Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Штурвал vs. Сайдстик. Вот и ответ.

 ↓ ВНИЗ

Греча с сосисой
29.12.2008 15:57
http://www.airliners.net/photo ...

Бедняга. Срочно на Эйрбас, штурвал ниочем, даже ногу на ногу не закинут как здесь:
http://www.airliners.net/photo ...

а ужм про столик ваще молчу...
Вспомнилось
29.12.2008 16:49
Греча с сосисой-
в иркутске такое блюдо в профилактории подавали.
Lasta
29.12.2008 17:11
Много движений и букофф. А нужно только было
в нейтраль поставить, чтобы скомпенсировать банк углов,
прежде чем в другую сторону дергать.
------
When the pilot wants to make the aircraft turn,
he uses the sidestick to command a bank
angle. He doesn’t have to use the rudder
pedals as the FAC manages the autocoordination
automatically. In normal
conditions, the bank angle should never
exceed 33° (the autopilot always commands a
bank angle less or equal to 25°). When the
stick is returned to neutral position, the bank
angle is maintained until a new bank angle is
commanded through the stick.
If, for any reason (emergency situation for
example), if the pilot wants to exceed the 33°
limit, he must continue the stick input to
maintain bank angle. As soon as the stick is
returned to the lateral neutral position, the
aircraft comes back to a bank angle of 33°. In
any event, the aircraft cannot exceed a 67°
bank angle in clean confi-guration (45° with
flaps) to limit the structural acceleration of 2.5
g in (2.0 g with flaps).
The flight directors automatically disappear
when the bank angle reaches 45°.
FUL
29.12.2008 17:14
Подскажите, на втором снимке - правый крен или левый?
Дима Вoлодин
29.12.2008 17:23
FUL, правый. Это знает любой симмер. Но не переживайте — некоторые реальные пилоты тоже путаются. Ну или пилоты на пенсии.
797
29.12.2008 17:28
FUL:

Подскажите, на втором снимке - правый крен или левый?


там же по небу видно какой крен!
Хренометр
29.12.2008 17:29
Подскажите, на втором снимке - правый крен или левый?


Левый. Буква L в конце ссылки означает, в какую сторону крен.
Sergey_OVB
29.12.2008 17:34
Автору зачет! Фотки хорошие. Редкие.
Вот они какие - пилоты Сингапур Эирлайнс на B772!)))
Низачод
29.12.2008 17:55
Тема стю и стриптиза не раскрыта.
ака
29.12.2008 20:02
правый
Джавдет
29.12.2008 20:21
.... Вот и ответ....

А где и ф чОм вапрос-та, кроме как про крен, нахрен !?!?!?!
Пролетевший
29.12.2008 21:57
2 Джавдет :
У 2П из Аирбаса какие линзы в окулярах: "плюсовые" или "минусовые"?)))
...Вот и вопрос...)))
Джавдет
29.12.2008 22:32
Как вариант - нулевые. Я в таких самостоятельно лЯтаю, не уверен есть толк или нет но защитой от мониторов не брезгую.
А вот "+" тот пЕлот по-жизни или "-" вас не интересует !?!?!
Можно ищё чо-нить придумать совершенно не по теме сисег.....
Пролетевший
29.12.2008 22:39
"Вызывает Антирес вот такой еСЧО разрез: "Как у них там ходЮть стюры - в панталонах али без?"(с) )))
Пы.Зы. ИМХО: Пилот "+" по жизни. Ишь как въё...ает и не выёживается - пока КВС кемарит.)))
Джавдет
29.12.2008 23:07
2 Пролетевший
А где он там въё...ает - то!?!
Если внимательно проследить за его факин фингегом, который он держит на "пи-ти-ти", расположенном на "эй-си-пи" - сразу станет ясно что он не въё...ает, а элементарно 3.14здит с наземным контролёром, являсь ПНФом = капытан не кемарит, а РУЛИТ !!!!
Messner
29.12.2008 23:12
Жоффдет, ты еще и летаешь... Сам?
Джавдет
29.12.2008 23:18
Я-я, натюрлих, Маргарита Пална ....
Joss
29.12.2008 23:31
Долго не мог понять, почему я недолюбливаю аирлайнерс - щас токо понял.
Если долго смотреть на аирлайнерсе внутрикабинные фото свежих иномарок - совершенно теряеца уважение к работе линейных пилотов, как к чему то серъёзному и требующему мастерства и высокопрофессионального уровня. Сидят перед мониторами, развалившись как в гамаках, зевают, чешуцо, чаи гоняют... Курортники, пля !
То ли дело фотки наших кабин... Перекошенныя от напряжёния лица, ацкий труд, нечеловеческое сосредоточение, пар от лысин и реки пота из подмышек ! Вот где правда жизни, вот где становление Мастерства !
Джавдет
29.12.2008 23:38
...фотки наших кабин... Перекошенныя от напряжёния лица, ацкий труд, нечеловеческое сосредоточение...

Ларчик просто открывалсо - дело в неудобных креслах и кормёжке.
Какой стол - такой и стул ...
Пролетевший
30.12.2008 16:59
2 Джавдет:
Капитан в объятиях Морфея - стопудово! Аж рука затекла от подлокотника - во как прибило! И как РУЛИТЬ можно в таком положении, когда одна нога на другую закинута? 2П не 3, 14здит, а бабл гам жуёт (по левой щеке видно) - сон тоже отгоняет.
Греча с сосисой
30.12.2008 18:05
Вопрос очевиден: что лучше штурвал или сайдстик. Теперь есть документальные доказательства того что сайдстик значительно лучше ибо закидывать ноги на столик гораздо практичнее чем ставить их на панель приборов.
Sergey_OVB
30.12.2008 21:10
2Пролетевший
Да какой "РУЛИТЬ", ну Вы что! Там же видно - AP2 = ON! Рулит самолет, а кэп следит за тем зеленым пятнышком погодного радара на ND, вводящим в транс ))))
Афтопелод
30.12.2008 22:00
Не мешай самолету лететь.
Пролетевший
30.12.2008 22:56
2 Sergey_OVB:
Ну дык и я о том же! Что кэп НЕ РУЛИТ! Если по чесноку, то я в гарнитуре кокпита Ашного не силен - по сему не секу что там ON, а что OFF. Но интуиция подсказывает, что кэп давно уже "в трансе от погодного радара", а Джавдет доказывает обратное ...будто это его спящим на рабочем месте застукали и на аирлайнерс.нет плакат повесили.)))
Lx
31.12.2008 15:06
На столик ноги закидывать неудобно - высоко очень.
Для ног на Airbus есть неподвижные подставочки и подвижные - опускающиеся из-под приборной доски. Чтобы педали не трогали зря.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru