Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шойгу делает Ан-2

 ↓ ВНИЗ

12

Брат2
Старожил форума
23.10.2012 22:44
В Подмосковье наладят выпуск модернизированной версии Ан-2

23 октября на совещании в Жуковском губернатор Московской области Сергей Шойгу заявил, что в Московской области необходимо в течение следующего года наладить выпуск модернизированной версии Ан-2. Ранее, сообщает Накануне.RU, заместитель губернатора Тимур Иванов заявил, что «делать это можно на базе Балашихинского авиапредприятия».
Реагируя на слова одного из руководителей аэродрома в Жуковском о том, что создание самолетов малой авиации будет нерентабельно при существующих аэропортовых сборах, Шойгу заметил: "Хорошо, что вас не слышат в Тикси, Подкаменной Тунгуске или других труднодоступных населенных пунктах Сибири. Смотрите, в Якутии уже 15 лет нет санитарной авиации. И если бы не самолеты "Алроса", которые страшно дорогущие, я не знаю, как бы там вообще люди жили, как бы там осуществлялся Северный завоз! Неделю назад я общался с губернаторами Сибирского федерального округа, и они просили, чтобы руководитель федерального округа пореже собирал бы их на совещание, потому что из Иркутска в Новосибирск добираться надо через Москву", - рассказал Шойгу.

"Я точно знаю, - заключил губернатор, - что с мая будущего года мы будем делать самолеты в Подмосковье, чего бы мне это не стоило! Костьми лягу, но мы обязательно начнем делать Ан-2 и сделаем до сотни штук".
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
23.10.2012 22:50
ну, удачи
Captain Black
Старожил форума
23.10.2012 23:09
Речь видимо идет об Ан-3? 19сентября видел его над Жуковским, на нем были видны строб-лайтс. А также пролетел Бе-200. Кружил Як-40. В общем полюбовался на редкие для МВЗ небе типы. А на "Антон", да с новым мотором, сам с удовольствием сяду. Значит ремоторизацию будут проводить на МАРЗе, а эксплуатация в Сибири? Ну дай Бог, может хоть это не окажется очередной болтовней. Малую авиацию действительно назрело возродить, по-крайней мере не гнобить. Неплохо было б еще в этом русле реанимировать Ан-2В.
РАСПУТИН
Старожил форума
24.10.2012 00:04
Речь идёт именно об Ан-2СМ с пятилопастным винтом и интересным двигателем...Ан-3 это совершенно другой самолёт.
peshehod
Старожил форума
24.10.2012 00:35
Мужик сказал - мужик сделал! Молодец! удачи ему
Hax
Старожил форума
24.10.2012 01:07
"Мужик сказал - мужик сделал!"

Пока только сказал.
jimmy
Старожил форума
24.10.2012 05:17
потому что из Иркутска в Новосибирск добираться надо через Москву


ну да, ну да... если бизнес-классом, то только через Москву...
болат балагур
Старожил форума
24.10.2012 05:48
Начали все новосибирцы ! Почему самолеты не переделывать там ?
С переездом в москву проект просто подорожал раза в два !
Шайгу не бескорыстен .
Dr. Lecter
Старожил форума
24.10.2012 06:00
Кужугетычу кто-то надудонил в уши, что Ан-2 прост, дёшев и надёжен, как АК-47, и надо их наклепать целые горы.
болат балагур
Старожил форума
24.10.2012 06:14
2 Dr. Lecter

Цену ан-2 москвичи доведут до лимона баксов ,
это будет сравнимо с ценой цесны -каравана
, но и при этом в сибири луше использовать ан-2 а не цесну
CAND
Старожил форума
24.10.2012 07:42
"Костьми лягу..." В 90-м, перед денежной "реформой" один (кажется минфин Павлов) обе руки на отсечение давал, что её не будет!
Ант
Старожил форума
24.10.2012 10:08
Dr. Lecter:

Кужугетычу кто-то надудонил в уши, что Ан-2 прост, дёшев и надёжен, как АК-47

А разве это не так?
vaschunin
Старожил форума
24.10.2012 11:11
CAND:

"Костьми лягу..." В 90-м, перед денежной "реформой" один (кажется минфин Павлов) обе руки на отсечение давал, что её не будет!

Чуть позже, наверное, воодушевлённый тем, что обещания можно не выполнять, другой руководитель, уже, всенародно избранный, обещал голову на рельсы положить...
Так, и не дождались обещанного...



jimmy:

ну да, ну да... если бизнес-классом, то только через Москву...

Разве по-другому возможно для руководителей ТАКОГО уровня!?!
SKR
Старожил форума
24.10.2012 11:16
2 Ант:

А разве это не так?


Это же поколение пепси и айфона, если в айфоне не сказали, что Ан-2 прост и дёшев, значит этого нет. У них интернет замещает мозги!!! А своих не осталось даже для того, чтобы нагуглить инфу по Ан-2, да они и не понимают в самолётах ни хрена, так, позвиздеть зашли.
Alex Skyboy
Старожил форума
24.10.2012 11:30
peshehod:

Мужик сказал - мужик сделал! Молодец! удачи ему

Каждый, хозяин своих слов, и всегда можно их забрать обратно, тем более учитель у Шойгу делал это много раз.
Alex Skyboy
Старожил форума
24.10.2012 12:12
И опять Шойгу!!!


В Подмосковье готовятся реализовать планы запуска "летающих такси" и "воздушных скорых", которым так и не суждено было сбыться в Москве, пишет сегодня газета "РБК daily".

Регулярное авиасообщение в Подмосковье должно быть налажено уже в следующем году, сообщил губернатор Московской области Сергей Шойгу. Речь идет о строительстве вертолетных площадок вдоль Московской кольцевой автодороги (МКАД). "Есть поддержка со стороны мэра Москвы. Я думаю, уже в следующем году площадки появятся", - отметил губернатор.

Предполагается, что стоянки воздушного транспорта будут расположены в районе пересечений кольцевой и радиальных дорог Москвы. Говоря о стоимости и сроках строительства, С.Шойгу указал, что каждая площадка требует индивидуального подхода. Где-то надо будет "положить пару плит", а где-то перекладывать коммуникации, сказал он.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/24 ...
Дед Пихто.
Старожил форума
25.10.2012 01:41
1. Герою России - почёт и уважение!
2. А, может быть, с этого момента начнётся возрождение не только местной, региональной, но и вообще Отечественной Авиации?
PROEN
Старожил форума
25.10.2012 02:39
А я бы открыл швейную фабрику, набрал хамсутдинов и МАССОВО стал шить парапланы с моторчиками, чтобы значит летать из подмосковья в столицу! Во! Ситец на парапланы только отечественный. И возродил бы заодно производство российских веломоторчиков.
Sibsolver
Старожил форума
25.10.2012 08:17
Заодно еще бы и возродить производство ИЛ-14 для Севера. Но я взрослый человек и в сказки давно не верю.
Мотоцикист.Миша
Старожил форума
25.10.2012 08:39
а про дережабль тему еще не поднимали?
супер бывалый
Старожил форума
25.10.2012 08:50
бред, конечно. не дело губернатора мос. обл. этим заниматься. тогда уж нужно было в правительство идти. касаемо обеспечения сибири авиацией-сами виноваты-все в москву бросились. красэйр сдохла, "сибирь" в москве рулит. ей давно пора поставить условия-1 чартер из москвы-5 по МВЛ.
короче "рынок" получился антинародным.
Грустный Гоблин
Старожил форума
25.10.2012 09:01
1. Герою России - почёт и уважение!
2. А, может быть, с этого момента начнётся возрождение не только местной, региональной, но и вообще Отечественной Авиации?


1. Слышь, дед, тебе других героев России перечислить? Говорят, некоторые совестливые офицеры нынче от этого звания отказываются, и, думаю, правильно делают.
vaschunin
Старожил форума
25.10.2012 09:10
Мотоцикист.Миша:

а про дережабль тему еще не поднимали?

Все мыслимые ниши для применения дИрИжабля, давно застолбил бывший мэр Столицы...
vaschunin
Старожил форума
25.10.2012 09:16
ЧуднО, однако!
Почему-то, ссылки на предложения опального мэра использования дирижаблей в ГИБДД, спасателями на воде, в г. Сочи не проходят.
Фильтр находит в них плохие слова...
Komodd
Старожил форума
25.10.2012 10:09
Хороший самолет и идея хорошая. Не так много аэропланов в мире с одним поршневым двигателем ( основной критерий-по стандартам безопасности), который может перевозить 12 пассажиров или 1500 кг грузов. Однако проблема может возникнуть по обеспечению полетов такого самолета - нужны аэродромы пригодные для взлета и посадки Ан-2 ( таких в СССР было множество), техническое сопровождение, диспетчерское обслуживание, сертифицированные летные школы, в конце-концов заводы по производству двигателеи и планера....
Итого, вся идея московского чиновника влетит государству в бо-о-ольшую копеечку - и вместе с обозначенными проблемами сама эта идея с большой долей вероятности становится неосуществимой......

ase96
Старожил форума
25.10.2012 11:05
....Итого, вся идея московского чиновника влетит государству в бо-о-ольшую копеечку.......

Мне кажется, идея очередного попила так и носится в воздухе :)
skbmarz
Старожил форума
26.10.2012 16:41
Привет всем участникам данного форума !

Волей судьбы работаю сейчас на МАРЗе и плотно занимаюсь тематикой модернизации Ан-2 (и не только его)... Готов предоставлять для всеобщего обсуждения объективную информацию по данному вопросу... Для начала прошу посмотреть материалы по следующим ссылкам:

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ...
378
Старожил форума
26.10.2012 17:16
Кости шойгу замуруют в кремле после неудавшегося возрождения ан второго?
Dr. Lecter
Старожил форума
26.10.2012 17:36
Как 10-минутный аттракцион типа "Сюрприз" Ан-2 сгодится, но воздушное такси - это уже бред сумасшедшего.
ОПЁНОК
Старожил форума
26.10.2012 18:06
2 skbmarz

Почему проект , действительно , переехал в Москву и подорожал
в два раза ?

skbmarz
Старожил форума
26.10.2012 19:56
1. Почему переехал в Москву ? - потому что наш завод находится в Московской области, а Шойгу сейчас губернатор этого региона; - потому что серийную доработку самолетов под новый двигатель целесообразно выполнять при очередном капитальном ремонте самолета (кроме нас их сейчас ремонтируют еще в Шахтах, Минводах и в Тюмени), но мы больше всех; - потому что СибНИА не заинтересованы сами выполнять массовую доработку, они будут осуществлять техническое руководство проектом на правах Разработчика и продолжать разработку других не менее интересных пректов.

2. Относительно стоимости. .. Откуда такая информация, что что-то подорожает? Стоимость доработки включает: - стоимость капремонта планера Ан-2, - стоимость закупки по импорту силовой установки, - стоимость изготовления комплекта деталей для установки и стоимости монтажных работ. Все эти составляющие имеют заранее известную всем стоимость... любой Заказчик их знает...
Первичное финансирование обещают из бюджета через лизинговую компанию, из госсобственности обещают также дать первые самолеты под доработку, чтобы их не покупать на рынке. Далее каждый возможный Заказчик может при получении доработанного самолета сдать свой Ан-2 с зачетом его стоимости. По-моему, вполне разумная схема. ....?
Dr. Lecter
Старожил форума
26.10.2012 22:17
Автобус НефАЗ с двигателем КамАЗ мтоит 4 млн.рублей. Почему Ан-2 должет стоить 30? там что, поршневые кольца из золота или коленвал из платины?
iskandarov
Старожил форума
26.10.2012 22:21
Как его использовать в АОН, или в коммерции без сертификата типа?
Нашли деньги на сертификацию ?
Лоббтруете какие-нибудь специальные правила для сертификации 1-моторного самолета на 12 пассажиров?
skbmarz
Старожил форума
27.10.2012 03:01
Ан-2 после ремонта стоит сегодня в России примерно 4, 5 млн.руб, а не 30. Самолет Ан-2МС обойдется в 28 (с новым двигателем 12 серии и винтом), если брать б/у, то значительно дешевле. Для сведения, межремонтный ресурс у двигателя ТРЕ-331 7000 часов (у поршневого Аш-62ИР - 800 часов). Можете посчитать стоимость летного часа сами... Несколько позже я дам всю необходимую для расчетов информацию.

Относительно сертификации... Разработчик выпустит бюллетень по установке новой силовой установки на самолет Ан-2, возможно там будут и другие опции, типа современной авионики и пр. Это обычная практика при подобной модернизации конструкции... Самолет Ан-2, как летал в СССР и в России без сертификата типа более 60 лет, так дальше сможет летать в модификации Ан-2МС. О.К.Антонов, когда его проектировал, не знал, что его потомки выпустят Авиационные правила АП-21, которым его замечательный самолет соответствовать не будет :-)
Дед Пихто.
Старожил форума
27.10.2012 03:31
Грустный Гоблин:
Честь имею и её не скрываю! Смотрите - завидуйте, я Гражданин Советского Союза!
а что Вы сделали для развития авиации в Отечестве?
Дед Пихто.
Старожил форума
27.10.2012 04:27
Грустный Гоблин:
хотелось бы добавить -
как заслужили - так и носят!
TCO
Старожил форума
27.10.2012 06:31
Skbmarz, a час Ан-2 сколько стоит?
skbmarz
Старожил форума
27.10.2012 09:50
На этот вопрос лучше ответят эксплуатанты Ан-2. Насколько я знаю тендеры проходят при цене 20-25 т.р. в зависимости от региона. Себестоимость, естественно ниже, иначе бы никто не работал на таких условиях. По оценкам специалистов себестоимость летного часа на Ан-2МС
будет примерно 8 т.р.
PAXqualle
Старожил форума
27.10.2012 09:59
Эхх, в войну хотя бы на фанере летали... А в 21м веке ваще на тряпках заставляют


Т.е. конструировать новые самолёты в России больше не будут?
skbmarz
Старожил форума
27.10.2012 10:36
Позвольте реплику насчет "тряпок" ... Благодаря использованию такой допотопной технологии конструкция Ан-2 является 100% доступной для дефектации при ремонте и позволяет заменить любой дефектный элемент. Самолет Ан-2 единственный, который не имеет назначенного срока службы (только ресурс в часах) ! Кроме того и тряпка сейчас стала синтетическая, мы на нее гарантию даем 7 лет... Ну а если подумать о применении для обтяжки крыльев современной фольги, то может быть можно и скорость самолета поднять, если мощнось СУ позволяет?
iskandarov
Старожил форума
27.10.2012 12:30
Если все так просто, то почему на Ан-3 получили отдельный сертификат ? Его ведь тоже изготовляли путем доработки старых фюзеляжей Ан-2.

Простой выпуск биллютеня сделает из экспериментального самолета самолет ГА ?
iskandarov
Старожил форума
27.10.2012 12:36
Эти АП-21 специально и придумали, чтоб ограничить экспорт Ан-2. 9 или 12 чел. по большому счету - никакой разницы.
skbmarz
Старожил форума
27.10.2012 13:20
На мой взгляд, в нашей авиации можно захомутать любой вопрос, что мы часто и видим... Наша малая авиация мне напоминает .."больного, который не смотря на все старания врачей, остался жив". Ан-3 делали по действующим авиационным правилам, чиновники остались довольны и сертификат типа выдали. Самолет, кстати в техническом отношении, тоже получился не плохой. Жаль только, что никому оказался не нужен, так как экономика у него никакая и как его окупать эксплуатантам не было понятно.
Сейчас ситуация несколько другая. Появилась политическая воля и губернатор Шойгу здесь играет не последнюю роль. Чиновникам от авиции деваться не куда, я думаю сейчас они найдут все юридические основания, чтобы узаконить данную доработку... Как говорится, "пожуем, увидим"...
iskandarov
Старожил форума
27.10.2012 17:12
Я считаю, что Ан-2 МС получился лучше, чем Ан-3:
- Двигатель той же мощности не трубет сомнительной переделки удачного планера.
- Тот же вес, с той же скоростью везет менее прожорливый двигатель, чем в Ан-3.

Недостаток только 1 - большинство Ан-2 в ДОСААФ считаются государственной авиацией. Мин. обороны никогда не разрешит американский двигатель в свои самолеты.

Я так и не понял - почему для АН-3 сертификат был нужен, а для АН-2 МС не нужен ???
(Вторую дверь и ограничение до 9 пассажиров конструкторы Ан-3 явно не по своей воле поставили...)
Ант
Старожил форума
27.10.2012 17:18
PAXqualle:

Эхх, в войну хотя бы на фанере летали... А в 21м веке ваще на тряпках заставляют

Странно, что Вы не критикуете езду "ваще на колесах"...
skbmarz
Старожил форума
27.10.2012 18:19
По поводу Ан-2 госавиации... Поскольку инициатива внедрить Ан-2МС в наше народное хозяйство исходит сверху, то логично считать это госпрограммой. В связи с этим можно ожидать решения сверху относительно модернизации Ан-2, принадлежащих госструктурам... В случае успеха данной прграммы, можно решить сразу несколько проблем: - получить региональный самолет, приспособленный к нашим условиям; - получить самолет для первоначального обучения летного состава ГА и на его основе создать в стране условия, где выпускники летных училищ будут набираться опыта.

В Минобороны Ан-2 вряд ли является стратегическим объектом, поэтому использование на нем американского движка вряд ли подорвет нашу обороноспособность...., а вот для парашютной подготовки такой самолет будет очень даже не плох, так как 3000 м набирает за 7 минут. Кроме того, на Украине полным ходом идет процесс установки на Ан-2 двигателя МС-14, тоже может получиться не плохо. Украинские двигатели стоят на многих боевых машинах, да и Мистрали мы закупаем для МО.... Тут возникает другой вопрос, а захотят ли нам продать авиадвигатели для использования их в МО?
skbmarz
Старожил форума
27.10.2012 18:48
По поводу сертификации Ан-3... я думаю, что когда его делали, у разработчиков не было возможности представить его, как модификацию Ан-2. Ан-2, как почти вся советская авиатехника, тогда считался пережитком прошлого, который должен скоро уйти, а ему на смену должны были прийти новые современные лайнеры, соответствующие строгим международным стандартам. Поэтому ему и многим другим типам гражданских ВС (Ми-8, Ан-24 и пр.) оставили право летать на основании выданных аттестатов летной годности. Не выбрасывать же их из за того, что они не соответствовали американским авиационным правилам... Почему американским, а потому что МАКовские АП-21 полностью передрали с аналогичных американских.
iskandarov
Старожил форума
27.10.2012 21:45
Госпрограмма - это бюджетные расходы. К сертификации это не имеет прямого отношения.
Для гос. авиации соблюдение стандартов гражд. авиации вообще не обязательно.

Что значит "не было возможности представить как модификацию"? А что изменилось? Почему сейчас такая возмоожность появилась?

Модификация несертифицированного самолета без получения сертификата - какой-то подозрительный вариант.

Надо принять новые правила специально под Ан-2 - которые позволят его нормально сертифицировать и эксплуатировать! Вторая дверь, подача топлива самотеком, и ограничение числа пассажиров фактически не влияют на надежность и безопасность этого самолета. Все эти ограничения - простое лоббирование американского Цесны-Каравана и швейцарского Портера.

Причем, чтобы заменить Ан-2 нужно сразу 2 Портера (по грузоподъемности) для посадок на неподготовленные площадки. Цессна-караван никогда не сядет на те же площадки, что и Ан-2.

Кстати, Портер стоит 2, 5 млн. долл. Это для тех, кто считает, что самолет должен стоить дешевле автобуса.
Dr. Lecter
Старожил форума
27.10.2012 21:59
Бл..., да самотря какой самолёт! Т-50 ПАКФА стоит 140 млн.долларов штука, и что? В Ан-2 нет ничего дорогого и сложного, материалы копеечные, поршневой двигатель не более наукоёмкий, чем камазовский от автобуса. 1 млн. долларов только за то, что груда железа и алюминия называется самолётом? Когда-то видеокамера Панасоник стандарта VHS, всего лишь 25-30 лет назад, стоила как подмосковная дача, которая сейчас тянет на целый мешок бабла. А технологии так продвинулись, что теперь самая крутая любительская камера больше 3 штук зелени не тянет, а если без крутизны так и вообще 3 сотни.
iskandarov
Старожил форума
27.10.2012 22:07
В Цессне 172 тоже ничего дорого: поршневой двигатель, телевизор - Гармин 1000, алюминевая фольга. Цена 280 тыс. долл. (с 4 пассажирами еле взлетает.)

В Пилатусе-Портере тоже ничего сложного - 2, 5 млн. долл.

Л-410 - 4, 5 млн. долл.

Знаете как производить самолет по цене автобуса - организуйте свое производство!!!

Кстати, любопытно во сколько обходится производство Ан-2 в Китае...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru