
Инженер-испытатель
Старожил форума
09.12.2012 10:42
У меня вообще вся инфа исчезла
Инженер-испытатель
Старожил форума
09.12.2012 10:47
лопеску
Старожил форума
09.12.2012 11:09
стая ворон кружит над Бухарестом! Что-то сливают, но что-непонятно-погрешность 20 километров.
потом инфа еще...
какоето
Старожил форума
09.12.2012 11:21
Интересно, после взлета в развороте закрылки убирал или нет?
Kovalev
Старожил форума
09.12.2012 11:55
какоето

А какая разница уборки механизации в развороте или по прямой?
simple256
Старожил форума
09.12.2012 12:17
to лопеску:

он пролетел над моим домом, что находится в Советском районе г.Красноярска, а на флайтрадаре он был над заповедником Столбы.. поэтому я и задал этот РИТОРИЧЕСКИЙ вопрос..
Serg
Старожил форума
09.12.2012 12:44
На борту VP-BMC был глава республики Бурятия - Вячеслав Наговицын.
http://www.infpol.ru/news/667/ ...
0Mu4
Старожил форума
09.12.2012 12:51
Вообще прикол... журналисты жгут...
В вообще любопытно получилось Nordwind, 767-300, и оба в Пхукет вылетали. Что то видать карму себе Северный ветер там подпортил :)
Serg
Старожил форума
09.12.2012 13:06
0Mu4, день сегодня такой. Началось с того, "Ямал-402" отправили мимо целевой орбиты :)
http://top.rbc.ru/society/09/1 ...
0Mu4
Старожил форума
09.12.2012 13:09
не ну эти то стабильно.
Уже не удивляют даже ибо почти каждый второй запуск стабильно пополняем нашу подводную группировку спутников
лопеску
Старожил форума
09.12.2012 14:30
счас спецыалисты по созданию веток набегут с криком: "как вы смеете загаживать форум подобными "новостями"??? Если по поводу каждого выкатывания/неуборки шасси/попадания птицы
ветку создавать то форум превратицца в чорт знает что...
Отчасти они правы.Почему бы не внедрить-таки способ удаления, редактирования своих тем/постов
любым пользователем?
Люди вовремя убирали бы лишнюю свою ругань, несдержанность, а то и всю свою неактуальную тему??? Это вопрос хранителям этого форума!!!!!
Аннау
Старожил форума
09.12.2012 16:23
Kovalev:

ну допустим на Ан-24 убирать в развороте закрылки нельзя и выпускать.


какоето:

На Бобике разницы нет, в развороте или нет.
Никто
Старожил форума
09.12.2012 16:49
Добавлю и я новостей:

http://news.tut.by/accidents/3 ...


Как сообщила TUT.BY начальник пресс-службы аэропорта Юлия Федотова, в 12.09 в Национальном аэропорту "Минск" произвел вынужденную посадку самолет авиакомпании Air France, выполнявший рейс "Париж - Москва-Шереметьево". На борту Airbus A-319 находилось 90 пассажиров.
Фотограф
Старожил форума
09.12.2012 16:58
http://www.radioscanner.ru/for ...
Что видно на www.flightradar24.com

Viru:
Самолет "Боинг 767" рейса Красноярск - Пхукет (Таиланд) готовится совершить аварийную посадку в аэропорту вылета "Емельяново" из-за проблем с закрылками
http://www.radioscanner.ru/upl ...

А часом ранее в Иркутске (видимо, неуборка створки передней стойки шасси??)
сегодня явно не их день:
http://www.radioscanner.ru/upl ...
Serg
Старожил форума
09.12.2012 17:23
VP-BMC сию пошел из IKT в Красноярск на базу.
lexa5323
Старожил форума
09.12.2012 18:03
Опять двадцать-пять, журналисты жгут _"Спустя 6 часов, когда топливо было почти на нуле, Boeing зашел на последний круг._, хорошо что не из "последних сил самолет дополз к полосе :-)
http://news.mail.ru/inregions/ ...
Serg
Старожил форума
09.12.2012 18:18
Иркутский рейс NWS2883 сию вылетел. Борт VQ-BRA.
Аликсий
Старожил форума
09.12.2012 18:30
На Бобике разницы нет, в развороте или нет.


Разница есть. Ни на каком типе нельзя работать с механизацией в развороте, потому что в случае не семетричного выпуска (уборки) вниз головой окажешся быстрее при имеющемся крене, чем без него, а это драгоценные секунды. И руку с рычага(кнопки) закрылков убирают, только после их полного выпуска(уборки) в заданное положение. Я чего то не знаю?
B767
Старожил форума
09.12.2012 18:53
Не совсем понятно, зачем вырабатывали топливо 6 часов.На 767 система слива топлива с производительностью 1200 кг/мин.Запрещается использовать только если механизация в положении 25*/30*, т.е посадочная.В UNKL взлетали наверняка с закрылками 5* или 15*, что мешало слить, - не понятно.Единственно, если компания приняла решение и деактивировала систему слива топлива, но это не есть GOOD.

2 Аликсий.
Вы не правы, чтобы так уверенно говорить, надо знать конкретный тип ВС. На А и Б механизация убирается в развороте, так как имеет указатели положения механизация для каждой плоскости.
B767
Старожил форума
09.12.2012 19:06
2 Аликсий.
К выше сказанному, в случае ненормальной работы системы управления механизацией, любой, система FCC, даёт команду на прекращение выпуска/уборки, как предкрылков так и закрылков в том положени, где прошёл сигнал отказа, с выдачей информации на ECAM/EICAS.Дальше действия согласно QRH.Примерно так.
kovs214
Старожил форума
09.12.2012 19:14
Аликсий.

По простому :-), работает система синхронизации, и если разница при выпуске механизации в пределах 2 град уборка автоматически прекращается.
B767
Старожил форума
09.12.2012 19:16
По сливу, если заправлялись без танкирования, о чём здесь шла речь, то "Центральный Бак" тогда будет практически пустой, исходя из времени полёта до VTPS, а слив производится только из "Центрального бака", поэтому и вырабатывали из "Крыла".Примерно так.
yura ff
Старожил форума
09.12.2012 19:21
B767, а разрешите встрять ? Насколько я понял , процесс выглядит так :
в развороте выпускаем закрылки, указатели показывают какие-то значения, вдруг (не дай бог) один остановился, эф си си сразу прекратила выпуск второго (фор экзампл на 12 градусах), на экране загорелась надпись : хватай книжку.... или такой вариант развития событий отрепетирован на тренажёре ? Дальше-то как ?
Мне действительно интересно, тем более "как там у туполей" - я давно забыл за ненадобностью.
Никаких дублирующих систем нет ? Просто, значения могут быть разными
Мамаладзэ
Старожил форума
09.12.2012 19:38
"как там у туполей"

Рассинхронизация отслеживается независимо от сигнализации положения, работает сама по себе и отключает систему уборки-выпуска в случае появления рассинхронизации, механизация останавливается в том положении в котором проявилась рассинхронизация.
Так на Туполях, на иномарках идеология примерно такая-жа, на сколько мне известно.
какоето
Старожил форума
09.12.2012 19:41
на экране загорелась надпись : хватай книжку.... или такой вариант развития событий отрепетирован на тренажёре ? Дальше-то как ?

на тренажёре отрепетирован вариант хватай книжку
B767
Старожил форума
09.12.2012 19:42
2 yura ff.
Все верно, на тренажерах данные действия отрабатываютя постоянно, согласно программы тренировки.Все дальнейшие действия согласно умной книги по имени QRH.Система управления механизацией работает от Гидросистемы, при этом имеет дублирование от Электрической системы. В случае распознования отказа, отключает Гидравлику от линии управления механизацией.Соответственно механизацию, в определённых случаях, можно "дожать" электрикой, как на выпуск, так и на уборку.
какоето
Старожил форума
09.12.2012 19:47
Рассинхронизация отслеживается независимо от сигнализации положения, работает сама по себе и отключает систему уборки-выпуска в случае появления рассинхронизации, механизация останавливается в том положении в котором проявилась рассинхронизация.
Так на Туполях, на иномарках идеология примерно такая-жа, на сколько мне известно.

Рассинхронизация отслеживается только тогда когда система работает в АВТОМАТ
в других случаях нет.
yura ff
Старожил форума
09.12.2012 19:56
Спасибо, понял.
Фотограф
Старожил форума
09.12.2012 19:58
0-50.RU:
Сразу после взлета у лайнера не закрылись закрылки. Самолет несколько часов кружил над аэропортом.
Мамаладзэ
Старожил форума
09.12.2012 19:59
какоето:

Рассинхронизация отслеживается независимо от сигнализации положения, работает сама по себе и отключает систему уборки-выпуска в случае появления рассинхронизации, механизация останавливается в том положении в котором проявилась рассинхронизация.
Так на Туполях, на иномарках идеология примерно такая-жа, на сколько мне известно.

Рассинхронизация отслеживается только тогда когда система работает в АВТОМАТ
в других случаях нет.

09/12/2012 [19:47:04]

На Ту-204/214 даже при выпуске/уборке от резервного управления (на прямую без какой-либо коррекции по скорости и т.д.) рассинхронизация отслеживается и в случае рассинхронизации выпуск/уборка прекращается.
Система контролирует рассинхронизацию по количеству оборотов валов гидроприводов на разных плоскостях, если один вал отстает от другого (по какой причине системе не интересно) на определенное пороговое угловое значение - это повод прекратить это безобразие, при этом системе фиолетово в каком режиме работает механизация.
Ну как-то так......
какоето
Старожил форума
09.12.2012 20:15
На Ту-204/214 даже при выпуске/уборке от резервного управления (на прямую без какой-либо коррекции по скорости и т.д.) рассинхронизация отслеживается и в случае рассинхронизации выпуск/уборка прекращается.
Система контролирует рассинхронизацию по количеству оборотов валов гидроприводов на разных плоскостях, если один вал отстает от другого (по какой причине системе не интересно) на определенное пороговое угловое значение - это повод прекратить это безобразие, при этом системе фиолетово в каком режиме работает механизация.
Ну как-то так......

Система контролирует рассинхронизацию не по количеству оборотов валов гидроприводов на разных плоскостях, а по скосости этих валов и только когда один из валов рассоединяется с закрылком тогда в этом случае закрылки становятся на ТЭМы.
Это ЕДИНСТВЕННАЯ защита когда система не стоит в АВТОМАТ.
А когда в АВТОМАТ сравнивается с сельсинами левого и правого указателя закрылков.
И это не Ну как-то так......а так и есть.
ВВС ВМФ
Старожил форума
09.12.2012 20:22
Нет на Боинге выпуска ( уборки ) механизации в автомат или не автомат .
B767
Старожил форума
09.12.2012 20:28
ВВС ВМФ
Это они про ТУ204/214
какоето
Старожил форума
09.12.2012 20:32
Нет на Боинге выпуска ( уборки ) механизации в автомат или не автомат .


А что серьезно есть 2 привода электрический и гидравлический?
И что оба молотят или может быть в резевном режиме управления какой то из них начинат "дожимать"?
ВВС ВМФ
Старожил форума
09.12.2012 20:33
Понял . Ну еще можно обсудить варианты уборки вручную , на мелких летательных аппаратах .
Мамаладзэ
Старожил форума
09.12.2012 20:34
Что интересно на 204 тоже нет положения АВТОМАТ.....
какоето
Старожил форума
09.12.2012 20:43
А по существу РЕЗЕВН управление есть оказывается и там и там:)
А это далеко не автомат при котором отслеживается рассинхронизация:))
B767
Старожил форума
09.12.2012 20:47
2 какоето.
Серьёзно, два.Управление от электрики приводится в действие только в случае отказа.Есть ещё один канал резервирования, в случае отказа двух двигателей, система самостоятельная, но запитывается из линии ГС, называется "RAT".Выпускается автоматически при отказе двух двигателей, установлен в линии Центральной ГС.
Так что не так плохи "иномарки"
Мамаладзэ
Старожил форума
09.12.2012 20:58
B767

У "нас" он называется ветродвигатель, в линии 1-й гидросистемы.
В массе своей самолеты очень похожи, техническая мысль она нигде на месте не стоит......
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru